БОЕВЫЕ ПЛАТФОРМЫ - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


БОЕВЫЕ ПЛАТФОРМЫ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 13:52

Предлагается к обсуждению:

1. Ввести новый класс корпусов: Боевые платформы.(Двигатели отсутствуют). (Наример, Легкая боевая платформа, Тяжелая боевая платформа и.т.д.) Строятся в орбитальном доке;
2. Каждая постройка Боевая платформа на орбите или базы позволяет воткнуть один корпус вышеуказанного класса. Т. е. если на планете 100 боевых платформ можно воткнуть сто кораблей класса боевая платформа.
3. Все существующие БП автоматически будут преобразованы к новым корпусам (Возможно придется расширять КБ).

Оффтопики и флуд будут удаляться.

#2 valgur

valgur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Январь 2019 - 13:56

Будет ли борг пользоваться новым классом кораблей при защите своих планет и космобаз?

#3 ozkoter

ozkoter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 13:57

1 А по начинке в них что будет? Как сейчас у боевых платформ или как у кораблей?
2 Куда будут "втыкаться" корпуса БП. В орбитальные БП как сейчас оружие, броня?

#4 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 13:57

Два вопроса:

Есть приблизительное понимание характеристик - легкой / тяжелой платформы? (количество слотов, количество живки, встроенные характеристики и так далее)

Как будет влиять дефлекторная станция на них.


Пока против, потому что:

1. В игровой механике сейчас для игроков наиболее удобно специализировать орбиты, эта обнова удвоит затраты

2. Непонятна цель обновы, если речь об усилении колоний борга - то текущие колонии для захвата требуют очень много ресурсов (левиафаны, бомбардировщики, осадные флоты и так далее). Их могут захватывать очень ограниченное количество игроков. Дальнейшее усложнение процесса захвата колоний излишне и на мой взгляд ещё больше закроет этот игровой момент от новых игроков.

Сообщение отредактировал GrandPaNurgl: 14 Январь 2019 - 14:09


#5 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 14:00

Просмотр сообщенияozkoter (14 Январь 2019 - 13:57) писал:

1 А по начинке в них что будет? Как сейчас у боевых платформ или как у кораблей?
2 Куда будут "втыкаться" корпуса БП. В орбитальные БП как сейчас оружие, броня?

Также как в центре обороны.

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 14:01

Просмотр сообщенияvalgur (14 Январь 2019 - 13:56) писал:

Будет ли борг пользоваться новым классом кораблей при защите своих планет и космобаз?

Да будет.

#7 STRANNIKS

STRANNIKS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 14:02

Вполне можно модернизировать БП те что уже есть . Добавить например ещё 1 слот под модули и возможность ставить радары.  
Вопрос: для чего , и в связи с чем планируется такое новшество ?

#8 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 14:04

Просмотр сообщенияSTRANNIKS (14 Январь 2019 - 14:02) писал:

Вполне можно модернизировать БП те что уже есть . Добавить например ещё 1 слот под модули и возможность ставить радары.  
Вопрос: для чего , и в связи с чем планируется такое новшество ?

А завтра захочится три слота, послезавтра 4 слота. Да и управлять 100 боевыми платформами в бою нелегкая задача.

#9 Tizzy

Tizzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 14:12

будет ли возможность определить начальную позицию платформ, и если да то в каких диапазонах?

#10 Tizzy

Tizzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 14:15

новые платформы насколько я понимаю не будут потреблять энергию и население с орбиты / базы?

#11 ozkoter

ozkoter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 15:04

Только сейчас обратил внимание. Строительство за счет потенциала орбитального дока? Может обдумаете этот момент еще раз, строить на всех планетах доки - это как то слишком.

#12 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 15:46

1 В настоящий момент боевые платформы исследованы до 1599 уровня, как это повлиялет на корабли класса Боевая платформа?
2 Сейчас на боевых платфотмах ставятся планетарные разрушители, можно ли будет их установить на новые платформы?
3 Новые платформы будут изготавливаться на верфях, каков будет объём новых корпусов. Влезут ли новые корабли в авианосцы, или придётся на каждой планете строить верфь?

#13 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 15:56

Просмотр сообщенияarhicerber (14 Январь 2019 - 15:46) писал:

1 В настоящий момент боевые платформы исследованы до 1599 уровня, как это повлиялет на корабли класса Боевая платформа?
2 Сейчас на боевых платфотмах ставятся планетарные разрушители, можно ли будет их установить на новые платформы?
3 Новые платформы будут изготавливаться на верфях, каков будет объём новых корпусов. Влезут ли новые корабли в авианосцы, или придётся на каждой планете строить верфь?

Ответы на ваши вопросы мы не знаем эта тема для обсуждения а не для ответов на вопросы. Возможно в ходе обсуждения будут и получены ответы на вопросы.  
Приблизительно:

1. Будет введен корпус простая боевая платформа 1 модуль одно Оружие Одна защита. и у всех Технология боевых платформ будет такая же как и сейчас только это будет не технология орбитальных модулей а технология корпусов.
2. Конечно можно.
3. Скорее всего делаться они будут все-таки как модули базы используя орбитальный потенциал.

#14 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 16:49

Просмотр сообщенияTizzy (14 Январь 2019 - 14:12) писал:

будет ли возможность определить начальную позицию платформ, и если да то в каких диапазонах?
1. Тоже интересует возможность  размещать БП на 25-30 диапазоне

2. Будут ли БП одинакового дизайна групироватся как флот?

#15 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 17:12

Просмотр сообщенияSVM (14 Январь 2019 - 16:49) писал:

1. Тоже интересует возможность  размещать БП на 25-30 диапазоне

2. Будут ли БП одинакового дизайна групироватся как флот?

1. Не знаем.
2. Да для этого собственно и затевается. Все одинаковые БП будут группироваться также как и корабли одного проекта во флоте.

#16 Lightman

Lightman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 18:23

Не надо. Потому что слишком часто вводятся изменения, на которые нужно реагировать экономически

#17 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 18:32

хотелось бы понять смысл этого нововведения для чего оно?
какая будет разница между легкой средней и тжелой БП? возможно это будет в классе вооружения? легкие-лазеры со встроенной антилазеркой, средние-пушки со втроенными щитами от них и тяжелые-рухи и ракетницы со встроенными дефлекторами? так же может быть и разное количество слотов в зависимости от вида платформы?
а вообще развивая тему БП думаю что не надо ничего менять тут, возможно просто привязать количество модулей, оружия к уровню бп? по сути что щас происходит- ставиться бп 0 лвла с топовым дефлектором. Может привязать к уровню количество модулей в бп+ рассовую спецификацию придумать например велиду больше слотов под оружие, мруну- под рем модули, зекту-под броню, гларгу под щиты или чтото еще рассовое. тормалям- возможность установки например в бп ангаров или встроеные ангары как рассовая фишка. Смысл в том что может быть проще доработать то что уже есть чем городить новый огород?

#18 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 15 Январь 2019 - 20:03

1. Будут ли у БП бонусы к оружию?
2 Штрафы к оружию?
3. Будут ли бонусы к ПРС, щитам?
4. Будут ли "встроенные" функции, такие как щиты и ПРС у орбиты, ПРС и точность к РПУ у рейдера, ком.модуль у флага?
5. Живка будет больше чем у орбитальной крепости или сопоставима?
6. Новые корабли будут "болтаться" на орбите планеты - видны на карте или они будут "втыкаться" в орбитальные БП?

#19 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 13:55

Зачем  делать что то новое, если можно просто добавить еще  одну боевую платформу.
Например сделать Лёгкую как вы предложили - нулевого уровня, и сделать тяжелую - максимально изученного на данный момент.
И чтобы их можно было строить вместе, а то только одну из них.
По поводу слотов в платформы  - я уже предлагал - покупать каждый слот за ИГ, либо пусть выпадает 1 слот в БП из артефактов.

#20 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 13:56

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (16 Январь 2019 - 13:55) писал:

Зачем  делать что то новое, если можно просто добавить еще  одну боевую платформу.
Например сделать Лёгкую как вы предложили - нулевого уровня, и сделать тяжелую - максимально изученного на данный момент.
И чтобы их можно было строить вместе, а то только одну из них.
По поводу слотов в платформы  - я уже предлагал - покупать каждый слот за ИГ, либо пусть выпадает 1 слот в БП из артефактов.

типа в бою двигаться они не могут, но в настройках можно выбрать позиции где они появятся - от 25 до 30




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных