Мелкие изменения.... Как Вы думаете?
#1
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:27
1. При вступлении в бой, флоты попадают на позиции 5 (25) (+/- 4 клетки), случайным образом или в зависимости от массы флота, чем меньше корабли - тем точнее позиция, чем крупнее корабли во флоте по массе - тем разброс больше. (станет играть веселее на порядок, PvP, PvE ;_) ).
2. Ограничить общую алловую научку. При вступлении нового члена в алл, нужно заплатить (научный штраф), который является разницей между текущей наукой и наукой игрока который вступает (возможно с каким-то коэффициентом).
Ну то есть в алле общий научный потенциал равен условно 1 триллион научных очков.
В алле сейчас 10 игроков.
Вступает в алл игрок с 1 млрд научных очков. Для принятия в алл, алл должен подтянуть этого игрока до своего уровня, то есть заплатить за него - (1-0.001)/10 = 0.099 триллиона штрафа научных знаний. Только после этого есть возможность исследовать новые науки. При выходе из алла, у нового члена научный уровень сохраняется на момент выхода.
Это внесет в осознание в процесс кого брать а кого нет.
3. Разделить науки по расам. А то получается не справедливо. Вроде бы устройства имеют разные параметры, а достаточно чтобы кто-то 1-ин в алле выучил лазер 2000 лвл и все могут его строить не зависимо от своей расы.
4. комбинация 2 и 3, будет ядреной, но справедливой, относительно всех рас.
5. Убрать иммунитет родных планет на атаку/разрушение? При смерти игрока за ним сохраняется научный потенциал/IG/рейтинги. Возможность рестарта.
6. В связи с пунктом 5. добавить какую-нибудь защитную мега пушку или бонус, чтобы сделать это было сложно. ;-)
#2
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:45
1 Уничтожит все тактики боя что есть сейчас.
3 Альянсы проста создадут научников каждой расы, а независимые игроки лишатся возможности использовать шпионов для кражи технологии, и где здесь справедливость.
#3
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:51
arhicerber (17 Октябрь 2018 - 11:45) писал:
1 Уничтожит все тактики боя что есть сейчас.
3 Альянсы проста создадут научников каждой расы, а независимые игроки лишатся возможности использовать шпионов для кражи технологии, и где здесь справедливость.
5. Что реально 2-а игрока смогут "наволять" всему серверу? Слабо верится....
1. наоборот, кол-во и разнообразие тактик увеличится, что внесет "+" в игровой процесс. Есть много орудий и кораблей, которые вообще не используются.
3. Шпионы будут воровать научный потенциал а технологии. то же самое что сейчас происходит с деньгами. Украли там столько-то "научный очков" - в зависимости от мощи планеты.
#4
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:52
2. ... заплатить за него ... 0.099 триллиона штрафа научных знаний. ...- что значит 0.099 триллиона штрафа научных знаний. - Против.
3. Против.
5, 6. Предлагаю тебе одному это сделать. Послушать твоё мнение через 2-3 дня. Потом обсудим все плюсы и минусы.
Итог - разжигайте костёр.)
#6
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:56
2. Если уровни будут начислятся новичку - то норм. Можно покупать ускореную прокачку наук у аллов.
3. Будут все летать на зелёной компе
#7
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 12:02
mors (17 Октябрь 2018 - 11:52) писал:
2. ... заплатить за него ... 0.099 триллиона штрафа научных знаний. ...- что значит 0.099 триллиона штрафа научных знаний. - Против.
3. Против.
5, 6. Предлагаю тебе одному это сделать. Послушать твоё мнение через 2-3 дня. Потом обсудим все плюсы и минусы.
Итог - разжигайте костёр.)
1. Почему? если это логично?
2. Нужно потратить сколько-то научных очков, чтобы в быстром темпе обучить нового игрока всем тем наукам что Вы уже знаете! По-мойму логично! :-)
Такая логика принятия в алл релизована в браузерке "пути историй". будете более осознанно брать новых членов в алл.
3. Почему? если это логично?
5,6 - ты же не пират, чего боятся то? :-)
#8
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 12:05
SVM (17 Октябрь 2018 - 11:56) писал:
2. Если уровни будут начислятся новичку - то норм. Можно покупать ускореную прокачку наук у аллов.
3. Будут все летать на зелёной компе
1. Ну кажется в моем предложении логики чуток больше! :-)
2. Это откроет на много больше разнообразия чем есть сейчас, не смотря на усложнение процесса прокачки.
3. Будут летать на том, на что заслужили! :-)
#11
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 12:48
2. Нужно потратить сколько-то научных очков, чтобы в быстром темпе обучить нового игрока всем тем наукам что Вы уже знаете! - ну вот, например, в моём але научный рейтинг 17184. Сколько очков он должен потратить, чтобы взять к себе игрока с научным рейтингом 18000?
3. Как раз таки логично, что если ты в альянсе - можешь пользоваться уровнями альянса. Так сказать совместно развитым. Тем более, что частенько научникам помогают члены альянса. Справедливо игрок пользуется уровнями альянса или нет - решает альянс, а не посторонний. Игрока можно в любой момент выгнать. Если ты один - довольствуйся тем, что сам исследовал.
5, 6 - пиратам, как раз нечего боятся. У них неубиваемые УД. И получится, что тот, у кого неубиваемые УД, заруливает тех, у кого их нет. У меня встречный вопрос. Откуда возникла такая идея? Ты хочешь занулить кого-то?
#12
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 15:05
mors (17 Октябрь 2018 - 12:48) писал:
2. Нужно потратить сколько-то научных очков, чтобы в быстром темпе обучить нового игрока всем тем наукам что Вы уже знаете! - ну вот, например, в моём але научный рейтинг 17184. Сколько очков он должен потратить, чтобы взять к себе игрока с научным рейтингом 18000?
3. Как раз таки логично, что если ты в альянсе - можешь пользоваться уровнями альянса. Так сказать совместно развитым. Тем более, что частенько научникам помогают члены альянса. Справедливо игрок пользуется уровнями альянса или нет - решает альянс, а не посторонний. Игрока можно в любой момент выгнать. Если ты один - довольствуйся тем, что сам исследовал.
5, 6 - пиратам, как раз нечего боятся. У них неубиваемые УД. И получится, что тот, у кого неубиваемые УД, заруливает тех, у кого их нет. У меня встречный вопрос. Откуда возникла такая идея? Ты хочешь занулить кого-то?
1. Ставишь компьютер и элемент случайности пропадает?
2. Разница по наукам алла и вступающего игрока. научный рейтинг показывает сколько открытий сделано. а они могут быть разные.... Так что разница в очках исследований (ну допустим выучить левиафан с 51 на 52-ой лвл, обходится где-то в 34 ляма научных знаний). Точные цифры знает создатель.
Ну так вот если разница между Вашими науками составляет допустим 3 уровня левиафана, или около 100 лямов научных знаний, алл должен заплатить такую цену за вступление (поделив на каждого члена алла).
Допустим в алле 20 человек. 100 лямов / 20 = 5 лямов, цена вступления игрока в Ваш альянс.
Приблизительная схема. В этом случае логично ввести общие исследования альянса с каким-то штрафом на каждую планету. глава сам выбирает что учить и вместе учите... Но это лирика. Общая мысль понятна?
3. Речь о том чтобы лазер Велидов 2000 лвл - это одна ветве науки. А лазер 2000 лвл - Мрунов, другая.
Параметры разные у устройств, но учатся как общая наука для всех рас.. Если Мрун выучил 2000 лвл чего-то, это не дает Велиду построить такой девай.
5-6 - Что значит не убиваемые УД? Это какие? Не понимаю о чем речь?
#13
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 15:30
upsarin (17 Октябрь 2018 - 15:05) писал:
Параметры разные у устройств, но учатся как общая наука для всех рас.. Если Мрун выучил 2000 лвл чего-то, это не дает Велиду построить такой девай.
5-6 - Что значит не убиваемые УД? Это какие? Не понимаю о чем речь?
1) если так, то согласен с SVM - все будут летать на зелёной компе и заказывать варку будут у научников.))
2) по строениям ты тоже делить предлагаешь?
5-6 - персональные. Можно купить у федерации. Их невозможно продать/потерять в бою и т.п.
#14
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 16:03
upsarin (17 Октябрь 2018 - 12:02) писал:
Банально сделать алловый налог прогресивным. Например квадрат количества участников. И система сама себя сбалансирует.
#15
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 16:45
#16
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 18:00
#18
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 12:09
Орбиты - в первую очередь туманы. На 99 процентов бьются только мелкими флотами с 25 позиции. Т.е. вариантов тактики практически уже нет.
Военная составляющая стремится к 0. Если еще добавить выброс на позиции хаотичный. Проще борга вообще убрать из игры.
И ДА! если сделать родные планки уязвимыми... То в течение недели тут уменьшится количество игроков. Не знаю в сколько раз. Но минимум в несколько раз
#19
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 14:21
#20
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 19:35
И давайте тогда уже движение флотов во время боя сделаем а) инертным - добавим параметр ускорение и б) рэндомный "останов" на позиции тяжелые имеют повышенный рэндом - типа инерция большая.
И всю эту радость тебе персонально. С обязаловкой раз в неделю бить борга, не бьешь - на след.неделю твоя главка уязвима для всех. А через пару месяцев вернемся к обсуждению твоих предложений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных