Бонусы рас - Процесс пошел - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Бонусы рас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 07:21

Не так давно обратил внимание на дисбаланс расовых штрафов/бонусов
Для меня очевидно, что единственным разумным поводом создавать такие расовые бонусы/штрафы был заготовленный заранее принцип ПВП-игры. Мол, кто-то воюет, кто-то добывает ,кто-то занимается шпионажем, кто-то толкает науку.
Но такой принцип не прижился. Сейчас это ПВЕ-игра. Какие доказательства?
Ну смотрите, разве велиды - вояки? по-факту воевать способен любой, просто кто-то потеряет не 2-3 корбаля, а 5-10, но с учетом быстроты производства  ( а это еще 1 расовый бонус) все это восполняется сразу. Это затрагивая самое сложное - убийство патрулей. А есть еще незатратный фарм. Добыча ресурсов - тоже не показатель, всю игру в чате наблюдаю зекта, который справедливо пишет о том. что это ни на что не влияет, ведь сейчас у каждого топа по несколько перерабатывающих флотов. Мой красный бонус - шпионаж, но разве любой другой не может у меня заказать шпионов? также маскировка, мощность радаров ни на что не влияет... от кого мне скрывать планки, кто захочет их бомбить? кому это вообще нужно... Торговля - совсем непонятный бонус.. Вероятность продажи кораблей зависит только от его начинки и боргокомпы. поэтому в лидерах по торговле были все расы. Может быть в других условиях эти бонусы на что-то и влияли, но на данный момент все эти бонусы можно называть 1 словом - мусорные.

Но есть 2 бонуса\штрафа ,который никак не получить, сколько бы не тратя иг и колоня планок, если твоя раса на это не способна. Это наука и население. Эти бонусы влияют на все - на крутость строений и компы, на влияние квадратов. Они действует постоянно. И перекрывают все остальные. По сути мы пришли к тому, что есть 2 типа бонусов - реальные и мусорные. При этом, к примеру,  стоимость КЦ гларга и астокса равны, но дают разный эффект.  Игра не та, что задумывалась, и как это тут обычно бывает, не произведено перенормирование бонусов исходя из текущей концепции игры. При этом недавние нововведения подсказывают ,что админы хотят индивидуализировать науку, при этом оставляя штрафы к ней другим расам. Вообще-то да, ПВЕ - это индивидуализация, но все настолько запоздало, что не даст никакого эффекта, кроме падения онлайна.

Предлагаю
1) сделать навык населения и науки равным для всех рас. Быстрора развития в данном направлении все равно зависит от количества вкинутых иг в игру
или
2) сделать универсальную  (белую) расу , имеющую +50 к каждому навыку. Чтобы получить доступ к преобразованию текущей расы в белую необходимо иметь минимальные требования для каждого из рейтинга игрока и определенную сумму иг. каждый день игры такой расой требует существенного налога, не знаю, 10, 20, 30 тыс иг в день

#2 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 08:39

Если бы дисбаланс по расам был существенный, был бы сильный количественный перекос в сторону рас с бОльшими преимуществами. Я пока наблюдаю все расы.
Да и вообще не думаю, что сделать одну расу было бы интереснее, именно в различии рас есть некоторый интерес.

ПС: военный бонус тоже значим, на мелких ещё не так заметно, но как я не пытался создать крупный боевой корабль на мрунском корпусе - с велидским ему не тягаться, особенно по боевой скорости всё печально\

#3 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 09:56

много буков, в которых есть некоторый смысл, однако - не всё так печально как описано.
бонус ТОРГОВЛЯ - влияет на трюм если что =)
добыча ресурсов - почему то только на планетарные добычи - странно.
бонус населения - ну простите, там есть и  штрафы - на науку или производство
бонус науки? - а что еще гларги могут? - лопаты у них ацтой, боевые корабли у них ацтой.

Если перекраивать бонусы, то это придётся делать кардинально, и не факт что получится лучше

#4 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 12:57

У зектов только ненужный бонус к планетарные добычи( у меня к примеру она практически не копана)Приемущество у мрунов и это огромный плюс у них колонизация не взирая на атмосферу планеты.,а так у всех рас баланс как вроде.

#5 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 13:15

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (23 Январь 2019 - 09:56) писал:

Если перекраивать бонусы, то это придётся делать кардинально, и не факт что получится лучше
Велиды вообще читеры - бонус на военные корпуса имеют а штрафов на трюм у военных нет :)
А всякие тормали и мруны имеют штрафы на военку и опять же не применяются бонусы трюма на военные корабли

#6 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 13:56

я воевал против патрулей, хотя уступаю по скорости и живке. лишние небольшие потери по сравнению с велидами легко компенсируются существ. уровнем технологий и высоким уровнем производства ( несмотря на штраф по навыку). Когда активно торговал, занимал призовые места. То есть по факту , для меня ни добыча, ни война , ни производство не было сложным. Если игрок развился, то сдержать его может ну только очень сильная преграда. Извините, но кидать иги в КЦ, в усиления и не получать никакого эффекта лишь потому, Что такой штраф, это несерьезно. Я указал, что наука требует много иг и именно ИГИ должны сдерживать научный рост, а не какой-то там штраф.
  Поэтому я заметил, что админы начинают считать, что несправедливо раскидывать всем науку поровну от одного науча. Сейчас придумали экономические строи альянса, значит , скоро прижмут еще сильнее.
Но это надо было делать изначально. Нельзя было науку делать общей на ал. У каждого своя изученная. Так как основной донат в игру идет на покупку УД и науки, то странно , что до сих пор мы имеем общую науку по алу

#7 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 14:05

Просмотр сообщенияKorsarDark (23 Январь 2019 - 12:57) писал:

У зектов только ненужный бонус к планетарные добычи( у меня к примеру она практически не копана)Приемущество у мрунов и это огромный плюс у них колонизация не взирая на атмосферу планеты.,а так у всех рас баланс как вроде.
Если взять игроков , у кого 20-30 планок, несколько флотов на переработку, раскопки, войну - то ему по факту уже плевать, какой там бонус или штраф. Это не ощущается. Но вот наука/нас - тут идет серьезное влияние, так как там нет предела по НП  (чем выше, тем лучше).

#8 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 24 Январь 2019 - 05:11

WhirlWind
Слушай ты вроде опытный игрок, но твои рассуждения звучат очень поверхностно и с ошибками как у новичка.

Ты не правильно описал бонусы. Даже для каждого здания есть бонусы от определенного "бонуса расы".
Кто их понимает тот может очень эффективно ими пользоваться.

Если уровнять определенные бонусы, то нужно и поднять другие бонусы расам у которых они были срезаны. Или уровнять бонусы всех рас в разницу 50% а не 125%. Это приведет к существенным изменениям в игре, даже к проблемам. Но ладно это долго описывать.

По мне самый важный бонус в игре это военный. Сможешь переубедить? Если ты даже не знаешь полный набор бонусов на торговлю. На население. На что влияет арх потенциал? Археологических центров. Без обид но это все смешно звучит.

Я тоже не раз говорил что можно купить корабли у велида нужной комплектации. Соответственно я буду без бонуса но иметь все корабли велида. Но как тормаль. я не буду иметь такую большую маскировку на планетах. Что скроет в теории от потенциальных врагов мою империю. Если не брать нуль поля.
Но что бы купить весь флот который я хочу у велида мне нужно выложить 300к-400к налога на передачу(дешевле чаще стоимость постройки), что дает существенные ограничения на передачу. А значит в пользу велидам как расе.

Смотри на проблемы с другой стороны. в игре 3 проблемные расы. Среднечки без максимальных бонусов. Красные, желтые и подлые мруны. С ними есть проблемы.
Красные не могут производить агентуру по выгодным ценам, составляя конкуренцию борговским агентами, которые падают с вскопанных полей. Я уже писал в зонтик по этому поводу. Но сейчас из за изменений в добыче у центра галактики, будет баланс. Вы сможете делать агентуру на продажу и она будет топовой имея конкуренцию в цене с борговской из за того что ее сложнее в разы достать.
Желтые имеют бесполезный бонус на добычу. Который относится к Гефесту и добыче на планете.  Этот бонус нужно перераспредилить либо дать бонусы на другие типы кораблей или модулей. (существенный ребаланс бонуса) Надеюсь обьяснять почему топовый гефест желтых, не составляет конкуренцию любой другой расе мне не нужно.
Мруны. Раса которая не имеет не каких существенных бонусов. Кроме культуры в квадратах и населения в них же. На поздней стадии игры, купола на планетах это копеешное вложение которое даже не расматривается при колонизации определенной системы или планеты. Скудность производимых модулей не позволяет им получать доход с рынка, торгуя модулями. Обьяснять это надеюсь тоже не стоит? В нашей игре показатель универсальности не работает. Но чисто из показателей это самая отсталая раса не имеющая возможности торговать на ровне с другими расами в течении всей игры игрока. Все расы имеют лучшие бонусы на определенные позиции кроме мрунов.

WhirlWind
Есть множество проблем которые стоят перед нами и они более существенные. Ты говоришь об науке. Но возможность получать равную науку в альянсе перекрывает множество минусов описанных выше тобой проблем. Если дать одинаковые бонусы на науку и население всем расам. Будут расы которые имеют бонус на военку или торговлю или шпионаж. Значит расы которые имею средние бонусы будут совсем не котироваться. Можно решить много проблем которые существуют сейчас и подготовить переход к чему то большему. Описав проблемы и способ их решения. А не просто кидаясь предложениями что я хочу так. Дайте равную науку всем?!? Если выйдет такой патч я завтра же поменяю расу на велида. Буду иметь науку как у гларга но еще с возможностью создавать 950 уровни линейных крейсеров и выше корпусов с хорошей скоростью, что сейчас не могу себе позволить из за ограничений. И это минимум что я могу сказать и способы действий будучи я другой расой.
Ох как много хочу написать. Но в итоге смени расу. Не создавай игре "рай" казуала или опиши эфективный переход всего что ты хочешь не сломав и так плохой баланс игры.
Ты пишешь что тут зависит что то от доната? Вранье. Топ научникам помогают альянсы и их сборы с квадратов и налога. Или использования не доработок игры. В ограниченные сроки, пока их не пофиксили.

#9 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 24 Январь 2019 - 07:15

Просмотр сообщенияbjarn (24 Январь 2019 - 05:11) писал:

WhirlWind
Слушай ты вроде опытный игрок, но твои рассуждения звучат очень поверхностно и с ошибками как у новичка.

Ты не правильно описал бонусы. Даже для каждого здания есть бонусы от определенного "бонуса расы".
Кто их понимает тот может очень эффективно ими пользоваться.

Если уровнять определенные бонусы, то нужно и поднять другие бонусы расам у которых они были срезаны. Или уровнять бонусы всех рас в разницу 50% а не 125%. Это приведет к существенным изменениям в игре, даже к проблемам. Но ладно это долго описывать.

По мне самый важный бонус в игре это военный. Сможешь переубедить? Если ты даже не знаешь полный набор бонусов на торговлю. На население. На что влияет арх потенциал? Археологических центров. Без обид но это все смешно звучит.

Я тоже не раз говорил что можно купить корабли у велида нужной комплектации. Соответственно я буду без бонуса но иметь все корабли велида. Но как тормаль. я не буду иметь такую большую маскировку на планетах. Что скроет в теории от потенциальных врагов мою империю. Если не брать нуль поля.
Но что бы купить весь флот который я хочу у велида мне нужно выложить 300к-400к налога на передачу(дешевле чаще стоимость постройки), что дает существенные ограничения на передачу. А значит в пользу велидам как расе.

Смотри на проблемы с другой стороны. в игре 3 проблемные расы. Среднечки без максимальных бонусов. Красные, желтые и подлые мруны. С ними есть проблемы.
Красные не могут производить агентуру по выгодным ценам, составляя конкуренцию борговским агентами, которые падают с вскопанных полей. Я уже писал в зонтик по этому поводу. Но сейчас из за изменений в добыче у центра галактики, будет баланс. Вы сможете делать агентуру на продажу и она будет топовой имея конкуренцию в цене с борговской из за того что ее сложнее в разы достать.
Желтые имеют бесполезный бонус на добычу. Который относится к Гефесту и добыче на планете.  Этот бонус нужно перераспредилить либо дать бонусы на другие типы кораблей или модулей. (существенный ребаланс бонуса) Надеюсь обьяснять почему топовый гефест желтых, не составляет конкуренцию любой другой расе мне не нужно.
Мруны. Раса которая не имеет не каких существенных бонусов. Кроме культуры в квадратах и населения в них же. На поздней стадии игры, купола на планетах это копеешное вложение которое даже не расматривается при колонизации определенной системы или планеты. Скудность производимых модулей не позволяет им получать доход с рынка, торгуя модулями. Обьяснять это надеюсь тоже не стоит? В нашей игре показатель универсальности не работает. Но чисто из показателей это самая отсталая раса не имеющая возможности торговать на ровне с другими расами в течении всей игры игрока. Все расы имеют лучшие бонусы на определенные позиции кроме мрунов.

WhirlWind
Есть множество проблем которые стоят перед нами и они более существенные. Ты говоришь об науке. Но возможность получать равную науку в альянсе перекрывает множество минусов описанных выше тобой проблем. Если дать одинаковые бонусы на науку и население всем расам. Будут расы которые имеют бонус на военку или торговлю или шпионаж. Значит расы которые имею средние бонусы будут совсем не котироваться. Можно решить много проблем которые существуют сейчас и подготовить переход к чему то большему. Описав проблемы и способ их решения. А не просто кидаясь предложениями что я хочу так. Дайте равную науку всем?!? Если выйдет такой патч я завтра же поменяю расу на велида. Буду иметь науку как у гларга но еще с возможностью создавать 950 уровни линейных крейсеров и выше корпусов с хорошей скоростью, что сейчас не могу себе позволить из за ограничений. И это минимум что я могу сказать и способы действий будучи я другой расой.
Ох как много хочу написать. Но в итоге смени расу. Не создавай игре "рай" казуала или опиши эфективный переход всего что ты хочешь не сломав и так плохой баланс игры.
Ты пишешь что тут зависит что то от доната? Вранье. Топ научникам помогают альянсы и их сборы с квадратов и налога. Или использования не доработок игры. В ограниченные сроки, пока их не пофиксили.

у моей расы есть куча недостатков, но на определенном уровне развития все штрафы абсолютно не вредят. Единственное, чего не достичь - это науки. И не будет у велида такой же науки даже рядом (штраф по насу,  культуре и НП), наука вообще завязана на вливании иг , и глупо , что за те же иги ты получаешь в 4 -5 раз меньше НП только за счет непонятного штрафа. При этом, в отличие от других бонусов, с ростом уровня исследований отрыв от других рас у гларга только возрастает. Уравняв бонус по науке просто получаем смысл вклада доната с адекватным полученным результатом, иными словами, те , кто не готов платить за науку, не получат никакого бонуса. Возьми свою расу... какие здания за иги , уникальные для твоей расы, ты имеешь?

Военный бонус важен, но я вижу красных, желтых даже мрунов, успешно набивающих воен рейт, и это не только битье баз. Это просто статистика.
Я уже писал, Что если торгаш - то не значит что тормаль, если вояка - то это не велид. Сейчас уровень компы такой, что позволяет соорудить все что угодно, а уровень производства высок настолько, что даже имея лишние потери , их восстанавливают за часы... Это только нубы в чате пишут, что "ты велид, значит вояка", для развитых игроков вообще нет никакой разницы, штраф у тебя за военку или наоборот, бонус. Это, возможно , могло бы повлиять при пвп

#10 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 24 Январь 2019 - 12:41

Просмотр сообщенияbjarn (24 Январь 2019 - 05:11) писал:

Все расы имеют лучшие бонусы на определенные позиции кроме мрунов.

Все верно написал, мрунами играют вопреки или по любым иным ролеплейным причинам. Нет ни одного повода брать их для игры опираясь на бонусы.
Купола - это то ли тролинг, то ли оскорбление. Это менее 1% затрат на колонизацию. Наше огромное население, не покрывается культурой. У нас сверх плохие боевые корпуса, а гражданские хуже тормальских. Нет ни одного расклада, с точки зрения кпд, где мруну нужен был бы любой его корабль. Штрафы же накладываються друг на друга.

Атоксы делают не только пехоту, но ещё и кучу позиций товарных от рпу до радаров, их бонусы - работают и на рейднров и.т.п. Это несравненно лучше. Но и все равно сильно хуже велидов\гларгов етк.

Это на бумаге звучит не так плохо как по факту. К примеру собирая штурм в параметры, мне надо ставить гравик 60го уровня вместо 20-30, ставить больше реактор, почти не оставив трюма. Надо напихать брони, от чего стать тяжеленным дополнительно. В итого на хп\урон\мобильность расходы непросто выше, а часто и невозможны в реализации. И надо еще купить 100% модулей на стороне у астоксов, гларгов, велидов, гелионов.

#11 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 26 Январь 2019 - 06:55

Вы понимаете , о чем я вообще пишу?
1) "  я возьму велида   - и будет наука как у гларга". Прочтите библиотеку, велид ближе к астоксу по науке, чем в гларгу
2) Gloin - я пишу про то, что на высоком уровне развития уже плевать на всякий штраф по бонусу за копку  (когда у тебя 2-3 флота), раскопки( аналогично), живку или урон пушек  (если тупо можно взять их у велидов или борга). Тебе сперва нужно достичь такого уровня. Я достиг планки астоксов,  больше некуда расти ,нужные науки изучаются по 2-3 дня за 1 ур, даже если я вложу 10-20 млн иг в науку, то через 10-20 ур  те же 2-3 дня на уровень изучения. При этом есть индивид. науки, только непонятно зачем они, если их по достижении определенного уровня просто нереально выучить.

Хотелось вы прочесть мнение топа с рейтом под 1млн, хотя я даже по их играм могу сказать ,что ложили они на эти штрафы. А наука... ну если тут единицы тратят на науку донат, то топы просто промолчат по этому поводу. Прекрасно понятно, что наука даже с бонусом ничео не даст без вклада иг. Хотя даже с вкладом иг она бесполезна, если есть штраф

Скажу прямо, на данном уровне изучение науки - это просто троллинг от админов.

#12 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 21:50

сменить расу 400к как 1 уд стоит возьми гларга делов то

#13 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 22:41

Сдесь изначально очень однобоко и непродумано заложено и распределение бонусов по расам, и ТТХ деталей - это все единый комплекс, который изначально был ошибочно заложен. И что бы это переделать - надо переделать все. А такое возможнотолько с рестартом игры целиком))
Базовая ошибка в том что везде выдерживается средняя температура по больнице, все очень симметрично и равномерно. А в реальности нет ни симметрии ни равномерности! И распределив строго по ранжиру те же ТТХ (трюм равномерно растет от корпуса к корпуса, одновременно равномерно растет цена, у двигов вообще соотношщение мощность/цена практически не зависит от уровня, и т.д.) - получили рай перфекциониста, но малоюзабельность половины деталей и корпусов.

Как-то помниться, после ВМВ, когда появились реактивы, резко участились аваринйе случаи по вине пилота - то включит не то, то заденет что-то случайно. Решили заново перемерить всех, что бы собрать статистику размеров человека (вообще всех, длин рук и прочего) и запилить новый стандарт эргономики. Ну и когда почти все сделали, они медик решил посомтреть, а каков процент осмотренных людей имеет тело близкое к среднему. Оказалось - ни один!!!! Никто на практике не имел даже близком к средним по больнице соотношении разверов конечностей и прочего - либо одно выпирает, либо другое, либо что-то заметно меньше. Результатом стало открытие - усредненная эргономичная кабина неподойдет ниодному пилоту! в чем нибудь да будет неудобна. Пришлось делать индивидуальные регулировки - конструткора конечто сначала сказали что же куча регулировок это будет слишком дорого и усложнит самолет, но потмо покмекали и оказалось все не атк уж страшно. А потом и на авто регулировки сидения, педалей и прочего перекочевали, тоже без этого рулить неудобно)))
Это я все к чему - выведение среднего и равномерное распределение нежизненный путь, жизнь - она другая, это не робот. И к балансу это тоже относиться.

#14 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 22:46

Было бы идеальным самим выбирать бонусы. Нет ни одной причины, почему это было бы плохо. Я много-долго играл в игры с подобными решениями, недостатков нет, только плюсы. Да и настройка не тяжела, просто вопрос цены\очков на какие либо бонусы.

#15 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 23:20

Просмотр сообщенияGloin (28 Январь 2019 - 22:46) писал:

Было бы идеальным самим выбирать бонусы. Нет ни одной причины, почему это было бы плохо. Я много-долго играл в игры с подобными решениями, недостатков нет, только плюсы. Да и настройка не тяжела, просто вопрос цены\очков на какие либо бонусы.
Угу. И игрулю переименовать. Звёздная Академия, например. Всё равно, окромя учёных, никого не будет.

#16 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 23:23

Просмотр сообщенияGarry_Two (28 Январь 2019 - 23:20) писал:

Угу. И игрулю переименовать. Звёздная Академия, например. Всё равно, окромя учёных, никого не будет.

Будут те роли, которые имеют спрос. А не выданы в нагрузку-наказание.

#17 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 23:31

Просмотр сообщенияGloin (28 Январь 2019 - 23:23) писал:

Будут те роли, которые имеют спрос. А не выданы в нагрузку-наказание.
А на ученых и самый спрос. Что же до нагрузки, то ерунда это всё. Все тут востребованы. Даже ноющие мруны.

#18 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 00:13

Просмотр сообщенияGarry_Two (28 Январь 2019 - 23:31) писал:

А на ученых и самый спрос. Что же до нагрузки, то ерунда это всё. Все тут востребованы. Даже ноющие мруны.
Тут полно народа которым наука вообще не нужна, даже гларги такие есть. Вон файт - пример. Спрос у кого? у меня спрос сейчас на велида ручного.

Я говорил о спросе от самого игрока, а не того как на него смотрят со стороны.
Можно сказать и иначе, в науке нет никакого смысла вообще - у меня есть любые модули но нет техов. Это дело вкуса и должно таким быть, а не результатом мутных описаний в игре странных балансов.

#19 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 00:34

Просмотр сообщенияGloin (29 Январь 2019 - 00:13) писал:

Тут полно народа которым наука вообще не нужна, даже гларги такие есть. Вон файт - пример. Спрос у кого? у меня спрос сейчас на велида ручного.
Ага. У тебя. Дык, ты и играешь не в ЗФ, а во что-то своё.

#20 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 00:44

Просмотр сообщенияGarry_Two (29 Январь 2019 - 00:34) писал:

Ага. У тебя. Дык, ты и играешь не в ЗФ, а во что-то своё.
В играх с подобными степенями свободы, каждый, имеет право играть во что то свое. Тем более за свои деньги. От наташирей до корсара.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных