Трофейные корабли. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Трофейные корабли.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 29 Июль 2015 - 17:13

Хочу предложить не однозначную идею, которую скорее всего Реф воспримет в штыке, но попытаться думаю стоит. Я предлагаю добавить возможность после боя получать в качестве трофея вражеские корабли. Происходит это будет так:
При получение критических повреждений команда корабля будет его покидать. Шанс что это произойдет будет мизерный. Это можно будет привязать к боевой инициативе, у самых боевитых рас будут самые бесстрашные пилоты.  
Такие корабли образуют другой флот в сражение, который нельзя атаковать. Они не будут стрелять, станут нейтральными.
После сражение этот нейтральный флот можно будет взять в авианосец и увезти на базу. Там автоматически при выгрузки часть население планеты или базы станет экипажем кораблей. Если корабль достаточно крупный, то на него нужно будет привезти экипаж а потом он своим ходом уже полетит куда нам захочется.
Корабли полученные таким образом можно будет модернизировать, но нельзя будет его воспроизвести.
Таким образом у игроков появится возможность получить даже борговские корпуса, хоть и шанс этого будет небольшой, что несколько уровняет расы. Но специально осуществлять передачу корпусов не поучится, так как шанс что экипаж покинет корабль будет мизерный, затраты выйдут намного выше.
Реф, напиши пожалуйста, ты против или за. И если против то есть хоть какой то шанс откорректировать идею  что бы ты ее принял?
Изображение

#2 darkshok

darkshok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 29 Июль 2015 - 19:15

а прикольно в качестве трофеев корабли получать,я только за!!!
Что это у тебя?Я возьму это,мне НАДО!

#3 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 29 Июль 2015 - 23:20

+, Авик саньши правда не в тему))

#4 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 01 Август 2015 - 16:30

Не вижу в этом смысла один корабль погоды не сделает.

#5 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Август 2015 - 07:29

reflection, если ты не видишь смысла, то это не значит что его нет.

тебя попросили рассмотреть возможность, а есть там смысл или нет, пусть решают те, кто играет. ты же для нас игру делаешь, не? ))
мысль действительно стоящая. её нужно обдумать и пошлифовать.. я бы, например, добавил возможность угона целого флота при абордаже, но тогда придется вводить ещё всякие внутренние войска для охраны флотов и всякие штурмовые войска для подавления..
короче! всё совсем не однозначно!
..и кто тебе сказал, что там будет один корабль? )) мы же здесь привыкли оперировать понятиями флот и проект - понятие "корабль" отсутствует в рамках космических передвижений

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#6 Adogen

Adogen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Август 2015 - 07:36

Просмотр сообщенияreflection (01 Август 2015 - 16:30) писал:

Не вижу в этом смысла один корабль погоды не сделает.
Реф ты не прав для некоторых играков даже 1 корабль может сделать погоду, я не говорю о боевых расах. Мне как Гларгу даже 1 хороший корабль в обороне пригодится

#7 Adogen

Adogen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Август 2015 - 07:37

И идея Saven мне нравится.

#8 Tih

Tih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 02 Август 2015 - 11:19

>> тебя попросили рассмотреть возможность, а есть там смысл или нет, пусть решают те, кто играет. ты же для нас игру делаешь, не? ))

Никакой адекватный разработчик не введет то, смысл чего он не видит в угоду какой то части игроков (я лично категорически против этого предложения - оно может нарушить игровой баланс и откроет простор для багования, плюс ослабит велидов, а я - велид), поэтому предложение обязано содержать достаточное количество аргументов, чтобы убедить разработчика в необходимости это предложение ввести.

#9 Emperor

Emperor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Август 2015 - 12:15

Насчет баланса - захват означает использование нелетального оружия. ЕМП какие-нибудь придумать.
Хочешь абордажа - ослабляй свои корабли подобными штуками. И велиды не в обиде.

#10 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 02 Август 2015 - 12:46

За, даже по одному борговскому кораблю будет - и то для коллекции пригодится.
И для интереса боя - на корабле захватчике должен быть абордажный модули и корабли должны сблизиться на определенную дистанцию. Естественно  корабль захватчик должен быть оборудован жилыми отсеками со спецназовцами.

#11 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Август 2015 - 18:33

Tih

есть смысл в твоих словах. баланс превыше всего.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#12 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 02 Август 2015 - 18:58

Просмотр сообщенияTih (02 Август 2015 - 11:19) писал:

>> тебя попросили рассмотреть возможность, а есть там смысл или нет, пусть решают те, кто играет. ты же для нас игру делаешь, не? ))

Никакой адекватный разработчик не введет то, смысл чего он не видит в угоду какой то части игроков (я лично категорически против этого предложения - оно может нарушить игровой баланс и откроет простор для багования, плюс ослабит велидов, а я - велид), поэтому предложение обязано содержать достаточное количество аргументов, чтобы убедить разработчика в необходимости это предложение ввести.
всегда думают что ущемляют его расу, в данном предложении каждый сможет вылавливать в борге корабли, будь то велид или зект, но велид более к войне созданные будут делать это лучше из-за лучших боевых кораблей)
а баланс уже нарушен был, но альянсы это компенсировали.

Просмотр сообщенияreflection (01 Август 2015 - 16:30) писал:

Не вижу в этом смысла один корабль погоды не сделает.
а смысла не видно в одном корабле, или в введении идеи в жизнь?)
ведь в задумке говорится о том, что можно будет "захватывать" корабли борга (пусть и с 1% шансом на бой), тут корабль,там корабль, глядишь наберется, народ будет больше на борга лезть)
не то чтобы флот крутой собрать
они будут трофеями) это приятно
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#13 Tih

Tih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 10:32

Предлагая что-то надо думать не только о том как лично ты хочешь это использовать, но и о том как могут попытаться использовать это другие и продумать как избежать этого. Предложение не должно быть сырой идеей, чтобы не тратить в пустую время разработчика, но полностью продуманным. Пытаясь получить халявный (халява - зло) борговский корпус вы забыли подумать о использовании этой фичи пиратами. Тут я вижу огромную проблему с захватом невооруженных шахтерских и исследовательских кораблей других игроков.

#14 Emperor

Emperor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 10:47

Просмотр сообщенияTih (03 Август 2015 - 10:32) писал:

вы забыли подумать о использовании этой фичи пиратами. Тут я вижу огромную проблему с захватом невооруженных шахтерских и исследовательских кораблей других игроков.
Это как раз главное значение подобной механики. Борговские корпуса уже постольку-поскольку.

#15 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 12:12

Пиратам это как раз неинтересно будет - шанс захватить корабль явно не будет больше чем шанс поднять от него комплектующие. А цельная копалка игрока пирату только на разбор - шахтерить ему не дадут.

#16 Emperor

Emperor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 13:11

Ну я так рассуждаю - чисто абордажные корабли, т.е. боевая эффективность низкая. Зато не 2 модуля левых получить, а целый корабль или несколько.
Использовать их зачем? Продать, причем можно бывшему владельцу, со скидкой. :D

#17 darkshok

darkshok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 16:04

Вообще чтоб для баланса к боргу это не относилось,то есть корабли на корпусах борга захватить было нельзя - иначе за боргом охота начнётся .
Для развития пиратства и войн между игроками захват кораблей развить было бы неплохо и модулей после разбора захваченного корабля будет много-будет больше смысла в сражения вступать .
Что это у тебя?Я возьму это,мне НАДО!

#18 Kuzinatr

Kuzinatr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 17 Август 2015 - 23:13

Я, правда, в космических абордажах не участвовал. :ph34r:  Но думается мне, очень непростая это штука. По крайней мере сложнее, чем захватить корабль в доке шпионской командой. Помните, сколько надо шпионов чтоб захватить приличную посудину? Значит в бою все еще сложнее.
Абордажный модуль должен быть большой, и одноразовый - на 1 попытку захвата, потом перезарядка на базе.
Захват борга - вообще вещь фантастическая, в силу их уникальных технологий. И борги - не сдаются. :angry:
В общем, я скорее против, чем за. Есть печальный опыт одной игры, где топы все только и занимались, что захватывали чужие флоты.
Зато есть мысль сброса контейнеров с грузом при атаке торговца или майнера - как и при классическом пиратстве. Груз - пирату (время на погрузку стандартное), корабль - радостно сбежал домой.
=== Лучшее - враг хорошего. ===

#19 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 18 Август 2015 - 23:46

а то пирату так нужен крокит или уголь.

Зохват нужен, и да шпионов попилил жаль




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных