Корпуса. Модули. Балансировка.
#21
Отправлено 19 Июль 2019 - 17:31
#22
Отправлено 19 Июль 2019 - 17:33
Quantum_Satis (19 Июль 2019 - 17:17) писал:
#23
Отправлено 19 Июль 2019 - 17:41
С другой стороны, штурмы/корветы на дефлах и истребители с кинетикой же были/есть?
Имхо, тяжи должны накрывать всю вражескую половину поля боя, что в целом выполняется в ракетном варианте, но не работает в орудийном ибо ттх орудий создавались во времена оны.
Другое дело, что во всех играх стараются создать некий элемент случайности в дэмэдж модели, разделяя альфа страйк и сустайнед.
Та же сигнатура в еве -это не некое значение, на котором урон выключается, как лампочка в общежитии. Но в ЗФ вообще мало относительных и сплошь абсолютные величины.
#24
Отправлено 19 Июль 2019 - 17:41
Denis555_81 (19 Июль 2019 - 17:31) писал:
#25
Отправлено 19 Июль 2019 - 17:44
Quantum_Satis (19 Июль 2019 - 17:41) писал:
С другой стороны, штурмы/корветы на дефлах и истребители с кинетикой же были/есть?
Имхо, тяжи должны накрывать всю вражескую половину поля боя, что в целом выполняется в ракетном варианте, но не работает в орудийном ибо ттх орудий создавались во времена оны.
Другое дело, что во всех играх стараются создать некий элемент случайности в дэмэдж модели, разделяя альфа страйк и сустайнед.
Та же сигнатура в еве -это не некое значение, на котором урон выключается, как лампочка в общежитии. Но в ЗФ вообще мало относительных и сплошь абсолютные величины.
#26
Отправлено 19 Июль 2019 - 18:17
Obsik (19 Июль 2019 - 17:41) писал:
#27
Отправлено 19 Июль 2019 - 18:23
Denis555_81 (19 Июль 2019 - 18:17) писал:
Так что именно мое понимание верное. А твое годится для наземных описаний.
#28
Отправлено 19 Июль 2019 - 18:30
Obsik (19 Июль 2019 - 18:23) писал:
#29
Отправлено 20 Июль 2019 - 04:03
Obsik (19 Июль 2019 - 13:50) писал:
Если ты не можешь себе позволить использовать топовую компу (грави реакторы), то это только твои проблемы.
Я вижу это иначе. Линкорам критично не хватает скорости в бою. Фактически они максимум могут выступать, как неподвижные боевые точки. Все чего им не хватает, это только скорости. В принципе это все.
Но по факту проблема то иного рода. Вот есть у нас тяжелые корабли в игре. А как их перемещать по полю боя? С их скоростью на это способы только флаги и линейки (и то это занимает много циклов).
Припекает от факта что Флагман тут массовый корабль как Линкор или линейный . Благо он дорог в производстве и содержании и является личной технологией , а то летали бы тут рои флагманов .
И ведь всё равно летают армадами флагов ))))
И чисто технически, не порядок, что в Флагман руху нельзя поставить, дискриминация, Получается Левиафан больше подходит под класс Флагман
#30
Отправлено 20 Июль 2019 - 04:47
со стороны оппонента без Флагмана. . Ибо в этом суть имения Флагмана .
Опережу Магнета, Да и Кнопку победить всех !!!
#31
Отправлено 20 Июль 2019 - 16:43
#32
Отправлено 22 Июль 2019 - 16:57
В космосе как бы безвоздушное пространство и невесомость...
У кометы, которая пролетает несколько галактик, что есть двигатели и топливо?)) и если топливо кончится... то комета должна остановиться, ДА?
Но нет, у неё есть исходный импульс (пинок от какого-нибудь взрыва), а дальнейшая её судьба и траектория целиком и полностью зависит от гравитационных полей и самих их источников (галактик/планет/дыр и прочих объектов).
Представьте себе бильярдный шар...
То есть, теоретически, топливо у кораблей должно расходоваться только на создание импульса для старта, на повороты, на преодолевание левых гравитационных полей и на торможение)
А в бою подача топлива каждый цикл должна была бы усиливать импульс (повышать скорость), или, наоборот, понижать её...
В первый цикл скорость 0.3, во второй цикл 0.6, в третий 0.9 и так далее до максимально возможной.
Хотя ускорение в бою может быть отдельный параметр для каждого корабля.
Ведь зачем-то существуют в судоходстве команды:
https://more-angl.ru...ke-s-perevodom/
Они не стартуют сразу с максимальной скоростью и не плывут с ней на всем протяжении своего пути вплоть до момента остановки.
Ведь так?
В идеале я вижу такую систему, что у кораблей есть определенное ускорение (зависящее от двигателей и веса), при котором он развивает скорость от 0 до максимальной скорости за определенное количество времени (расстояние).
Следовательно, при торможении (подлёте к конечному объекту), корабль должен эту скорость понижать (обратное ускорение).
К примеру, большой корабль медленнее разгоняется, но имеет более высокую максимальную скорость, тогда как маленький быстро разгоняется, но имеет больше ограничение по максимальной скорости.
Мелкий корабль имеет большую маневренность за счет того, что с первого цикла имеет максимальную скорость и может менять траекторию с большим успехом, чем большой.
Но на прямой линии большой корабль должен обгонять мелкий через некоторое время.
П.С. времени очень мало, пытался передать ход мыслей, не серчайте
#33
Отправлено 22 Июль 2019 - 17:21
GetNight (22 Июль 2019 - 16:57) писал:
...
Но на прямой линии большой корабль должен обгонять мелкий через некоторое время.
#34
Отправлено 23 Июль 2019 - 13:37
Garry_Two (22 Июль 2019 - 17:21) писал:
Т.е. если приложить одинаковую силу к двум объектам, тот, который тяжелее, будет иметь мЕньшее ускорение. Но на больших дистанциях преимущество в скорости будет у бОльшего корабля.
Потенциально вы сможете приложить бОльшую силу. Например, ядерная подводная лодка обладает потенциальным преимуществом над шлюпкой.
И польза будет существеннее. Т.к., к примеру, гоночный автомобиль полностью рассчитан на "доставку одного-двух тел из точки А в точку Б максимально быстро"
При том, что точка А от точки Б должна располагаться не очень далеко. Его бак невелик, основной процент веса падает на двигатели.
Нагрузить его более полезным грузом, чем пассажир, не получится)
До скорости 300 км/час болид формулы1 разгонится приблизительно за 10 секунд. И додавит оставшиеся 50км/ч ещё за пару секунд. На этом всё - предел.
Но сколько он проедет на одном бензобаке?
Тогда как маглев может развить около 600 км/час, конечно, за первые 10 секунд болид будет далеко впереди, но чем больше путь, тем больше он будет отставать.
__
П.С. Единственное, что я не понимаю - почему вы постоянно включаете режим "мэннэн спидстик" и всё подряд пытаетесь раскритиковать, вместо того, чтобы объединить усилия для создания новых идей и горизонтов реализации для игры?..
Нет ничего хуже, чем потенциал, направленный на разрушение, а не созидание...
#35
Отправлено 23 Июль 2019 - 14:13
GetNight (23 Июль 2019 - 13:37) писал:
Т.е. если приложить одинаковую силу к двум объектам, тот, который тяжелее, будет иметь мЕньшее ускорение. Но на больших дистанциях преимущество в скорости будет у бОльшего корабля.
Потенциально вы сможете приложить бОльшую силу. Например, ядерная подводная лодка обладает потенциальным преимуществом над шлюпкой.
И польза будет существеннее. Т.к., к примеру, гоночный автомобиль полностью рассчитан на "доставку одного-двух тел из точки А в точку Б максимально быстро"
При том, что точка А от точки Б должна располагаться не очень далеко. Его бак невелик, основной процент веса падает на двигатели.
Нагрузить его более полезным грузом, чем пассажир, не получится)
До скорости 300 км/час болид формулы1 разгонится приблизительно за 10 секунд. И додавит оставшиеся 50км/ч ещё за пару секунд. На этом всё - предел.
Но сколько он проедет на одном бензобаке?
Тогда как маглев может развить около 600 км/час, конечно, за первые 10 секунд болид будет далеко впереди, но чем больше путь, тем больше он будет отставать.
__
П.С. Единственное, что я не понимаю - почему вы постоянно включаете режим "мэннэн спидстик" и всё подряд пытаетесь раскритиковать, вместо того, чтобы объединить усилия для создания новых идей и горизонтов реализации для игры?..
Нет ничего хуже, чем потенциал, направленный на разрушение, а не созидание...
Что же до "размеров бензобака", то тут у всех (у всех разумных) повелителей кораблики имеют трюм, в который помещается несколько больше топлива, чем требуется флоту на 30 раундов боя. Т.ч. опять не понятно, что Вы хотели сказать. Предлагаю приводит примеры не из жизни подводных лодок и гоночных болидов, а просто описать предлагаемое поведение кораблей в бою на примере, скажем, крепости и истребителя.
P.S. Я не пытаюсь раскритиковать. Я это уже объяснял. Я пытаюсь понять. И спрашиваю, ежели мне не понятно. В совершенно эгоистической надежде обрести какое-либо новое знание. Ежели я понимаю, шо никакого нового знания не предвидится, то я тут же сдаюсь.
#36
Отправлено 23 Июль 2019 - 16:43
...я для того и привёл вам пример гоночного болида, чтобы вы на примере осознали, что такое ограничение имеет место быть
как жаль, что вы за формулами не видите сути, думаю, вам пора сдаваться)
#37
Отправлено 23 Июль 2019 - 17:48
GetNight (23 Июль 2019 - 16:43) писал:
...я для того и привёл вам пример гоночного болида, чтобы вы на примере осознали, что такое ограничение имеет место быть
как жаль, что вы за формулами не видите сути, думаю, вам пора сдаваться)
Не, ну можете ещё предложить свой вариант формул скорости. С ограничением по максимальной скорости. С удовольствием посмотрю.
А сдаваться рано, я полагаю. Вдруг, в Ваших размышлениях есть что-то такое, до чего я сам не додумаюсь. Я сдамся, и чо? Останусь без нового знания? Не. Глупо было бы.
#38
Отправлено 23 Июль 2019 - 21:50
#39
Отправлено 23 Июль 2019 - 22:47
Quantum_Satis (23 Июль 2019 - 21:50) писал:
#40
Отправлено 23 Июль 2019 - 23:32
Garry_Two (23 Июль 2019 - 22:47) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных