gecaHTHuk (09 Август 2021 - 15:30) писал:
Новые команды флоту
#21
Отправлено 09 Август 2021 - 15:31
#22
Отправлено 09 Август 2021 - 15:39
В настройки по умолчанию добавить выгружать/загружать всё кроме -на выбор- и желательно строчек 5 на выбор, чтобы боеприпасы и топляк были всегда во флоте
#23
Отправлено 09 Август 2021 - 15:56
GrandPaNurgl (09 Август 2021 - 15:39) писал:
В настройки по умолчанию добавить выгружать/загружать всё кроме -на выбор- и желательно строчек 5 на выбор, чтобы боеприпасы и топляк были всегда во флоте
#24
Отправлено 09 Август 2021 - 16:06
woodser (09 Август 2021 - 15:30) писал:
woodser (09 Август 2021 - 15:56) писал:
Почему бы и не сделать нововведений, если это людям нравится и по логике нужно?
Если у тебя есть возможность круглосуточно дежурить у компа, в игре, и контролировать чем пальнут рпушки.. у других такой возможности может и не быть. Под себя не греби всех!
Не нравится - не пользуйся. Делов то..
#25
Отправлено 09 Август 2021 - 21:39
Ma5terLink (09 Август 2021 - 16:06) писал:
Реф никому ничего не должен. Посмотрит - изменение хорошее, но сервер грузить будет, и не реализует хорошую идею.
А мог бы, вместо этого, зайти и увидеть уже более продуманный вариант, который легче реализовать с меньшими затратами.
Почему бы не вносить разумные предложения, учитывая реальную картину дел в проекте, а не желаемую?
Ma5terLink (09 Август 2021 - 16:06) писал:
Я высказываю мнение относительно того, какие могут возникнуть подводные камни, а так же предлагаю возможные способы их решения.
#26
Отправлено 10 Август 2021 - 14:07
woodser (09 Август 2021 - 21:39) писал:
Реф никому ничего не должен. Посмотрит - изменение хорошее, но сервер грузить будет, и не реализует хорошую идею....
Причём тут эгоизм? Ты в одну кучу то всё не сваливай.
Проблемы сервера - это проблемы рефа, не наши. Не нужно предлагать полумер, которые "не нагружают сервак"..
Виснет\грузит сервак - пусть меняет сервак.
Между прочим, это в его прямых, экономических интересах. Чем интересней и удобней людям будет играться - тем, счастливей будет реф (но,это не точно)!
Не надо за него переживать - он решит эту проблему сам!
"...более продуманный вариант" - это вариант. с оглядкой и переживаниями за производительность сервера?!)) Я так и понял..
#27
Отправлено 10 Август 2021 - 17:07
Ma5terLink (10 Август 2021 - 14:07) писал:
Проблемы сервера - это проблемы рефа, не наши. Не нужно предлагать полумер, которые "не нагружают сервак"..
Виснет\грузит сервак - пусть меняет сервак.
Между прочим, это в его прямых, экономических интересах. Чем интересней и удобней людям будет играться - тем, счастливей будет реф (но,это не точно)!
Не надо за него переживать - он решит эту проблему сам!
"...более продуманный вариант" - это вариант. с оглядкой и переживаниями за производительность сервера?!)) Я так и понял..
что бы снизить нагрузку на сервер предлагаю следующую обнову , а то открывать по 200 систем в день или по 500 как я каждый раз обращаясь к серверу такое себе
https://prnt.sc/1malbq3
И представь сколько людей как я кликают по системам ежесекундно а все это должно обрабатываться
#28
Отправлено 11 Август 2021 - 10:41
Точно также с флотами стрелять вначале по крупным, быстрым, тяжелым, и потом тож самое с другого конца, легким, медленным, маленьким, вооруженным безоружным....
И не стрелять поддерживаю.
#29
Отправлено 11 Август 2021 - 10:52
Так же в дополнении хотелось бы какой ту реализацию по выбору разных целей одним флотом.
На примере ракетного флота подавителей ПРО. Если у нас во всех кораблях одни и те же установки мы не можем выбрать разные цели для подавления, а можем выбрать только определенный флот и команду "все по всем". Решается это либо разделением 1 флота на 2-3-N, либо установкой разных уровней РПУ (1000-1001-1002-N), что является больше костылем, нежели фичей. Можно реализовать в виде плюсика под орудием (где отдаем команду). Нажали плюсик - появилась новая строчка с выбором еще 1 цели, возможно даже со строкой в которую можно вписать количество кораблей, которые произведут залп, по умолчанию половина. Ну и сделать условное ограничение в 5 отдельных команд.
Ну и так же можно будет более гибко стрелять одним и тем же флотом по конкретным кораблям, когда например кровь из носу надо убить в первую очереть определенные флоты, а дальше как пойдет.
#30
Отправлено 11 Август 2021 - 23:16
Ma5terLink (10 Август 2021 - 14:07) писал:
Ma5terLink (10 Август 2021 - 14:07) писал:
Если не согласен - аргументируй и предложи свой вариант, который понравится игрокам, чтобы я мог его поддержать.
#31
Отправлено 12 Август 2021 - 08:56
стрелять по флоту " с сигнатурой " - "не более/ не менее" - величина (часть ракетников и так не выстрелят, но по большим стрелять не будут)
стрелять по флоту " с БР " - " не более/ не менее" - величина
стрелять по флоту " с про " - " не более/ не менее" - величина
стрелять по флоту " с живучесть " - "не более/ не менее" - величина
стрелять по флоту " с скорость в бою " - "не более/ не менее" - величина (хотя заранее скорость просчитать вряд ли получится)
указать приоритет выстрела - у кого цифра ниже тот пусть первым и стреляет
по заправке - в полетнике указывать все номера проектов которые не только во флот входят, а в группу, тогда с полетником заправки флотов группы проблем не будет.
прошлое сообщение случайно потер, восстанавливать уже не помню, поэтому изложил что реально надо поправить
#32
Отправлено 13 Август 2021 - 03:05
gecaHTHuk (08 Август 2021 - 10:04) писал:
Как должно работать? - прилетаешь на планету, и командой "загрузить всё - материалы" "КРОМЕ термоядерное топливо" увозишь всё что есть.. кроме термоядерного топлива. Без строки "КРОМЕ..." увозится вообще всё.
В команде "Загрузить все, кроме..." должен быть выбор не только одной позиции в качестве исключения, а выбор еще и целой категории.
Например, грузишь все КК, но не тащишь ВСЕ боеприпасы.
Очень удобно собирать всякий хлам от вскрытых артефактов не трогая ракеты. Или перетаскивать все добываемое с астероидов, кроме кристаллов. И т.п.
#33
Отправлено 14 Август 2021 - 10:17
RAMBO (12 Август 2021 - 08:56) писал:
стрелять по флоту " с сигнатурой " - "не более/ не менее" - величина (часть ракетников и так не выстрелят, но по большим стрелять не будут)
стрелять по флоту " с БР " - " не более/ не менее" - величина
стрелять по флоту " с про " - " не более/ не менее" - величина
стрелять по флоту " с живучесть " - "не более/ не менее" - величина
стрелять по флоту " с скорость в бою " - "не более/ не менее" - величина (хотя заранее скорость просчитать вряд ли получится)
#35
Отправлено 15 Август 2021 - 18:12
gecaHTHuk (08 Август 2021 - 10:04) писал:
Есть предложение ввести дополнительные команды флотам, как в бою так и вне его.
1. В бою помимо команд "стрелять все в один" , "стрелять все по всем" и "не стрелять" ввести команду "не стрелять по.."
Как мы знаем, после уничтожения основной цели, оставшиеся свободные пушки и ракеты палят кто куда горазд. Цель новой команды - не дать убить то, что мы не хотим убивать.
2. Вне боя. В команде "загрузить ВСЁ" добавить строку "КРОМЕ.."
Как должно работать? - прилетаешь на планету, и командой "загрузить всё - материалы" "КРОМЕтермоядерное топливо" увозишь всё что есть.. кроме термоядерного топлива. Без строки "КРОМЕ..." увозится вообще всё.
3. В настройках флота обороны и планеты/космобазы добавить настройки ракетам:
Рпу х3 ур --- "зарядить --- (горгона, гарпия, валькирия)" - на выбор
Рпу х3 ур --- "зарядить --- (горгона, гарпия, валькирия)" - на выбор
Если на складе есть много ракет разных видов.. то угадать чем стрельнёт ракетница на автомате - невозможно)) а так, можно заряжать то что надо
Хорошее дополнение: приказ группе флотов:
2. Лично я после "загрузить всё" прописываю команду "выгрузить". Например, мне нужно очистить склад планки перед продажей, но термос надо оставить. Пишу "загрузить всё", после "выгрузить термос в кол-ве 100 000". Такой вариант даже более функционален, ибо я могу не только оставить топляк для энергетики планки, но и оставить его минимуму, что бы снизить налог при передаче. Тако же и в других подобных случаях.
3.Х.З. Ничего не могу сказать.
Имеет смысл, наверное, в сочетании с тем, что бы прописывать еще РПУ приоритетные цели. Тогда имеет смысл, что бы пулять теми ракетами, что имеют бонус.
Если с этой целью, то есть альтернатива: сейчас выбирается мах дамажная ракета из доступных. Т.е. машина делает проверку по сиге цели и выбирает тот боезапас, что несет мах дамаг. Однако же расчет этот делается без учета бонусов боезапаса.
Таким образом достаточно в существующий алгоритм добавить расчет бонуса боезапаса, что бы выбирать действительно самый дамажный по данной цели. И это будет еще лучше, чем самому задвать тип боезапаса и выбирать цель для него. Да, и машина всяко быстрее циферками оперирует, чем человек, и не имеет ошибок человеческого фактора.
#36
Отправлено 15 Август 2021 - 18:29
Trum (15 Август 2021 - 18:12) писал:
3.Х.З. Ничего не могу сказать.
#37
Отправлено 15 Август 2021 - 18:32
Trum (15 Август 2021 - 18:12) писал:
#38
Отправлено 15 Август 2021 - 18:48
woodser (15 Август 2021 - 18:29) писал:
Например, мне нужно забрать все минералы, кроме брадия. Ложу в трюм 1 ед. брадия, еще перед вылетом, и прописываю полет до склада, "загрузить всё" на складе и тут же выгрузить на склад миллион миллионов единиц, а после полет и выгрузку куда надо. Вуаля - все минералы, кроме брадия отвезены, а брадий остался на месте.
#39
Отправлено 15 Август 2021 - 19:03
Trum (15 Август 2021 - 18:48) писал:
Например, мне нужно забрать все минералы, кроме брадия. Ложу в трюм 1 ед. брадия, еще перед вылетом, и прописываю полет до склада, "загрузить всё" на складе и тут же выгрузить на склад миллион миллионов единиц, а после полет и выгрузку куда надо. Вуаля - все минералы, кроме брадия отвезены, а брадий остался на месте.
#40
Отправлено 15 Август 2021 - 19:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных