Изменения в боевых комплектующих
#61
Отправлено 14 Март 2020 - 07:52
Не делайте ВИД что не видите игроков , что пишу про ЛАЗЕРЫ!
#62
Отправлено 14 Март 2020 - 07:54
У Людей сколько корветов и флагов на ТЛ повисло , а Вам как буд то хны..............................
#63
Отправлено 14 Март 2020 - 08:54
и уже из этого примера исходить в обсуждениях
#64
Отправлено 14 Март 2020 - 12:43
Kirilius (13 Март 2020 - 21:04) писал:
заливаете туда обновы, в ручную разрешаете регистрацию активным игрокам-тестерам, а они крутят конструктор, мгновенно завершают проектирование и постройку убер-кораблей и устраивают бои между собой и с боргом - вуаля, тестите обновы по самое не хочу! игроки в живую щупают дизайны, вы собираете и анализируете статистику реальных боев, в результате через месяц боевку можно заливать на основу, где уже все готовы к обнове))))
Алгоритм, отработанный во многих играх.
#65
Отправлено 14 Март 2020 - 14:41
Triplex (14 Март 2020 - 12:43) писал:
Ну для такого сервера просчет итога цикла быстрый и не требуется... и циклы любого времени можно
#66
Отправлено 14 Март 2020 - 16:37
#67
Отправлено 15 Март 2020 - 00:01
у кинетической пушки урон по магнитному щиту остался или справка не обновилась?
#68
Отправлено 15 Март 2020 - 00:13
и да, был лёвик 470кк, стал 754, БР тот же, ТЛ бьют так же как и раньше, вопрос, как его убить? или предложите горгонами бить? только какой трюм надо чтоб прострелять хотя бы 20 циклов?
#69
Отправлено 15 Март 2020 - 04:04
bjarn (14 Март 2020 - 14:41) писал:
А ты говоришь не требуется.
#70
Отправлено 15 Март 2020 - 11:47
#71
Отправлено 15 Март 2020 - 12:01
Triplex (15 Март 2020 - 04:04) писал:
А ты говоришь не требуется.
Я 300 флотов запускал в бой... так что знаю)
А кто может обьяснить урон орудий зависит от скорости движения корабля в определенный цикл? Или от общей максимальной скорости?
#72
Отправлено 15 Март 2020 - 12:56
#73
Отправлено 15 Март 2020 - 13:08
Честно говоря, глядя на то что живка кораблей увеличилась в разы, я ожидал увидеть и бонуса у пушек в разы больше - что бы баланс сохранился. Да и у ИЛ это есть и нормально работает.
Но что мы видим
Плазма:
При скоростях цели/атакера 5/5 бонус +50%, при 10/10 +77%, при отсутствии скорости у кого-то - бонуса нет
Кинетика:
При скоростях 10/0 и сиге лям бонус около 10% для уровневых пушек - т.е. фактически отсуствует. 20..30% бонус у совсем мелких кинетик.
При скоростях 5/5 и сиге 55к бонус около 50% для уровневых пушек, у мелкоуровневых в районе 70%
При скоростях 5/5 и сиге 500к бонус около 100%, дальше от сиги растет немного.
При скоростях 10/5 и сиге 1500к бонус около 150% для уровневых пушек, у мелкоуровневых в районе 190%
Ионка:
по сиге 500к бонус 20..35%
по сиге 1,5кк бонус 35...50%
Т.е. в среднем, при том что разогнать корабль с тяжелыми пушками на цветных деталях сильно выше 10 проблематично, да и у борга-то толстые корабли не сильно быстро летают, имеем ап пушек хорошо есть х2 в отдельно взятых удачных случаях для кинетики, а так в среднем - меньше чем х1,5. Сдается мне раньше бонус по щитам был выше..
И это притом что живку целям апнули в 2..3 раза!!!! В сумме это дает нерф пушек /2?!!!
Выходит если раньше ракеты были оч хороши, то теперь с нерфом пушек и уменьшением стоимости ракет они стали вообще безальтернативны? Ну не считая рух, как обычно.
ЗЫ к тому же, под лучем скорости противника 0 и бонуса пушек вообще не работают?
#74
Отправлено 15 Март 2020 - 13:53
С кинетикой и ионкой нужно вбивать не сигнатуру, а объем. Бонус кинетики выглядит слишком сильным. Но это конечно, только, если у обоих флотов скорость больше 1)) Что сильно вряд ли возможно.
Ионка... как была бесполезной, так и осталась. Ну то есть в борге ионка, как была очень хороша, так и осталась очень хорошой)) Это у игроков ионку хрен вытянешь на боевую позицию с расой ущербной на скорость и без боргокома.
В общем, цели стали значительно более живыми и как следствие бои тоже станут более длительными.
Все-таки привязка урона плазменной пушки к скорости выглядит странно. Но фиг знает. Посмотрим.
#75
Отправлено 15 Март 2020 - 14:11
Obsik (15 Март 2020 - 13:53) писал:
Бонуса вообще сильно зависят от бонусов рас, а это заметно ломает баланс.
#76
Отправлено 15 Март 2020 - 17:22
#77
Отправлено 15 Март 2020 - 20:47
Расходимся
P.S. не ожидал, прогнозирую радикальный спад интереса у части игроков к игре
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных