Трофейные корабли.
#1
Отправлено 29 Июль 2015 - 17:13
При получение критических повреждений команда корабля будет его покидать. Шанс что это произойдет будет мизерный. Это можно будет привязать к боевой инициативе, у самых боевитых рас будут самые бесстрашные пилоты.
Такие корабли образуют другой флот в сражение, который нельзя атаковать. Они не будут стрелять, станут нейтральными.
После сражение этот нейтральный флот можно будет взять в авианосец и увезти на базу. Там автоматически при выгрузки часть население планеты или базы станет экипажем кораблей. Если корабль достаточно крупный, то на него нужно будет привезти экипаж а потом он своим ходом уже полетит куда нам захочется.
Корабли полученные таким образом можно будет модернизировать, но нельзя будет его воспроизвести.
Таким образом у игроков появится возможность получить даже борговские корпуса, хоть и шанс этого будет небольшой, что несколько уровняет расы. Но специально осуществлять передачу корпусов не поучится, так как шанс что экипаж покинет корабль будет мизерный, затраты выйдут намного выше.
Реф, напиши пожалуйста, ты против или за. И если против то есть хоть какой то шанс откорректировать идею что бы ты ее принял?
#2
Отправлено 29 Июль 2015 - 19:15
#3
Отправлено 29 Июль 2015 - 23:20
#4
Отправлено 01 Август 2015 - 16:30
#5
Отправлено 02 Август 2015 - 07:29
тебя попросили рассмотреть возможность, а есть там смысл или нет, пусть решают те, кто играет. ты же для нас игру делаешь, не? ))
мысль действительно стоящая. её нужно обдумать и пошлифовать.. я бы, например, добавил возможность угона целого флота при абордаже, но тогда придется вводить ещё всякие внутренние войска для охраны флотов и всякие штурмовые войска для подавления..
короче! всё совсем не однозначно!
..и кто тебе сказал, что там будет один корабль? )) мы же здесь привыкли оперировать понятиями флот и проект - понятие "корабль" отсутствует в рамках космических передвижений
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#7
Отправлено 02 Август 2015 - 07:37
#8
Отправлено 02 Август 2015 - 11:19
Никакой адекватный разработчик не введет то, смысл чего он не видит в угоду какой то части игроков (я лично категорически против этого предложения - оно может нарушить игровой баланс и откроет простор для багования, плюс ослабит велидов, а я - велид), поэтому предложение обязано содержать достаточное количество аргументов, чтобы убедить разработчика в необходимости это предложение ввести.
#9
Отправлено 02 Август 2015 - 12:15
Хочешь абордажа - ослабляй свои корабли подобными штуками. И велиды не в обиде.
#10
Отправлено 02 Август 2015 - 12:46
И для интереса боя - на корабле захватчике должен быть абордажный модули и корабли должны сблизиться на определенную дистанцию. Естественно корабль захватчик должен быть оборудован жилыми отсеками со спецназовцами.
#12
Отправлено 02 Август 2015 - 18:58
Tih (02 Август 2015 - 11:19) писал:
Никакой адекватный разработчик не введет то, смысл чего он не видит в угоду какой то части игроков (я лично категорически против этого предложения - оно может нарушить игровой баланс и откроет простор для багования, плюс ослабит велидов, а я - велид), поэтому предложение обязано содержать достаточное количество аргументов, чтобы убедить разработчика в необходимости это предложение ввести.
а баланс уже нарушен был, но альянсы это компенсировали.
reflection (01 Август 2015 - 16:30) писал:
ведь в задумке говорится о том, что можно будет "захватывать" корабли борга (пусть и с 1% шансом на бой), тут корабль,там корабль, глядишь наберется, народ будет больше на борга лезть)
не то чтобы флот крутой собрать
они будут трофеями) это приятно
#13
Отправлено 03 Август 2015 - 10:32
#14
Отправлено 03 Август 2015 - 10:47
Tih (03 Август 2015 - 10:32) писал:
#15
Отправлено 03 Август 2015 - 12:12
#16
Отправлено 03 Август 2015 - 13:11
Использовать их зачем? Продать, причем можно бывшему владельцу, со скидкой.
#17
Отправлено 03 Август 2015 - 16:04
Для развития пиратства и войн между игроками захват кораблей развить было бы неплохо и модулей после разбора захваченного корабля будет много-будет больше смысла в сражения вступать .
#18
Отправлено 17 Август 2015 - 23:13
Абордажный модуль должен быть большой, и одноразовый - на 1 попытку захвата, потом перезарядка на базе.
Захват борга - вообще вещь фантастическая, в силу их уникальных технологий. И борги - не сдаются.
В общем, я скорее против, чем за. Есть печальный опыт одной игры, где топы все только и занимались, что захватывали чужие флоты.
Зато есть мысль сброса контейнеров с грузом при атаке торговца или майнера - как и при классическом пиратстве. Груз - пирату (время на погрузку стандартное), корабль - радостно сбежал домой.
#19
Отправлено 18 Август 2015 - 23:46
Зохват нужен, и да шпионов попилил жаль
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных