Модуль самоуничтожения - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Модуль самоуничтожения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Toriferos

Toriferos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:56

Имеет смысл сделать это лишь на радиус 2 позиции и только внутри боя. Т.е. пока долетишь, то тебя расстрелять уже могут.
Но с другой стороны -- оставил ты такие корабли на 5-ой позиции и любое подкрепление услышит знаменитую мусульманскую фразу)
И да, если это работает на координаты. Представьте ситуацию -- война альянсов и крупный бой. И тут прилетает пират и херак всех взорвал. Весело, но слишком хаотично.

#22 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:57

Просмотр сообщенияKosmolon (18 Апрель 2021 - 22:50) писал:

Это пока что в голову пришло. Хотя нужно еще обдумать, насколько будет играбелен такой вариант.
Никак он не будет играбельным. Вообще никак. Какую бы механику не ввели. Особенно против борга. Тут от торпед и ракет не знаешь как уберечься. Левики с ИЛ имеют  дамаг, что я название таких цифр даже не знаю. И то нужно 50 000 вымпелов вводить в бой. А тут сколько? 500 000?.

#23 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:00

Просмотр сообщенияTrum (18 Апрель 2021 - 22:57) писал:


Никак он не будет играбельным. Вообще никак. Какую бы механику не ввели. Особенно против борга. Тут от торпед и ракет не знаешь как уберечься. Левики с ИЛ имеют  дамаг, что я название таких цифр даже не знаю. И то нужно 50 000 вымпелов вводить в бой. А тут сколько? 500 000?.
Да я размышляю лишь в направлении ловушки " мины" больше, в сражении это ересь

#24 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:00

2 Торефорс.
Представь такие модули, установленный на истрах. Там инициатива охрененная. Мелочь борга имеет лямы живки и может два раза обогнуть поле боя за цикл. Хрен ты что собьешь на подлете.

#25 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:00

Просмотр сообщенияKosmolon (18 Апрель 2021 - 23:00) писал:

Да я размышляю лишь в направлении ловушки " мины" больше, в сражении это ересь
Ну, да магнитные мины. Было такое.

#26 killer

killer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:04

Прикольный модуль) Самое главное, что главку атаковать нельзя) В сражениях против игроков  будет весело)) Будет пих - БАБАХ и 90% живки кб нет)

#27 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:05

Просмотр сообщенияTrum (18 Апрель 2021 - 22:53) писал:

А они атакуют в режиме "все по всем" или можно переключать? А если вне боя подрыв, то как дамаг расчитывается? А если под удар попадает несколько флотов и проектов?
А если такой флот в режиме атаковать игрока А висит на корах. И тут под раздачу попадает нейтральный игрок. Подчеркиваю, не бой, а именно подрыв на корах.

Меня больше интересует термин координаты....если это орбита или коры КБ,а не только открытый космос,то предложение бред. Я  за то чтобы этот модуль работал только в бою,тк даже ловушки,срабатывая, откидывают жертву и к ней надо еще подлететь.А тут поставил шахидов и боевку с маской в 1 св и сиди жди воли бога.

#28 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:32

Просмотр сообщенияTrum (18 Апрель 2021 - 22:53) писал:

А если такой флот в режиме атаковать игрока А висит на корах. И тут под раздачу попадает нейтральный игрок. Подчеркиваю, не бой, а именно подрыв на корах.
Урон равномерно по всему на координатах

Просмотр сообщенияTrum (18 Апрель 2021 - 22:32) писал:

ДА, тут волпросов много. "завист от кол-ва и вида топлива".
1) А как быть с боргом? С его способностью телепортировать предметы? Обычно он имеет топляка ровно необходимое кол-во. А тут как? Каждый цикл боя фуловый трюм?
2) Полученые брандером повреждения снижают даман от его подрыва? Ведь если дамаг зависит и от ТТХ модуля, а с повреждениями все ТТХ понижаются, то и итоговый дамаг должен снижаться.
3) В группе кораблей (один проект), в бою. Количество топлива, используемое для расчета дамага, будет общее для группы или для каждого корабля своё? Ведь трюмы при движении кораблей "сушатся" не равномерно. Да и при загрузки можно сделать так, что половина кораблей во флоте с сухими трюмами, хотя общее кол-во топлива большое.
1-если борга не поменяют то урон по идее не будет особо большым )
2-механика повеждений действует на все
3-Предполагалось считать для каждого отдельно )

Просмотр сообщенияTrum (18 Апрель 2021 - 22:18) писал:

А как насчет ТБП, КБ и орбитальных баз? Будет им наносить урон? Флоту обороны ВНЕ боя будет наносить урон?
При использовании в бою:
1) сигнатура атаки, так понимаю = 0?
2) Брони противосколочной или какой еще вводится не будет?
3) От данного вида атаки будут ли какие-нить толеры у корпусов или бронек?
4) Конкретный корпус брандера и цели никак не влияют на урон и механику?
5) Теха модуля общеаловая или индивидуальная? Будет ли зависитьот како-нитьрейта?
6) Будут ли какие-нить ограничения на использование этого модуля? ПО типу корпусов, например?
7) Будут ли у корпусов бонусы и штрафы к дамагу от этого вида урона, по аналогии с пущками и лазерами?
1-да
2-думаю надо ввести и по механике сделать ее как щит ето будет оптимально на мой взгляд
3-не совсем понял про толеры(что это?) но предполагал введение корпуса БРАНДЕР )
4-нет
5- незнаю ... можно привязать к рейту феди как тяжкокачаемому или (упасите) к военке... (федя+воен :) )
6- как с бомбометом то есть нет ) бомбонуть можно все от этого и пляшем )
7-если введут БРАНДЕР(то логично что у него+)... а так думаю как с бомбометом ...
при активе подрыва на орбите какого либо обьекта флот становится в поз атаки (нерф сноса кб/орбиты баржами)
если в космосе то нет
Федерация вот примерный ответ на вопросы )
Мех защиты -Щиты
Мех атаки- при активации подрыва на орбите какого либо обьекта флот становится в поз атаки (нерф сноса кб/орбиты баржами)
если в космосе то нет
Дальность-1 поле(в бою) в космосе-только координаты пребывания
Боргу предлагаю отказать в таком модуле или дать ему сильно строгие требования по активации (допустим  из флота остался 1 корабль с 1%хп)
Ур модуля-отвечает как и писал космолн за точность т.е. разброс урона  (минимально 5% допустим 100к ур-50%) у борга ап происходит только по занимаемому месту модом
Модуль жрет много места и много весит+ увеличивает массу корабля

#29 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:48

там где множество переменных и не точностей не может называться стратегией. Стратегия - это где ты точно (более-менее) можешь рассчитать результат своих и противника действий, а гадать снесёшь ты 20% или 90% флоту феил полный

#30 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2021 - 00:19

Мне кажется это будет +- играбельным в ситуации, где работает лишь в космосе как мина(механика ловушек), урон будет не катастрофическим, много кораблей во флот засунуть нельзя, будет шанс пролететь мимо даже без УД, чтобы взорваться надо видеть летящий флот и т.д. Может даже ограничение на число таких мин(флотов) в определенном радиусе(чтобы не завалили все свои окрестности баз и планет минами доверху). Лишь с большим перечнем "но" можно что-то подобное вводить, и очень осторожно. То, как это представлено в топике, звучит неиграбельно совершенно.И если даже так окажется, что оно ломает боевку, то убирать.

#31 woodser

woodser

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2021 - 03:07

Как уже отметили выше, есть довольно много неоднозначностей и не совсем ясно, как это будет работать.

Лично мне было бы интересно увидеть модуль, работающий похожим на ловушку образом:
- Корабль-установщик является бомбой и при взрыве будет уничтожен.
- Для перехода в режим автоматической детонации корабль должен выполнять команду "Режим бомбы" в полётном листе.
- Переход в "Режим бомбы" и выход из него тратят какое-то время (чем выше уровень модуля - тем выше).
- Радиус срабатывания зависит от уровня модуля.
- Урон наносится всем кораблям в радиусе.
- Срабатывание только автоматическое и происходит, когда в радиусе поражения есть не дрейфующий флот (не важно, видимый или нет),
  в котором есть корабли с массой от X до, например, X*k (где X и k растут с уровнем модуля).
- Итоговый урон зависит от кол-ва и типа топлива в трюме корабля-бомбы (на низких уровнях модуля множитель урона от кол-ва топлива значительно меньше)
- Итоговый урон так же зависит от массы самого тяжелого корабля во флоте, который вызвал срабатывание, увеличиваясь вместе с уровнем модуля.

Таким образом на мелком флоте это устройство бы применяли не так активно и успешно из-за радиуса и затрат на корабли + топливо,
а вот против тяжей он был бы хорош, если исследован высокий уровень модуля и есть информация о том, по каким координатам он может находиться.

#32 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2021 - 04:56

Вообще производить корабли с заведомым планом на самоуничтожение в эре сверхтехнологий, где есть все эти термоядерные и тд торпеды, бомбы, ракеты и прочее звучит по-варварски )
Сама идеалогия самоуничтожения должна быть ничем иным, как последним аргументом. Когда экипаж сражался до последнего, прочность корабля упала до критичного минимума, приходит осознание того, что больше уже ничего не сделать и тогда да - акт самопожертвования будет выглядеть логичным ) но сама тактика на этом строиться не должна )
И опять же взрывается не флот, а только те корабли, что по живучести ниже 10% с условием, что в бой они зашли с выше 50% живучести. И самоуничтожение должно нести не решающий характер, а быть неким мелким приятным бонусом ) небольшим сглаживанием ситуации в пользу проигравшего )
При таком раскладе правда остаётся проблема, что возможно своим нанесёшь больше урона, чем врагу ) как вариант направлять корабль недобиток в сторону противника указывая позицию для взрыва и если скорости хватает долететь, то влетит во врага, если нет, то лучше не взрывать )

ПыСы: и модуля дополнительного не надо, топляк есть - да и факел найдётся )

#33 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2021 - 08:01

А забыли как с год назад во время войны вокруг дыр всё было завешано буйками на каждой координате? И после войны вам пришлось вводить изменение механики, делающие это бесполезным.
Выходит снова будет повод засрасть всё буйками но уже со взрывателями?)

ПС: Думаю, что существует немало менее сомнительных и более важных идей для реализации. Где в конце концов наш новый корпус/модуль на антипир.рейте, четвёртый год жду %)

#34 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2021 - 08:40

Просмотр сообщенияwoodser (19 Апрель 2021 - 03:07) писал:

Как уже отметили выше, есть довольно много неоднозначностей и не совсем ясно, как это будет работать.

Лично мне было бы интересно увидеть модуль, работающий похожим на ловушку образом:
- Корабль-установщик является бомбой и при взрыве будет уничтожен.
- Для перехода в режим автоматической детонации корабль должен выполнять команду "Режим бомбы" в полётном листе.
- Переход в "Режим бомбы" и выход из него тратят какое-то время (чем выше уровень модуля - тем выше).
- Радиус срабатывания зависит от уровня модуля.
- Урон наносится всем кораблям в радиусе.
- Срабатывание только автоматическое и происходит, когда в радиусе поражения есть не дрейфующий флот (не важно, видимый или нет),
  в котором есть корабли с массой от X до, например, X*k (где X и k растут с уровнем модуля).
- Итоговый урон зависит от кол-ва и типа топлива в трюме корабля-бомбы (на низких уровнях модуля множитель урона от кол-ва топлива значительно меньше)
- Итоговый урон так же зависит от массы самого тяжелого корабля во флоте, который вызвал срабатывание, увеличиваясь вместе с уровнем модуля.

Таким образом на мелком флоте это устройство бы применяли не так активно и успешно из-за радиуса и затрат на корабли + топливо,
а вот против тяжей он был бы хорош, если исследован высокий уровень модуля и есть информация о том, по каким координатам он может находиться.
кхм кхм...
не дрейфующий флот...
получится по сути тогда ловуха с дамагом (
что слегка не то
и вообще для мин предлагаю отдельный топик создавать( ето тема скорее про влет аналога торпа с последующим суицидом вместе с врагами) !

Просмотр сообщенияMindFork (19 Апрель 2021 - 04:56) писал:

Сама идеалогия самоуничтожения должна быть ничем иным, как последним аргументом.
) тогда надо это и для кб/орбит/колоний сделать в идеале, а не токо кораблей. последний довод должен быть универсальным)(представил снос залетевшего вар флота силами кб/орбиты0ур самоподрывом :D )
может и кажется варварством но как по мне брандеры не устареют некогда =) ибо дешево и сердито )))))
требования понятные но! трудно выполнимые =(

Просмотр сообщенияAlexandwer (19 Апрель 2021 - 08:01) писал:

1А забыли как с год назад во время войны вокруг дыр всё было завешано буйками на каждой координате? И после войны вам пришлось вводить изменение механики, делающие это бесполезным.
2Выходит снова будет повод засрасть всё буйками но уже со взрывателями?)

3ПС: Думаю, что существует немало менее сомнительных и более важных идей для реализации. Где в конце концов наш новый корпус/модуль на антипир.рейте, четвёртый год жду %)
1-неа ето было не токо стремно но и игра висла прогружая карту (
2-буйки сами себя взорвут рядом с дырой ибо она создает стойкие гравитационные помехи мешающие системе подрыва произвести полноценную компресию топлива перед подрывом ) (ограничение они и лоялку садят на планете привязки и каждый подрыв сб в минуса загоняет да и рев настроения на планете где они привязаны появляются как и на планете/кб где дрейфуют(
и не токо у владельца :D)  )
3-сам мечтаю... можно привязать брандер к антипирке :D

#35 Gelioner

Gelioner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2021 - 10:08

Учитывая, что это 90% от живучести то это хорошо только для сноса борга в Флотах Обороны.
Хотелосьбы еще вариантик чтоб они могли комплектуху и УД уничтожать и эти настройки или модули были видны сразу для присечения пиратства. С другой стороны пираты и так счас в больших минусах.

#36 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2021 - 21:30

Вообще не понимаю какую цель преследует это нововведение. Что в боевой системе данная фича должна улучшить/поправить? Или вводиться только ради того чтобы было?

#37 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2021 - 07:00

Неоднозначно тоже.Роль брандеров у меня выпоняет флотик дешёвых ракетников-один залп ракет по любому будет.Но я ПВП же только.БоргоПВЕ вообще ноль по таким боям.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных