Ракеты & РПУ - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Ракеты & РПУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 16:12

Зачем вводится штраф на точность, в зависимости от разницы РПУ и Ракеты:

После всех научных прорывов в этом году выявился еще один недостаток расчетов связанных с ракетами .

Роcт урона ракеты с бонусом к определенным видам защиты возрастает значительно сильнее в зависимости от уровня чем ракет без бонуса, так как с уровнем ракеты, растет и показатель бонуса, но на уровнях до 100к это не было критично.
Но после того как уровни ракет стали более 1кк это привело к  тому что самой эффективной ракетой стала высокоуровневая самая дешевая ракета с бонусом к самому распространённому виду защиты, выпущенная из самой дешевой ракетной установки, которая к тому же имеет самую высокую точность и самый низкий объем,
что позволяет не неся потерь уничтожать практически любой флот при помощи монотонных, долгих и однотипных действий при этом не особо заботясь повышении качества кораблей.  Достаточно просто производить один тип ракеты а с ростом уровня кораблей "цели" просто наделать еще больше маленьких кораблей. Нет никакого стимула к развитию.

Поэтому было решено ввести штрафы для точности РПУ в зависимости от уровня ракеты, изначально задумывалось так что минимальный штраф  в пределах (10% - 20%) должен быть для РПУ максимального уровня использующую максимальную ракету, Оставив возможность Низкоуровневым "подсигнатурным"  кораблям   приемлемое использование ракет до 50к уровня, что приемлимо для уничтожения простых патрулей начинающими игроками. . Чтобы с ростом "цели" игроки строили более совершенные корабли.
Цель нововведения именно такая . Поэтому и не ввели сразу чтобы игроки посмотрели на формулы расчета и внесли коррективы.

Второй побочный эффект это боевые рейтинги кораблей с ракетами. Ракетный корабль с низкоуровневым РПУ имеет очень маленький боевой рейтинг, хотя на самом деле при использовании высокоуровневой ракеты. имеет высокую боевую мощь.  



Второй "косяк" в балансе свелся к тому что "первый удар ракетами"  наиболее выгоден также самыми слабыми ракетами из-за того что точность РПУ у них выше. Х2,Х3 не используются потому что как правило попадают в ПРС.

Поэтому чтобы "уровнять" точность у первого залпа сделали поправки на точность в зависимости от дистанции выстрела в результате при первом залпе (дистанция 20)  все РПУ имеют практически одинаковую точность.

Третий "косяк" это распределение "Бонусрв" у ракет Х2практически не используются так как бонусы этих ракет не очень "интересные" поэтому в ближайшее время предполагается изменить бонусы в следующем и виде

X1- стрела - стальная пластина
X1 - ураган - Композитная броня, Титановая пластина

Х2 шторм - Магнитный щит
Х2 - смерч - Гравитационный щит
X2 - Игла - Нейтронный щит

#2 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 16:40

а в чем проблема сделать штраф не на уровень ракеты ( ведь для их апа вливали кучу иг ) а именно на расстояние стрельбы? х-1 на 20 дальности имели бы штраф в 50-80% точности, а на расстоянии 14 наоборот приобретали бонусы к стрельбе.

Да и проблема не в бонусах ракет, проблема в бонусах у корпусов) не урон они должны апать, а количество слотов под это оружие/защиту))

#3 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 16:48

Просмотр сообщенияpeacedead (15 Сентябрь 2022 - 16:40) писал:

а в чем проблема сделать штраф не на уровень ракеты ( ведь для их апа вливали кучу иг ) а именно на расстояние стрельбы? х-1 на 20 дальности имели бы штраф в 50-80% точности, а на расстоянии 14 наоборот приобретали бонусы к стрельбе.

Да и проблема не в бонусах ракет, проблема в бонусах у корпусов) не урон они должны апать, а количество слотов под это оружие/защиту))

Видимо вы совсем не поняли суть проблемы. Стреляйте без штрафов развитыми ракетами но из соответствующей РПУ.
Самое простое и правильное решение  было бы просто убрать рос бонуса, но вот тогда действительно все усилия на ап ракет пошли бы прахом.

#4 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 16:50

Что ж. Со всем вышеизложенным я согласен в той или иной мере. Буду скучать по старой системе, но вроде похоже на перспективное изменение в целом. Разве что кривую штрафа от уровня я бы сместил на ещё более высокие уровни - ближе к сотням тысяч. Как говорится: "Будем посмотреть". Спасибо за статьи с пояснениями.

#5 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 17:22

Спасибо за пояснение, вопросов больше не имеется.
Единственное что хотелось бы добавить:
х2 и х3 реже используются не только потому что х1 точнее. Точность это конечно основное, но есть еще дальность стрельбы. Х1 хорошо сочетаются например с ионной пушкой, увеличивая эффективную дальность корабля не создавая пробела. Манипулирование кораблями с х2 и х3 в бою значительно тяжелее.
Учитывая механику борга - тот всегда будет уклоняться от атак и соответственно будет лезть в ту самую щель.
А х2 ракеты теперь будут смотреться очень перспективно в боях с боргом с его миллиардными щитами, хотя еще не известно какой урон будет.
Главное чтоб все не уперлась в непробиваемый ПРС у борга.
Есть предложение немного порезать ему ПРС, дабы использование ракетниц в тяжелых кораблях было оправданно.
Ну это так, к слову об изменениях.

#6 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 17:31

Нашел бой, который недавно был.
казалось бы, флагман 15 уровня у борга, но ПРС невероятное
Да, по 4 ракетницы в корабля это конечно не супер пупер достижение, но не всегда есть возможность использовать все те же ракетные корабли как отдельный проект.
https://ibb.co/VMBCp1Z
170к ракетницы, с х2 от радара и сетом уд

#7 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 18:27

Просмотр сообщенияФедерация (15 Сентябрь 2022 - 16:48) писал:

Видимо вы совсем не поняли суть проблемы. Стреляйте без штрафов развитыми ракетами но из соответствующей РПУ.
Самое простое и правильное решение  было бы просто убрать рос бонуса, но вот тогда действительно все усилия на ап ракет пошли бы прахом.

Просмотр сообщенияElGen (15 Сентябрь 2022 - 17:22) писал:

Спасибо за пояснение, вопросов больше не имеется.
Единственное что хотелось бы добавить:
х2 и х3 реже используются не только потому что х1 точнее. Точность это конечно основное, но есть еще дальность стрельбы. Х1 хорошо сочетаются например с ионной пушкой, увеличивая эффективную дальность корабля не создавая пробела. Манипулирование кораблями с х2 и х3 в бою значительно тяжелее.
Учитывая механику борга - тот всегда будет уклоняться от атак и соответственно будет лезть в ту самую щель.
А х2 ракеты теперь будут смотреться очень перспективно в боях с боргом с его миллиардными щитами, хотя еще не известно какой урон будет.
Главное чтоб все не уперлась в непробиваемый ПРС у борга.
Есть предложение немного порезать ему ПРС, дабы использование ракетниц в тяжелых кораблях было оправданно.
Ну это так, к слову об изменениях.

Использование тяжелых ракетных кораблей в бою против борга
https://skr.sh/sFwSVqgZLjh

#8 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 18:40

Просмотр сообщенияФедерация (15 Сентябрь 2022 - 18:27) писал:

Использование тяжелых ракетных кораблей в бою против борга
https://skr.sh/sFwSVqgZLjh

Не, я же написал "Да, по 4 ракетницы в корабля это конечно не супер пупер достижение, но не всегда есть возможность использовать все те же ракетные корабли как отдельный проект."
Это сработает только в случае атаки того же патруля, что собсна и отображено на скриншоте.
А что например с обороной (когда входишь в идущий бой) и использованием кораблей носящих в себе различное вооружение?
Хотелось бы как то продуктивно использовать ракеты не только в кораблях утыканные исключительно ракетами, работающие по принципу - вошел, стрельнул и вышел.
Опять же, использование ракет еще ограничивается тем, что у нас еще есть ограничение на х2, т.е. если идет бой и я хочу отстрелить часть кораблей - я должен пожертвовать доступным для ввода бой рейтингом, так как исключительно ракетные корабли практически бесполезны непосредственно в бою, а не как налет.
Борг будет просто уклоняться от такого проекта в бою.

Безусловно, это не супер проблема, требующего сеюминитного внимания, но как факт, использование ракет не как основное вооружение, а как вспомогательное - крайне ограничено

#9 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 19:24

Просмотр сообщенияФедерация (15 Сентябрь 2022 - 16:12) писал:

Второй "косяк" в балансе свелся к тому что "первый удар ракетами"  наиболее выгоден также самыми слабыми ракетами из-за того что точность РПУ у них выше. Х2,Х3 не используются потому что как правило попадают в ПРС.


В этом месте есть еще один немаловажный нюанс. В бою с боргом - я имею ввиду продвинутые проекты, а не обычные патрули, а особенно - флаги из последних ивентов - По боргу все сложнее становится стрелять раздельно - одним проектом подавил ПРС, другим - нанес урон. Запаса БРа прото не хватает, что бы ввести нужное кол - во мелочи. Сейчас же
Альтернативой им - проекты, которые эти функции совмещают - штурмовики, эсмицы, крейсера, флаги - которые стреляют все в один дорогими ракетами. В случае с дешевыми Х1 вариант 1000 ракет в ПРС - 200 убило кораблик- был экономически оправдан. С Х3 вариант 1000 ракет в ПРС - 10 ракет убило кораблик, учитывая их цену, превращает такой метод стрельбы в метод быстро и красиво разориться, поскольку второй случай обойдется в 11 раз дороже первого. Учитывая, что даже стреляя х1 ракетами, по затратам один залп сопоставим с потерей 10 - 15 этих самых тяжелых ракетных кораблей, если так же придется стрелять Х3, то уничтожение условного варпатруля целиком выльется в стоимость постройки полноценного флота условных линеек - флагов.
Важно понимать, что атаковать без потерь далеко не равно атаковать без серьезных затрат, и, на самом деле, в некоторых сферах применения ракет даже с Х1 потери в контактном бою орудиями/лазерами обходятся дешевле "безпотерьной" ракетной атаки

Просмотр сообщенияФедерация (15 Сентябрь 2022 - 16:12) писал:

Третий "косяк" это распределение "Бонусрв" у ракет Х2практически не используются так как бонусы этих ракет не очень "интересные" поэтому в ближайшее время предполагается изменить бонусы в следующем и виде

Тут полностью согласен и всеми лапами за

#10 chasovoi1976

chasovoi1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 19:33

Здравствуйте. в целом идея неплохая, но штраф растёт очень быстро. как пример - старый проект с ракетницами 0 астокс и увеличением их до 100%(т.е. +10%) уже на молнии 50к превращает прежнюю сотню в 37%! это уже перебор. вот если бы такой штраф на 300к или хотя бы 150к+, то уже несогласия у некоторых, думаю, было бы меньше...

#11 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 02:14

В общем, покрутив немного ракетники, проведя 2 боя... пришел к следующему выводу:
Вход в фарм для новичков осложниться, а для тех у кого промышленная база развита - просто станет чуть геморнее. Но в целом станет по приятнее фармить, так как кол-во контроля в разы станет меньше.
Скрытый текст

Надеюсь БР кораблей с ракетами после ввода изменения вырастет не кратно.

Сообщение отредактировал ElGen: 16 Сентябрь 2022 - 02:28


#12 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 13:30

Просмотр сообщенияElGen (16 Сентябрь 2022 - 02:14) писал:

В общем, покрутив немного ракетники, проведя 2 боя... пришел к следующему выводу:
Вход в фарм для новичков осложниться, а для тех у кого промышленная база развита - просто станет чуть геморнее. Но в целом станет по приятнее фармить, так как кол-во контроля в разы станет меньше.
Скрытый текст

Надеюсь БР кораблей с ракетами после ввода изменения вырастет не кратно.

Все хорошо, не понял только, в каком месте контроля меньше стало)

#13 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 13:37


Просмотр сообщенияCaptainFox (16 Сентябрь 2022 - 13:30) писал:



Все хорошо, не понял только, в каком месте контроля меньше стало)

Один флот с одним типом ракет, даже цель не надо выбирать :)
Против 10-20-30 подсиговых флотов, для которых ещё все посчитать надо (пробитие и прс) всех правильно в бой завести и т.д.

#14 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 14:33

Просмотр сообщенияElGen (16 Сентябрь 2022 - 13:37) писал:

Один флот с одним типом ракет, даже цель не надо выбирать :)
Против 10-20-30 подсиговых флотов, для которых ещё все посчитать надо (пробитие и прс) всех правильно в бой завести и т.д.

Ну, во - первых, против такого патруля в подсиговых хватит по одному флоту подавителей на проект с ПРС (А то и на два, если на два проекта эти самые подавители поделить), это проекты из совершенно другой категории, чем условно те же флаги 15к уровня, о которых ты выше писал.
Во - вторых, то, что ты показал экспериментом - правда до обновления точности от разницы уровней(То есть сейчас), а вот после него их эффективность просядет, особенно против более продвинутых проектов борга.

Ну и в третьих

Просмотр сообщенияElGen (16 Сентябрь 2022 - 13:37) писал:

Один флот с одним типом ракет, даже цель не надо выбирать :)

Это как раз одна из проблем, которые призваны решить эти обновления - бои, где не надо ничего делать)

#15 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 15:07

Просмотр сообщенияCaptainFox (16 Сентябрь 2022 - 14:33) писал:

Ну, во - первых, против такого патруля в подсиговых хватит по одному флоту подавителей на проект с ПРС (А то и на два, если на два проекта эти самые подавители поделить), это проекты из совершенно другой категории, чем условно те же флаги 15к уровня, о которых ты выше писал.
Во - вторых, то, что ты показал экспериментом - правда до обновления точности от разницы уровней(То есть сейчас), а вот после него их эффективность просядет, особенно против более продвинутых проектов борга.

Не согласен.
Точность на таких проектах не упадет. Ну как, упадет, но не критично. А вот проекты с нулевыми РПУ будут не рабочие, за исключением стрельбы мелкими ракетами.

Просмотр сообщенияCaptainFox (16 Сентябрь 2022 - 14:33) писал:

Это как раз одна из проблем, которые призваны решить эти обновления - бои, где не надо ничего делать)

Нет, как раз таки решали проблему того, что нулевыми ракетницами треляют миллиоными ракетами.

Проблема была не в подавителях, они как давили так и будут давить, а то что использовались подсиговые подавители с подсиговыми ударниками.

Просмотр сообщенияФедерация (15 Сентябрь 2022 - 16:12) писал:

Зачем вводится штраф на точность, в зависимости от разницы РПУ и Ракеты:

После всех научных прорывов в этом году выявился еще один недостаток расчетов связанных с ракетами .

Роcт урона ракеты с бонусом к определенным видам защиты возрастает значительно сильнее в зависимости от уровня чем ракет без бонуса, так как с уровнем ракеты, растет и показатель бонуса, но на уровнях до 100к это не было критично.
Но после того как уровни ракет стали более 1кк это привело к  тому что самой эффективной ракетой стала высокоуровневая самая дешевая ракета с бонусом к самому распространённому виду защиты, выпущенная из самой дешевой ракетной установки, которая к тому же имеет самую высокую точность и самый низкий объем,
что позволяет не неся потерь уничтожать практически любой флот при помощи монотонных, долгих и однотипных действий при этом не особо заботясь повышении качества кораблей.  Достаточно просто производить один тип ракеты а с ростом уровня кораблей "цели" просто наделать еще больше маленьких кораблей. Нет никакого стимула к развитию.

Перечитай этот фрагмент еще раз.

Тяжелые корабли с большими ракетницам почти не постадают, х1 ракетницы потеряют в точности 10-20%, а нулевые ракетницы (при стрельбе миллионой ракетой) будут стрелять с точность 1%

#16 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 15:18

Просмотр сообщенияElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:07) писал:

Не согласен.
Точность на таких проектах не упадет. Ну как, упадет, но не критично. А вот проекты с нулевыми РПУ будут не рабочие, за исключением стрельбы мелкими ракетами.

Ну так, не критично, всего то 40% потеряет

Просмотр сообщенияElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:07) писал:

Нет, как раз таки решали проблему того, что нулевыми ракетницами треляют миллиоными ракетами.

Проблема была не в подавителях, они как давили так и будут давить, а то что использовались подсиговые подавители с подсиговыми ударниками.

Обычный патруль убить можно вообще чем угодно, тут способов вагон и маленькая тележка. Его можно ракетами без потерь, не считая затрат на собственно ракеты, убить что сейчас, что когда точность поменяется, что подсиговыми, что тяжелыми проектами. Но брать такие патрули за эталон боргофарма....
А по условному варпатрулю в последнее их появление тактика подсиговые подавители + подсиговые ударники на 0 ракетницах УЖЕ и так не работали против 4 из 5 флотов.
Против него работали как раз проекты на высокоуровневых РПУ, которые все в один его убивали.


Про "Это как раз одна из проблем, которые призваны решить эти обновления - бои, где не надо ничего делать" - это в теме про рухи-дефлы-антилаз в отношении баз борга упоминалось, мол, забил полетник, отправил флот, и делать ничего не нужно. Этот пункт скорее как шутка был)

#17 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 15:29

Просмотр сообщенияCaptainFox (16 Сентябрь 2022 - 15:18) писал:

Ну так, не критично, всего то 40% потеряет

не знаю, у меня при стрельте 950к ракетой точность на ракетнице 80% (в органайзере)
Да и если 1.5кк зарядить, то будет 65%

Просмотр сообщенияCaptainFox (16 Сентябрь 2022 - 15:18) писал:

Обычный патруль убить можно вообще чем угодно, тут способов вагон и маленькая тележка. Его можно ракетами без потерь, не считая затрат на собственно ракеты, убить что сейчас, что когда точность поменяется, что подсиговыми, что тяжелыми проектами. Но брать такие патрули за эталон боргофарма....
А по условному варпатрулю в последнее их появление тактика подсиговые подавители + подсиговые ударники на 0 ракетницах УЖЕ и так не работали против 4 из 5 флотов.
Против него работали как раз проекты на высокоуровневых РПУ, которые все в один его убивали.

Не знаю, я выносил патруль с новыми флагами, просто в первую очередь надо убить эти самые флаги, ибо если оставить их в живых - это будет превращаться во все больший и больший гемор.
А фарм обычных патрулей (в минаксе) - вообще важный источник сбора черной компы. Миллионые реакторы, миллионые маски, полумиллионные движки - все от туда доставал, в промышленных масштабах, без пытания удачи с артефактами. С десяток таких убитых флотов и в ТЦ модули разлетаются нормально, в основном реакторы и движки конечно, но парти из 100+ модулей активно покупали причем за хороший прайс. Так что я бы не недооценивал важность данного фарма.

Опять же, исходя из поста федерации:

Цитата

выпущенная из самой дешевой ракетной установки, которая к тому же имеет самую высокую точность и самый низкий объем,
что позволяет не неся потерь уничтожать практически любой флот при помощи монотонных, долгих и однотипных действий при этом не особо заботясь повышении качества кораблей

Цель обновы - нерф подсиговых кораблей, которые стреляют миллионными ракетами.
Потерь при этом нет, дозаказывай только ракеты.


То что полуторомиллионные ракеты сильно потеряли в точности - побочный эффект того, что РПУ значительно ниже уровнем.

#18 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 15:48

Просмотр сообщенияElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:29) писал:

не знаю, у меня при стрельте 950к ракетой точность на ракетнице 80% (в органайзере)
Да и если 1.5кк зарядить, то будет 65%
У тебя 1.5, у кого - то и 2.8, там вообще половина точности теряется.

Просмотр сообщенияElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:29) писал:

Не знаю, я выносил патруль с новыми флагами, просто в первую очередь надо убить эти самые флаги, ибо если оставить их в живых - это будет превращаться во все больший и больший гемор.

Ты или стрелял где - нибудь в условной нубогале, или попал на этот самый "удачный" патруль. В половине патрулей БРа патруля было просто не достаточно, что бы загнать нужное кол - во подавителей, что бы пробить ими 1 проект флага. Номрально такой тактикой убивались только патрули с вагоном мелочи в прицепе, а такими были далеко не все (Ред.)

Просмотр сообщенияElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:29) писал:

А фарм обычных патрулей (в минаксе) - вообще важный источник сбора черной компы. Миллионые реакторы, миллионые маски, полумиллионные движки - все от туда доставал, в промышленных масштабах, без пытания удачи с артефактами. С десяток таких убитых флотов и в ТЦ модули разлетаются нормально, в основном реакторы и движки конечно, но парти из 100+ модулей активно покупали причем за хороший прайс. Так что я бы не недооценивал важность данного фарма.

Фарм таких патрулей как раз почти не изменится. Учитывая, как выглядят проекты в них, я бы сказал, фарм ни на копейку не подорожает в стоимости и не изменится в механике, только что состав проектов поменяется

#19 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 15:58

Цитата

У тебя 1.5, у кого - то и 2.8, там вообще половина точности теряется.
Тут уже проблема технологий, а не механики... Те же молнии считай что не ограничены по фундоменталам, а вот с РПУ сложнее.
Да и как я сказал ранее - это побочный эффект технологической разницы. Стреляй наиболее подходящими ракетами, что бы терять меньше точности, урона там все равно с головой.
Проблема выкашивания борга не в том что урона не хватает, а в подавлении прс.

Цитата

Ты или стрелял где - нибудь в условной нубогале, или попал на этот самый "удачный" патруль. В половине патрулей БРа патруля было просто не достаточно, что бы загнать нужное кол - во подавителей, что бы пробить ими 1 проект флага.
Может быть

Цитата

Фарм таких патрулей как раз почти не изменится. Учитывая, как выглядят проекты в них, я бы сказал, фарм ни на копейку не подорожает в стоимости и не изменится в механике, только что состав проектов поменяется
Чеита. Как ты будешь подсиговыми то их убивать, если твои ракеты с нулевой рпу-хи даже до цели не долетят?
Фарм их как раз таки меняется полностью. Ну, если не стрелять зубочистками по ним...

#20 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 16:31

Просмотр сообщенияElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:58) писал:

Тут уже проблема технологий, а не механики... Те же молнии считай что не ограничены по фундоменталам, а вот с РПУ сложнее.
Да и как я сказал ранее - это побочный эффект технологической разницы. Стреляй наиболее подходящими ракетами, что бы терять меньше точности, урона там все равно с головой.
Проблема выкашивания борга не в том что урона не хватает, а в подавлении прс.

Ну да, кто - то ракеты качнул, его жаль, кто - то не качнул  - отлично, ничего не потерял. Побочный эффект, глупости вобщем.
Стреляй наиболее подходящими - это хорош работает все на тех же обычных патрулях. Против них что угодно работает. Во всех остальных сферах урон очень даже имеет значение.
Проблема в том, что если подавлять ПРС все в один, ты вынужден или стрелять ракетами 5 копеек уровня, значительно увеличивая кол - во ракет, требуемых, что бы убить цель. Или высокого, значительно увеличивая кол - во улетевших в молоко ракет. Что очень сильно сужает спектр применения. Либо использовать Х2 - Х3 ракеты, в разы повышая стоимость фарма.

Просмотр сообщенияElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:58) писал:

Чеита. Как ты будешь подсиговыми то их убивать, если твои ракеты с нулевой рпу-хи даже до цели не долетят?
Фарм их как раз таки меняется полностью. Ну, если не стрелять зубочистками по ним...

Против обычных патрулей в качестве ударного не обязательно использовать рейдер с 20+ ракетницами. Против такого слабого противника подойдет тот же пробойник на другом корпусе - штурмовик к примеру, или тот же рейдер с одной ракетницей эдак 25 - 30к уровня. Там не нужно столько ракет, в отличии от более продвинутых целей. И по БРу эта вся конструкция пролазит без малейших проблем




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных