Военный флагман и флагман пиратов - Страница 2 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Военный флагман и флагман пиратов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

Опрос: Опросник (32 пользователей проголосовало)

Нужно ли уменьшить время абордажа, для самой идеи пиратства?

  1. Да (20 голосов [62.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 62.50%

  2. Нет (8 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  3. Не знаю (4 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

Нужно ли добавить возможность захвата кораблей в космосе?

  1. Да (24 голосов [75.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.00%

  2. Нет (5 голосов [15.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.62%

  3. Не знаю (3 голосов [9.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Jericho

Jericho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 03 Июль 2019 - 21:48

Просмотр сообщенияAkryks (29 Июнь 2019 - 15:30) писал:

Ты хотел сказать что есть флагман  игрока - здорового  и флагман игрока - курильщика? :)

Про призрака.... хотелось бы больше вместимости по отношению к объему корабля (чтобы можно сделать было неубивашку, нарпимер как корвет или фриг, при том более менее адекватную, а не инвалидную даже на цветах)

Думаю что этот корабль своеобразный и к нему нужен соответствующий подход и в основном он крутится вокруг: вместимостью и объемом корабля

И зачем менять время абордажа? 15-20 мин вполне удобно. тут бы я ничего не менял.
У абордажника есть шанс успеха, а у жертвы есть шанс наказать злодея.

Захват кораблей через абордаж... тема интересная, но абордажник должен быть с ангаром подходящим и его будет гораздо тяжелее сныкать в маске... и когда то я предлагал это, но мне отказали)
Откроется большой простор как для контента, так и для снабжения сами знаете кого (:

SVM, а на основании чего 60% уничтожения? разве когда автомобили в жизни угоняют они уничтожаются и не доходят до места назначения? Не логично.

Над этой лазейкой нужно думать...
Сравнил угон машинки и целого космокорабля с живым экипажем)

#22 Han_Solo

Han_Solo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 07 Август 2019 - 14:42

Захват кораблей я считаю делом верным и интересным, явно дополняющим интерфейс игры. Чтоб не было "лазейки" для бесплатной передачи игрового имущества, можно придумать "легализацию" ворованного. После захвата, игрок не может использовать имущество, пока не легализует его, заплатив определенный налог. Тогда передача путем захвата не будет иметь смысла, а возможность "отжать" ценное имущество подогреет интереса к игре. Я  так думаю Как говорил выше, эту тему стоит взвешенно обдумать, но сама концепция имеет смысл.
В общем - абордаж бесплатен, захват кораблей со всем имуществом, бесплатен. Корабли, УД и комы, требуют легализации.
Как то так.

#23 Cnupm

Cnupm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2020 - 05:23

мысль есть ввести понятие вероятности угона: при попытке захвата корабля команда дает отпор захватчикам и получаются три варианта развития событий
1) корабль взят захватчиками под контроль: различные степени повреждений атакующего и обороняющегося корабля - рандом, допуская 100% повреждение силовой установки жертвы - команда перебита, кор захвачен но может быть перенесён только авиком; взрыв боезапаса - из проекта пропадает или становится неактивным до ремонта всё вооружение, и иные типы повреждений

2) корабль отбил попытку захвата: попытка проникновения захватчиков на корабль была отбита, корабли разлетаются как при бегстве с поля боя, повреждения в основном у корпусов кораблей

3) при попытке захвата оборона жертвы перешла в контрнаступление и захватила корабль агрессора: повреждения как в варианте 1) но уже у корабля агрессора

при всех трех вариантах уменьшается количество экипажа (в зависимости от успешности события, я считаю тут должен быть некий рандом включая такие понятия как "критический успех" и "критический неуспех", шансы должны варьироваться от каких либо показателей но шансы на победу должны быть даже у буйка против флагмана, пусть 0,001% - но шанс должен быть, может там герои в экипаже, каждый против 100 выстоит, или выстрелом удачным заденут боезапас или топливопровод - и враг повержен); рейтинги должны соответственно изменяться

можно добавить красочных описаний сразу после текста сухих отчётов, типа "проявив чудеса мужества и отваги и благодаря невероятному везению экипаж буйка сумел противостоять попытке захвата флагманом и уничтожил всю команду противника. экипажа буйка недостаточно для управления обоими судами и они остаются на позиции до поступления дальнейшего приказа" - есть шанс на повторный захват у пирата и на подгон обороны с населением для управления флагманом у жертвы

хотя... мне кажется будет ответ "реализовать сложно, никому не интересно, нагрузка на серверы, много кодить...", но может хоть часть идей из воспаленного сознания родившего всё это в полшестого утра кому то будут интересны

#24 XLisiy

XLisiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 02 Март 2020 - 19:37

Можно добавить агентов "абордажник" сажать которых можно только в призрак. Далее просчитывать шанс захвата по формуле сила агентов экипаж, класс корабля, уровень корпуса, рейтинги игроков итд. НО к сожалению, чтобы не злоупотребляли этим делом или намеренно не было халявной передачи кораблей между игроками, предлагаю захваченные корабли перегонять авто-флотами на некую секретную пиратскую станцию, где в зависимости от ценности добычи пирату будет ну не знаю некий бонус начисляться... главное такой чтобы был смысл этим заниматься. А то честно говоря уже столько флотов развелось, что копать ресурсы становиться негде.

#25 Obi

Obi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородНи́фльхе́йм

Отправлено 25 Апрель 2020 - 15:22

Приспособить под ето дело диверсантов и дать возможность одновременно с абордажем тирить корабль кодить по идее немного Федя попробуй




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных