Захват квадрантов - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Захват квадрантов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 12:52

Добрый день.

Хотел вынести на обсуждение предложение о введении дополнительной мотивации и награды за захват квадрантов в большом количестве. Недавно в статистику альянсов был введен параметр процента контролируемых квадрантов. Можно было бы развить данную тематику.
Ввести подобный параметр процента контроля квадратов для каждой галактики. Бонусы за захват галактики:
1. Этногалактики. За каждые 10% квадрантов + 20% к производительности планет в этой галактике( не множителем к текущему, а суммой с текущими источниками бонуса в виде ЦУ, культуры, квадранта и т.д.). При контроле 50% квадрантов и больше сбор 10% возврата налога в казну альянса от всех операций, выполненных в этой галактике.
2. Элеутерогалактики. За каждые 10% квадрантов +10% к мощностям флотов при выполнении команд "Переработка", "Раскопки", " Строительство", "Монтажные работы", "Ремонтные работы",  если они привязаны к командному центру в этой галактике.
3. Ксеногалактики(Минакс). За каждые 10% квадратов +5% к урону всех видов орудий флотов, привязанных к командному центру в этой галактике.
-------------
Пусть в этой конкуренции участвуют и квадраты Федерации. Им вместо торгового сбора при контроле от 50%( из-за сложности перераспределения игов между людьми) удваивать первый эффект.

(Межгалы и туманы обошел стороной, так как туманы уже де-факто имеют бонус от контроля в виде увеличения производительности Темной материи, а межгалы - это разбросанные в пустоте системы, которые полностью самостоятельны, да и сами по себе в целом имеют большую ценность).

Буду рад выслушать ваши мнения по этому поводу, нужно это или нет, если нужно, какие исправления и добавления необходимы.

#2 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 13:04

Повод укрупнения альянсов.
И так мелкие альянсы ниочём, а это усилит альянсы из верхушки рейтинга и сделает мелкие альянсы ещё более ничтожными.
Вроде как одно время администрация боролась за разнообразие и увеличение количества разных альянсов.
А захват группы квадратов и так имеет бонус.

#3 Pizarro

Pizarro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 13:05

Выскажу своё мнение. Дополнительные бонусы это хорошо, но развивающиеся альянсы не смогут конкурировать с топ алами. Это как минимум минус.
Для этого, надо как то "урезать" количество квадрантов, добавляющих бонус. Например, в альянсе не более энного количества квадрантов, дающего бонус. Опять, никакой конкуренции- все возьмут своё.
Как вариант сделать отрицательный бонус, алу необходимо владеть минимумом квадрантов, чтобы не было отрицательного бонуса. Опять же, всё устаканиться.

В связи с вышесказанным, делаю вывод, к развитию игры это не будет иметь никакого смысла, кроме как усилить топ алы. Считаю что такое вводить не стоит. По крайней мере в форме, высказанной автором.

#4 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 13:12

Просмотр сообщенияAlexandwer (29 Октябрь 2022 - 13:04) писал:

Повод укрупнения альянсов.
И так мелкие альянсы ниочём, а это усилит альянсы из верхушки рейтинга и сделает мелкие альянсы ещё более ничтожными.
Вроде как одно время администрация боролась за разнообразие и увеличение количества разных альянсов.
А захват группы квадратов и так имеет бонус.
Да, насчет малых альянсов я не сообразил. Я делал предложение исходя из того, что на данный момент даже крупные альянсы не факт, что получат хоть какие-то бонусы - разве что Вавилон ну и Бригада. Наверняка Федерация получит сразу бонусы, т.к. у неё много квадратов. Но да, для малых альянсов это нереальная планка, не подумал.

#5 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 13:15

В целом тема направлена на поиск возможных новых мест для конкуренции альянсов. Если есть идеи, можно обсудить

#6 aa1982

aa1982

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 13:59

Предложение теряет смысл изначально так как в "нубогалах" перехват влияния затрудняется отсутствием возможности уничтожения имущества других игроков даже с учетом рангов...
В итоге получится что "радужное меньшинство" получат постоянный бонус от федерации.

#7 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 15:43

Просмотр сообщенияKosmolon (29 Октябрь 2022 - 12:52) писал:

Добрый день.

Хотел вынести на обсуждение предложение о введении дополнительной мотивации и награды за захват квадрантов в большом количестве. Недавно в статистику альянсов был введен параметр процента контролируемых квадрантов. Можно было бы развить данную тематику.
Ввести подобный параметр процента контроля квадратов для каждой галактики. Бонусы за захват галактики:
1. Этногалактики. За каждые 10% квадрантов + 20% к производительности планет в этой галактике( не множителем к текущему, а суммой с текущими источниками бонуса в виде ЦУ, культуры, квадранта и т.д.). При контроле 50% квадрантов и больше сбор 10% возврата налога в казну альянса от всех операций, выполненных в этой галактике.
2. Элеутерогалактики. За каждые 10% квадрантов +10% к мощностям флотов при выполнении команд "Переработка", "Раскопки", " Строительство", "Монтажные работы", "Ремонтные работы",  если они привязаны к командному центру в этой галактике.
3. Ксеногалактики(Минакс). За каждые 10% квадратов +5% к урону всех видов орудий флотов, привязанных к командному центру в этой галактике.
-------------
Пусть в этой конкуренции участвуют и квадраты Федерации. Им вместо торгового сбора при контроле от 50%( из-за сложности перераспределения игов между людьми) удваивать первый эффект.

(Межгалы и туманы обошел стороной, так как туманы уже де-факто имеют бонус от контроля в виде увеличения производительности Темной материи, а межгалы - это разбросанные в пустоте системы, которые полностью самостоятельны, да и сами по себе в целом имеют большую ценность).

Буду рад выслушать ваши мнения по этому поводу, нужно это или нет, если нужно, какие исправления и добавления необходимы.

В нубогалах влияние зарешают дальняки, которые к конкуренции вообще никаким боком, особенно в старых, выше кроме Пандоры и быть может Нео - борг
К тому же последний бонус в первую очередь забустит опять - таки борга.
Федерация - это тоже ни пол раза не про соперничество.
В целом не вижу смысла в этом даже в таком виде. А зная общую политику, вместе с подобной обновой насыплется гора штрафов, которые будет предлагаться таким образом в лучшем случае компенсировать.

#8 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 01 Ноябрь 2022 - 22:42

Ну если добавить в учёт влияния количество колоний по формуле сферического коня в вакууме, то новички могут взять количеством.

А-ля ты можешь быть сто раз топом, но одной колонией не засрешь квадрат, где висят 10 колоний условного молодого альянса.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#9 APride

APride

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2022 - 02:23

Система культура-население-влияние мне, в общих чертах, нравится. Но там что-то не так, нужно немного перебалансировать её, имхо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных