Новая система войны с боргом - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Новая система войны с боргом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

Опрос: Новая система войны с боргом (6 пользователей проголосовало)

Да/Нет

  1. Да (2 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Нет (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  3. Воздержусь (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Да, но с доработками (3 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

Пункт "1" являющегося под вопросом

  1. Да (2 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Нет (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  3. Воздержусь (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Да, но с доработками (2 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

Пункт "2" являющегося под вопросом

  1. Да (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. Нет (4 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  3. Воздержусь (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Да, но с доработками (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 08 Январь 2022 - 16:01

Предложение изменить систему проведения войны с боргом.
Нынешняя система слишком топорная и как правило все по большей части просто сидят в оффлайне (по крайней мере новички) из за чего те самые новички боятся драться с таковым.
Так же текущий элемент не предсказуемости скорее отталкивает, ибо ВсЕсИлЬнЫй БоРг ПрОсТо ПоЯвЛяЕтСя ТаМ ГдЕ ЕмУ ВзДуМаЕтСя
Так что, для создания более живой игры, а так же для создания более интересного игрового опыта в войне с боргом (да и просто это повысит игровой экспириенс) предлагаю следующее решение:

Во первых, борг теперь не прилетает как ему вздумается.
Борг для атак ищет квадрат, где есть хотя бы 1 колония или космобаза (без нулей), предпочтение отдает тем квадратам, где наибольшая численность колоний и кб, но может выбрать и менее населенный квадрат
Борг строит в этом квадрате свою космобазу, которая улучается согласно таблице, первая космобаза начинает строится через 2 часа после начала войны, все последующие каждые 4-е часа после начала войны (выбираются так же случайные квадарты где есть игрок, но может и там, где она уже есть).
Если цели "закончились", борг сносит старую и строит новую КБ согласно таблице.

Боевой рейтинг космобазы считается по формуле:

% от военного рейтинга игрока плюс % от рейтинга игрока. Но не менее 250, процент растет со временем войны.
Таблицы с расчетами

Таблица 1: 100к военного рейтинга и 2 млн рейтинга игрока
Скрытый текст

Таблица 2: 300к военного рейтинга и 3 млн рейтинга игрока
Скрытый текст

Таблица 3: 1млн военного рейтинга и 10 млн рейтинга игрока
Скрытый текст

Таблица 4: 2млн военного рейтинга и 5 млн рейтинга игрока
Скрытый текст

Таблица 5: 1900 военного рейтинга и 90000 рейтинга игрока
Скрытый текст

UPD: (16:23)
Что-то с формулой у меня та косяк, только потом обратил внимание, что 50% от 10 лямоя рейтинга это 5 лямов, но, думаю суть я передал

Какое предназначение данных баз:
Подготовка к атаке будет происходит на созданных боргом базах.
Сценарий:
Если борг еще не прилетал на случайно выбранную орбиту/базу - первым делом вылетает флот разведки состоящий из флота истребителей (истребители/тяжелые истребители/штурмовики). ( SCOUT )
БР такого флота равен 1/4 от квадратного корня военного рейтинга игрока но не менее 50 (аналог того что сейчас, только в 4 раза ниже).
Первый такой флот вылетает через 10 минут после постройки космобазы, затем каждые 30 минут на еще не разведанные орбиты/базы игрока.
Т.е. если у игрока в квадрате 5 орбит - будет отправлено с космобазы 5 развед флотов с интервалом 30 минут.
Такой флот можно перехватить при помощи ПГП. После срабатывания ловушки флот встанет в патруль с атакой всех на 10 минут, после продолжит полет. Если флот был уничтожен - орбита на которую он летел будет считаться не разведанной и в будущем борг отправит еще 1 разведывательный флот.

Как только один из флотов "разведает" любую из орбит, на космобазе борга будет формироваться WAR флот.
Такой флот вылетает каждые 2.5 часа на случайную разведанную орбиту игрока. Такой флот так же можно перехватить при помощи ПГП. Если WAR флот был уничтожен (не долетел до игрока, а был пойман) формирование нового начнется через час.
Через 18 часов войны время формирование нового WAR флота уменьшается на 15 минут каждый час войны, но не менее 10 минут.

Т.е. на 18-ом часу войны 2:30 часа
на 19 - 2:15
20 - 2:00
21 - 1:45
22 - 1:30
23 - 1:15
24 - 1:00
(и т.д.)

Космо базу борга можно уничтожить, тогда и атак с этой базы не будет.
Военные базы борга отстраиваются когда игрок находится в сети. Одновременно может существовать не более 3-х космобаз борга. Если существует 3-и космобазы и борг должен построить новую, то с вероятностью 50% он улучшит самую слабую.
Например, существует 3 космобазы, на 9к, 12к и 13,3к (см таблицу 4), то база на 9к будет улучшена до 14,9к

Первая космобаза отстраивается и улучшается независимо от онлайна игрока. Т.е. через 2 часа после начала войны, если игрок находится не в сети, то с вероятностью 50% эта космобаза будет улучшатся. Так будет происходить со всеми существующими космобазами.
Флоты борга так же вылетают когда игрок находится в сети.
Так же независимо от онлайна борг готовит свои флоты, но не отправляет их. Флоты будут отправлены через 10 минут, если игрок зашел в сеть.
1 космобаза борга может отправить не более 1 WAR флота, не более 1 RAIDER флота и не более 2 SCOUT флотов (т.е подразумевается одновременное существование таковых).

Другие игроки не могут атаковать данные космобазы, но могут атаковать флоты которые были пойманы в ловушки при условии что у игроков заключен договор о взаимопомощи.

Если борг попадает подряд в ловушки, его время нахождение в патруле уменьшается на 2 минуты. Т.е. после первой ловушки бог патрулирует 8 минут, после второй - 6 минут и т.д.
Т.е. после пятой ловушки борг не стоит в патруле, а сразу продолжает свой полет.

Борг может принять мир через 22 часа с начала войны, при следующих условиях:

Два WAR флотоа долетел до пункта назначения
ИЛИ
Было уничтожено как минимум 3 космобазы борга
ИЛИ
Борг нанес существенный урон игроку
ИЛИ
Было перехвачено и уничтожено (в том числе на орбите/базе игрока) как минимум 1 SCOUT флот и 1 WAR флот и уничтожена 1 космобаза борга
ИЛИ прошло 50 часов с начала войны (мир будет заключен автоматически).

Все космобазы и флоты борга исчезают сразу при заключении мира.

Флот класса RAIDER атакует любой флот игрока, который находится на расстоянии до 500 св.л. от космобазы. Такой флот работает по старым правилам.
Т.е. каждые 5 минут идет проверка на флоты в радиусе и если есть таковой - то произойдет атака рейдера.

Если у игрока все базы и колонии находятся под нулем, то борг воюет по старым игровым правилам.
Строительство, улучшение и формирование флотов борга происходит мгновенно.

Под вопросом:
1) Борг не строит космобазы в туманах и межгалах. Если у игрока только межгалы и туманы, то тогда строит.
2) Если по расчетной таблице должна построится космобаза с рейтингом не ниже 30к, то она будет оснащена детектором нуль поля. Т.е., будет строится военная база борга в квадрате закрытом нулями, а так же будут атаки на закрытые космобазы.
(к сожалению может быть только 3 опроса, по этому по поводу остальных вопросов велкам в комменты)
3) Борг может попадать на мины.
4) Максимальное кол-во космобаз борга.
5) Наличие УД в базах и флотах борга.
6) Состав и БР флота разведки
7) Флоты борга перед полетом находятся какое то время на базе в патруле.

Что даст новая система:
1 - игра станет более живой
2 - война с боргом станет более интересной, появится больше тактик ведения боя с военными флотами борга
3 - войну можно будет "читать" и принимать более адекватные меры по ведению войны.
4 - новички станут активнее, так как будет возможность вести реальную войну, а не сидеть зажавшись в углу
5 - появятся так же новые тактики по обороне, например, подготовка военных плацдармов в квадратах где есть орбиты/базы
6 - война будет более расчетливой и не надо сидеть АФК в игре в ожидании прилета (ибо по текущей системе когда борг прилетит - известно одному лишь богу), да и выглядит текущая система очень топорно.

ИТОГО, вкратце:
Борг после начала войны строит космобазы в квадратах где есть игрок, проводит "разведку" и после этого производит атаки, улучшает свои космобазы, может иметь до трех космобаз, которые со временем улучаются. Чем дольше война, тем чаще борг атакует.
Во время войны можно играть, а не просто ждать (касается игроков низкого и среднего уровня).

#2 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 08 Январь 2022 - 16:09

Фэк, не в той ветке создал =(

#3 Photon

Photon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Январь 2022 - 01:33

Я пока слишком мал, чтобы говорить об этом с высоты регулярных и не очень войн с боргом, но все же.

3) Борг может попадать на мины.
Да. Это часть игровой механики. И тогда будут полезны сами мины.

4) Максимальное кол-во космобаз борга.
3 думаю вполне достаточно.

5) Наличие УД в базах и флотах борга.
По тому же принципу, как сейчас считаются уд в WARах

6) Состав и БР флота разведки
Нету левиафанов, бр считается как 1/4 квадратного корня из бр базы, на которую летит флот(либо же базы борга. Не знаю даже)

7) Флоты борга перед полетом находятся какое то время на базе в патруле.
Да, хорошая фича)

В общем идея очень даже хорошая. Будет интересней играть.

#4 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 09 Январь 2022 - 12:07

кхм... а теперь имеем ситуацию
у меня 1!!! домка. все остальное это несколько кб везде в том числе и в космосе и тумане и даже минаксе.
все под нулем
внимание вопрос. какого ляда я должен терять дорогие кб с нулями.
ах да вы ще кое про что забыли
не у всех игроков есть куча тах и время на поиск кб борга
а я хочу напомнить что у кб может быть маска больше 10лямов и даже больше мать его лярда(борг же у него у тяжей больше лярда маски) .  так что просканить все коры... ужс
ах да еще про вары
всем тем кто предлагает вары каждые 10 минут я хочу организовать варфеломеевскую ночь на домке особо жестоким образом
ты просто не успеваешь снести предыдущий ибо предел по БР . тут тебе на голову падает еще 1, но у него уже бр и самого вара борга и влетевшего в бой флота.
так что ... даже не влетая в бой борг попавший на жирную кб с мощным дефом но низким бр, если игрок с дуру в онлайн зайдет под конец вторых суток ,будет снесено ибо вары умножат свой бр до нереального.
т.е вары лететь вообще не будут. если под нулем.. да и флоты под ноль запихать легко .
но все еще есть желание ускорить этого тормознутого борга. мне с ним воевать некогда- рыть надо. у всех работа учеба и прочее . и времени на онлайн редко остается много. сил на снос флотов и тем более кб у многих игроков просто нету )
иногда просто нужна кнопка или тригер чтоб сбросить весь агр борга в течении допустим 10 (а в идеале и 2-3)часов. пусть он бьет все что ему подставят ультра варами на 100к бр влетающими по 3 штуки каждый цикл .

#5 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 09 Январь 2022 - 13:09

Просмотр сообщенияasei (09 Январь 2022 - 12:07) писал:

кхм... а теперь имеем ситуацию
у меня 1!!! домка. все остальное это несколько кб везде в том числе и в космосе и тумане и даже минаксе.
все под нулем
внимание вопрос. какого ляда я должен терять дорогие кб с нулями.
ах да вы ще кое про что забыли
не у всех игроков есть куча тах и время на поиск кб борга
а я хочу напомнить что у кб может быть маска больше 10лямов и даже больше мать его лярда(борг же у него у тяжей больше лярда маски) .  так что просканить все коры... ужс
ах да еще про вары
всем тем кто предлагает вары каждые 10 минут я хочу организовать варфеломеевскую ночь на домке особо жестоким образом
ты просто не успеваешь снести предыдущий ибо предел по БР . тут тебе на голову падает еще 1, но у него уже бр и самого вара борга и влетевшего в бой флота.
так что ... даже не влетая в бой борг попавший на жирную кб с мощным дефом но низким бр, если игрок с дуру в онлайн зайдет под конец вторых суток ,будет снесено ибо вары умножат свой бр до нереального.
т.е вары лететь вообще не будут. если под нулем.. да и флоты под ноль запихать легко .
но все еще есть желание ускорить этого тормознутого борга. мне с ним воевать некогда- рыть надо. у всех работа учеба и прочее . и времени на онлайн редко остается много. сил на снос флотов и тем более кб у многих игроков просто нету )
иногда просто нужна кнопка или тригер чтоб сбросить весь агр борга в течении допустим 10 (а в идеале и 2-3)часов. пусть он бьет все что ему подставят ультра варами на 100к бр влетающими по 3 штуки каждый цикл .

Ты видимо неправильно понял =)
Во первых - кб борга появляются там, где есть ты, а не где то рандомно в космосе
Во вторых - размер флота борга считается по старой формуле (т.е. к тебе не прилетит убер флот на несколько десятков тысяч БР-а)
В третьих такая система наоборот позволит принять вар быстро, а не ждать в начале 12 часов и потом еще 12 часов (учитывая что борг теперь прилетает куда позже по моим наблюдениям. И на 16 и на 18 час первый флот может прилететь).
В четвертых - борг почти весь вар по логике описанной выше будет прилетать не чаще чем раз в 2.5 часа (для одного квадрата), разведчики чаще, но там фактически будет прилетать мусор. При затягивании вара он будет прилетать чаще, при условии что у него есть КБ
В пятых - если посмотришь таблицы - первые КБ даже у выскокого уровня игрока довольно слабые, фактически - тебе надо снести разведчика, 1 вар (который прилетит к тебе через 5 часов после начала вара, при условии что ты не сбил разведчик) и снести дохлую КБ. Плюс у тебя есть четкие тайминги, когда тебе надо зайти в игру, чтоб принять его. Т.е. ИРЛ менаджмент времени куда проще.
В шестых - ты будешь знать в каком квадрате борг поставил КБ, так как увидишь куда прилетел разведчик
В седьмых - фактическое время вара у тебя уменьшается на 2 часа
Ну и финалочка - ты можешь практически за 1 присест начать вар и выполнить все условия для его завершения и выйти из игры и спокойно заниматься своими делами. Причем если условия выполнены, то вернутся в игру не к тому же времени, когда начался вар, а на 2 часа раньше.

#6 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 09 Январь 2022 - 13:14

Так же ко всему этому, увидев куда прилетел разведчик ты можешь рядышком поставить ПГП и просто словить ВАР, убив его в космосе, а не на твоей дорогой КБ.
Ну и плюс пока бьешь вар - можешь начать сносить КБ.
Если учесть что все посчитано - то можно начать бой с вар-ом и кб и просто уйти в оффлайн.

Ну и опять же, вопрос о детекторе нуль поля борга под вопросом, это просто предложение для критики, зачем сразу гореть - не понятно

Опять же, тут еще дело баланса, необязательно делать так, что на борговских КБ будет супер большая маска, в теории можно чтоб было и без нее. Тут конечно уже все зависит от рефа и его решения (на основе результатов этого топика, если это вообще хоть какой то вес будет иметь)))

#7 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 09 Январь 2022 - 13:33

Опять же моделирую типовую ситуацию
Фарм борга и вар с таковым дело время затратное
Данная система позволяет тебе все сделать за один присест

Вот пример:
Полетел ты значит пофармить условный минакс, убил там энное кол-во флотов борга и борг кидает тебе вар.
Допустим, в 17:00 часов у тебя начался вар.
Через 2 часа (в 19:00) у борга появится первая КБ (тебе же до этого времени необязательно быть в сети)
После 19:00 тебе нужно либо найти самому КБ борга (которая будет где то в квадрате, где есть ты) либо подождать 10 минут пока не будет отправлен первый флот класса SCOUT который равен 1/4 квадртаного корня от твоего ВР, но не менее 50, состоящий из истребителей.
Такой флот прилетит быстро и ты узнаешь в каком квадрате борг поставил КБ
Так же, ты уже будешь знать, КУДА прилетит борг, так как по логике борг прилетает ТОЛЬКО на разведанную базу/орбиту/колонию скаутом.
Соответственно, флот борга полетит к тебе через 2 часа 30 минут (примерно, тут конечно еще надо подумать как вести расчет) + это время тебе не обязательно быть в сети, главное прийти по таймеру. Принять этот вар либо словить его и снести КБ (первая кб как ты можешь посмотреть по таблицам - не такая уж и сильная, на равне с квестовыми я бы даже сказал). Кинуть мир и идти отдыхать
И по логике МИР будет заключен уже 15:00!

Что мы имеем
Те, у кого не так много времени на игру могут по таймеру принять вар и не парится, причем сделать это за один вечер выходного дня когда есть время поиграть
И будет пространство для вояк, которые не прочь повоевать по дольше и испытать себя и свои базы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных