Изменения в боевых комплектующих - Страница 4 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


Изменения в боевых комплектующих


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 76

#61 LordHaos

LordHaos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 14 Март 2020 - 07:52

ТАК с ТЛами ЛТешками и ИЛАми Решите вопрос Федерация!
Не делайте ВИД что не видите игроков , что пишу про ЛАЗЕРЫ!

#62 LordHaos

LordHaos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 14 Март 2020 - 07:54

Ваши Гребанные Львы и ОРБИТЫ в два раза а то и в три увеличели Живучесть!  А тл на флагах как были стоком так еще вдвое больше провалились! 2500% урон по дефлекторам от Лазеров и будет норм!
У Людей сколько корветов и флагов на ТЛ повисло , а Вам как буд то хны..............................

#63 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 14 Март 2020 - 08:54

было бы интересно посмотреть 2 боя как и с какими потерями бьётся орбита в минаксе левиками расы велид и тормаль на доступных игрокам технологиях

и уже из этого примера исходить в обсуждениях

#64 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 14 Март 2020 - 12:43

Просмотр сообщенияKirilius (13 Март 2020 - 21:04) писал:

Сделайте отдельный тестовый сервер, в котором вселенная урезана до размера что-то типа 100х100, поля отсуствуют, игов на счету неограниченно либо все покупки у феди матов и улучшений (типа мгновенное завершение строительства и прочее) стоят мизер (что-то вообще бесплатно) и можно перевести иги с основной вселенной - это сделает ненужность копки и прочего.
заливаете туда обновы, в ручную разрешаете регистрацию активным игрокам-тестерам, а они крутят конструктор, мгновенно завершают проектирование и постройку убер-кораблей и устраивают бои между собой и с боргом - вуаля, тестите обновы по самое не хочу! игроки в живую щупают дизайны, вы собираете и анализируете статистику реальных боев, в результате через месяц боевку можно заливать на основу, где уже все готовы к обнове))))

Алгоритм, отработанный во многих играх.
Я предлагал уже несколько раз альфа и бета вселенные. Практика мирового уровня, обкатывать обновы на добровольных игроках. Но есть проблема, у нас бои на 20+флотов дико лажают, нужно отдельный сервак ставить для второй вселенной, а это дружно дигидонить всем надо. ;)

#65 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 14 Март 2020 - 14:41

Просмотр сообщенияTriplex (14 Март 2020 - 12:43) писал:

Я предлагал уже несколько раз альфа и бета вселенные. Практика мирового уровня, обкатывать обновы на добровольных игроках. Но есть проблема, у нас бои на 20+флотов дико лажают, нужно отдельный сервак ставить для второй вселенной, а это дружно дигидонить всем надо. ;)

Ну для такого сервера просчет итога цикла быстрый и не требуется... и циклы любого времени можно

#66 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 14 Март 2020 - 16:37

А где бонусы урона орудий?

#67 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 00:01

Боевой заряд снаряда выплавлен из особого сплава, он способен накапливать энергию магнитного поля, благодаря чему увеличивается урон по цели с магнитным

у кинетической пушки урон по магнитному щиту остался или справка не обновилась?

#68 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 00:13

в параметрах плазмы, кинетики и ионки бонусы убрали, но при этом я не вижу чтоб чтото добавили. Собсно, был баттлшип 22кк живки, стал 66кк живки, БР почти не изменился, вопрос, чем его убивать, если по БР я могу ввести столько же сколько и раньше, но снести надо больше в 3 раза
и да, был лёвик 470кк, стал 754, БР тот же, ТЛ бьют так же как и раньше, вопрос, как его убить? или предложите горгонами бить? только какой трюм надо чтоб прострелять хотя бы 20 циклов?

#69 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 15 Март 2020 - 04:04

Просмотр сообщенияbjarn (14 Март 2020 - 14:41) писал:

Ну для такого сервера просчет итога цикла быстрый и не требуется... и циклы любого времени можно
попробуй запусти 20 флотов в бой. И подожди минут 5 потом у тя игруля вывалится в 502 :lol: Минут через 10 зайдешь.
А ты говоришь не требуется.

#70 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 11:47

Угу, увеличение потребного числа ракет (при том что они дешевле стали, но - не носители, они-то тоже матов стоят) - во столько же раз увеличивает нагрузку на сервер ;)

#71 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 12:01

Просмотр сообщенияTriplex (15 Март 2020 - 04:04) писал:

попробуй запусти 20 флотов в бой. И подожди минут 5 потом у тя игруля вывалится в 502 :lol: Минут через 10 зайдешь.
А ты говоришь не требуется.

Я 300 флотов запускал в бой... так что знаю)

А кто может обьяснить урон орудий зависит от скорости движения корабля в определенный цикл? Или от общей максимальной скорости?

#72 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 12:56

определённый цикл, то есть реальная скорость в данном цикле, уже проверено, урон начинается с 2,6кк и плавно спускается до 1,5кк по мере уменьшения скорости противника и вашей

#73 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 13:08

Итак, то чего все так долго ждали и что обещали большевики - наконец-то случилось....

Честно говоря, глядя на то что живка кораблей увеличилась в разы,  я ожидал увидеть и бонуса у пушек в разы больше - что бы баланс сохранился. Да и у ИЛ это есть и нормально работает.
Но что мы видим
Плазма:
При скоростях цели/атакера 5/5 бонус +50%, при 10/10 +77%, при отсутствии скорости у кого-то - бонуса нет
Кинетика:
При скоростях 10/0 и сиге лям бонус около 10% для уровневых пушек - т.е. фактически отсуствует. 20..30% бонус у совсем мелких кинетик.
При скоростях 5/5 и сиге 55к бонус около 50% для уровневых пушек, у мелкоуровневых в районе 70%
При скоростях 5/5 и сиге 500к бонус около 100%, дальше от сиги растет немного.
При скоростях 10/5 и сиге 1500к бонус около 150% для уровневых пушек, у мелкоуровневых в районе 190%
Ионка:
по сиге 500к бонус 20..35%

по сиге 1,5кк бонус 35...50%



Т.е. в среднем, при том что разогнать корабль с тяжелыми пушками на цветных деталях сильно выше 10 проблематично, да и у борга-то толстые корабли не сильно быстро летают, имеем ап пушек хорошо есть х2 в отдельно взятых удачных случаях для кинетики, а так в среднем - меньше чем х1,5. Сдается мне раньше бонус по щитам был выше..
И это притом что живку целям апнули в 2..3 раза!!!! В сумме это дает нерф пушек /2?!!!

Выходит если раньше ракеты были оч хороши, то теперь с нерфом пушек и уменьшением стоимости ракет они стали вообще безальтернативны? Ну не считая рух, как обычно.

ЗЫ к тому же, под лучем скорости противника 0 и бонуса пушек вообще не работают?

#74 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 13:53

бонус плазмы работает только при скорости больше 1 обоих флотов. Эффективность плазмы на самом деле хреновая. Просто вспоминаем, что в бою у цели остается 10% живки и флот становится тормозом, как следствие бонус или убирается совсем, или сильно снижается. В общем, с плазмой, наверное, получилось неудачно.
С кинетикой и ионкой нужно вбивать не сигнатуру, а объем. Бонус кинетики выглядит слишком сильным. Но это конечно, только, если у обоих флотов скорость больше 1)) Что сильно вряд ли возможно.
Ионка... как была бесполезной, так и осталась. Ну то есть в борге ионка, как была очень хороша, так и осталась очень хорошой)) Это у игроков ионку хрен вытянешь на боевую позицию с расой ущербной на скорость и без боргокома.
В общем, цели стали значительно более живыми и как следствие бои тоже станут более длительными.

Все-таки привязка урона плазменной пушки к скорости выглядит странно. Но фиг знает. Посмотрим.

#75 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 14:11

Просмотр сообщенияObsik (15 Март 2020 - 13:53) писал:

В общем, цели стали значительно более живыми и как следствие бои тоже станут более длительными.
Фактически это тоже бонус боргу: у него хиты выросли больше чем у игроков (как минимум за счет корпуса, который у игроков априори в лучшем случае велидский, а то и гларговский), и даже при одинаковых пушках у игрока и борга игроку сложнее простоять N циклов под огнем борга, а вообще-то у игрока пушки слабее ибо цвет, и там бонуса дадут меньше прибавку чем у борга (в абсолютных цифрах). Да и трюма на топляк не резиновые...
Бонуса вообще сильно зависят от бонусов рас, а это заметно ломает баланс.

#76 Skils

Skils

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 17:22



#77 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 20:47

Живучесть реальная и фиктивная увеличилась в 4 раза, а урон упал в два раза

Расходимся

P.S. не ожидал, прогнозирую радикальный спад интереса у части игроков к игре




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных