0
крепость альянса
Автор
lecionvolc
, 08 Янв 2020 16:24
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 09 Январь 2020 - 20:11
Без джампа не забрать тм из тумана. Не прыгнуть на межгал.
Можно добавить модуль за иги, который будет постоянно жрать иги в месяц и запрещать прыжки в квадранты альянса, которому принадлежит этот квадрант. В таком виде можно. Просто запрещать джамп это глупо. Он уже есть, он удобен и отказываться от него никто не будет. Это тоже самое, что и с общими техами в демократии, общие техи та ещё гадость, но отменить уже нельзя.
Можно добавить модуль за иги, который будет постоянно жрать иги в месяц и запрещать прыжки в квадранты альянса, которому принадлежит этот квадрант. В таком виде можно. Просто запрещать джамп это глупо. Он уже есть, он удобен и отказываться от него никто не будет. Это тоже самое, что и с общими техами в демократии, общие техи та ещё гадость, но отменить уже нельзя.
#22
Отправлено 10 Январь 2020 - 01:10
Цитата
Без джампа не забрать тм из тумана. Не прыгнуть на межгал.
Ценнейший ресурс ТМ позволяющий джампать должно быть сложно добывать даже топу, пердеть на фотоне неделю из тумана ))) минимум )))
Иначе это титанит, а не ТМ.
Как пример более-менее мудрого решения - теперешний поиск межгалов, топовому игроку в силу техов более просто, менее развитому более сложно, но вполне возможно.
А ТМ что? Три топовых ала попилили туманности между собой и вся защита держится на слове - я топ ты нуб, если что занулим, туманов свободных нет. Какие еще сложности испытывают развитые игроки, которые сейчас сидят на туманах? никаких! А должны испытывать в добыче ценного реса трудности. Какие шансы у менее развитых игроков? опять же ответ - никаких )))
#23
Отправлено 10 Январь 2020 - 09:36
Triplex (10 Январь 2020 - 01:10) писал:
Я именно об этом и говорю, нет расстояний. кто сказал что в межгал или туман должны попадать просто быстро и в комфорте? ))
Ценнейший ресурс ТМ позволяющий джампать должно быть сложно добывать даже топу, пердеть на фотоне неделю из тумана ))) минимум )))
Иначе это титанит, а не ТМ.
Как пример более-менее мудрого решения - теперешний поиск межгалов, топовому игроку в силу техов более просто, менее развитому более сложно, но вполне возможно.
А ТМ что? Три топовых ала попилили туманности между собой и вся защита держится на слове - я топ ты нуб, если что занулим, туманов свободных нет. Какие еще сложности испытывают развитые игроки, которые сейчас сидят на туманах? никаких! А должны испытывать в добыче ценного реса трудности. Какие шансы у менее развитых игроков? опять же ответ - никаких )))
Ценнейший ресурс ТМ позволяющий джампать должно быть сложно добывать даже топу, пердеть на фотоне неделю из тумана ))) минимум )))
Иначе это титанит, а не ТМ.
Как пример более-менее мудрого решения - теперешний поиск межгалов, топовому игроку в силу техов более просто, менее развитому более сложно, но вполне возможно.
А ТМ что? Три топовых ала попилили туманности между собой и вся защита держится на слове - я топ ты нуб, если что занулим, туманов свободных нет. Какие еще сложности испытывают развитые игроки, которые сейчас сидят на туманах? никаких! А должны испытывать в добыче ценного реса трудности. Какие шансы у менее развитых игроков? опять же ответ - никаких )))
для джампов не нужны туманы, только гравка. ее давно продают...
купить религия не позволяет?
хватит уже в каждой теме ныть про отмену джампов. без них все шансы окончательно будут у оффовой стороны, которая итак имеет преимущество тут.
тема с крепой интересная, но ее надо расписать иначе не ясно буит ли польза, имхо.
#24
Отправлено 10 Январь 2020 - 18:30
вот для этого я и прошу помощи и предложений чтобы сформировать норм предложение для рефа а триплекс последнее время токо и делает что ноит а вот были бы у альянса УФО крепости ала глядиш и досих пор бы квадраты свои держали бы крепость это посуте панацея для не больших и слабых альянсов
#25
Отправлено 10 Январь 2020 - 20:45
Triplex (10 Январь 2020 - 01:10) писал:
Я именно об этом и говорю, нет расстояний. кто сказал что в межгал или туман должны попадать просто быстро и в комфорте? ))
Ценнейший ресурс ТМ позволяющий джампать должно быть сложно добывать даже топу, пердеть на фотоне неделю из тумана ))) минимум )))
Иначе это титанит, а не ТМ.
Как пример более-менее мудрого решения - теперешний поиск межгалов, топовому игроку в силу техов более просто, менее развитому более сложно, но вполне возможно.
А ТМ что? Три топовых ала попилили туманности между собой и вся защита держится на слове - я топ ты нуб, если что занулим, туманов свободных нет. Какие еще сложности испытывают развитые игроки, которые сейчас сидят на туманах? никаких! А должны испытывать в добыче ценного реса трудности. Какие шансы у менее развитых игроков? опять же ответ - никаких )))
Ценнейший ресурс ТМ позволяющий джампать должно быть сложно добывать даже топу, пердеть на фотоне неделю из тумана ))) минимум )))
Иначе это титанит, а не ТМ.
Как пример более-менее мудрого решения - теперешний поиск межгалов, топовому игроку в силу техов более просто, менее развитому более сложно, но вполне возможно.
А ТМ что? Три топовых ала попилили туманности между собой и вся защита держится на слове - я топ ты нуб, если что занулим, туманов свободных нет. Какие еще сложности испытывают развитые игроки, которые сейчас сидят на туманах? никаких! А должны испытывать в добыче ценного реса трудности. Какие шансы у менее развитых игроков? опять же ответ - никаких )))
А то, что топ алы поделили туманы и не дают нубам ничего - вина лишь рефа.
#26
Отправлено 10 Январь 2020 - 21:15
Obsik (10 Январь 2020 - 20:45) писал:
Возможно можно было бы ограничиться джампами только в межгал и туманы. Хз. Но не так категорично, как ты пишешь уж точно.
#27
Отправлено 11 Январь 2020 - 05:57
ребят довайте лутьше про крепы высказывайтесь предлогайте глядиш реф нас услышит ))
#29
Отправлено 12 Январь 2020 - 15:41
grigoriy (10 Январь 2020 - 21:15) писал:
Если уж джампы кому-то кажутся большой проблемой, то можно просто предложить модуль корабля/устройство древних (выбор зависит от игрового баланса) "глушитель джамп прыжка" или "глушитель гравитационного вычислителя" по аналогии уже существующим гравитационной и гиперпространсвенной ловушками. В определенном радиусе действия запрещается заканчивать прыжок или прыжок принудительно заканчивается за пределами действия этого глушителя, или в точность вычисления точки выхода вноситься дополнительная большая погрешность и т.д....Это, кстати, и было бы более логично. На текущий момент против трех способов полета есть противодействие: межзвездый полет - гравитационная ловушка, полет в гипере - гиперпространственная ловушка, полет в бою - гравитационный луч. Только прыжок не имеет противовеса в балансе.
#32
Отправлено 18 Январь 2020 - 04:25
Цитата
ребят довайте лутьше про крепы высказывайтесь предлогайте глядиш реф нас услышит ))
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных