Добавление "удобств" в бои - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Добавление "удобств" в бои


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 30 Январь 2020 - 14:21

На текущий момент в боях есть несколько проблем (если участвует много флотов в бою).
1. При большом количестве флотов нереально за 5 минут (по факту меньше, чем 5 минут) отдать правильную команду атаки всем своим флотам. Например, если заведу в бою 50 флотов торпов, то мне не нужно, чтобы они атаковали быстрых флагманов или крепы, а нужно, чтобы они атаковали только левиков, так как у загруженных протонных торпед огромный бонус к урону именно по левикам. По факту выйдет так, что все торпы выстрелят кто во что горазд. Что как бы немного бред и не похоже ни капли на тактическую игру.
2. При автоматической установки цели в конце цикла (атака по умолчанию доступной цели) вполне может быть, что меня устроит автоматически назначенная цель, но я не знаю заранее, какую цель выберет система моего флота для атаки. А по факту, вполне возможно, что мне было бы удобно пройтись по списку уже предполагаемых целей для атак и поправить те, что меня не устраивают.
3. Длительность боев. На текущий момент нет ни одной причины устанавливать принудительную установку каждого цикла в 5 минут, если это бой одного игрока и бой борга. И не так уж и много людей готовы к потенциально 30 циклам боя = 150 минут (минимум, а по факту больше).

Поэтому предлагаю следующие достаточно простые к реализации улучшения.
1.  Добавить возможность назначать приоритет атаки у флота. Например, на вкладке флота "Настройки" рядом с каждым проектом корабля (там, где указывается позиция движения) добавить ещё 3 колонки с приоритетами. Далее очевидно, если есть приоритет то пытаться определить цель по колонкам с приоритетом слева направо. Список приоритетов предлагаю следующий: "приоритет атаки конкретного корпуса" (то есть список из всех корпусов), приоритет атаки самой медленной/самой быстрой цели (для инерционного лазера и торпед), приоритет атаки конкретной защитной детали в корабле (то есть, чтобы корабли автоматически выбирали цели по которым у них будет бонус урона. Работать будет только с тахой). Ещё этот вариант хорош тем, что список условий можно достаточно просто расширять. И конечно не забыть, чтобы при дублировании флотов эти настройки тоже копировались. Пример с торпами и инерциями уже есть, ещё, как пример, можно указать при фарме через мирник атаковать сначала орудийную платформа, затем обычную, затем тбп и затем уже неважно что. Проходить по всем флотам и ставить атаку орудийной платформы кажется (и является) бесполезной тратой времени не несущий ни капли тактики. Тактику я уже знаю и было бы круто её автоматизировать.
2. В игре уже есть механизм автоопределения цели атаки. Предлагаю его применить в начале цикла, чтобы в каждой группе орудий прописались цели. Я же, как игрок, просмотрю список целей в атаке и поменяю НЕПРАВИЛЬНЫЕ (по моему мнению) на правильные, если это необходимо. Звучит достаточно просто и снизит бесполезные действия в бою.
3. Здесь все очевидно. Если игрок играет с боргом 1 на 1, то нужно дать возможность принудительно завершать цикл. В чем смысл ждать 5 минут, если осталось добить бегающие по полю цели?

#2 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 30 Январь 2020 - 15:17

По 3 пункту: Амины уже писали, что не будут изменять продолжительность цикла.

#3 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 30 Январь 2020 - 15:25

Когда я писал в зонт примерно 3-4 месяцев назад с предложением добавить возможность установки детектора нуль поля в планеты, мне тоже сказали "Нет". Время идет, игра развивается.
Атавизмы должны уничтожаться. А атавизмы сознательно затягивающие бои должны уничтожаться с двойным усердием.

#4 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 30 Январь 2020 - 16:15

Просмотр сообщенияarhicerber (30 Январь 2020 - 15:17) писал:

По 3 пункту: Амины уже писали, что не будут изменять продолжительность цикла.

Я мог бы перечислить множество раз, когда первое "нет" потом превращалось в "да", но не буду =) всё меняется

#5 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 30 Январь 2020 - 16:16

по пунктам 1 и 2 согласен. как вариант можно сделать наведение группы флотов в бою что проще. Т.е завел в бой заранее сформированную в управлении флотами группу флотов и команды отдаешь ей на атаку приоритетной цели; если там есть разные пушки то уже непосредственно в бою наводишь их руками сам. По п .3 против сокращения времени - без глобальной правки экономики это ненужно и вредно само по себе. Не скрою, мне это к примеру будет архивыгодно, я смогу фармить так не 2 боя в сутки а 10-15 и вообще перестану знать что такое проблема нехватки того или иного вида материал, а буду их тупо выкидывать)

#6 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 30 Январь 2020 - 16:17

Облегчит жизнь, конечно, введение настроек приоритета атаки конкретного корпуса)Все остальные предложения не обдуманы до конца, особенно "приоритет атаки конкретной защитной детали в корабле", да это интересная деталька, но в войне только против борга))Для пвп сражений это введет дисбаланс, надеюсь какой итак понятно))

#7 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 30 Январь 2020 - 16:20

Я плюсую, разные игроки пишут об этом уже года три с тех пор, как на ивент начали собирать толпы флотов.

Добавлю, или скорреткирую только

Необходима настройка для всех подобная кнопке "отстутпать"
- всем двигаться на позицию [__]
- всем огонь по [__]

Или ещё лучше возможность управления группами флотов в бою
- группе флотов х двигаться на позицию [__]
- группе флотов х огонь по [__]

#8 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 30 Январь 2020 - 16:52

Просмотр сообщенияDenis555_81 (30 Январь 2020 - 16:16) писал:

по пунктам 1 и 2 согласен. как вариант можно сделать наведение группы флотов в бою что проще. Т.е завел в бой заранее сформированную в управлении флотами группу флотов и команды отдаешь ей на атаку приоритетной цели; если там есть разные пушки то уже непосредственно в бою наводишь их руками сам. По п .3 против сокращения времени - без глобальной правки экономики это ненужно и вредно само по себе. Не скрою, мне это к примеру будет архивыгодно, я смогу фармить так не 2 боя в сутки а 10-15 и вообще перестану знать что такое проблема нехватки того или иного вида материал, а буду их тупо выкидывать)
Круто, вот только ты явно переоцениваешь свои возможности. А так аргумент "я задрот и смогу ещё больше фармить" очень подходит, чтобы не облегчать игру и тем, кто не готов в случае любого боя сидеть потенциально 3 часа.

Просмотр сообщенияpeacedead (30 Январь 2020 - 16:17) писал:

Облегчит жизнь, конечно, введение настроек приоритета атаки конкретного корпуса)Все остальные предложения не обдуманы до конца, особенно "приоритет атаки конкретной защитной детали в корабле", да это интересная деталька, но в войне только против борга))Для пвп сражений это введет дисбаланс, надеюсь какой итак понятно))
У меня все прекрасно обдумано до конца. Никаких пвп боев в этой игре нет и не будет. Я уже писал, что эта настройках будет работать только при наличии подсветки тахой.
И да, мне и в пвп боях будет неудобно управлять 40 флотами флагов. А стрелять по всякой херне это явно не то, что ожидается.
И нет, непонятно что же там за дисбаланс такой, что настройки будут с обоих сторон. Очень интересно (конечно нет).

#9 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 30 Январь 2020 - 17:11

а как же пиратство?)разве это не пвп?)ну и подсветка тахой, как она работает с 1 св.г. или от союзного флота тоже считаться будет?
То что будет неудобно управлять это факт, но тут есть элемент стратегии-элемент неожиданности, ты же когда в бою не знаешь что там у противника в броне?)узнаешь только по факту просветки, так что будь добр ручками делать, а не поставил настройки и победил))не хочешь стрелять по ерунде?)так наведись, у тебя целых 5 минут цикла боя)))ну и главный дисбаланс это наличие тахика как составляющая победы))не у всех он имеется если что))

#10 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 30 Январь 2020 - 17:18

Вов, не объясняй скудному умом то что он не понимает) пусть идет играть в карты. 5 минут и партия

#11 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 31 Январь 2020 - 21:49

Просмотр сообщенияpeacedead (30 Январь 2020 - 17:11) писал:

а как же пиратство?)разве это не пвп?)ну и подсветка тахой, как она работает с 1 св.г. или от союзного флота тоже считаться будет?
То что будет неудобно управлять это факт, но тут есть элемент стратегии-элемент неожиданности, ты же когда в бою не знаешь что там у противника в броне?)узнаешь только по факту просветки, так что будь добр ручками делать, а не поставил настройки и победил))не хочешь стрелять по ерунде?)так наведись, у тебя целых 5 минут цикла боя)))ну и главный дисбаланс это наличие тахика как составляющая победы))не у всех он имеется если что))
Я понимаю, что если у тебя один флот, то ты можешь написать "просто наведись". А если их 40? Навести их за 5 минут? Серьезно? Я и за 10 минут не успею.

Итак. Никаких контраргументов против пунктов 1 и 2 ни у кого нет.
После долгого "делания" мне мозга от зонта я выяснил, почему 3 пункт разраб не считает нужным вводить.
Дело лишь в двух возможностях:
1. Возможность грохнуть базоломы торпы во время фарма борга.
2. Закинуть в бой с боргом флоты с ракетами и пострелять.
Итого. Ради десятка (а то и меньше)  боев за последние полгода все остальные сотни боев должны идти в 2-2,5 раза в среднем длиннее. Вот так вот. Блестящая логика, когда удобством большинства (сотен людей) неожиданно жертвуют ради нескольких потенциальных(!) боев.

#12 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2020 - 04:02

Если не слоупочить то 40 флотов торпедников и 30 видов рух наводится в бою за 5 минут легко)))

#13 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 Февраль 2020 - 04:55

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (30 Январь 2020 - 16:15) писал:

Я мог бы перечислить множество раз, когда первое "нет" потом превращалось в "да", но не буду =) всё меняется
кажется и тебя это касается.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#14 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2020 - 14:46

Просмотр сообщенияpeacedead (01 Февраль 2020 - 04:02) писал:

Если не слоупочить то 40 флотов торпедников и 30 видов рух наводится в бою за 5 минут легко)))
Да что ты говоришь. Дерзай это сделать, когда прилетит 3 вар флота борга с кучей проектов. Ты просто очередной троль, который под "наводится" наивно полагает, что "навести" нужно на одну цель. Ни опыта ничего у тебя подобного нет. И главное больше скобочек. Это самый важный аргумент.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных