Новые команды флоту - Страница 2 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Новые команды флоту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

Опрос: Опрос (25 пользователей проголосовало)

Хорошее добавление в игру?

  1. Да, оба - нужны! (24 голосов [96.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 96.00%

  2. Да, первое - нужно, второе - нет. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Да, второе - супер.. а первое я хз вообще что это, я не бью борга (1 голосов [4.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.00%

  4. Не, чет фигня какая то, пойду покритикую еще кого нибудь, здесь скучно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 09 Август 2021 - 15:31

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (09 Август 2021 - 15:30) писал:

наверное если бы не было необходимости мы бы о нём не говорили)
Ну говорим же.) Это просто хотелка. Обойтись и сейчас без этого можно. Просто хочется упростить себе жизнь и не считать циферки.

#22 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 09 Август 2021 - 15:39

Уточнение

В настройки по умолчанию добавить выгружать/загружать всё кроме -на выбор- и желательно строчек 5 на выбор, чтобы боеприпасы и топляк были всегда во флоте

#23 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 09 Август 2021 - 15:56

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (09 Август 2021 - 15:39) писал:

Уточнение

В настройки по умолчанию добавить выгружать/загружать всё кроме -на выбор- и желательно строчек 5 на выбор, чтобы боеприпасы и топляк были всегда во флоте
Ну вот, началось. Одному 5 строчек, другому - три, третьему - одну.) Говорю же - придётся делать универсально.

#24 Ma5terLink

Ma5terLink

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Август 2021 - 16:06

Просмотр сообщенияwoodser (09 Август 2021 - 15:30) писал:

Но никто не помешает Васе Пупкину поставить 200 разных видов просто потому "что я так хочу". А серверу это всё хранит. И нет разницы разумная такая оборона или нет.

Просмотр сообщенияwoodser (09 Август 2021 - 15:56) писал:

Ну вот, началось. Одному 5 строчек, другому - три, третьему - одну.) Говорю же - придётся делать универсально.
Тебе то какая печаль за мощностя сервера? Это реф должен обеспечивать и переживать за его работоспособность, не ты.
Почему бы и не сделать нововведений, если это людям нравится и по логике нужно?
Если у тебя есть возможность круглосуточно дежурить у компа, в игре, и контролировать чем пальнут рпушки.. у других такой возможности может и не быть. Под себя не греби всех!
Не нравится - не пользуйся. Делов то..

#25 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 09 Август 2021 - 21:39

Просмотр сообщенияMa5terLink (09 Август 2021 - 16:06) писал:

Тебе то какая печаль за мощностя сервера? Это реф должен обеспечивать и переживать за его работоспособность, не ты.
Позиция недальновидного эгоиста. На нас это тоже скажется, не сомневайся. Зависания во время боя, например.
Реф никому ничего не должен. Посмотрит - изменение хорошее, но сервер грузить будет, и не реализует хорошую идею.
А мог бы, вместо этого, зайти и увидеть уже более продуманный вариант, который легче реализовать с меньшими затратами.
Почему бы не вносить разумные предложения, учитывая реальную картину дел в проекте, а не желаемую?

Просмотр сообщенияMa5terLink (09 Август 2021 - 16:06) писал:

Почему бы и не сделать нововведений, если это людям нравится и по логике нужно?
Я же написал, что поддерживаю нововведение. Перечитай внимательно.
Я высказываю мнение относительно того, какие могут возникнуть подводные камни, а так же предлагаю возможные способы их решения.

#26 Ma5terLink

Ma5terLink

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Август 2021 - 14:07

Просмотр сообщенияwoodser (09 Август 2021 - 21:39) писал:

...На нас это тоже скажется, не сомневайся. Зависания во время боя, например.
Реф никому ничего не должен. Посмотрит - изменение хорошее, но сервер грузить будет, и не реализует хорошую идею....

Причём тут эгоизм? Ты в одну кучу то всё не сваливай.
Проблемы сервера - это проблемы рефа, не наши. Не нужно предлагать полумер, которые "не нагружают сервак"..
Виснет\грузит сервак - пусть меняет сервак.
Между прочим, это в его прямых, экономических интересах. Чем интересней и удобней людям будет играться - тем, счастливей будет реф (но,это не точно)!
Не надо за него переживать - он решит эту проблему сам!

"...более продуманный вариант" - это вариант. с оглядкой и переживаниями за производительность сервера?!)) Я так и понял..

#27 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 10 Август 2021 - 17:07

Просмотр сообщенияMa5terLink (10 Август 2021 - 14:07) писал:

Причём тут эгоизм? Ты в одну кучу то всё не сваливай.
Проблемы сервера - это проблемы рефа, не наши. Не нужно предлагать полумер, которые "не нагружают сервак"..
Виснет\грузит сервак - пусть меняет сервак.
Между прочим, это в его прямых, экономических интересах. Чем интересней и удобней людям будет играться - тем, счастливей будет реф (но,это не точно)!
Не надо за него переживать - он решит эту проблему сам!

"...более продуманный вариант" - это вариант. с оглядкой и переживаниями за производительность сервера?!)) Я так и понял..


что бы снизить нагрузку на сервер предлагаю следующую обнову , а то открывать по 200 систем в день или по 500 как я каждый раз обращаясь к серверу такое себе

https://prnt.sc/1malbq3

И представь сколько людей как я кликают по системам ежесекундно а все это должно обрабатываться

#28 Gelioner

Gelioner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 11 Август 2021 - 10:41

Я бы развил идею и сделал приоритет стрельбюы, тоесть типы ракет и все 6 вариантов (в каждом классе 1.Горгона Валькиря, Гарпия, 2 Горгона,Гарпия, Валькирия ...) потом можно еще по уровням, минимальный максимальный, но можно и просто максимальный всегда, или 3 вариантиа мин, рандом макс...
Точно также с флотами стрелять вначале по крупным, быстрым, тяжелым, и потом тож самое с другого конца, легким, медленным, маленьким, вооруженным безоружным....
И не стрелять поддерживаю.

#29 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 11 Август 2021 - 10:52

Любой полезный функционал с грамотной реализацей всегда пойдет на пользу. Чем больше возможностей предоставляет игра, тем приятнее в нее играть. Больше гибкости и возможностей. Так что - я за.
Так же в дополнении хотелось бы какой ту реализацию по выбору разных целей одним флотом.
На примере ракетного флота подавителей ПРО. Если у нас во всех кораблях одни и те же установки мы не можем выбрать разные цели для подавления, а можем выбрать только определенный флот и команду "все по всем". Решается это либо разделением 1 флота на 2-3-N, либо установкой разных уровней РПУ (1000-1001-1002-N), что является больше костылем, нежели фичей. Можно реализовать в виде плюсика под орудием (где отдаем команду). Нажали плюсик - появилась новая строчка с выбором еще 1 цели, возможно даже со строкой в которую можно вписать количество кораблей, которые произведут залп, по умолчанию половина. Ну и сделать условное ограничение в 5 отдельных команд.
Ну и так же можно будет более гибко стрелять одним и тем же флотом по конкретным кораблям, когда например кровь из носу надо убить в первую очереть определенные флоты, а дальше как пойдет.

#30 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 11 Август 2021 - 23:16

Просмотр сообщенияMa5terLink (10 Август 2021 - 14:07) писал:

"...более продуманный вариант" - это вариант. с оглядкой и переживаниями за производительность сервера?!)) Я так и понял..
Более продуманный - это тот, который учитывает разные объективные факторы, проблемы и точки зрения, а не просто предпочтения одного человека.

Просмотр сообщенияMa5terLink (10 Август 2021 - 14:07) писал:

Не нужно предлагать полумер, которые "не нагружают сервак"
А можно более конкретно что тебе кажется "полумерой" и почему? Вроде как раз стараюсь предлагать именно то, что решит проблему целиком (при этом без лишних нагрузок).
Если не согласен - аргументируй и предложи свой вариант, который понравится игрокам, чтобы я мог его поддержать.

#31 RAMBO

RAMBO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Август 2021 - 08:56

добавить в настройки боя перед боем (как стрелять все в один и т.д.):
стрелять по флоту  " с сигнатурой " - "не более/ не менее" - величина (часть ракетников и так не выстрелят, но по большим стрелять не будут)
стрелять по флоту  " с БР " -  " не более/ не менее" - величина
стрелять по флоту  " с про " - " не более/ не менее" - величина
стрелять по флоту  " с живучесть " - "не более/ не менее" - величина
стрелять по флоту  " с скорость в бою " - "не более/ не менее" - величина (хотя заранее скорость просчитать вряд ли получится)
указать приоритет выстрела - у кого цифра ниже тот пусть первым и стреляет
по заправке - в полетнике указывать все номера проектов которые не только во флот входят, а в группу, тогда с полетником заправки флотов группы проблем не будет.
прошлое сообщение случайно потер, восстанавливать уже не помню, поэтому изложил что реально надо поправить

#32 LongAge

LongAge

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Август 2021 - 03:05

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (08 Август 2021 - 10:04) писал:

2. Вне боя. В команде "загрузить ВСЁ" добавить строку "КРОМЕ.."

Как должно работать? - прилетаешь на планету, и командой "загрузить всё - материалы" "КРОМЕ термоядерное топливо" увозишь всё что есть.. кроме термоядерного топлива. Без  строки "КРОМЕ..." увозится вообще всё.

В команде "Загрузить все, кроме..." должен быть выбор не только одной позиции в качестве исключения, а выбор еще и целой категории.
Например, грузишь все КК, но не тащишь ВСЕ боеприпасы.
Очень удобно собирать всякий хлам от вскрытых артефактов не трогая ракеты. Или перетаскивать все добываемое с астероидов, кроме кристаллов. И т.п.

#33 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 Август 2021 - 10:17

Просмотр сообщенияRAMBO (12 Август 2021 - 08:56) писал:

добавить в настройки боя перед боем (как стрелять все в один и т.д.):
стрелять по флоту  " с сигнатурой " - "не более/ не менее" - величина (часть ракетников и так не выстрелят, но по большим стрелять не будут)
стрелять по флоту  " с БР " -  " не более/ не менее" - величина
стрелять по флоту  " с про " - " не более/ не менее" - величина
стрелять по флоту  " с живучесть " - "не более/ не менее" - величина
стрелять по флоту  " с скорость в бою " - "не более/ не менее" - величина (хотя заранее скорость просчитать вряд ли получится)
А что если ты не видишь этих параметров? Просто игнорируется? И в чём надобность таких команд? Как по-мне, огромная куча настроек, которая непонятно зачем.

#34 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 Август 2021 - 10:20

Просмотр сообщенияRAMBO (12 Август 2021 - 08:56) писал:

указать приоритет выстрела - у кого цифра ниже тот пусть первым и стреляет
Нарушит существующий игровой баланс. Опять таки вопрос - ради чего? Вредная идея.

#35 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 15 Август 2021 - 18:12

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (08 Август 2021 - 10:04) писал:

Доброго дня форумчане.

Есть предложение ввести дополнительные команды флотам, как в бою так и вне его.

1. В бою помимо команд "стрелять все в один" , "стрелять все по всем" и "не стрелять" ввести команду "не стрелять по.."

Как мы знаем, после уничтожения основной цели, оставшиеся свободные пушки и ракеты палят кто куда горазд. Цель новой команды - не дать убить то, что мы не хотим убивать.

2. Вне боя. В команде "загрузить ВСЁ" добавить строку "КРОМЕ.."

Как должно работать? - прилетаешь на планету, и командой "загрузить всё - материалы" "КРОМЕтермоядерное топливо" увозишь всё что есть.. кроме термоядерного топлива. Без  строки "КРОМЕ..." увозится вообще всё.

3. В настройках флота обороны и планеты/космобазы добавить настройки ракетам:

Рпу х3 ур --- "зарядить  --- (горгона, гарпия, валькирия)" - на выбор
Рпу х3 ур --- "зарядить  --- (горгона, гарпия, валькирия)" - на выбор

Если на складе есть много ракет разных видов.. то угадать чем стрельнёт ракетница на автомате - невозможно)) а так, можно  заряжать то что надо

Хорошее дополнение: приказ группе флотов:
1. Функционал боевки давно пора расширить. Конкретно в этом предложении - запрета стрельбы ЛИШЬ по одному проекту, не вижу смысла. Модернизировал бы в "стрелять только по.." или галку "не стрелять по другим". Т.е. навел, сбил и всё - молчок.
2. Лично я после "загрузить всё" прописываю команду "выгрузить". Например, мне нужно очистить склад планки перед продажей, но термос надо оставить. Пишу "загрузить всё", после "выгрузить термос в кол-ве 100 000". Такой вариант даже более функционален, ибо я могу не только оставить топляк для энергетики планки, но и оставить его минимуму, что бы снизить налог при передаче. Тако же и в других подобных случаях.
3.Х.З. Ничего не могу сказать.
Имеет смысл, наверное, в сочетании с тем, что бы прописывать еще РПУ приоритетные цели. Тогда имеет смысл, что бы пулять теми ракетами, что имеют бонус.
Если с этой целью, то есть альтернатива: сейчас выбирается мах дамажная ракета из доступных. Т.е. машина делает проверку по сиге цели и выбирает тот боезапас, что несет мах дамаг. Однако же расчет этот делается без учета бонусов боезапаса.
Таким образом достаточно в существующий алгоритм добавить расчет бонуса боезапаса, что бы выбирать действительно самый дамажный по данной цели. И это будет еще лучше, чем самому задвать тип боезапаса и выбирать цель для него. Да, и машина всяко быстрее циферками оперирует, чем человек, и не имеет ошибок человеческого фактора.

#36 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Август 2021 - 18:29

Просмотр сообщенияTrum (15 Август 2021 - 18:12) писал:

2. Лично я после "загрузить всё" прописываю команду "выгрузить". Например, мне нужно очистить склад планки перед продажей, но термос надо оставить. Пишу "загрузить всё", после "выгрузить термос в кол-ве 100 000". Такой вариант даже более функционален, ибо я могу не только оставить топляк для энергетики планки, но и оставить его минимуму, что бы снизить налог при передаче. Тако же и в других подобных случаях.
3.Х.З. Ничего не могу сказать.
Каким образом ты выгружаешь командой "Выгрузить", если после команды "Загрузить всё" список вещей в трюме всегда будет пустой (пока реально не произойдёт загрузка)?

#37 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Август 2021 - 18:32

Просмотр сообщенияTrum (15 Август 2021 - 18:12) писал:

Таким образом достаточно в существующий алгоритм добавить расчет бонуса боезапаса, что бы выбирать действительно самый дамажный по данной цели.
Было бы хорошо. Сейчас он просто берёт больший уровень и высшую сигнатуру и реальный урон не просчитывает.

#38 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 15 Август 2021 - 18:48

Просмотр сообщенияwoodser (15 Август 2021 - 18:29) писал:

Каким образом ты выгружаешь командой "Выгрузить", если после команды "Загрузить всё" список вещей в трюме всегда будет пустой (пока реально не произойдёт загрузка)?
В случае с топляком, ты уверен, что он пустой? Флот на честном слове летит? А вообще достаточно прописать в самом начале команду загрузить ровно то, что хочешь выгрузить и оно появляется в списке. Ну, или положить в трюм.
Например, мне нужно забрать все минералы, кроме брадия. Ложу в трюм 1 ед. брадия, еще перед вылетом, и прописываю полет до склада,  "загрузить всё" на складе и тут же выгрузить на склад миллион миллионов единиц, а после полет и выгрузку куда надо. Вуаля - все минералы, кроме брадия отвезены, а брадий остался на месте.

#39 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Август 2021 - 19:03

Просмотр сообщенияTrum (15 Август 2021 - 18:48) писал:

В случае с топляком, ты уверен, что он пустой? Флот на честном слове летит? А вообще достаточно прописать в самом начале команду загрузить ровно то, что хочешь выгрузить и оно появляется в списке. Ну, или положить в трюм.
Например, мне нужно забрать все минералы, кроме брадия. Ложу в трюм 1 ед. брадия, еще перед вылетом, и прописываю полет до склада,  "загрузить всё" на складе и тут же выгрузить на склад миллион миллионов единиц, а после полет и выгрузку куда надо. Вуаля - все минералы, кроме брадия отвезены, а брадий остался на месте.
Речь была не про топливо, а про любой нужный товар (термос, как ты сам писал), его так невозможно выгрузить. Загружать по 1 каждый товар - да, но очень долго составлять большой список просто для того, чтобы не брать 1 категорию. Неудобно в общем.

#40 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 15 Август 2021 - 19:11

Ты на практике попробуй. Нормально работает. Дело 5 секунд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных