0
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 09 Апрель 2023 - 06:41
Всем приветы. Каждому по одной штуки, сори больше незя, регламент не позволяет. Бугага)))
В общем чем я хотел с вами поделиться, а именно своими мыслями, не всеми конечно, а чисто по игре))) Рандомные ситуации. Все мы знаем, что жизнь штука сложная и иногда не предсказуемая. Никогда нельзя сказать что ты уверен в чём-то на 100%, блин это уже философия. Как бы хотелось добавить в игру элемент неожиданности, случайности как ещё это можно назвать? Капельку жизни. Рандомные ситуации в полёте и на планете с плюсом и минусом для империи постоянные и временные, пассивные и активные. Трагичные и радостные и в разных их вариациях.
В этой ветке можно будет пообсуждать всякие вариации, рандомных ситуации.
И ещё в артефактах можно добавить квесты от древних. Как бы тожэ от простых принеси - подай до легендарных)))
Для затравке, самая простая ситуация, - Когда шахтеры прибыли на поле и начали копать выяснилось, что им залили разбодяженный бенз, по этому время разработки поля увеличиваеться на ?% что бы это исправить нужно слетать на базу и заправиться заново при этом теряеться % топливо от того которое было во флоте.
Ещё конечно было бы круто, если бы эти ранд. ситуации для каждой рассы были бы свои как бы основанные на плюсах и минусах самой расы.
В общем чем я хотел с вами поделиться, а именно своими мыслями, не всеми конечно, а чисто по игре))) Рандомные ситуации. Все мы знаем, что жизнь штука сложная и иногда не предсказуемая. Никогда нельзя сказать что ты уверен в чём-то на 100%, блин это уже философия. Как бы хотелось добавить в игру элемент неожиданности, случайности как ещё это можно назвать? Капельку жизни. Рандомные ситуации в полёте и на планете с плюсом и минусом для империи постоянные и временные, пассивные и активные. Трагичные и радостные и в разных их вариациях.
В этой ветке можно будет пообсуждать всякие вариации, рандомных ситуации.
И ещё в артефактах можно добавить квесты от древних. Как бы тожэ от простых принеси - подай до легендарных)))
Для затравке, самая простая ситуация, - Когда шахтеры прибыли на поле и начали копать выяснилось, что им залили разбодяженный бенз, по этому время разработки поля увеличиваеться на ?% что бы это исправить нужно слетать на базу и заправиться заново при этом теряеться % топливо от того которое было во флоте.
Ещё конечно было бы круто, если бы эти ранд. ситуации для каждой рассы были бы свои как бы основанные на плюсах и минусах самой расы.
#2
Отправлено 09 Апрель 2023 - 11:18
Казино, артефакты, поисковики - рандом же.
Борги рандомные прилетают, УД из них рандомно выпадает.
Да и другие игроки свой вклад вносят - прилетел копать поле, а там уже рандомно выкопан весь левиум)
Борги рандомные прилетают, УД из них рандомно выпадает.
Да и другие игроки свой вклад вносят - прилетел копать поле, а там уже рандомно выкопан весь левиум)
#3
Отправлено 09 Апрель 2023 - 21:15
Можно добавить не штатные ситуации на корабле (техника не предсказуема). Например, отправляешь корабль по "шаблонному" заданию, но в пути что-то ломается на вашем "корыте". Вот тут начнёт игрок искать выход, чтобы не потерять ИГи отданные за патент. Например пробиты топливные баки метеоритным дождём, и часть топлива потеряна и т. д...
#4
Отправлено 11 Апрель 2023 - 17:36
Norjan (09 Апрель 2023 - 21:15) писал:
отправляешь корабль по "шаблонному" заданию, но в пути что-то ломается на вашем "корыте". Вот тут начнёт игрок искать выход, чтобы не потерять ИГи отданные за патент.
#6
Отправлено 13 Апрель 2023 - 16:12
Ещё была такая мысль. Те или иные события возникают "в привязке" к проекту, который выполняет задание. Корабль слишком большой, громоздкий уже сам по себе является триггером события "чего-нибудь задеть" или слишком медленный проект может спровоцировать триггерное событие "замедление работы всех систем" и т. д.
#7
Отправлено 25 Апрель 2023 - 09:33
Что ещё хотел сказать. Игра идёт дальше, те кто создал аккаунт 5-ть лет назад будут прокаченнее тех кто его создал сейчас. Это логично и неоспоримо, так как является фактом))) Соответственно, если какому-то топу что-то там не понравиться он может сильно усложнить жизнь любому новичку. Как бы на своей шкуре уже проверенно. Но, что я хочу этим донести, что благодаря тем или иным рандомным событиям можно как "уронить" топа так и "возвысить" новичка.
Как бы да, все мы понимаем, что благодаря донату можно прокачаться и для вас админы это полезно ведь вы сюда не погулять пришли, а заработать! Но, если подумать, то эти ранд. события в долгую принесут вам больше пользы. А нам больше эмоции, да может это будут горечь потерь, но может быть и радость от внезапной халявы или удовлетворения от пройденного квеста. В общем это будет именно то для чего игрок приходит в игру, а именно для получения эмоции.
Как вы думаете?
Ну естественно топы за, а нубы против, ой или наоборот?)))
Как бы да, все мы понимаем, что благодаря донату можно прокачаться и для вас админы это полезно ведь вы сюда не погулять пришли, а заработать! Но, если подумать, то эти ранд. события в долгую принесут вам больше пользы. А нам больше эмоции, да может это будут горечь потерь, но может быть и радость от внезапной халявы или удовлетворения от пройденного квеста. В общем это будет именно то для чего игрок приходит в игру, а именно для получения эмоции.
Как вы думаете?
Ну естественно топы за, а нубы против, ой или наоборот?)))
#8
Отправлено 25 Апрель 2023 - 11:57
Рэндом скучно.
С приходом каждого нового новичка, собирать ИГи у со всех в игре и делить поровну между всеми. Уверен новички буду за. Что скажет средний класс? ... Пожалуй для этой идеи новый топик нужно создавать.
С приходом каждого нового новичка, собирать ИГи у со всех в игре и делить поровну между всеми. Уверен новички буду за. Что скажет средний класс? ... Пожалуй для этой идеи новый топик нужно создавать.
#9
Отправлено 25 Апрель 2023 - 12:23
mors (25 Апрель 2023 - 11:57) писал:
Рэндом скучно.
С приходом каждого нового новичка, собирать ИГи у со всех в игре и делить поровну между всеми. Уверен новички буду за. Что скажет средний класс? ... Пожалуй для этой идеи новый топик нужно создавать.
С приходом каждого нового новичка, собирать ИГи у со всех в игре и делить поровну между всеми. Уверен новички буду за. Что скажет средний класс? ... Пожалуй для этой идеи новый топик нужно создавать.
Сори не понял, ты о чём?
#10
Отправлено 25 Апрель 2023 - 15:14
о том, что твоя идея выглядит со стороны так, что за счет рэндома нужно уронить топов и поднять новичков. т.е уровнять всех.
Темы с аналогичным тегами арты
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Возможность отключать сооющения исследования артефактовАвтор Gelioner , 31 Авг 2016 Арты, Артефакты, Настройки |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных