Агенты 2.0 - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Агенты 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:49

Всем боброты

Предлагаю дать кораблю с маской радаром, жилотсеком и абордажным модулем новую команду
1)выгрузить агентов в действующий флот на орбите

Предлагаю дать шпионам следующие команды
1) узнать все денежные операции игрока
2) узнать все выгрузки на планеты игрока
3) понизить управляемость командного центра (наподобие дефицита электричества) вероятность
при помещении шпионов во вражеский флот (флот расформировали агент выпал на планету, если домашка, то просто все операции прекращаются только забрать можно)
1)саботаж (понизить скорость на время, увеличить расход на время, заклинить орудия - увеличить сигнатуру, забыть выстрелить на время) все штрафы суммируются,

Предлагаю дать диверсантам
1)диверсия взорвать боеприпасы флота
2)взорвать корабли (в действующем флоте даже при выполнении полёта)
3)убить командира

диверсанты при взрыве последнего корабля выпадают в космос где можно подобрать их

#2 Tih

Tih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 23:52

Даешь сразу версию 3.0
1. Заражают компьютер игрока трояном, считывающи пароли от интернет-банкинга
2. Берут под контроль веб-камеру игрока
3. Заражают компьютер игрока вирусом, сжигающим видеокарту
4. Взламывают военную часть РВСН и запускают МБР по городу игрока.

#3 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 15:01

Меня напрягает один момент, планеты с врагами. Там могут висеть флоты в дрейфе, а если игроки начнут вешать там патрули... будет хаос. Я не против что бы возможности введения диверсионной войны и шпионажа возрастали, но нужно что бы вмести с этим добавлялись и инструмент противодействия. Например гарнизоны на корабли.

#4 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:56

Так... шпионы...шпионы  Забыл, какой расе это выгодно. Никто не напомнит?  Господа. Тут что шпионская игра или космическая стратегия? Давайте лучше рыцарей Джидаев каких нибуть введём.

P.S. Понимаю что там может у некоторых по 100к шпионов сидят на планках, балду гоняют и деньги жрут, но может чем то другим займёмся.

#5 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 18:36

Просмотр сообщенияAndrei (03 Сентябрь 2015 - 17:56) писал:

Так... шпионы...шпионы  Забыл, какой расе это выгодно. Никто не напомнит?  Господа. Тут что шпионская игра или космическая стратегия? Давайте лучше рыцарей Джидаев каких нибуть введём.

P.S. Понимаю что там может у некоторых по 100к шпионов сидят на планках, балду гоняют и деньги жрут, но может чем то другим займёмся.
Задайся себе вопросом, когда ты слышал последний раз об операциях с диверсантами и агентами? Месяц назад, два? Ты меня очень удивишь если ответишь что да, мол было такое. Я же вижу что агентов и диверсантов сейчас не используют вообще. А где их использовать? Все базы можно поставить на автоматическое патрулирования, планеты с вратами не очень  трудно задефить. Украсть технологие можно лишь у жертвы, нп которой близок к твоему. В общем весь этот шпионаж превратился в ненужный придаток. В теории диверсантов можно лишь использовать что бы у уже изрядно побитой планки сломать все здания без бомб.
Шпионы и разведчики вообще стали бесполезными. Я очень жалею что шпионов и диверсантов так сильно занизили и скорее всего в угоду фермерам, у которых не хватало серного вещества вовремя построить здания контры и вообще на то что бы сопротивляться.
Личное мое мнение, шпионажу и подпольным войнам нужна реабилитация, новые идеи и возможности.

#6 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 22:15

Сэвэн, елки, от души...

Эти перцы и не помнят какие дела творились как шпионов ввели, эх.

#7 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 08:34

Цитата

Предлагаю дать шпионам следующие команды
1) узнать все денежные операции игрока

А вот это я пожалуй поддержу. Вот только пираты с их спонсорами против будут. Так что нереально.

Saven

Цитата

Шпионы и разведчики вообще стали бесполезными. Я очень жалею что шпионов и диверсантов так сильно занизили и скорее всего в угоду фермерам, у которых не хватало серного вещества вовремя построить здания контры и вообще на то что бы сопротивляться.
Личное мое мнение, шпионажу и подпольным войнам нужна реабилитация, новые идеи и возможности.

Возможно. Но тут предлагается вообще воевать ими вместо флота. Очень интересно для космической стратегии. И если собираетесь давать такие возможности шпионам, значит нужен какой то и контршпионаж на кораблях. За счёт чего? Отвечу - за счет добавления модулей. Гарнизон или жилой отсек с контрразведчиками, неважно. Всё это переделка существующих проектов, которые и так не шибко богатые на свободные слоты, где и вместимость, и энергия, и ПРО и ещё много кой чего надо добавить но не всегда хватает возможностей.  Большинство проектов сугубо специализированные, заточены под одну задачу. Вы же предлагаете, к примеру, в специализированный ракетный флот Х1 лепить дополнительные антишпионские модули. В итоге получим всего побольше но качеством пожиже.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных