Квесты для альянсов - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Квесты для альянсов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

Опрос: Квесты для альянсов (17 пользователей проголосовало)

Нужны ли задания для альянсов?

  1. Да (16 голосов [94.12%])

    Процент голосов: 94.12%

  2. Нет (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 17:39

Добрый вечер. В игре присутствуют индивидуальные задания от федерация для игроков, но почему бы не сделать задания для целых альянсов? Например в вкладке альянса, лица должности которых это позволяют, смогут принимать задания от федерации, награда за которые идёт в казну альянса. Сами задания сделать таким образом, когда их можно выполнить только сообща, вне зависимости от силы конкретного игрока. Например сделать задание по уничтожения той же кб НО с ограничением на БР от одного игрока альянса в бою, или же привезти те же самые материалы, но не более какого то количества на 1 игрока, все что свыше не засчитывать. То-есть такие задания, которые в одиночку выполнить просто не возможно. Можно сделать и задания с тем же обзором, когда дается несколько целей на которые должны встать в патруль, но при этом на каждой координате должен быть разный человек. Можно много еще всевозможных квестов при желание придумать, для начало самое просто это усложнить те, что уже есть.
Игрокам придется договариваться, взаимодействовать, действия сами по себе не сложные но уже немного по иному чувствоваться игра будет, будет чувство этакого общего дела. Особенно в боевых заданиях.

#2 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 17:48

Думаю, альянсам больше подойдут боевые квесты против борга. Защита, атака. А так плюсую, давно назрели

#3 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 17:49

На идею натолкнул игрок chaus, было бы не справедливо по отношению к нему не сказать об этом)

#4 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 17:52

Просмотр сообщенияKosmolon (10 Декабрь 2021 - 17:48) писал:

Думаю, альянсам больше подойдут боевые квесты против борга. Защита, атака. А так плюсую, давно назрели
Я бы честно говоря хотел такое хардкорное задание, пережить одновременное нападение на несколько случайных баз альянса, флота борга в диапазоне какого определенного бр указанного в задание и без эскортов, Если хоть одна орбита будет уничтожена, то квест будет провален. Ну и исключить нападения на пустые орбиты над пустыми мирами. Заодно это этакий экзамен на то. везде ли стоит оборона.

#5 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 18:02

Или например уничтожить столько флотов борга, столько проектов определенного класса, колоний борга. Такие задачи в теории уже в одного можно сделать, но очень долго а сообща получится быстрее.

#6 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 18:06

Тут можно и шахтёрские даже придумать. Раз игра выдает бонус за вскопку полей игрокам, думаю ей не сложно будет определить какой именно и с какого конкретно альянса игрок вскопал систему. Сделать раз в месяц к примеру задание генеральная уборка в рандомной галактики) с задачей уничтожить столько то систем силами альянса.

#7 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 22:13

Просмотр сообщенияSaven (10 Декабрь 2021 - 18:06) писал:

Тут можно и шахтёрские даже придумать. Раз игра выдает бонус за вскопку полей игрокам, думаю ей не сложно будет определить какой именно и с какого конкретно альянса игрок вскопал систему. Сделать раз в месяц к примеру задание генеральная уборка в рандомной галактики) с задачей уничтожить столько то систем силами альянса.
потом надо наварить с этого компонентов
построить корабли
отбить для феди от борга чтото (колонку в минаксе к примеру)
после чего передать федерации застроеную нужным образом
макс розтянул и усложнил схему почти
и в это все вплести квесты на ремонт
отбитие вара
астроскан
арх
и подвоз матов

#8 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 11 Декабрь 2021 - 02:19

Просмотр сообщенияSaven (10 Декабрь 2021 - 17:49) писал:

На идею натолкнул игрок chaus, было бы не справедливо по отношению к нему не сказать об этом)

странно ... ты вроде бы у меня был в этих темах ...
Уже почти месяц везде талдычу об этих квестах альянса, при чем в тех темах никакого обсуждения не велось почему-то вообще ... ((( ... наверное из-за дискриминации  ...

Просмотр сообщенияShark_XIII (06 Ноябрь 2021 - 18:15) писал:

Более того, такая локация может быть доступна только альянсу и часть награды в ИГах или модулях получаеть альянс в свою казну.

В таком варианте могут потребоваться еще новые квесты "прикрытия" для боевых флотов, не допускающие подхода вражеских кораблей к планетам.

. . . . .

Такое разнопрофильное Задание Альянса каждый игрок может взять только одно и это даст повод игрокам стремиться играть в живых альянсах, а не создавать альянс одного человека.

Мало того, за успешные задания альянс получает репутацию такую же как игроки за все свои действия. Такая система существует во многих играх , где квэсты берутся группой игроков , собравшихся на исходной позиции ( например , не меньше 4 или 6 ) .... подробнее читать тут и тут .

главный смысл такой локации - совместное взаимодействие игроков альянса на одной локации в реальном и ограниченном времени ... хотя, таких систем может быть несколько. И если участников не хватает, то альянс может позвать на помощь союзный альянс.  И тогда реальная боевая игровая дружба станет более реалистичной.

Читать более подробно о "Квестовыой Локации" и "Квестах Альянса"


... и позже ... тоже никаких обсуждений не возникло ... ну, слава богу, хоть столкнул с места, расшевелил форум - уже хорошо  )))  а то уже думал, что зря время потратил на выкладки своих идей ... (((

Просмотр сообщенияShark_XIII (07 Ноябрь 2021 - 15:54) писал:

Более реалистично такая картина подходит для создания "Квестов Альянса" с соответствующей координацией в чате альянса и разделени участников квеста по ролям.
Каждый участник сможет выбрать свою часть задания из этой этой широкомасштабной операции своего альянса.
В случае с недостатка участников, руководство альянса может попросить помощи у союзного альянса для выполнения такого квеста.

Обусловленность необходимости такого строительства, может быть добыча редких ископаемых и участники этого действия получают процент от добытого материала,
который нигде боьше не выкопаешь или производится только заводом на квестовой планете федерации, в соответствующем добывающем строении, которое игрокам недоступно в обычном режиме.  Кстати такие общественные рудники, шахты и кузницы, плавильни, мельницы есть в некоторых браузерных стратегиях, которые апаются "всем миром" и в них добывают, плавят и перерабатывают все игроки . Т.е. как вариант тот же квантиум для гиперврат можно вначале добыть, а потом его переработать в сплав для врат, ибо он остается самым невосстребованым ресурсом, который идет сугубо на гипер-врата .

Именно такая глобальная задача в "Квесте Альянса" будет привлекать и стимулировать игроков стремиться играть в альянсе.

т.е. в Минаксе, на КБ Федерации или её планете, появится новое строение какого-нибуть завода или добывающей шахты, которую надо отстроить игрокам, а не программно  появится в готовом виде ... и пусть там добывается и прерабатывается какойто ценный ресурс ...

#9 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 11 Декабрь 2021 - 02:33

Просмотр сообщенияchaus (10 Декабрь 2021 - 17:51) писал:

На самом деле эту идею я не сам придумал. Я давно играл в другую браузерку. Там игра была разбита на раунды. Один раунд длился год. И вот примерно в последний месяц года, там появлялись 13 чудес света (точней площадок для их строительства) на карте, каждое из которых было защищено  гарнизоном супер расы. После чего все альянсы делились на коалиции и каждая коалиция стремилась захватить максимальное количество площадок под строительство чудес света. После того, как площадка захватывалась там начиналось строительство чуда света и оборона. Т.е. последние 2-3 недели  раунда проходили  в таком дичайшем угаре, который вообще трудно себе представить. Все игроки коалиции нонстопом  слали на  свою площадку  рес и войска для защиты, а конкурирующие коалиции, соответсвенно ностопом атаковали эти площадки, с целью разрушить чудо света конкурента. Это была такая эпичная и задорная рубка, что, как мне кажется, тут даже пчелиные войны в Еве меркнут. Вот по моим представлениям, в ЗФ легко можно сделать события, по накалу и драйву даже превосхоодящие те строительства чудес света. По крайней мере я уверен, что игра от этого только выиграет.

здесь нет визуализации боевых действий ... а бои по отчетам прошедшего боя - это всетаки не реалтайм - так что рекламное обещание реалтайма в этой игре - обман для стартующих игроков

#10 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 11 Декабрь 2021 - 02:48

Просмотр сообщенияasei (10 Декабрь 2021 - 22:13) писал:

потом надо наварить с этого компонентов
построить корабли
отбить для феди от борга чтото (колонку в минаксе к примеру)
после чего передать федерации застроеную нужным образом
макс розтянул и усложнил схему почти
и в это все вплести квесты на ремонт
отбитие вара
астроскан
арх
и подвоз матов

не передать отбитую, а федерация назначает строительство своего аванпоста или планету там и борг увидев это, начнет сканить вначале ... соответственно сбивать эту разведку квестами "Найти и Обезвредить" и ускорять отстройку КБ федерации квестами на монтаж и подвоз ресурсов  для этого монтажа. Так же квесты  "Произвести и доставить КК" для наполнения защитных платформы оружием и оборудованием, необходимым для защиты ... ( это же существующий набор стандартных квестов, выполняемых сейчас всеми игроками вхолостую и вникуда) .
Ну а потом борг попрет легкими патрулями на этот аванпост  - квесты "защиты" на предоставление флотов в защиту аванпоста или планеты. И будет переть до тех пор пока база не окрепнет своей защитой с Центром обороны, куда уже будут "продаваться" флоты игроков, созданные по квесту федерации с заказанным нею проектом ... или федерация сама собирает его после поставки игроками всех необходимых рассовых модулей.
вот после этого борг может попереть варпатрулями  и федерация может дать квесты на "Оборону Базы Федерации".

Т.е. необходима механика "Временного" и "ограниченного" или "частичного" права "совладельца" или "подрядчика" собственности Федерации для выполнения любых работ на ее территории, а не как существует сейчас - построил свою, а потом "продал" федерации за "налог" .

Весь смысл этого должен быть в расширении границ влияния Федерации ( нужна механика территориальной политики, в том числе и пиратов, пиратских квадрантов )

короче, я полностью повторяюсь ... много таких подробностей в моих темах об этом ... прочтите их хотябы, раз там не было обсуждений ... (((

Просмотр сообщенияShark_XIII (07 Ноябрь 2021 - 15:54) писал:

Большая часть квестов от федерации проходят где-то на окраинах галлактик, плоды которых неизвестно куда пропадают и это, скажем так , совсем не интересно.
Смысл идеи в том, чтобы создавались реально действующие объекты в реальных звездных системах,
Т. е. если один игрок строит космобазу, то по окончании этого квеста она достанется другому игроку, достраивать ее дальше или заселить эту космобазу народом.
В это же время еще десяток игроков  возят свои квестовые товары на эту базу или планету по квесту "Доставка Товаров",
А корабли типа "строитель" еще 10-ти игроков висят на орбите в режиме монтажа. При чем в квесте задется не время "отвисеть" с таким-то потенциалом, а выполнить монтажные работы до такого-то уровня станции, или строения внутри этой станции. Это даст стимул игрокам иметь строительный корабль с более мощным строительным потенциалом, чтобы быстрее заканчивать квест
Таким образом создается картина живого муравейника на строительстве очередных Торговых Центров или Аванпоста Федерации для расширения границ  и укрепления ее влияния во Вселенной, а так же КБ с Гипер-Вратами, для более удобной логистики игроков.
...  в новых нубогалах ( уже существующих)

#11 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 11 Декабрь 2021 - 05:20

Просмотр сообщенияSaven (10 Декабрь 2021 - 18:02) писал:

Или например уничтожить столько флотов борга, столько проектов определенного класса, колоний борга. Такие задачи в теории уже в одного можно сделать, но очень долго а сообща получится быстрее.

Ну вот такое я уже предлагал где-то в комментах, что захват колоний борга может производить ТОЛЬКО альянс и иметь ее у себя на счету для изучения "Технологий Борга" в науке, а не отдельно взятый игрок. Т.к. изучать эту технологию дает именно альянс, если у тебя нет своей такой отвоеванной у борга колонии.
И Федерация должна выдавать такой квест альянсу.

#12 Photon

Photon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2021 - 16:53

Однозначно хорошая обнова. Давно стоит такое сделать. Мой голос однозначно за. За то, чтобы выдавать задания как и для игроков, но усложненные - не уверен. Возможно и вправду давать возможность только алу делать конкретные действия. К примеру создавать "флот альянса", в который можно передать, или забрать назад кораблики. Добавить право в альянсе на управление таким флотом, и все, кто имеют такое право могут их управлять(паралельно, по принципу последнее действие того, кто имеет право и будет текущем). И давать возможность только таким флотам выполнять задания для альянса. Лучше всего, наверное, будет давать и задания по типу доставить что-то и задания, как выше описал. Просто как и с заданиями для игрока некоторые чаще некоторые реже.

#13 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 11 Декабрь 2021 - 19:14

Просмотр сообщенияPhoton (11 Декабрь 2021 - 16:53) писал:

... давать возможность только алу делать конкретные действия. К примеру создавать "флот альянса", в который можно передать, или забрать назад кораблики.
Добавить право в альянсе на управление таким флотом, и все, кто имеют такое право могут их управлять(паралельно, по принципу последнее действие того, кто имеет право и будет текущем).
И давать возможность только таким флотам выполнять задания для альянса.

отличная мысль о "Флоте Альянса", а право командования всегда подчинялось званиям и рангам, которые тут стандартно реализованы в альясах

#14 TECTEP

TECTEP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2021 - 19:41

Просмотр сообщенияPhoton (11 Декабрь 2021 - 16:53) писал:

Однозначно хорошая обнова. Давно стоит такое сделать. Мой голос однозначно за. За то, чтобы выдавать задания как и для игроков, но усложненные - не уверен. Возможно и вправду давать возможность только алу делать конкретные действия. К примеру создавать "флот альянса", в который можно передать, или забрать назад кораблики. Добавить право в альянсе на управление таким флотом, и все, кто имеют такое право могут их управлять(паралельно, по принципу последнее действие того, кто имеет право и будет текущем). И давать возможность только таким флотам выполнять задания для альянса. Лучше всего, наверное, будет давать и задания по типу доставить что-то и задания, как выше описал. Просто как и с заданиями для игрока некоторые чаще некоторые реже.
возможность отчуждать также недвигу в пользу ала, например кб, там построить командный центр, ангар, отправить туда флот с командой расформировать = передал его альянсу, формируются флоты альянса, отправляются на задания...
строительство на кб альянса, формирование флотов альянса, управление флотами альянса - новые права должностей, которые присваиваются членам альянса
очень вкусная идея!

#15 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 12 Декабрь 2021 - 23:14

Просмотр сообщенияTECTEP (12 Декабрь 2021 - 19:41) писал:

возможность отчуждать также недвигу в пользу ала, например кб, там построить командный центр, ангар, отправить туда флот с командой расформировать = передал его альянсу, формируются флоты альянса, отправляются на задания...
строительство на кб альянса, формирование флотов альянса, управление флотами альянса - новые права должностей, которые присваиваются членам альянса
очень вкусная идея!

Очень вкусная идея - такая структура альянса с его недвижимостью ... просто супер ... кроме отчуждения - это опять же, ущербная механика одного игрока с "продажей" своего кровного имущества ...
Вкуснее будет строительство альянсного имущества с нуля на территории альянса , плюс со своими альянсными "Флагманами" из особых сплавов, выплавленных в альянсной кузнице .... пардон, ну это ваще разыгралось воображение ... )))))

#16 Photon

Photon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2021 - 20:14

Что-то притихла тема((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных