О ПВП и пиратстве
#1
Отправлено 16 Август 2015 - 18:27
Теперь о пиратах. Поднимите руку кому это нравится? Кто подписывался играть в игру "Поймай неуловимого Джо". Если это является способом оживить игру и внести в неё ПВП, то кроме раздражения и желания бросить всё к... это ничего не вызывает. Я говорю не о двух пиратах и их спонсорах, а о большинстве игроков. Если я не прав - скажите.
Предвижу ответ - защищайте свои копалки и археологов. Дам заранее возражение - защитить можно. Можно вообще копать левиком или орбитальной крепостью. Но в чём смысл всего этого? В ПВП необходимо равноценное участие обеих противников, здесь же игрок изначально находится в пассивной обороне со всеми вытекающими из этого последствиями без всякой возможности действовать активно. Лично я интереса в этом вижу мало.
Поэтому предлагаю две вещи:
1) Усложнить пиратство.
2) Ввести менее затратное и рискованное ПВП
По пункту 1. Как минимум разрешить атаковать игроков с пиратским рейтингом на базах федерации и материнских планетах других игроков. Это и по логике понятно -почему Федерация прячет пиратов на своих базах есть великая загадка.
По пункту 2. Надо много и плодотворно думать. Пока же есть такая идея - призовая система.
1) Появляется звездная система с 7 планетами с каждым из типов атмосфер и 3-4 очень богатыми полями. Планеты очень хорошие. Площадок от 1800, много ресурсов, бонусы - от 150%.
2) Возле каждой из планет - флот боргов. Мощный, но не смертельный. Подмогу не вызывает. Но после каждого боя полностью восстанавливается
3) Каждый кто прилетает - вступает в бой. Сам, без помощников и подмоги от других игроков. Если победил, все флота боргов улетают. Если нет, то нет.
4)Кто первый победил борга - получат систему на три дня в полное распоряжение и заявляет на неё свои права. Имеет право построить одну орбитальную станцию. Колонию не имеет право. Прилетать в систему может только победитель и др. игроки со статусом договора о взаимопомощи.
5) После трех дней. Прилетать могут ВСЕ. Все кто прилетает не имея договора о взаимопомощи автоматически вступает в битву против владельца системы. Ни на какие статусы это не влияет, вар не объявляется. Соответственно, все кто имеет договор - вступает в бой за владельца системы. Задача обороняющихся - удержаться неделю на орбите, задача атакующих - их снести. Если снесли - опять три дня на подготовку и по новой.
Удержав оборону неделю игрок получает систему "новичка" с трехмесячными эксклюзивными правами и вторую материнскую планету без вложения игов. В течении этих трех месяцев остальные 6 планет может освоить сам или разрешить освоить другим игрокам.
Такой себе вариант Арены, который может быть и не один. Пока у меня всё, надеюсь на плодотворное обсуждение.
#2
Отправлено 16 Август 2015 - 18:47
а то что кому то нравится то, кому то другое - называется фламастеры и на вкус и цвет все разные!!!
#3
Отправлено 16 Август 2015 - 19:51
Альтернативная идея: создать новую галактику как ПвП зону. Сделать недействительными в ней все договора, перманентное состояние войны друг с другом без влияния на статус безопасности. Прыжок из других галактик или попытка прямого полета должен кидать флот на случайные координаты в галактике. Вылет или прыжок из галактики запретить. ввести счетчик очков за уничтоженные корабли, базы и планеты других игроков. В награду за очки давать временный процентный бонус к науке и проектному потенциалу. Рейты на планетах поставить 10-ти кратные на добычу и производство. Ресурсы поставить бесконечные на планеты и поля, разрушение пустых планет запретить. Боргов запретить. Запретить научные постройки и банки. Иметь более 1 планеты запретить. Поставить экспоненциальный расход кредитов на флот. Т.е. сделать все, чтобы галактика не давала ничего кроме ПвП бонуса игрокам с одной стороны. С другой стороны сделать легким добычу и производство внутри галактики, чтобы скорость оккупаемости ПвП потерь снизить. И с третьей стороны ограничить кредитами размер флотов (снабжение кредитами только с планет основных гал)
#4
Отправлено 16 Август 2015 - 20:09
Tih (16 Август 2015 - 19:51) писал:
Насчет галы - ещё лучше идея, но и арена не помешает. Насчет расслоения - идея заточена под альянс. И если 1 планету получает сильный член альянса, то другие 6 он может передать бедным, но активным игрокам.
Рад что процесс пошел.
#5
Отправлено 16 Август 2015 - 20:24
#6
Отправлено 16 Август 2015 - 20:35
ПВП не решит вопрос терроризма в игре, хотя и разнообразит ее.
И да, богатые опять победят
#7
Отправлено 16 Август 2015 - 20:40
Tih (16 Август 2015 - 20:24) писал:
Ну, скажем между первой и второй... Между Топ 1 и топ 2 разница не очень. И дело не общем количестве игроков, а в количестве боевиков.
#8
Отправлено 17 Август 2015 - 14:24
Andrei (16 Август 2015 - 18:27) писал:
1) Усложнить пиратство.
По пункту 1. Как минимум разрешить атаковать игроков с пиратским рейтингом на базах федерации и материнских планетах других игроков. Это и по логике понятно -почему Федерация прячет пиратов на своих базах есть великая загадка.
1.дать перерабатывающие заводы космобазам,
2.подпись на планетах под маской изменить на "нет жизни"
3.дать возможность захвата кораблей при абордаже
4.дать возможность абордажа при любых командах кроме патруля и кроме сражения
и будет вам счастье.
Покрывательство федералами пиратов - бред...
#9
Отправлено 17 Август 2015 - 14:25
#10
Отправлено 20 Август 2015 - 09:33
darkshok (16 Август 2015 - 18:47) писал:
а то что кому то нравится то, кому то другое - называется фламастеры и на вкус и цвет все разные!!!
пиратство (абордаж) следует облегчить - разрешить абордаж всего что не в патруле с атакой и конечно не в сражении.
а вот тероризм следует наказывать, разрешая сбивать терористов(статус безопасности -100) на базах федерации, при чем сделать чтоб при бое на базе выбрасывать прилетающий флот на гиперах в 1-2 св - федерация должна защищать транспортников, чтобы не плакали. а боевые уж долетят до сражения
#11
Отправлено 20 Август 2015 - 20:05
а вот если на базах разрешить сбивать,то я сомневаюсь что тот кого там смогут сбить будет там летать,и то что всяческие боевые действия на базах федерации запрещены,это логично и приближенно к реальности
и абортажём модули и материалы не получишь если только не будешь знать что летит транспорт с ними не в гипере и поставишь ПГП на его пути-в общем верятность почти нулевая так что пиратство = разбой
#12
Отправлено 21 Август 2015 - 13:30
darkshok (20 Август 2015 - 20:05) писал:
darkshok (20 Август 2015 - 20:05) писал:
#13
Отправлено 21 Август 2015 - 14:11
#14
Отправлено 23 Август 2015 - 22:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных