АДМИРАЛЪ - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


АДМИРАЛЪ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 18:15

Адмирал - звучит гордо. Ну а что кроме этого? Просмотр боёв ала с минимумом возможностей вмешаться. Не густо. Имеем раздутый штат генералитета.  Потому предлагаю.

1. Дать возможность (по желанию) видеть бои альянса всем его членам.
2. Адмирал, зам и глава могут управлять флотами других игроков членов альянса. Но только теми, в которых хозяином указана такая возможность.
3. Заправка и пополнение боеприпасов возможна с любой орбитальной станции или звездной базы альянса. Для этого можно ввести отдельный модуль на станцию или просто расширить ремонтный завод - возможность добавлять в него топливо и боеприпасы которые может грузить себе флот любого игрока члена альянса без участия хозяина базы.  Добавлять можно и материалы для ремонта, ремонтироваться могут члены альянса без присутствия хозяина но только специально добавленными им материалами - т. е. такой себе общий склад.

В итоге мы получаем флот альянса. По мне так это вполне логично. И адмиралов станет гораздо меньше.


Сразу выложу и вторую идею - планета альянса. Колонится главой или замом. Затем указывается как общая. Вести стройку может глава, зам, министр финансов. Имеет общедоступный склад, откуда может грузиться и куда, соответственно, выгружать грузы любой член альянса. Вышеуказанным лицам приходят письма - кто что взял и кто что привёз. Планета, в принципе стандартная, но имеет бонус 500% (минимум) к складам, возможно и другие плюшки.  Это позволит всем сбрасывать излишки ресурсов, модулей, артефактов на планку и забирать при необходимости. К-во планет думаю минимум 3-4 на галактику. Возможны и др. функции, (функция авторемонта флотов например) надо ещё думать.

#2 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 18:23

Я за то, что бы у адмирала была возможность управлять флотами альянса в бою.

#3 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 29 Август 2015 - 18:37

1. Да, нужна настройка главой ала или замом, кто может видеть бои а кто нет.
2. a это убъет желание заниматься своими флотами. Есть вариант ввести передачу флота во временное пользование ОДНОМУ адмиралу. Но все равно это перекрестие на механике создания флотов.
Если только управление в самом бою(как сказал Saven), когда владелец в офлайне.
3. Пополнение топлива и боеприпасов флота у соала дельная вещь) (модуль Центр снабжения))
на счет ремонта можно добавить функцию просмотра ремонтов и затраченых материалов на ремонт (отчет владельцу кто, когда, сколько)
и напоследок. Не знаю на счет бонуса, но планета ала с общим складом пригодится. Выполнил заказ производства модулей, скинул на планету, сами заберут что заказывали. Так же ввести настройку доступа к хранилищу.


заходите на опрос http://goo.gl/u66VMb
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#4 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 18:38

Просмотр сообщенияSaven (29 Август 2015 - 18:23) писал:

Я за то, что бы у адмирала была возможность управлять флотами альянса в бою.

Я предлагаю не только в бою а вообще. Даже копалками.

#5 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 18:48

Просмотр сообщенияGelion13 (29 Август 2015 - 18:37) писал:

1. Да, нужна настройка главой ала или замом, кто может видеть бои а кто нет.
2. а это не убъет желание заниматься своими флотами. Есть вариант ввести передачу флота во временное пользование ОДНОМУ адмиралу.


1. Согласен. Но без столь звучных титулов.
2. Не убьёт. Боргобойство никто не отменял. Участие в анонсируемых ПВП тоже. И, наконец самая эффективная защита копалок - флот на поле, а общий ала на каждое поле не поставишь.  К этому лишь добавляется возможность скорой подмоги. И общими флотами могут управлять все высшие чины ала. Так увеличивается вероятность что кто то будет онлайн и поможет в бою с пиратом.

#6 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 19:09

Проблема в том, что игрок с большим количеством боевых флотов расставляет их в ключевых точках, но толку с них ноль - он офлайн а флот  соала разбирают в 10 с. г. от его армады. Но может быть кто то другой из высших чинов в сети. Просто управление в бою этой проблемы не решают.

#7 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 19:13

1. Ввести должность "Воин" для этого.
2. Только в бою - до боя игрок должен сам довести флот - иначе будут воевать акки игроки которых по полмесяца не появляются в игре. Количество должностей Адмиралов ограничить например 3.
3. Хорошая мысль - но лучше не планета а на основе космобазы. Ремонтировать можно и сейчас.

#8 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 19:21

Просмотр сообщенияkondor (29 Август 2015 - 19:13) писал:

1. Ввести должность "Воин" для этого.
2. Только в бою - до боя игрок должен сам довести флот - иначе будут воевать акки игроки которых по полмесяца не появляются в игре. Количество должностей Адмиралов ограничить например 3.
3. Хорошая мысль - но лучше не планета а на основе космобазы. Ремонтировать можно и сейчас.

1. Зачем плодить титулы? Если уже есть адмирал.
2. А смысл. Если он в онлайне, то ему и через чат подскажут как поступить, если оф, то и смысл от его флота нулевой. А насчет не появляющихся аков. Замороженные не смогут давать свой флот, а пол месяца не такой уж и срок.
3. А в космобазу влезет 100 лямов люминия, лямов 50 элки и пр. по мелочи? Ремонтировать можно если хозяин офф?

#9 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 19:35

В чём смысл общего флота. Его действительно можно сделать общим, по скоординированному и одобренному руководством проекту, на лучших расовых корпусах, на лучших комплектующих от всего альянса. Т. е. игрок фактически выполняет заказ для всего альянса. А свои личные флоты уже пусть делает как хочет.

#10 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 20:37

Проблема в том, что какой бы дорогой деф не делал, он слабо поможет если тебя нет в игре. Его обойти будет не так трудно. Поэтому я и считаю что управлять флотами в бою соалы должны, но никак не всеми флотами играков, это уже читерство. Если игрок был не глупый, правильно сделал Деф, то его соалы отобьют нападения его силами. Так же нужно воплощать эту идею грамотно, например если игрок в онлайне, то нужно что бы его флотами не могли управлять в бою, ему просто мешаться будут соалы в управлении.

#11 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 29 Август 2015 - 20:51

1.по идее, должности называть нужно главе ала, и настраивать доступ к тому другому, таким образом можно смоделировать любую должность)
виды доступа.
казна ала кредиты и иги, казна только кредиты,получение отчетов по всем перводам иг в але и купли.продажи, получение сообщений о платежках в але,видимость планет альянса, обзор, радар, видеть все бои в альянсе,управление в бою если соал офлайн,.....
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#12 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 29 Август 2015 - 20:54

Просмотр сообщенияSaven (29 Август 2015 - 20:37) писал:

Проблема в том, что какой бы дорогой деф не делал, он слабо поможет если тебя нет в игре. Его обойти будет не так трудно. Поэтому я и считаю что управлять флотами в бою соалы должны, но никак не всеми флотами играков, это уже читерство. Если игрок был не глупый, правильно сделал Деф, то его соалы отобьют нападения его силами. Так же нужно воплощать эту идею грамотно, например если игрок в онлайне, то нужно что бы его флотами не могли управлять в бою, ему просто мешаться будут соалы в управлении.
все так.
если деф есть а игрок в офлайне, то его запросто снесут\обойдут, а если будет кто то управлять то и смысл будет
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#13 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 29 Август 2015 - 21:10

Просмотр сообщенияAndrei (29 Август 2015 - 19:21) писал:

Если он в онлайне, то ему и через чат подскажут как поступить, если оф, то и смысл от его флота нулевой.
вот по этому тока офлайн

Просмотр сообщенияAndrei (29 Август 2015 - 19:21) писал:

А в космобазу влезет 100 лямов люминия, лямов 50 элки и пр. по мелочи? Ремонтировать можно если хозяин офф?
на счет космобазы я тоже не в восторге, её же снесут, нужны безопасные склады, не в космосе на базе это точно.
если на счет куполов беспокоится то можно разрешить колонизацию мруном,либо расой под атмосферу и два варианта
1) при постройке альянсового здания колония передается в управление главы. можно будет строить инфраструктуру, энергию, и необходимое для топлива. (наверно все равно читерно)
2) при постройке альянсового здания главы ала могут настраивать доступ на склады(хозяин колонии будет заниматься строительством и иметь доступ конечно)
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#14 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 21:22

Просмотр сообщенияGelion13 (29 Август 2015 - 21:10) писал:

вот по этому тока офлайн

на счет космобазы я тоже не в восторге, её же снесут, нужны безопасные склады, не в космосе на базе это точно.
если на счет куполов беспокоится то можно разрешить колонизацию мруном,либо расой под атмосферу и два варианта
1) при постройке альянсового здания колония передается в управление главы. можно будет строить инфраструктуру, энергию, и необходимое для топлива. (наверно все равно читерно)
2) при постройке альянсового здания главы ала могут настраивать доступ на склады(хозяин колонии будет заниматься строительством и иметь доступ конечно)

Там речь шла чтобы долетал до боя сам а потом уже старшие товарищи. Не вижу в этом смысла. И как то все упускают что речь не только о пиратстве. Если один ал соберёт много флотов под одним управлением, то что мешает это сделать другому алу. И устроить сражение алов в рамках обновленной ПВП например. Особенно если для этого будет какой нибуть особый пряник.

По мне на общей планке вообще ничего не строить с ресурсного и материального. Жить только на привозе. Фабрики комплектующих точно запретить.

#15 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 22:38

Всем боброты

Давно я поднимал и не один раз эту тему

1) Да, надо открыть адмиралам доступ к управлению флотов соалов в сражениях. Хоть будет вариант ошибки исправить
2) Да, нужен доступ адмиралам забирать груз топлива, ракет со складов соалов обозначенных как "склад альянса", можно отдельно здание, можно настройка склада существующего.
3) Да, нужна планка Альянса - Столица, с супер плюшками, в виде увеличения бонусов на производство исследования и т.д. да и культуру воткнуть

с уважением

грандпанургл

#16 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 29 Август 2015 - 23:52

Просмотр сообщенияAndrei (29 Август 2015 - 21:22) писал:

По мне на общей планке вообще ничего не строить с ресурсного и материального. Жить только на привозе. Фабрики комплектующих точно запретить.
а топливо на энергию только привозить?
думаю запретить науку и заводы комплектующих

я понимаю смысла ты не видишь там, мы не видим тут, мы высказались, ждем других новых мыслей, не будем зацикливать...так как я понимаю о чем вначале речь шла.
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#17 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 11:57

Господа. Я не предлагаю нечто экстраординарное. Совместные атаки сил клана и пр. подобные возможности есть в большинстве онлайн-игр.  Можно ввести ограничения, например не более 1 флота от игрока в совместное управление и не более 10 на адмирала с возможностью изменения раз в сутки. Но это нужно.

Если ограничить 1 адмирала на 20 членов альянса, то (на данный момент) топовый ал получает 5 человек (глава, зам и 3 адмирала). 5х10флотов= 50 флотов. Не шибко много на 4 галактики. При том что не все 5 одновременно онлайн. Ну как то так. Цифры можно и поменять, но принцип оставить.

#18 Tih

Tih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 13:09

Первая проблема: повыситься актуальность мультов, появятся альянсы, состоящие из 100 мультов,
Вторая проблема: многие игроки будут против того, чтобы к управлению их флотами мог получить доступ кто-то еще.
Третья проблема: закинув деньжат на счет вебмани продажному адмиралу (а в большинстве случаев продажность только от суммы зависит) можно будет угробить все флоты враждебного альянса.

#19 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 14:31

Просмотр сообщенияTih (31 Август 2015 - 13:09) писал:

Первая проблема: повыситься актуальность мультов, появятся альянсы, состоящие из 100 мультов,
Вторая проблема: многие игроки будут против того, чтобы к управлению их флотами мог получить доступ кто-то еще.
Третья проблема: закинув деньжат на счет вебмани продажному адмиралу (а в большинстве случаев продажность только от суммы зависит) можно будет угробить все флоты враждебного альянса.

1. Актуальность мультов и выгоды мультоводства и так высоки.  А каждого мульта нужно ещё и развить для строительства флота.
2. Читай стартовый топик - кто против, эту возможность не указывает в настройках флота (по умолчанию стоит запрет).
3. Читай далее - все не угробишь из-за ограничения к-ва. И должностей адмиралов не много (я предлагал 1+ 1 на каждые 20 членов альянса) и соответственно даваться будут только самым проверенным.

В общем - все проблемы надуманы. Думайте дальше.

Добавлю. Свой, кровно заработанный - не каждый согласится отдать в управление. Ну а специально созданные на ресурсы альянса - комплектующие + материалы на корпус, согласятся.

#20 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 21:25

Просмотр сообщенияTih (31 Август 2015 - 13:09) писал:

Первая проблема: повыситься актуальность мультов, появятся альянсы, состоящие из 100 мультов,
Вторая проблема: многие игроки будут против того, чтобы к управлению их флотами мог получить доступ кто-то еще.
Третья проблема: закинув деньжат на счет вебмани продажному адмиралу (а в большинстве случаев продажность только от суммы зависит) можно будет угробить все флоты враждебного альянса.
1) теоретизирование о задротстве, маловероятно
2)кто против те сами по себе
3)это же вообще новое пространство конкуренции, это отлично




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных