Мелкие изменения.... Как Вы думаете? - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Мелкие изменения.... Как Вы думаете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 upsarin

upsarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:27

Предлагаю...

1. При вступлении в бой, флоты попадают на позиции 5 (25)  (+/- 4 клетки), случайным образом или в зависимости от массы флота, чем меньше корабли - тем точнее позиция, чем крупнее корабли во флоте по массе - тем разброс больше. (станет играть веселее на порядок, PvP, PvE ;_) ).

2. Ограничить общую алловую научку. При вступлении нового члена в алл, нужно заплатить (научный штраф), который является разницей между текущей наукой и наукой  игрока который вступает (возможно с каким-то коэффициентом).
Ну то есть в алле общий научный потенциал  равен условно 1 триллион научных очков.
В алле сейчас 10 игроков.
Вступает в алл игрок с 1 млрд научных очков. Для принятия в алл, алл должен подтянуть этого игрока до своего уровня, то есть заплатить за него -  (1-0.001)/10 = 0.099 триллиона штрафа научных знаний. Только после этого есть возможность исследовать новые науки. При выходе из алла, у нового члена научный уровень сохраняется на момент выхода.

Это внесет в осознание в процесс кого брать а кого нет.

3. Разделить  науки по расам. А то получается не справедливо. Вроде бы устройства имеют разные параметры, а достаточно чтобы кто-то 1-ин в алле выучил лазер 2000 лвл и все могут его строить не зависимо от своей расы.

4. комбинация 2 и 3, будет ядреной, но справедливой, относительно всех рас.

5. Убрать иммунитет родных планет на атаку/разрушение? При смерти игрока за ним сохраняется научный потенциал/IG/рейтинги. Возможность рестарта.

6. В связи с пунктом 5. добавить какую-нибудь защитную мега пушку или бонус, чтобы сделать это было сложно.  ;-)

#2 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:45

5 Сразу нет. Нужно что-бы у каждого было безопасное место, иначе пара топовых игроков начнёт выносить планеты, и простые игроки перестануть играть.
1 Уничтожит все тактики боя что есть сейчас.
3 Альянсы проста создадут научников каждой расы, а независимые игроки лишатся возможности использовать шпионов для кражи технологии, и где здесь справедливость.

#3 upsarin

upsarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:51

Просмотр сообщенияarhicerber (17 Октябрь 2018 - 11:45) писал:

5 Сразу нет. Нужно что-бы у каждого было безопасное место, иначе пара топовых игроков начнёт выносить планеты, и простые игроки перестануть играть.
1 Уничтожит все тактики боя что есть сейчас.
3 Альянсы проста создадут научников каждой расы, а независимые игроки лишатся возможности использовать шпионов для кражи технологии, и где здесь справедливость.

5. Что реально 2-а игрока смогут "наволять" всему серверу? Слабо верится....

1. наоборот, кол-во и разнообразие тактик увеличится, что внесет "+" в игровой процесс. Есть много орудий и кораблей, которые вообще не используются.

3. Шпионы будут воровать научный потенциал а технологии. то же самое что сейчас происходит с деньгами. Украли там столько-то "научный очков" - в зависимости от мощи планеты.

#4 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:52

1. Против.
2. ... заплатить за него ... 0.099 триллиона штрафа научных знаний. ...- что значит 0.099 триллиона штрафа научных знаний. - Против.
3. Против.
5, 6. Предлагаю тебе одному это сделать. Послушать твоё мнение через 2-3 дня. Потом обсудим все плюсы и минусы.

Итог - разжигайте костёр.)

#5 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:55

Просмотр сообщенияupsarin (17 Октябрь 2018 - 11:51) писал:

... Есть много орудий и кораблей, которые вообще не используются.
просто ты ещё не умеешь ими пользоваться.

#6 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:56

1. Зачем мелочиться. В начале боя просто убивать 25% флота гарантировано - ещё больше разнообразия :)
2. Если уровни будут начислятся новичку  - то норм. Можно покупать ускореную прокачку наук у аллов.
3. Будут все летать на зелёной компе :)

#7 upsarin

upsarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 12:02

Просмотр сообщенияmors (17 Октябрь 2018 - 11:52) писал:

1. Против.
2. ... заплатить за него ... 0.099 триллиона штрафа научных знаний. ...- что значит 0.099 триллиона штрафа научных знаний. - Против.
3. Против.
5, 6. Предлагаю тебе одному это сделать. Послушать твоё мнение через 2-3 дня. Потом обсудим все плюсы и минусы.

Итог - разжигайте костёр.)

1. Почему? если это логично?

2. Нужно потратить сколько-то научных очков, чтобы в быстром темпе обучить нового игрока всем тем наукам что Вы уже знаете! По-мойму логично! :-)
Такая логика принятия в алл релизована в браузерке "пути историй". будете более осознанно брать новых членов в алл.

3. Почему? если это логично?

5,6 - ты же не пират, чего боятся то? :-)

#8 upsarin

upsarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 12:05

Просмотр сообщенияSVM (17 Октябрь 2018 - 11:56) писал:

1. Зачем мелочиться. В начале боя просто убивать 25% флота гарантировано - ещё больше разнообразия :)
2. Если уровни будут начислятся новичку  - то норм. Можно покупать ускореную прокачку наук у аллов.
3. Будут все летать на зелёной компе :)

1. Ну кажется в моем предложении логики чуток больше! :-)
2. Это откроет на много больше разнообразия чем есть сейчас, не смотря на усложнение процесса прокачки.
3. Будут летать на том, на что заслужили! :-)

#9 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 12:14

Просмотр сообщенияupsarin (17 Октябрь 2018 - 12:05) писал:

3. Будут летать на том, на что заслужили! :-)
после п.2 у всех будут одинакоые родные ур тех  в алле. И все будут летеать как и раньше

#10 upsarin

upsarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 12:29

Просмотр сообщенияSVM (17 Октябрь 2018 - 12:14) писал:

после п.2 у всех будут одинакоые родные ур тех  в алле. И все будут летеать как и раньше

Ну то есть особой проблемы нет? :-)

#11 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 12:48

1. Почему? если это логично? - 1) элемент случайности добавлен в параметр "Точность". 2) чтобы ответить на этот вопрос, мне нужно у тебя узнать - ты при планировании боя учитываешь такие параметры, как дистанция мин и дистанция макс?
2. Нужно потратить сколько-то научных очков, чтобы в быстром темпе обучить нового игрока всем тем наукам что Вы уже знаете! - ну вот, например, в моём але научный рейтинг 17184. Сколько очков он должен потратить, чтобы взять к себе игрока с научным рейтингом 18000?
3. Как раз таки логично, что если ты в альянсе - можешь пользоваться уровнями альянса. Так сказать совместно развитым. Тем более, что частенько научникам помогают члены альянса. Справедливо игрок пользуется уровнями альянса или нет - решает альянс, а не посторонний. Игрока можно в любой момент выгнать. Если ты один - довольствуйся тем, что сам исследовал.
5, 6 - пиратам, как раз нечего боятся. У них неубиваемые УД. И получится, что тот, у кого неубиваемые УД, заруливает тех, у кого их нет. У меня встречный вопрос. Откуда возникла такая идея? Ты хочешь занулить кого-то?

#12 upsarin

upsarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 15:05

Просмотр сообщенияmors (17 Октябрь 2018 - 12:48) писал:

1. Почему? если это логично? - 1) элемент случайности добавлен в параметр "Точность". 2) чтобы ответить на этот вопрос, мне нужно у тебя узнать - ты при планировании боя учитываешь такие параметры, как дистанция мин и дистанция макс?
2. Нужно потратить сколько-то научных очков, чтобы в быстром темпе обучить нового игрока всем тем наукам что Вы уже знаете! - ну вот, например, в моём але научный рейтинг 17184. Сколько очков он должен потратить, чтобы взять к себе игрока с научным рейтингом 18000?
3. Как раз таки логично, что если ты в альянсе - можешь пользоваться уровнями альянса. Так сказать совместно развитым. Тем более, что частенько научникам помогают члены альянса. Справедливо игрок пользуется уровнями альянса или нет - решает альянс, а не посторонний. Игрока можно в любой момент выгнать. Если ты один - довольствуйся тем, что сам исследовал.
5, 6 - пиратам, как раз нечего боятся. У них неубиваемые УД. И получится, что тот, у кого неубиваемые УД, заруливает тех, у кого их нет. У меня встречный вопрос. Откуда возникла такая идея? Ты хочешь занулить кого-то?

1. Ставишь компьютер и элемент случайности пропадает?

2. Разница по наукам алла и вступающего игрока. научный рейтинг показывает сколько открытий сделано. а они могут быть разные.... Так что разница в очках исследований (ну допустим выучить левиафан с 51 на 52-ой лвл, обходится где-то в 34 ляма научных знаний). Точные цифры знает создатель.
Ну так вот если разница между Вашими науками составляет допустим 3 уровня левиафана, или около 100 лямов научных знаний, алл должен заплатить такую цену за вступление (поделив на каждого члена алла).
Допустим в алле 20 человек. 100 лямов / 20  = 5 лямов, цена вступления игрока в Ваш альянс.

Приблизительная схема. В этом случае логично ввести общие исследования альянса с каким-то штрафом на каждую планету. глава сам выбирает что учить и вместе учите... Но это лирика. Общая мысль понятна?

3. Речь о том чтобы лазер Велидов 2000 лвл - это одна ветве науки. А лазер 2000 лвл - Мрунов, другая.
Параметры разные у устройств, но учатся как общая наука для всех рас.. Если Мрун выучил 2000 лвл чего-то, это не дает Велиду построить такой девай.

5-6 - Что значит не убиваемые УД? Это какие? Не понимаю о чем речь?

#13 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 15:30

Просмотр сообщенияupsarin (17 Октябрь 2018 - 15:05) писал:

3. Речь о том чтобы лазер Велидов 2000 лвл - это одна ветве науки. А лазер 2000 лвл - Мрунов, другая.
Параметры разные у устройств, но учатся как общая наука для всех рас.. Если Мрун выучил 2000 лвл чего-то, это не дает Велиду построить такой девай.

5-6 - Что значит не убиваемые УД? Это какие? Не понимаю о чем речь?
3.
1) если так, то согласен с SVM - все будут летать на зелёной компе и заказывать варку будут у научников.))
2) по строениям ты тоже делить предлагаешь?

5-6 - персональные. Можно купить у федерации. Их невозможно продать/потерять в бою и т.п.

#14 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 16:03

Просмотр сообщенияupsarin (17 Октябрь 2018 - 12:02) писал:

будете более осознанно брать новых членов в алл.
Если надо ограничивать размер аллов - есть более простая и эфективная методика
Банально сделать алловый налог прогресивным. Например квадрат количества участников. И система сама себя сбалансирует.

#15 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 16:45

Та нет. Надо за месяц игры получать те же плюшки, что и за три года игры. Сделать потолок для всех уровней - 100. Поиграть 3 месяца и свалить.

#16 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 18:00

очередная ересь. аффтора топика - на костер :ph34r:

#17 upsarin

upsarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 11:33

Просмотр сообщения_Stalker_ (17 Октябрь 2018 - 18:00) писал:

очередная ересь. аффтора топика - на костер :ph34r:
))))  ага.... я еще хотел предложить более агрессивное поведение борга, но это в след. раз :-)

#18 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 12:09

Более агрессивного борга? :) Он и так не милашка. Фарм и война с ним сократилась с ранними временами процентов на 90.
Орбиты - в первую очередь туманы. На 99 процентов бьются только мелкими флотами с 25 позиции. Т.е. вариантов тактики практически уже нет.
Военная составляющая стремится к 0. Если еще добавить выброс на позиции хаотичный. Проще борга вообще убрать из игры.
И ДА! если сделать родные планки уязвимыми... То в течение недели тут уменьшится количество игроков. Не знаю в сколько раз. Но минимум в несколько раз :)

#19 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 14:21

upsarin, у тебя посылки неверные. Потому, о логике говорить вообще не имеет смысла. Ну, типа, ежели постулировать, что Земля плоская, то предположение, что можно упасть с её края будет вполне логичным, но вполне же и ошибочным.

#20 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 19:35

Упсарин, а сколько ты играешь?
И давайте тогда уже движение флотов во время боя сделаем а) инертным - добавим параметр ускорение и б) рэндомный "останов" на позиции тяжелые имеют повышенный рэндом - типа инерция большая.
И всю эту радость тебе персонально. С обязаловкой раз в неделю бить борга, не бьешь - на след.неделю твоя главка уязвима для всех. А через пару месяцев вернемся к обсуждению твоих предложений.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных