Проблема создания полноценной обороны над "культурными" мирами. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Проблема создания полноценной обороны над "культурными" мирами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 03 Август 2021 - 13:22

Данная тема не идея а просто обозначение одной проблемы. Я не предлагаю ничего менять, но возможно администрация не знает об этом моменте и захочет что то изменить. Столкнулся с ситуацией когда я не имею возможности создать максимально доступное мне число различных видов боевых платформ над планетами, где критична производительность от культуры. Например если я сделаю равное максимальное число всех платформ максимально доступного мне уровня то мне потребуется приблизительно 4 214 813  населения на орбите на одну только оборону, что тут же обрушит всю культуру даже с топ уровнем ЦУ. Единственный вариант это культурный центр но на такое количество населения проще и дешевле будет сделать две матоварки с сетами чем так сильно подымать культуру за огромное число IG. Не знаю хорошо это или плохо но вот такой получается баланс сейчас. Прикрыть наукобанки не сложно, а вот что то такое при всём желание не загубив производительность планеты и квадрат увы уже никак, если подходить прямо по максимуму и использовать все доступные лимиты.

#2 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 03 Август 2021 - 14:03

М

Просмотр сообщенияSaven (03 Август 2021 - 13:22) писал:

Данная тема не идея а просто обозначение одной проблемы. Я не предлагаю ничего менять, но возможно администрация не знает об этом моменте и захочет что то изменить. Столкнулся с ситуацией когда я не имею возможности создать максимально доступное мне число различных видов боевых платформ над планетами, где критична производительность от культуры. Например если я сделаю равное максимальное число всех платформ максимально доступного мне уровня то мне потребуется приблизительно 4 214 813  населения на орбите на одну только оборону, что тут же обрушит всю культуру даже с топ уровнем ЦУ. Единственный вариант это культурный центр но на такое количество населения проще и дешевле будет сделать две матоварки с сетами чем так сильно подымать культуру за огромное число IG. Не знаю хорошо это или плохо но вот такой получается баланс сейчас. Прикрыть наукобанки не сложно, а вот что то такое при всём желание не загубив производительность планеты и квадрат увы уже никак, если подходить прямо по максимуму и использовать все доступные лимиты.

Момент в том что оборона стоит не дешево. И об этом всегда забывают. А когда вспоминают, что нужна оборона и стоит она не дешево. Называют это дисбалансом. и требуют удешевить ее. К слову о недавней дискуссии по поводу центра переработки.

#3 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 03 Август 2021 - 14:58

Просмотр сообщенияФедерация (03 Август 2021 - 14:03) писал:

М

Момент в том что оборона стоит не дешево. И об этом всегда забывают. А когда вспоминают, что нужна оборона и стоит она не дешево. Называют это дисбалансом. и требуют удешевить ее. К слову о недавней дискуссии по поводу центра переработки.
Да никто ничего не требует. Я написал в самом начале, что я ничего не предлагаю а только указываю что есть такая ситуация. В плане материалов вообще не жалко. Вы о чем вообще? Оборона планеты за 100к вложений должно обойтись в пол ляма иг на культуру что бы планета не превратилась в ничто по производству?) При том что такое (возможность обороняться) явно не должно быть завязано на IG но тут не мне судить. Просто полноценная оборона убивает напрочь культуру, я не прошу это поправить и изменить, я только указываю что такое имеет место быть а решить хорошо это или плохо остается только вам. До этого я помню что были  обновы которые стремились сделать возможность создания обороны более доступной, например установленные модули обороны перестали требовать рабочих. Это только наблюдение, не надо вот так реагировать резко с ровного места. Мне вообще по большей части безразлично, для себя я просто сделаю сколько будет не в ущерб для показателей планеты да и всё.

#4 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 03 Август 2021 - 18:44

Просмотр сообщенияSaven (03 Август 2021 - 14:58) писал:

Да никто ничего не требует. Я написал в самом начале, что я ничего не предлагаю а только указываю что есть такая ситуация. В плане материалов вообще не жалко. Вы о чем вообще? Оборона планеты за 100к вложений должно обойтись в пол ляма иг на культуру что бы планета не превратилась в ничто по производству?) При том что такое (возможность обороняться) явно не должно быть завязано на IG но тут не мне судить. Просто полноценная оборона убивает напрочь культуру, я не прошу это поправить и изменить, я только указываю что такое имеет место быть а решить хорошо это или плохо остается только вам. До этого я помню что были  обновы которые стремились сделать возможность создания обороны более доступной, например установленные модули обороны перестали требовать рабочих. Это только наблюдение, не надо вот так реагировать резко с ровного места. Мне вообще по большей части безразлично, для себя я просто сделаю сколько будет не в ущерб для показателей планеты да и всё.
Есть такая постройка - Алтарь действует на все планеты.

#5 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 Август 2021 - 20:09

Просмотр сообщенияФедерация (03 Август 2021 - 18:44) писал:

Есть такая постройка - Алтарь действует на все планеты.

Он работает не логично. Его логично сделать без штрафа на расстояние,но внутри 1 кв, либо со штрафом на расстояние,но без ограничений по дальности(как конгресс/колониальное)

Вторая проблема заключается в отсутствии аналога научных лабораторий на орбите. Казино-аналог развлекательного центра

#6 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 Август 2021 - 20:12

Просмотр сообщенияSaven (03 Август 2021 - 13:22) писал:

Данная тема не идея а просто обозначение одной проблемы. Я не предлагаю ничего менять, но возможно администрация не знает об этом моменте и захочет что то изменить. Столкнулся с ситуацией когда я не имею возможности создать максимально доступное мне число различных видов боевых платформ над планетами, где критична производительность от культуры. Например если я сделаю равное максимальное число всех платформ максимально доступного мне уровня то мне потребуется приблизительно 4 214 813  населения на орбите на одну только оборону, что тут же обрушит всю культуру даже с топ уровнем ЦУ. Единственный вариант это культурный центр но на такое количество населения проще и дешевле будет сделать две матоварки с сетами чем так сильно подымать культуру за огромное число IG. Не знаю хорошо это или плохо но вот такой получается баланс сейчас. Прикрыть наукобанки не сложно, а вот что то такое при всём желание не загубив производительность планеты и квадрат увы уже никак, если подходить прямо по максимуму и использовать все доступные лимиты.

Савен не думай об этих копейках % за окультуривание, если у тебя хороший цу и плановая.))))

#7 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 Август 2021 - 13:17

Просмотр сообщенияФедерация (03 Август 2021 - 14:03) писал:

М

Момент в том что оборона стоит не дешево. И об этом всегда забывают. А когда вспоминают, что нужна оборона и стоит она не дешево. Называют это дисбалансом. и требуют удешевить ее. К слову о недавней дискуссии по поводу центра переработки.

Если честно, то я не понимаю этой позиции вас как разработчика. Смотрите к чему это приводит. Колонизация планет производится фактически за реальные деньги. Не за внутриигровые ресурсы, а за реальные деньги, пусть и выраженные через некую прокладку. В игре отсутствуют зоны с разным уровнем пвп активности. То есть у игрока изначально отсутствует возможность выбора уровня риска для своих вложений при колонизации. Более того, атакующий колонию флот может иметь ценность на порядки дешевле обороны по цене внутриигровых ресурсов, и при этом уничтожать объекты за реальные деньги. Т.е. идет обмен внутригровых неисечрпаемых ресурсов атакюущего на вложения реальных денег обороняющегося. И мало было бы этого, так еще и нет даже какого-нибудь кул-дауна для атакующего (как например во всем известной космической игре), чтобы обороняющийся мог успеть среагировать на акт агрессии. Такими балансными решениями фактически в игре запрещена какая-либо пвп активность под страхом уничтожения фактически всех вложений в игру. Логическим продолжением этого положения дел был бы еще и отказ от неуязвимости домашней планеты. Чтобы, так сказать, до полноты картины.

#8 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 Август 2021 - 20:08

Просмотр сообщенияgrigoriy (04 Август 2021 - 13:17) писал:

Если честно, то я не понимаю этой позиции вас как разработчика. Смотрите к чему это приводит. Колонизация планет производится фактически за реальные деньги. Не за внутриигровые ресурсы, а за реальные деньги, пусть и выраженные через некую прокладку. В игре отсутствуют зоны с разным уровнем пвп активности. То есть у игрока изначально отсутствует возможность выбора уровня риска для своих вложений при колонизации. Более того, атакующий колонию флот может иметь ценность на порядки дешевле обороны по цене внутриигровых ресурсов, и при этом уничтожать объекты за реальные деньги. Т.е. идет обмен внутригровых неисечрпаемых ресурсов атакюущего на вложения реальных денег обороняющегося. И мало было бы этого, так еще и нет даже какого-нибудь кул-дауна для атакующего (как например во всем известной космической игре), чтобы обороняющийся мог успеть среагировать на акт агрессии. Такими балансными решениями фактически в игре запрещена какая-либо пвп активность под страхом уничтожения фактически всех вложений в игру. Логическим продолжением этого положения дел был бы еще и отказ от неуязвимости домашней планеты. Чтобы, так сказать, до полноты картины.

И это очень хорошо что колонизация ограничена ИГ,лояльностью и кредитами. Если бы за колонии не платились бы иг,то тогда у всех бы было по 300+планет и тем же новичками не было бы простора для развития

#9 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 06 Август 2021 - 02:46

Так что имеем.
вот табличка потребления кредитов для наглядности. взяты топ техи сервера
https://photo-screen.ru/i/yHBA2BDyf

Небольшое размышление
https://photo-screen.ru/i/xmEtLof8p

Не знаю как там дела с кредитами у топ игроков под плановой, но чую завтра кто-то из новичков/середнячков прекратит полеты и не сможет снести лишние БП.

https://pbs.twimg.co...IREaC.jpg:large




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных