крепость альянса - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


крепость альянса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 lecionvolc

lecionvolc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 16:24

предлагаю в вести такую вещь как крепость альянса  она может быть поставлена только на стыке 4 квадратов одного ала оброзуя таким оброзом большой квадрат     пускай эта крепость ставитса за ИГ но планеты в этих квадратах борг уже атаковать не сможет пока ст оит крепость  тобиш боргу сначало нужно крепость снести а токо потом он сможет атачить планеты в этих квадратах   ну а в крепе можно будет как ставить БП всех видов так и ЦО где можно флот разместить     да и также эта крепость  чем выше её уровень будет довать бонусы к производству науке  ну и всё таму подобное        прошу всех поддержать и дополнить   как мне кажетса очень даже интиресно могёт быть )))

#2 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 16:34

ну да зачем 20 планет нульками покрывать проще 1 крепу поставить

#3 Branden

Branden

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 16:39

Еще бы решить с владельцем такой крепости. Уже сколько космобаз банков матореса построено а игроки бросили игру и все усилия зря. Не все ведь альянсы топовые, для кого то и 1 космобаза  большое достижение. А крепость?

#4 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 16:49

https://forum.starfe...lani-razvitija/

пункт 2

#5 bas059

bas059

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 16:57

игра работает и ладно, какие крепости =)
а вам все строить и строить, кто ломать все это будет?

#6 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 17:45

Как-же вы меня достали со своей крепостью. Сами напросились.
1 Исследование "Крепость альянса" не является общей для членов альянса
2 Нулевой уровень крепости может построить только глава альянса
3 Управлять крепостью может только один назначенный член альянса (по умолчанию - глава альянса)
4 Строительство 0 уровня крепости стоит в 10 раз дороже 0 уровня космобазы, каждый следующий уровень стоит в 2 раза дороже предыдущего.
5 Количество площадок в крепости в 2 раза больше чем на космобазе того-же уровня
6 Казна альянса хранится в крепости, и при её разрушении попадает к тем кто уничтожил крепость как обычные обломки (включая ИГ)
7 Альянс может выбрать форму правления только при 5 уровне крепости, общественное устройство при 10 уровне, остальные парадигмы так-же с шагом в 5 уровней
Появится смысл не только строить крепости, но и разрушать их. Если у кого есть ещё идеи как усложнить жизнь альянсам: делимся, не стесняемся.

#7 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 18:25

Пожалуй можно было бы сделать крепу, которая ставится для системы и защищает только от игроков. От борга по прежнему нужно нули ставить. Добавить, что ещё маска на крепе всегда ноль, поэтому её даже нубским радаром с детектором можно увидеть.

#8 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 20:44

Это, конечно, неплохая идея в сторону концентрирования квадрантов альянса в одном месте, но такое уже особо не реализуешь - большая часть территорий давным-давно переделена. Причем довольно хаотично.
Даже если ввести - не сработает, как надо.

#9 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 21:27

 arhicerber (08 Январь 2020 - 17:45) писал:

Как-же вы меня достали со своей крепостью. Сами напросились.
1 Исследование "Крепость альянса" не является общей для членов альянса
2 Нулевой уровень крепости может построить только глава альянса
3 Управлять крепостью может только один назначенный член альянса (по умолчанию - глава альянса)
4 Строительство 0 уровня крепости стоит в 10 раз дороже 0 уровня космобазы, каждый следующий уровень стоит в 2 раза дороже предыдущего.
5 Количество площадок в крепости в 2 раза больше чем на космобазе того-же уровня
6 Казна альянса хранится в крепости, и при её разрушении попадает к тем кто уничтожил крепость как обычные обломки (включая ИГ)
7 Альянс может выбрать форму правления только при 5 уровне крепости, общественное устройство при 10 уровне, остальные парадигмы так-же с шагом в 5 уровней
Появится смысл не только строить крепости, но и разрушать их. Если у кого есть ещё идеи как усложнить жизнь альянсам: делимся, не стесняемся.
6 пункт отлично придуман тут есть и элемент риска и еще неплохо бы к парадигме или форме правления в зависимости от выбора привязать уникальный корпус доступный только для этой парадигмы и возможность строить этот корпус только в крепости через специальную верфь, а дальше можно перегонять его всем желающим соалам, при этом корпус этот работает только при наличии соотв. парадигмы дабы избежать передачи другим алам с другой парадигмой. это может быть например научное судно(ставиться в патруль у научки и генерирует+% от нп научки) или что-то типо орки сама роет и перерабатывает с огромным трюмом, или что-то военное например при диктатуре звезда смерти если укгодно ну или как назовете

#10 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 22:27

Поддержу Warik-а. Суть в том, что проект free-to-play и разрабам НУЖНО продавать нульки. Предложение в такой форме точно администрацию не заинтересует.

#11 lecionvolc

lecionvolc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Январь 2020 - 06:09

 lecionvolc (08 Январь 2020 - 16:24) писал:

предлагаю в вести такую вещь как крепость альянса  она может быть поставлена только на стыке 4 квадратов одного ала оброзуя таким оброзом большой квадрат пускай эта крепость ставитса за ИГ но планеты в этих квадратах борг уже атаковать не сможет пока ст оит крепость  тобиш боргу сначало нужно крепость снести а токо потом он сможет атачить планеты в этих квадратах   ну а в крепе можно будет как ставить БП всех видов так и ЦО где можно флот разместить да и также эта крепость  чем выше её уровень будет довать бонусы к производству науке  ну и всё таму подобное прошу всех поддержать и дополнить   как мне кажетса очень даже интиресно могёт быть )))
  да нет в крепосте не льзя будет изучать что-то  крепость ставитса для защиты квадратов ала  как от борга так и отпиратов и врагов  и то что все квадраты давно поделены   как раз крепости  приведу к стримлению захвата квадратов как мирным так и военным путём что сильно оживит игру   а что косаемо уровней креп то должно быть так чем выше уровень тем выше бонусы в этих квадратах но бонусы не должны привышать 50%    и крепы и мелким алам как-раз  дадут возможность двигатса дальше и развиватса    а что косаемо борга то крепости для борга должны стать как красная тряпка для быка и борг постоянно на них наподать будет

#12 lecionvolc

lecionvolc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Январь 2020 - 06:14

да нет же на оборот  крепости  заставят перекраивать карту влияния в галах как мирным так и военным путём  а молодым и мелким алам даст новый стимул к развитию  веть крепы ещё и норм бонусы будут довать как к производству так и к науке но не болие 50%   да и крепы для борга будут как красная тряпка для быка и он постоянно на них нападать будет

#13 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 09 Январь 2020 - 09:32

бонус 50% на все планки в квадрате без уд это сказка

#14 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 09 Январь 2020 - 12:05

борг разберет любую тряпку:)

#15 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 09 Январь 2020 - 13:43

Уже представил как в 3.55 я включаю на планке мрунские города на всю катушку и в 4.20 валится чей-то квадрат крепости )))) А там у всех вар, и нулек нету :D
Красота просто, без единого патрона. Вводите поскорее, уже хочу :lol:

#16 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 Январь 2020 - 13:47

предлагаю ещё сделать постройку "Забор Альянса", который строится по периметру квадранта и через который сначала нужно перелезть

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#17 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 09 Январь 2020 - 13:49

Уже сто раз писал и в 101й напишу. Самое большое зло - джамп! Срочно его убирать или нерфить жестко! Пока у игроков нет расстояний, они будут обрастать бессмысленным балластом планок по всей уголках вселенной и держать все флота на домашке.
А убрав джамп игроки естественным образом начнут кучковаться в квадраты, строить там оборону альянса, тратить иги и терять флоты. Это коснется как атакующую сторону так и защищающую. И игра наконец станет командной, как заявлено.

#18 lecionvolc

lecionvolc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Январь 2020 - 14:50

джампы убрать это чуш игра сразу станет скучной и рутиной    вы просто в корень не зрите   крепы строятса будут за ИГ а иги это донат и крепы будут за ИГ тобиш за донат  ладно с боргом это конечно перегиб это детище рефа  пущай атачит но вот защита от наподения других игроков былаб в самый раз    или возможность разместить в крепе флот обороны каторый бы при наподении на любую планку в этих 4 квадратах приходил бы на помощь мжно много чего продумать для креп-ала и по суте это норм тема  и вливаний ИГ потребует много   да и можно запретить их ставить в туманах минаксе

#19 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 09 Январь 2020 - 18:17

Уже как-то предлагал крепости контролирования туманов

#20 lecionvolc

lecionvolc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Январь 2020 - 19:02

не туманы и минакс  это владения борга  а вот нубогалы былоб не плохо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных