1
ФЛАГМАН АЛЬЯНСА
Автор
Shark_XIII
, 18 Дек 2021 22:22
флагман альянс корабли новые создание улучшение доработка
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 22:22
Доброго времени суток гуманоиды Звездной Федерации...
Логическое продолжение идеи расширения роли АЛЬЯНСА в этой игре и его значимости в игровом процессе - это наличие у альянса своих квестов и своей недвижимости в виде "ЦИТАДЕЛИ", расстраиваемой из Космо-Базы, и второго функционального атрибута "ФЛАГМАН АЛЬЯНСА".
Для начала разработки этой идеи - роль его может быть примитивна в стандартных сражениях между альянсами за репутацию альянсов, ну и для куражу скучающих игроков ... типа "шоб було шо строить" и куда девать продукты матоварки.
Дальнейшее развитие такого агрегата видется в защите членов альянса от всяких невидимых топовых пиратов, вынесения их баз и полной блокады ...
Т.к. ученые федерации почерпнули знания о предтечах из экспедиций в "Черные Дыры" и теперь флагман имеет в наличии борговское "Всевидение" или "Антимаску" ... это заставит каждого пирата "знать свое место" ( в самой забытой глуши , чтоб про него никто и не догадывался о его существовании - анологично сикту отшельника, предающегося постижению БОрГА )
Второе суперкачество флагмана - непотопляемость ... при нулевой живучести он остается в строю и продлжает хреначить врагов ... ну на 30% всей своей мощи ... ... это означает, что любая помощь другого игрока БЕСПОЛЕЗНА ... ибо будут потоплены все враги на данном поле боя
Третье особое качество флагмана - "Кандалы войны" враг не может убежать или капитулировать с поля боя, чтобы спасти остатки своего флота.
Аналогичными свойствами должен обладать и "ЭСКОРТ ФЕДЕРАЦИИ"( в случае разработки такового ИИ) ... это чтобы прибытие эскорта означало полное " НАКАЗАНИЕ " " ШТРАФНИКА ", а не его " тренировка " умений воевать и набивать репу как это происходит сейчас на борге ....
P.S. __________________________
Остальные мелочи его функций можно додумать любые , т.к. "на вкус и цвет ... полюбишь и козла"
Логическое продолжение идеи расширения роли АЛЬЯНСА в этой игре и его значимости в игровом процессе - это наличие у альянса своих квестов и своей недвижимости в виде "ЦИТАДЕЛИ", расстраиваемой из Космо-Базы, и второго функционального атрибута "ФЛАГМАН АЛЬЯНСА".
Для начала разработки этой идеи - роль его может быть примитивна в стандартных сражениях между альянсами за репутацию альянсов, ну и для куражу скучающих игроков ... типа "шоб було шо строить" и куда девать продукты матоварки.
Дальнейшее развитие такого агрегата видется в защите членов альянса от всяких невидимых топовых пиратов, вынесения их баз и полной блокады ...
Т.к. ученые федерации почерпнули знания о предтечах из экспедиций в "Черные Дыры" и теперь флагман имеет в наличии борговское "Всевидение" или "Антимаску" ... это заставит каждого пирата "знать свое место" ( в самой забытой глуши , чтоб про него никто и не догадывался о его существовании - анологично сикту отшельника, предающегося постижению БОрГА )
Второе суперкачество флагмана - непотопляемость ... при нулевой живучести он остается в строю и продлжает хреначить врагов ... ну на 30% всей своей мощи ... ... это означает, что любая помощь другого игрока БЕСПОЛЕЗНА ... ибо будут потоплены все враги на данном поле боя
Третье особое качество флагмана - "Кандалы войны" враг не может убежать или капитулировать с поля боя, чтобы спасти остатки своего флота.
Аналогичными свойствами должен обладать и "ЭСКОРТ ФЕДЕРАЦИИ"( в случае разработки такового ИИ) ... это чтобы прибытие эскорта означало полное " НАКАЗАНИЕ " " ШТРАФНИКА ", а не его " тренировка " умений воевать и набивать репу как это происходит сейчас на борге ....
P.S. __________________________
Остальные мелочи его функций можно додумать любые , т.к. "на вкус и цвет ... полюбишь и козла"
#2
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 16:40
Shark_XIII (18 Декабрь 2021 - 22:22) писал:
Для начала разработки этой идеи - роль его может быть примитивна в стандартных сражениях между альянсами за репутацию альянсов, ну и для куражу скучающих игроков ... типа "шоб було шо строить" и куда девать продукты матоварки.
или креп =)))
бесконечность матов можно пустить =)
или воюй на гефестах ))))))))))))))))
да и в флаги уходит уйма матов
ну или организуй флот ракетчиков которых хватит чтоб ваншотнуть флот ЦО на межгале/тумане
затрата матореса просто нереальная а флот одноразовый из за ескорта =)
насчет бесмертия
ты представь юзнуть его на борге
1 флот мочит любой флот боргов
особенно актуально на варпатрулях и цо или штурме баз где всираются десятки флотов
а так вкинул флот флагов с удами и хреначишь противника до потери пульса
кандалы реализованы в виде грав луча и билет на волю в виде фазы пусть и не идеально но хоть чтото
а теперь еще 1 момент
бой ограничен 30 циклами
момент 2
а что будет если столкнутя 2 флота флагов ?) игра умрет ?)))) хп в - уйдут )
#3
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 17:11
asei (19 Декабрь 2021 - 16:40) писал:
насчет бесмертия
ты представь юзнуть его на борге
1 флот мочит любой флот боргов
особенно актуально на варпатрулях и цо или штурме баз где всираются десятки флотов
а так вкинул флот флагов с удами и хреначишь противника до потери пульса
кандалы реализованы в виде грав луча и билет на волю в виде фазы пусть и не идеально но хоть чтото
ты представь юзнуть его на борге
1 флот мочит любой флот боргов
особенно актуально на варпатрулях и цо или штурме баз где всираются десятки флотов
а так вкинул флот флагов с удами и хреначишь противника до потери пульса
кандалы реализованы в виде грав луча и билет на волю в виде фазы пусть и не идеально но хоть чтото
ну, да ... когда писал ... так рельефненько себе это представлял ...
#4
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 17:20
asei (19 Декабрь 2021 - 16:40) писал:
а теперь еще 1 момент
бой ограничен 30 циклами
момент 2
а что будет если столкнутя 2 флота флагов ?) игра умрет ?)))) хп в - уйдут )
бой ограничен 30 циклами
момент 2
а что будет если столкнутя 2 флота флагов ?) игра умрет ?)))) хп в - уйдут )
угу ...так бывало в одной игре ( из самых первых браузерок) там персы раскачивались на точность и уворот, тоже безмерно ... вот два уворотчика стояли часами, уворачивались друг от друга ....
а тут ваще ... два кащея ... бессмертных ...
#6
Отправлено 29 Декабрь 2021 - 11:32
За неубиваемость такого Флагмана однозначно нет,а вот за оригинальный Флагман альянса это однозначно ЗА !
#7
Отправлено 30 Декабрь 2021 - 18:21
KorsarDark (29 Декабрь 2021 - 11:32) писал:
За неубиваемость такого Флагмана однозначно нет,а вот за оригинальный Флагман альянса это однозначно ЗА !
Читаем внимательнее .... флагман имеет обычную живучесть ... небессмертную на евенте альянса под названием "Штуре Цитадели" ...
А вот кому-то напасть на пустующуе здание альянса не получится как раз из-за такого вот Кащея - Цербера ... Ибо этот Цербер как раз и отведет в царство Аида всех незванных гостей ... )))))
Темы с аналогичным тегами флагман, альянс, корабли, новые, создание, улучшение, доработка
Круглый стол →
Альянсы →
Альянс BrigAdaАвтор MindFork , 07 Сен 2024 Альянсы, Альянс, бригада, BrigAda |
|
|
||
Круглый стол →
Альянсы →
Dark_AngelАвтор ydis , 26 Окт 2023 альянс, война, новичку и 1 еще... |
|
|
||
Круглый стол →
Альянсы →
Jolly_Roger - интересный АльянсАвтор jack , 01 Июн 2023 Jolly_Roger, Альянс |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
А Призраками кто-то вообще пользуется?Автор Arsikkuz , 21 Ноя 2022 Призрак, корабли |
|
|
||
Круглый стол →
Альянсы →
Альянс EvilАвтор Han_Solo , 12 Июл 2022 альянс, представительство |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных