БОЕВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
#1
Отправлено 14 Январь 2019 - 13:52
1. Ввести новый класс корпусов: Боевые платформы.(Двигатели отсутствуют). (Наример, Легкая боевая платформа, Тяжелая боевая платформа и.т.д.) Строятся в орбитальном доке;
2. Каждая постройка Боевая платформа на орбите или базы позволяет воткнуть один корпус вышеуказанного класса. Т. е. если на планете 100 боевых платформ можно воткнуть сто кораблей класса боевая платформа.
3. Все существующие БП автоматически будут преобразованы к новым корпусам (Возможно придется расширять КБ).
Оффтопики и флуд будут удаляться.
#2
Отправлено 14 Январь 2019 - 13:56
#3
Отправлено 14 Январь 2019 - 13:57
2 Куда будут "втыкаться" корпуса БП. В орбитальные БП как сейчас оружие, броня?
#4
Отправлено 14 Январь 2019 - 13:57
Есть приблизительное понимание характеристик - легкой / тяжелой платформы? (количество слотов, количество живки, встроенные характеристики и так далее)
Как будет влиять дефлекторная станция на них.
Пока против, потому что:
1. В игровой механике сейчас для игроков наиболее удобно специализировать орбиты, эта обнова удвоит затраты
2. Непонятна цель обновы, если речь об усилении колоний борга - то текущие колонии для захвата требуют очень много ресурсов (левиафаны, бомбардировщики, осадные флоты и так далее). Их могут захватывать очень ограниченное количество игроков. Дальнейшее усложнение процесса захвата колоний излишне и на мой взгляд ещё больше закроет этот игровой момент от новых игроков.
Сообщение отредактировал GrandPaNurgl: 14 Январь 2019 - 14:09
#7
Отправлено 14 Январь 2019 - 14:02
Вопрос: для чего , и в связи с чем планируется такое новшество ?
#8
Отправлено 14 Январь 2019 - 14:04
STRANNIKS (14 Январь 2019 - 14:02) писал:
Вопрос: для чего , и в связи с чем планируется такое новшество ?
А завтра захочится три слота, послезавтра 4 слота. Да и управлять 100 боевыми платформами в бою нелегкая задача.
#9
Отправлено 14 Январь 2019 - 14:12
#10
Отправлено 14 Январь 2019 - 14:15
#11
Отправлено 14 Январь 2019 - 15:04
#12
Отправлено 14 Январь 2019 - 15:46
2 Сейчас на боевых платфотмах ставятся планетарные разрушители, можно ли будет их установить на новые платформы?
3 Новые платформы будут изготавливаться на верфях, каков будет объём новых корпусов. Влезут ли новые корабли в авианосцы, или придётся на каждой планете строить верфь?
#13
Отправлено 14 Январь 2019 - 15:56
arhicerber (14 Январь 2019 - 15:46) писал:
2 Сейчас на боевых платфотмах ставятся планетарные разрушители, можно ли будет их установить на новые платформы?
3 Новые платформы будут изготавливаться на верфях, каков будет объём новых корпусов. Влезут ли новые корабли в авианосцы, или придётся на каждой планете строить верфь?
Ответы на ваши вопросы мы не знаем эта тема для обсуждения а не для ответов на вопросы. Возможно в ходе обсуждения будут и получены ответы на вопросы.
Приблизительно:
1. Будет введен корпус простая боевая платформа 1 модуль одно Оружие Одна защита. и у всех Технология боевых платформ будет такая же как и сейчас только это будет не технология орбитальных модулей а технология корпусов.
2. Конечно можно.
3. Скорее всего делаться они будут все-таки как модули базы используя орбитальный потенциал.
#15
Отправлено 14 Январь 2019 - 17:12
SVM (14 Январь 2019 - 16:49) писал:
2. Будут ли БП одинакового дизайна групироватся как флот?
1. Не знаем.
2. Да для этого собственно и затевается. Все одинаковые БП будут группироваться также как и корабли одного проекта во флоте.
#16
Отправлено 14 Январь 2019 - 18:23
#17
Отправлено 14 Январь 2019 - 18:32
какая будет разница между легкой средней и тжелой БП? возможно это будет в классе вооружения? легкие-лазеры со встроенной антилазеркой, средние-пушки со втроенными щитами от них и тяжелые-рухи и ракетницы со встроенными дефлекторами? так же может быть и разное количество слотов в зависимости от вида платформы?
а вообще развивая тему БП думаю что не надо ничего менять тут, возможно просто привязать количество модулей, оружия к уровню бп? по сути что щас происходит- ставиться бп 0 лвла с топовым дефлектором. Может привязать к уровню количество модулей в бп+ рассовую спецификацию придумать например велиду больше слотов под оружие, мруну- под рем модули, зекту-под броню, гларгу под щиты или чтото еще рассовое. тормалям- возможность установки например в бп ангаров или встроеные ангары как рассовая фишка. Смысл в том что может быть проще доработать то что уже есть чем городить новый огород?
#18
Отправлено 15 Январь 2019 - 20:03
2 Штрафы к оружию?
3. Будут ли бонусы к ПРС, щитам?
4. Будут ли "встроенные" функции, такие как щиты и ПРС у орбиты, ПРС и точность к РПУ у рейдера, ком.модуль у флага?
5. Живка будет больше чем у орбитальной крепости или сопоставима?
6. Новые корабли будут "болтаться" на орбите планеты - видны на карте или они будут "втыкаться" в орбитальные БП?
#19
Отправлено 16 Январь 2019 - 13:55
Например сделать Лёгкую как вы предложили - нулевого уровня, и сделать тяжелую - максимально изученного на данный момент.
И чтобы их можно было строить вместе, а то только одну из них.
По поводу слотов в платформы - я уже предлагал - покупать каждый слот за ИГ, либо пусть выпадает 1 слот в БП из артефактов.
#20
Отправлено 16 Январь 2019 - 13:56
gecaHTHuk (16 Январь 2019 - 13:55) писал:
Например сделать Лёгкую как вы предложили - нулевого уровня, и сделать тяжелую - максимально изученного на данный момент.
И чтобы их можно было строить вместе, а то только одну из них.
По поводу слотов в платформы - я уже предлагал - покупать каждый слот за ИГ, либо пусть выпадает 1 слот в БП из артефактов.
типа в бою двигаться они не могут, но в настройках можно выбрать позиции где они появятся - от 25 до 30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных