Проблема создания полноценной обороны над "культурными" мирами.
#1
Отправлено 03 Август 2021 - 13:22
#2
Отправлено 03 Август 2021 - 14:03
Saven (03 Август 2021 - 13:22) писал:
Момент в том что оборона стоит не дешево. И об этом всегда забывают. А когда вспоминают, что нужна оборона и стоит она не дешево. Называют это дисбалансом. и требуют удешевить ее. К слову о недавней дискуссии по поводу центра переработки.
#3
Отправлено 03 Август 2021 - 14:58
Федерация (03 Август 2021 - 14:03) писал:
Момент в том что оборона стоит не дешево. И об этом всегда забывают. А когда вспоминают, что нужна оборона и стоит она не дешево. Называют это дисбалансом. и требуют удешевить ее. К слову о недавней дискуссии по поводу центра переработки.
#4
Отправлено 03 Август 2021 - 18:44
Saven (03 Август 2021 - 14:58) писал:
#5
Отправлено 03 Август 2021 - 20:09
Федерация (03 Август 2021 - 18:44) писал:
Он работает не логично. Его логично сделать без штрафа на расстояние,но внутри 1 кв, либо со штрафом на расстояние,но без ограничений по дальности(как конгресс/колониальное)
Вторая проблема заключается в отсутствии аналога научных лабораторий на орбите. Казино-аналог развлекательного центра
#6
Отправлено 03 Август 2021 - 20:12
Saven (03 Август 2021 - 13:22) писал:
Савен не думай об этих копейках % за окультуривание, если у тебя хороший цу и плановая.))))
#7
Отправлено 04 Август 2021 - 13:17
Федерация (03 Август 2021 - 14:03) писал:
Момент в том что оборона стоит не дешево. И об этом всегда забывают. А когда вспоминают, что нужна оборона и стоит она не дешево. Называют это дисбалансом. и требуют удешевить ее. К слову о недавней дискуссии по поводу центра переработки.
Если честно, то я не понимаю этой позиции вас как разработчика. Смотрите к чему это приводит. Колонизация планет производится фактически за реальные деньги. Не за внутриигровые ресурсы, а за реальные деньги, пусть и выраженные через некую прокладку. В игре отсутствуют зоны с разным уровнем пвп активности. То есть у игрока изначально отсутствует возможность выбора уровня риска для своих вложений при колонизации. Более того, атакующий колонию флот может иметь ценность на порядки дешевле обороны по цене внутриигровых ресурсов, и при этом уничтожать объекты за реальные деньги. Т.е. идет обмен внутригровых неисечрпаемых ресурсов атакюущего на вложения реальных денег обороняющегося. И мало было бы этого, так еще и нет даже какого-нибудь кул-дауна для атакующего (как например во всем известной космической игре), чтобы обороняющийся мог успеть среагировать на акт агрессии. Такими балансными решениями фактически в игре запрещена какая-либо пвп активность под страхом уничтожения фактически всех вложений в игру. Логическим продолжением этого положения дел был бы еще и отказ от неуязвимости домашней планеты. Чтобы, так сказать, до полноты картины.
#8
Отправлено 04 Август 2021 - 20:08
grigoriy (04 Август 2021 - 13:17) писал:
И это очень хорошо что колонизация ограничена ИГ,лояльностью и кредитами. Если бы за колонии не платились бы иг,то тогда у всех бы было по 300+планет и тем же новичками не было бы простора для развития
#9
Отправлено 06 Август 2021 - 02:46
вот табличка потребления кредитов для наглядности. взяты топ техи сервера
https://photo-screen.ru/i/yHBA2BDyf
Небольшое размышление
https://photo-screen.ru/i/xmEtLof8p
Не знаю как там дела с кредитами у топ игроков под плановой, но чую завтра кто-то из новичков/середнячков прекратит полеты и не сможет снести лишние БП.
https://pbs.twimg.co...IREaC.jpg:large
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных