Новые виды вооружений. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Новые виды вооружений.

оевые действия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Kidd

Kidd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 10:16

Хотел предложить новые виды вооружений для игры, как и способы борьбы с ними:
1) Биологическое оружие.
У разных рас оно свое. От вирусов, до форм жизни, способных уничтожать население планет.
Здесь очень большой спектор для реализации, не буду углубляться. Само направление думаю понятно.
2) Стоит подумать над расширением возможностей агентов.
Хотя бы добавить им возможность проведение вирусной атаки. (в случае, если это направление интересно)
3) Дать возможность выбора уничтожения зданий диверсантами. При условии, если проведена разведка и выявлен список зданий на планете.
4) Добавить в население такой вид как десант. Который будет заниматься исключительно уничтожением населения. От уровня зависит скорость и число уничтоженного населения. Противодействие этому может делать как десант атакуемого игрока, так и полиция. В случае наличия тандема на планете (десант + полиция) их действие (противодействие) суммируются, как здание контр разведки + контр разведчики.
5) Мое мнение, что в ЗФ есть упущение, что планеты (не занятые) являются пустыми. На мой взгляд, их стоит снабжать хотя бы минимальным населением нейтральной расы. Которую предстоит уничтожить, прежде, чем колонизировать новую планету. Это бы значительно продвинуло игроков к изучению военного дела и строительству военных флотов.
6) При снижении лояльности планет и увеличении рев настроений до определенного уровня, на орбиту планеты прилетает повстанческий боевой флот. Мощность этого флота ниже чем у Борга, но тоже досадна.
7) Система "закулисных сделок"
Дать возможность найма игрокам, как повстанческих флотов, так и флотов Борга,, за определенное число ИГ для атаки планет противника.
В конце хочу добавить, что на мой взгляд, это не верно, что после уничтожения всех зданий или населения на планете, игрок не теряет над ней контроля.
Так то понятное дело, игроки платили ИГи для их колонизации, но ИГ заплатить имхо мало, нужно проводить и контроль.
Планета должна становиться нейтральной и под контролем у нейтральной расы.
Реализация этого всего, на мой взгляд поставит ЗФ на новый уровень интереса к ней.
Если где что не так написал, прошу меня простить. Я не любитель публичных выступлений. Возможно, что то является не реализуемым, что то слишком радикальным. Тут очень все не просто и требует взвешенных действий.
Спс.

#2 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 04:38

1 - Зачем нужно еще биооружие если есть бомбы того же действия.
3 - когда здания успешно рушатся то выбирать и некогда может быть а целенаправленная первая атака на здание контразведки будет нарушением баланса игры.
4 - опять бессмысленная альтернатива бомб
5 - слетай в минакс или другую галактику подобного типа - там будешь отбивать а в стартовых галактиках для нубов это будет ненужной проблемой
6 - потеря планки в результате революции или полное ее выключение из-за лоялки это и так достаточно серьезно чтоб еще и борга приплетать. На фосфорках и так поднимать планку непросто в итоге а боргофлот перекроет еще и подвоз ресурсов. Думаю лишнее.
Учите матчасть - при уничтожении всех зданий планка становится незанятой.

#3 Kidd

Kidd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 09:37

Просмотр сообщенияkondor (15 Июль 2018 - 04:38) писал:

1 - Зачем нужно еще биооружие если есть бомбы того же действия.
3 - когда здания успешно рушатся то выбирать и некогда может быть а целенаправленная первая атака на здание контразведки будет нарушением баланса игры.
4 - опять бессмысленная альтернатива бомб
5 - слетай в минакс или другую галактику подобного типа - там будешь отбивать а в стартовых галактиках для нубов это будет ненужной проблемой
6 - потеря планки в результате революции или полное ее выключение из-за лоялки это и так достаточно серьезно чтоб еще и борга приплетать. На фосфорках и так поднимать планку непросто в итоге а боргофлот перекроет еще и подвоз ресурсов. Думаю лишнее.
Учите матчасть - при уничтожении всех зданий планка становится незанятой.
1) Дешевле и проще.
2) Ни какого нарушения баланса не вижу. Кроме того, это вполне логично.
3) Вполне осмысленное разнообразие.
4) Летал, знаю. То что я предлагаю, это не совсем тоже, точнее совсем не тоже.

#4 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 09:11

Пользуясь случает грандиозных предложений, предложу свой бред на перевес нубскому. Сделать главку не защищенной от атак и бомбежки, и при уничтожении всех планет игрока (в том числе и главки), агрсору переводить все финансы потерпевшей стороны (кредиты и иги).
Ну ОЧЕНЬ забавно будет.

Новички, прежде чем предлагать что либо дабы насолить игрокам которые играют более года, подумайте головой.

#5 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 09:21

Просмотр сообщенияDarkMaster (16 Июль 2018 - 09:11) писал:

... переводить все финансы потерпевшей стороны (кредиты и иги). ...
это из условий нужно убрать, а то такую хорошую идею не введут.)

#6 valgur

valgur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июль 2018 - 14:48

Просмотр сообщенияDarkMaster (16 Июль 2018 - 09:11) писал:

Пользуясь случает грандиозных предложений, предложу свой бред на перевес нубскому. Сделать главку не защищенной от атак и бомбежки, и при уничтожении всех планет игрока (в том числе и главки), агрсору переводить все финансы потерпевшей стороны (кредиты и иги).
Ну ОЧЕНЬ забавно будет.

Новички, прежде чем предлагать что либо дабы насолить игрокам которые играют более года, подумайте головой.
Во кровишчи-то будет, совсем как в покойных Завоевателях Эридана, там тоже можно было врага в ноль раскатать...





Темы с аналогичным тегами оевые действия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных