изучил данный вопрос, WebM не поддерживается IE и Safari, а H.264 не поддерживается Google и Opera
какие есть пути решения?
Для игроков:
https://tools.google.com/dlpage/webmmf -
плагин для поддержки анимации игры в IE
http://www.videolan....oad-macosx.html - плагин для поддержки в Safari смотрим следующий пост
(нажимаем на стрелочку рядом с Загрузить VLC, выбираем 2й пункт "VLC Web Browser plugin package"
Для разработчика:
1. определять поддержку, делить код на два варианта
2. исправить превью файл JPG, чтобы он соответствовал реальному изображению первого кадра видео
РЕШЕНИЕ: как это сделать быстро? вот так:
1. качаем последнюю версию
https://ffmpeg.zeranoe.com/builds/
2. запускаем код на выполнение (в папке с WEBM файлами):
for %i IN (*.WEBM) DO ffmpeg -i "%i" -vf "select=eq(n\,0)" -q:v 1 "%~ni.jpg" -y
-vf "select=eq(n\,0)" - означает самый первый кадр
-q:v 1 - означает идеальное качество, а, например, -q:v 255 грубое, чем больше цифра, тем хуже
для пакетного файла так не получится, используем другой код
@echo off
SETLOCAL EnableDelayedExpansion
for %%i IN (*.webm) DO (SET NAME=%%i
ffmpeg -i "%%i" -vf "select=eq(n\,0)" -q:v 1 "!NAME:~0,-5!.jpg" -y
)