Добавление "удобств" в бои
#1
Отправлено 30 Январь 2020 - 14:21
1. При большом количестве флотов нереально за 5 минут (по факту меньше, чем 5 минут) отдать правильную команду атаки всем своим флотам. Например, если заведу в бою 50 флотов торпов, то мне не нужно, чтобы они атаковали быстрых флагманов или крепы, а нужно, чтобы они атаковали только левиков, так как у загруженных протонных торпед огромный бонус к урону именно по левикам. По факту выйдет так, что все торпы выстрелят кто во что горазд. Что как бы немного бред и не похоже ни капли на тактическую игру.
2. При автоматической установки цели в конце цикла (атака по умолчанию доступной цели) вполне может быть, что меня устроит автоматически назначенная цель, но я не знаю заранее, какую цель выберет система моего флота для атаки. А по факту, вполне возможно, что мне было бы удобно пройтись по списку уже предполагаемых целей для атак и поправить те, что меня не устраивают.
3. Длительность боев. На текущий момент нет ни одной причины устанавливать принудительную установку каждого цикла в 5 минут, если это бой одного игрока и бой борга. И не так уж и много людей готовы к потенциально 30 циклам боя = 150 минут (минимум, а по факту больше).
Поэтому предлагаю следующие достаточно простые к реализации улучшения.
1. Добавить возможность назначать приоритет атаки у флота. Например, на вкладке флота "Настройки" рядом с каждым проектом корабля (там, где указывается позиция движения) добавить ещё 3 колонки с приоритетами. Далее очевидно, если есть приоритет то пытаться определить цель по колонкам с приоритетом слева направо. Список приоритетов предлагаю следующий: "приоритет атаки конкретного корпуса" (то есть список из всех корпусов), приоритет атаки самой медленной/самой быстрой цели (для инерционного лазера и торпед), приоритет атаки конкретной защитной детали в корабле (то есть, чтобы корабли автоматически выбирали цели по которым у них будет бонус урона. Работать будет только с тахой). Ещё этот вариант хорош тем, что список условий можно достаточно просто расширять. И конечно не забыть, чтобы при дублировании флотов эти настройки тоже копировались. Пример с торпами и инерциями уже есть, ещё, как пример, можно указать при фарме через мирник атаковать сначала орудийную платформа, затем обычную, затем тбп и затем уже неважно что. Проходить по всем флотам и ставить атаку орудийной платформы кажется (и является) бесполезной тратой времени не несущий ни капли тактики. Тактику я уже знаю и было бы круто её автоматизировать.
2. В игре уже есть механизм автоопределения цели атаки. Предлагаю его применить в начале цикла, чтобы в каждой группе орудий прописались цели. Я же, как игрок, просмотрю список целей в атаке и поменяю НЕПРАВИЛЬНЫЕ (по моему мнению) на правильные, если это необходимо. Звучит достаточно просто и снизит бесполезные действия в бою.
3. Здесь все очевидно. Если игрок играет с боргом 1 на 1, то нужно дать возможность принудительно завершать цикл. В чем смысл ждать 5 минут, если осталось добить бегающие по полю цели?
#2
Отправлено 30 Январь 2020 - 15:17
#3
Отправлено 30 Январь 2020 - 15:25
Атавизмы должны уничтожаться. А атавизмы сознательно затягивающие бои должны уничтожаться с двойным усердием.
#5
Отправлено 30 Январь 2020 - 16:16
#6
Отправлено 30 Январь 2020 - 16:17
#7
Отправлено 30 Январь 2020 - 16:20
Добавлю, или скорреткирую только
Необходима настройка для всех подобная кнопке "отстутпать"
- всем двигаться на позицию [__]
- всем огонь по [__]
Или ещё лучше возможность управления группами флотов в бою
- группе флотов х двигаться на позицию [__]
- группе флотов х огонь по [__]
#8
Отправлено 30 Январь 2020 - 16:52
Denis555_81 (30 Январь 2020 - 16:16) писал:
peacedead (30 Январь 2020 - 16:17) писал:
И да, мне и в пвп боях будет неудобно управлять 40 флотами флагов. А стрелять по всякой херне это явно не то, что ожидается.
И нет, непонятно что же там за дисбаланс такой, что настройки будут с обоих сторон. Очень интересно (конечно нет).
#9
Отправлено 30 Январь 2020 - 17:11
То что будет неудобно управлять это факт, но тут есть элемент стратегии-элемент неожиданности, ты же когда в бою не знаешь что там у противника в броне?)узнаешь только по факту просветки, так что будь добр ручками делать, а не поставил настройки и победил))не хочешь стрелять по ерунде?)так наведись, у тебя целых 5 минут цикла боя)))ну и главный дисбаланс это наличие тахика как составляющая победы))не у всех он имеется если что))
#10
Отправлено 30 Январь 2020 - 17:18
#11
Отправлено 31 Январь 2020 - 21:49
peacedead (30 Январь 2020 - 17:11) писал:
То что будет неудобно управлять это факт, но тут есть элемент стратегии-элемент неожиданности, ты же когда в бою не знаешь что там у противника в броне?)узнаешь только по факту просветки, так что будь добр ручками делать, а не поставил настройки и победил))не хочешь стрелять по ерунде?)так наведись, у тебя целых 5 минут цикла боя)))ну и главный дисбаланс это наличие тахика как составляющая победы))не у всех он имеется если что))
Итак. Никаких контраргументов против пунктов 1 и 2 ни у кого нет.
После долгого "делания" мне мозга от зонта я выяснил, почему 3 пункт разраб не считает нужным вводить.
Дело лишь в двух возможностях:
1. Возможность грохнуть базоломы торпы во время фарма борга.
2. Закинуть в бой с боргом флоты с ракетами и пострелять.
Итого. Ради десятка (а то и меньше) боев за последние полгода все остальные сотни боев должны идти в 2-2,5 раза в среднем длиннее. Вот так вот. Блестящая логика, когда удобством большинства (сотен людей) неожиданно жертвуют ради нескольких потенциальных(!) боев.
#12
Отправлено 01 Февраль 2020 - 04:02
#14
Отправлено 01 Февраль 2020 - 14:46
peacedead (01 Февраль 2020 - 04:02) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных