Глупая механика боя, хэх... - Бои с боргами - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Глупая механика боя, хэх...

ой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 boogatir

boogatir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 Август 2022 - 11:58

Всем прЮ-вЭт (я Русский просто по приколу поковэркать))) Дамы и господа, админы. Суть моего неудомевания в недавнем моём бою. Сразу скажу, что бой я слил из-за моей лени читать теорию. Я любитель всё проверять на практике, так сказать через боль потерь учиться, новерно я мазахист. Но дело не в этом. Очередной мой слив натолкнул меня на мысль, а как бы это могло бы происходить в реале будь такой бой в реальной вселенной? И реальность меня удивила, огорошила, расстроила. В общем взял я квест на уничтожэние КБ борга. до этого ни разу ни какие КБ не уничтожал, (так как я ещё нубский нубасик) решил методом тыка (как я люблю) проверить как там да что. Отправил на атаку КБ 200 истребителей с сигой 200 (вроде, но не более 400) и с комом. Думаю если что свалю, тупо. Но не тут-то было весь мой флот ложиться от одного выстрела рухи. Это понятно, потом я посмотрел за руху оказываеться у неё сига ноль и ей пофигу кого валить. Но дело не в этом. Я просто представил как это происходит в реале, значет мой флот прилетел к КБ встал в одну ПРЯМОЮ ЛИНИЮ перед КБ врага и дружно весело с флашками и транспорантами по очереди начал получать плюху за плюхой от рухи. Это жэ истребители у них скорость, маневренность. Это, тоже самое, что из базуки стрелять по воробьям когда они летят в небе. Руха это жэ планетарный разрушитель, йопта, эта штука разрушает целые планеты. Как, вот как из такой супер пупер мега пухи стрелять по воробьям? Тут блин, пушку лазерную на один сиг сделаешь больше, всё уже корабль меньше сигой не имеешь право стрелять. Это я к тому, что размеры и того и сего как-то не укладываются у меня в голове.

Я думаю выход из такой тупиковой ситуации, это ввод процентов. К примеру на сколько твоя пуха больше по сигам корпус корабля противника на столько меньше урона будешь наносить ну или как-то так. Сорь не математик и тем более не программер.

Понятно дело, что это сложно долго, затратно по деньгам. Но хозяева игры вы сюда зарабатывать пришли или просто погулять? Вроде как, ВЫ топите за реальность в игре, это ещё один момент которые может придвинуть игру к реальности)))

#2 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2022 - 18:32

Просмотр сообщенияboogatir (29 Август 2022 - 11:58) писал:

Я думаю выход из такой тупиковой ситуации, это ввод процентов. К примеру на сколько твоя пуха больше по сигам корпус корабля противника на столько меньше урона будешь наносить ну или как-то так. Сорь не математик и тем более не программер.

скорее, не урон уменьшать, а вводить вероятность попадания, как с ракетами у которых есть точность
Если разница в сигнатурах большая (сигнатура пухи сильно выше сигнатуры цели) то вероятность попадания близиться к нулю
Если разница не большая, то скорее всего попадешь.
Ченить типо 25% зависимости.
Например, плазма 50к уровня стреляет по сигнатуре 24004, соответственно минимальная сигнатура, по которой попадет эта пушка = 18 003 (но там уже будет четь типо 1% вероятность попадания). ну и соответственно значение прогрессивно. за каждый 1% отклонения по сигнатуре (сигнатура корабля меньше сигнатуры пушки) вероятность попадания падает на 4%
Получаем линейную прогрессию, которую можно посчитать.

#3 chasovoi1976

chasovoi1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 29 Август 2022 - 19:03

Ну что ж, бро, отвечу как я понимаю:

Цитата

Это, тоже самое, что из базуки стрелять по воробьям когда они летят в небе. Руха это жэ планетарный разрушитель, йопта, эта штука разрушает целые планеты. Как, вот как из такой супер пупер мега пухи стрелять по воробьям?

А всё просто - как говорит справочник, разрушитель создаёт плазму в своём магнитном поле, но не как плазменная пушка, а гигантским, "ревущим"(хе-хе) потоком. то есть, по твоей аналогии, истребители = воробьи, истинно так. но руха - не базука, базука это любая рпу. руха же - что-то вроде зенитки, но при выстреле снаряд взрывается на заданном расстоянии и это не просто заряд, это блин ядерная бомба. или смесь кумулятива с термобарическим, кому как прикольнее. выживет ли воробей при взрыве в даже 10м от него ядерной бомбы?)

#4 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2022 - 19:06

К моему прошлому сообщению
...
плюс это легко оптимизировать.
Так как мы можем стрелять одно пушкой только по одному проекту мы можем сразу посчитать сколько пушек попадет. Например, у нас 100 пушек, точность попадания 60% (разница в сигнатуре 10%) получаем, что чисто теоретически попасть должно только 60% (это в принципе можно сделать и не рандомно, а как факт, тогда не потеряется шарм того, что ты можешь все посчитать в игре) и просто отсекаем из массива орудий 40 пушек. Либо, можно сделать небольшой рандом, в размере +/-10%, и получим, что попадет 50-70 орудий.
Если получилось так, что проект умер, а пушки отстрелялись не все, то просто повторяем процесс для следующего проекта, по которому можем стрелять. НО! в таком случае надо в пул возвращать часть пушек, которые якобы не успели отстреляться
Допустим, у нас отстрелялось 30 пушек из 60 и цель умерла. А у нас еще остались не отстрелянные пушки и есть другие цели. Надо посчитать, сколько пушек отстрелялись с учетом промахнувшихся. (По нашей формуле у нас должно было попасть только 60 орудий из 100)

тут все просто
мы знаем, что 40% пушек у нас мажет.
Берем пушки, множим на промахи и это все вычитаем из всего пула пушек. Получим сколько еще пушек у нас может отстреляться.
30 * 1,4 = 42, т.е. в реальности у нас отстрелялось 42 пушки. 100 - 42 = 58 пушек у нас еще могут пострелять по другим целям.

Короче, сделать прикольно в принципе можно и сделать решение достаточно оптимизированным, что бы оно не перегружало сервер кучей дополнительных расчетов.

#5 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 29 Август 2022 - 19:30

Вы сравнили конечно выстрел рухи и выстрел лазера )) я далёк от всей это научной составляющей, но если рухой можно уничтожать планеты, то и диапозон её луча мне представляется таким, что может запросто поглотить тучу мелких истребителей в него влетевших )) тобишь, ей целиться особо и не нужно, просто направление примерное выбирает и плевать, что там за сигнатуры.... ))))

А чисто с точки геймплея, даже если сделать так, что одна руха не убивает всех целиком, то о чудо, есть вторая руха, и третья )) даже если с точностью крутить, мудрить, в итоге всё будет решаться количеством рух и в итоге всё будет приближаться к устоявшемуся балансу. Тоесть если точность рух поменяется на 50%, то просто на той же КБ борга рух станет не 100, а 200 )

#6 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 30 Август 2022 - 08:43

Я тоже представляю разрушитель как некое гигантское оружие, которое создаёт область быстрых опасных частиц и накрывает этим облаком сразу огромный объём и соответственно все корабли, независимо от размера, которые в это облако попадают.

#7 boogatir

boogatir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 13:33

Не ну если руха не лучём бьёт, то тогда понятно.

#8 boogatir

boogatir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 02:08

На форуме не нашол, подскажите где искать информацию о колониях борга? Проблема в том, что снёс я орбиту борга, заколонил планету, а техи борга не открылись. Что-то делаю не так? Всё понял, там значёк должен быть колонии))) а я просто планку захватил получаеться.

#9 boogatir

boogatir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 11:52

Ладно, с этим вроде как подразобрались)))
У меня тут возникла ещё одна мыслишка. Абордаж вроде есть. Но так смысл абордажа вроде бы в то чтобы убить команду, а корабль забрать себе? Можно тут забирать корабли или нет? Или весь абордаж это чуток залесть в корман к другому игроку? И почему нету абордажа во время боя. По моему логично крупные корабли мутузят друг друга, и тут один высылает на другой абордажную команду и бой идёт уже не только между кораблями, а ещё и у команд кораблей. Убили команду забрали корабль себе и тут жэ вступили на нем в дальнейший бой.
Я так думаю, что такие нюансы разнообразили бы скучные бои)))

#10 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 18:03

Абордаж с захватом корабля предлагали неоднократно. В данный момент абордаж лишь крадет содержимое трюмов и повреждает корабли

#11 boogatir

boogatir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 09:01

Новерно потом всё жэ введут захват. Видать щас у них и без этого забот хватает. Админы может пора задумать об расширении своего коллектива? Или ещё мало народу играет и сочувствует вам? Скорей всего если они введут захват, то это сильно изменит логику игры? У пиратов появиться отдельная категория, охотники за кораблями? Тогда ни шахтеры, архи и авики, транспортники и разведчики чувствовать спокойно себя в галактики не будут. Может, тогда установить захваты по рейту? Как сейчас по рейту нельзя нападать на меньший рейт, ну это естественно и логично. Астоксам сделать бонус на захват))) Не админы, всё таки надо вводить захваты, продумать этот аспект игры. А то чёта мне скучно играть становиться. Добавьте уже остринки. Я люблю пельмешки с перцом)))
И ещё, нужно вводить что-то, за что альянсы воевать смогут, а то хрень какая-то, альянсы есть а войны меж ними нету, бедные пираты только, бегают всех веселят))) Что это может быть? Естесно какой-то источник Игов))) Фонтан иГов))) Дайте игрокам иллюзию самообеспечению себя игами, Плюс, турниры опять жэ за иги. У вас борги на много живее нежели федя.
Хотите больше зарабатывать, дайте игрокам интерес вкладывать в игру деньги, а какой может быть больше всего интерес кроме реального заработка и не только.Но, на много важнее это чувства и эмоции получаемые от игры. Странные вы админы какие-то все всё про это уже какбы знают пользуються и зарабатывают на этом. Далеко ходить не надо, те же танчики. Изучили бы их политику отношении с игроками. Мож что нить для себя и открыли бы нового.
К тому же у вас конечная игра на самом деле. Хоть вы и заявляете, что она бесконечная. О чём я, да просто об интересе к игре. У меня пропадает интерес к игре. Я изначально на донате и весь путь донатил. Покупал корабли бил борга сливал об борга, разрушаю орбиты борга(маленькие). Колонии борга вы так закрыли, что и топы их бояться ковырять. Короче заработка игов нету и интереса к игре тоже не будет. Просто я по быстрому на форсаже так сказать прошёл игру и понял это, остальные это поймут по позже. Вас спасает, только то игра долгая, пока изучишь, потом пока сконструируешь, потом пока построишь, потом в 90% случаев это всё переделывается и всё заново, а это всё долго, особенно для новичка. Ведь у вас же нету "не настоящих" боёв с боргом(извините забыл слово, крутиться в голове никак не могу вспомнить). Испытательные бои, нет опять не то)))
Извените за этот сумбур, это просто мои мысли и как я вижу ситуацию в игре. У игры потенциал есть, не сгубите его админы, своей жадностью. Какая-то там пословица была про то, что кто даёт тот и зарабатывает))) Ладно. всего доброго, не болейте.

#12 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2022 - 17:36

Просмотр сообщенияboogatir (07 Сентябрь 2022 - 11:52) писал:

Ладно, с этим вроде как подразобрались)))
У меня тут возникла ещё одна мыслишка. Абордаж вроде есть. Но так смысл абордажа вроде бы в то чтобы убить команду, а корабль забрать себе? Можно тут забирать корабли или нет? Или весь абордаж это чуток залесть в корман к другому игроку? И почему нету абордажа во время боя. По моему логично крупные корабли мутузят друг друга, и тут один высылает на другой абордажную команду и бой идёт уже не только между кораблями, а ещё и у команд кораблей. Убили команду забрали корабль себе и тут жэ вступили на нем в дальнейший бой.
Я так думаю, что такие нюансы разнообразили бы скучные бои)))
Не дай бог это реализуют. Вы поиграете и бросите, а нам с этим жить потом.)
Всем говорю одно и то же и Вам повторю - реалистичность сверх меры убивает игру. Она никому не нужна в такой степени.
В голове все фантазии выглядят здорово, весело, уместно и точно улучшат то, что есть сейчас. Вот только в 99.9% это самообман.

#13 boogatir

boogatir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2022 - 07:04

Просмотр сообщенияwoodser (21 Сентябрь 2022 - 17:36) писал:

Не дай бог это реализуют. Вы поиграете и бросите, а нам с этим жить потом.)
Всем говорю одно и то же и Вам повторю - реалистичность сверх меры убивает игру. Она никому не нужна в такой степени.
В голове все фантазии выглядят здорово, весело, уместно и точно улучшат то, что есть сейчас. Вот только в 99.9% это самообман.

Как бы да, захват кораблей это жоска. Но мне тут пришла ещё одна мыслишка, думаю, что это в принципе реализуемо и никаких проблем в механики и логики игры не вызовет, а вот реалистичность игры подтянет чуток по выше, чем есть на данный момент.
Первое: не плохо было бы сделать смертность экипажа в бою. А то он какой-то бессмертный щас.
Второе: прокачка самого экипажа, по мимо командира.
Третье: Если пересаживать экипаж и командира из одого танка(ой корабля) в другой, то процент прокачки должен падать, а не как сейчас.
Прокачал на шахтере, пересадил в Левик и гоняешь довольный... Чушь полная, не находите?

#14 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 03 Октябрь 2022 - 08:37

Просмотр сообщенияboogatir (27 Сентябрь 2022 - 07:04) писал:

Как бы да, захват кораблей это жоска. Но мне тут пришла ещё одна мыслишка, думаю, что это в принципе реализуемо и никаких проблем в механики и логики игры не вызовет, а вот реалистичность игры подтянет чуток по выше, чем есть на данный момент.
Первое: не плохо было бы сделать смертность экипажа в бою. А то он какой-то бессмертный щас.
Второе: прокачка самого экипажа, по мимо командира.
Третье: Если пересаживать экипаж и командира из одого танка(ой корабля) в другой, то процент прокачки должен падать, а не как сейчас.
Прокачал на шахтере, пересадил в Левик и гоняешь довольный... Чушь полная, не находите?

У двух третей и так срач на складах, а там ещё и население специализированное появится. С учетом того, что и флоты по 2,5к вымпелов гоняют, их комплектация будет занимать овердофига времени.

Тут не танки, где на одну консерву полтора организма и что-то переставить - дело двух кликов.

#15 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 03 Октябрь 2022 - 08:38

Это как в Rome TW для каждого пехотинца в отдельности сандилики подбирать, а под каждого конника - масть лошадки.

#16 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 03 Октябрь 2022 - 08:42

Просмотр сообщенияElGen (29 Август 2022 - 18:32) писал:

скорее, не урон уменьшать, а вводить вероятность попадания, как с ракетами у которых есть точность
Если разница в сигнатурах большая (сигнатура пухи сильно выше сигнатуры цели) то вероятность попадания близиться к нулю
Если разница не большая, то скорее всего попадешь.
Ченить типо 25% зависимости.
Например, плазма 50к уровня стреляет по сигнатуре 24004, соответственно минимальная сигнатура, по которой попадет эта пушка = 18 003 (но там уже будет четь типо 1% вероятность попадания). ну и соответственно значение прогрессивно. за каждый 1% отклонения по сигнатуре (сигнатура корабля меньше сигнатуры пушки) вероятность попадания падает на 4%
Получаем линейную прогрессию, которую можно посчитать.

Точность у ракет - это коэффициент на урон, а не вероятность попадания. Минимум 0, максимум 1 при итоговой точности с учётом пробоя ПРС выше 100%

#17 boogatir

boogatir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2022 - 06:07

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (03 Октябрь 2022 - 08:38) писал:

Это как в Rome TW для каждого пехотинца в отдельности сандилики подбирать, а под каждого конника - масть лошадки.

Согласен с прокачкой экипажа. Но как на счёт процента смерти экипажа при повреждении корабля в бою? Корабли жэ ремонтируют, вот ввели бы и восполнение экипажа в повреждённом корабле. Плюс модули уменьшающие количество убиенного экипажа. Мне думается было бы правдоподобней чем есть сейчас.
Плюс то, что расскаченый команЁр на шахтерах имеет теже данные и в управлении левиками. Неужели гефесты и левеки одно и то жэ?





Темы с аналогичным тегами ой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных