Реформа войн и уничтожения планет/КБ - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Реформа войн и уничтожения планет/КБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 13:24

Добрый день. Давно зрели во мне эти мысли, поэтому решил выплеснуть их сюда(впервые отдельным топиком, а не комментарием к существующему). Без большой надежды на то, что это может быть реализовано.

Сейчас боевая система сильно зарегулирована самыми разными ограничениями:
1. Звания в этногалактиках
2. Защита ГНМ
3. Защита пацифизма
4. Запрет бомбежки и работы части агентов в этногалактиках
5. Защита новичков

К последнему пункту вопросов нет - новички должны иметь защиту, чтобы они смогли освоиться в игре без больших угроз.
Остальные же сильно ограничивают боевые действия.

Из-за чего все это пошло?(по мнению автора топика)
Из-за единственной формы войны в игре: тотальная война. Она возникает из-за того, что расстояния практически не имеют значения. Без всех этих ограничений война может закончиться либо когда одна сторона сдастся, либо когда она будет полностью уничтожена(кроме домашней планеты). Поэтому введено множество ограничений на войны, чтобы сдержать их. Эта причина также является одной из основополагающих причин нежелания воевать - риск полного разгрома. Есть и другие причины, например отсутствие целей войны, но это другая история, тоже(как я считаю) требующая рассмотрения.

Предлагаю рассмотреть иной вариант регулирования военных действий, нежели текущее нагромождение правил.

Можно ввести еще один накапливающийся параметр как СБ( или использовать непосредственно его, но тогда придется переделывать и все связанное с ним), который будет отражать некий политический ресурс для военных действий. Ничего лучше чем "Влияние" в голову не пришло. Накапливается со временем, как и СБ.
Предлагается тратить это Влияние на "покупку" права на уничтожение колонии/космобазы. В то же время уничтожение боевых платформ, флота обороны и флотов в космосе не требует этих затрат. Цена должна рассчитываться из некоторого базового значения, к которому применяются модификаторы: расстояние от вашей ближайшей колонии(чем дальше, тем дороже). Для планет и космобаз, расположенных вне галактик(космос, туман, межгал), можно установить фиксированное значение, которое выше обычной, и цена будет высчитываться как минимальная между им и первым, зависящим от расстояния числом.

Второй модификатор - военная парадигма альянса цели/ГНМ/ без всего. Без всего - 1, Нейтралитет - 1, оборонная доктрина - 1.5, экспансионизм - 0.75, милитаризм - 0.5, пацифизм - 3, ГНМ - 3. Это заменит текущие защиты пацифизма и ГНМ - будет намного дороже на них нападать. Также предлагается ввести военную доктрину Пиратство, у которой множитель будет 0 (влияние для уничтожения планет и КБ пирата не требуется). Но взамен пираты имеют модификатор 0.1 к цене влияния своих целей.

К чему это все - игрок платит цену влияния за конкретные планеты/космобазы, и тогда ему в течение недели разрешена стрельба по самому корпусу КБ, орбиты и бомбежка планет. Если объявлена война, то разрешенное время фиксируется и таймер не идет.

Дополнительные условия, чтобы сохранить частичную наследственность других текущих правил - в этногалактиках к цене применяется доп модификатор, равный 1+0.1*(число военный званий, на которое ты превышаешь цель - число военных званий, на которое ты меньше цели). Но не менее 0.5  (Это трансформация запрета бомбежек в этногале).
За уничтожение флотов ГНМ в их квадратах и флотов пацифистов в их квадратах единоразово отнимается "Влияние" игрока по тем же принципам, как режется сейчас СБ. (трансформация защиты в их квадратах).

Защиту от ловушек в квадратах ГНМ и запрет минирования предлагается сохранить ( разве что разрешить минирование в ничейных квадратах галактик).
Альянс может кидать свои претензии( право главы) засчет влияния, которое игроки альянса сами перечисляют в казну из своего.

Это с одной стороны усложнит военные действия(куча модификаторов), с другой стороны упростит( можно будет нападать на кого угодно, весь вопрос в цене. Да и все условия будут в одном окошке расчета цены военной претензии).

P.S. Парадигму Пиратства надо будет отдельно забалансить так, чтобы у обычных неПацифистов не было желания сидеть на ней все время. В то время как для пиратов она не будет большой проблемой.

Повторюсь, это личные фантазии автора без надежды на то, что хотя бы часть из этого будет реализовано.

#2 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 14:35

Ну, нормальное предложение, как вариант.

По пиратству - подумать о том, что топ может стать пиратом и не мог зафигачить всю рыбу на озере.

По ловушкам непонятно почему в альянсовых квадратах она работать не должна, а только лишь в нейтральных.

#3 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 14:42

Ну вот то, что ты предлагаешь - это способ изжить как цель войны войну на полное уничтожение. Ну, полное на сколько это сейчас возможно, а возможности и так уже очень сильно ограничены.
Вот только это у нас единственная по сути цель для войны, и других тут скорее всего уже никогда не будет.

Ну и потом, я считаю, что в первую очередь сейчас не воюют по тому, что разница слишком большая, во вторую из-за лени/нехватки времени - нежелания развивать промку, обеспечивать ее ресурсами регулярно, строить корабли, зашивать оборону и много чего еще, в третью - из-за отсутствия цели, за которую можно бороться, и только в последнюю очередь - из-за страха поражения.
Слабый после этого все равно больше шансов победить более сильного противника не получит. И более сильный, если до сих пор не напал, после введения такого обновления тоже явно Больше стимулов развязать войну не получит.

#4 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 14:50

Я за любой вариант осушки этого болота.

в целом предложение интересное, на круг получается замедление агрессивных действий в этно, элеуторо-объектах, а не просто отсутствие их как таковых сейчас.

и да, цели войны сейчас тоже отсутствуют.

вообще вариантов и идей много, тут вопрос лишь в том, хочет и/или может ли сейчас этим Реф заниматься или нет.

#5 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 14:52

Это верно. Как я указал в начале, есть проблема мотивации к военным действиям. Но я думаю, если мотивация появится, данное предложение хотя бы исключит тотальную войну. Если будет, за что воевать, уже будет понимание, что в случае чего при поражении больше ограниченного числа объектов тебе не снесут, что не станет катастрофой. Да, сама по себе обнова радикально ничего не изменит. Нужны какие-то дефицитные ресурсы или планеты, влияние в каких-то квадратах, которые будут давать плюхи альянсу или группе игроков. Во всеобщем изобилии да, конфликты редки

#6 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 15:11

Очень глобальное изменение. Kosmolon, что ты сейчас хочешь сделать, но ограничен правилами игры?
Создатели не хотят сделать даже выделенную территорию, где могут воевать все со всеми и посмотреть, что из этого выйдет, а ты предлагаешь радикально поменять правила игры.

#7 TankSpb

TankSpb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 15:12

А мне как новичку для мотивации нужна хоть какая-то визуализация боя, чтобы было видно кто где находится, откуда и куда может стрелять или почему не может, а то я в этих цифрах утонул уже))

#8 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 15:23

по п.4
часто читаю что этногалактики - песочницы для нищебродов, с чего вдруг так хочется повоевать именно в этногалактиках? в элеуторо и ксено не с кем?

#9 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 15:29

Просмотр сообщенияmors (11 Апрель 2023 - 15:11) писал:

Очень глобальное изменение. Kosmolon, что ты сейчас хочешь сделать, но ограничен правилами игры?
Создатели не хотят сделать даже выделенную территорию, где могут воевать все со всеми и посмотреть, что из этого выйдет, а ты предлагаешь радикально поменять правила игры.
Лично мне не нравится, что есть ограничение по званиям в этногалактиках, что есть ограничения атак на ГНМ и пацифистов( у последних есть столько всего жирного, а атаковать нельзя).

А в целом я вижу исходную проблему и предлагаю другое её решение.

А насчет этногалактик - засчет современных орбит науку там можно делать не хуже, а то и лучше, чем в межгале( без учета сегодняшней обновы).

#10 AlexGenesis

AlexGenesis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 15:36

Модификатор 0.1 для пиратов? Вот ты и спалился, что просто хочешь помочь пиратству и убрать защиту с игроков, которые не хотят всей этой пвп возни. Те кто решил сидеть в гнм или пацифизме, выбрали этот путь не просто так, а именно для того, чтобы к ним не мог прийти какой-то оголтелый пвпшник и всё сломать. Эх, а я ведь надеялся на сказочку.

#11 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 15:38

Она на то и сказка, что никогда не случится)
И как мне кажется это было бы правильным, если по пирату модификатор будет 0 ( то есть бесплатно).

#12 AlexGenesis

AlexGenesis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 16:06

Раз уж зашла такая тема, то внесу свои пять копеек. На мой взгляд логично было бы разграничить пвп и пве направления. То есть политические акты, затрагивающие сражения между игроками не должны относиться к сражениям с боргром. Тот же пацифизм мог бы и не давать штрафы и ограничения на бой с боргом. Есть ведь люди которые хотят бить бота, но не хотят участвовать в опустошительных войнах с другими людьми. А так получается, что пвп и пве в одну кучу свалено.

#13 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 16:08

Ну ведь мы играем на одной карте. Поэтому не изолированы друг от друга. Тогда уж надо делать пвп и пве серверы )

#14 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 Апрель 2023 - 16:09

не могу сказать, что поддерживаю, но и не отрицаю.
на удивление крайне вдумчивый подход к вопросу, а не как обычно в духе "отнять и поделить"

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#15 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 16:43

Сказка конечно красивая).И несбыточная.На то и сказка.Но вот какой вопрос меня интересует.Если администрация ограничила функционал любителей пвп до такой степени шо легче уже не нападать,чем вспоминать на кого и где ты можешь напасть,то почему не введено никаких ограничений на фермеров,как плату за их безопасность?Запрет в ГНМ и Пацифизме на атаку,это все равно шо запрещать дельфину плавать в Сахаре).Ну смешно).Давайте например введем ограничение на право копки для фермеров в элеуторо и ксено только в квадратах федерации чи в квадрате пацифизма.Давайте введем право на колонизацию ими элеуторо и ксено но планки будут иметь поля не более чем они имеют в этногалактиках.Я вот эти ограничения сейчас описал навскидку.Они обсуждаемы.Здесь важен факт платы за безопасность частью функционала. Давайте введем равноправие в вопросе ограничений)?

#16 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 16:44

Просмотр сообщенияKosmolon (11 Апрель 2023 - 15:29) писал:

Лично мне не нравится, что есть ограничение по званиям в этногалактиках, что есть ограничения атак на ГНМ и пацифистов( у последних есть столько всего жирного, а атаковать нельзя).

звучит так, что выгодные для тебя цели - это только ГНМ и пацифисты.
а остальные? нищеброды или хорошо защищены?
допустим внедрят твою идею. ты быстро почистишь ГНМ и пацифистов и вернемся к изначальному вопросу? войны нет, играть скучно и т.д. и т.п.

#17 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 16:48

Просмотр сообщенияkagan (11 Апрель 2023 - 16:43) писал:

Давайте например введем ограничение на право копки для фермеров в элеуторо и ксено только в квадратах федерации чи в квадрате пацифизма.Давайте введем право на колонизацию ими элеуторо и ксено но планки будут иметь поля не более чем они имеют в этногалактиках.

звучит как идея.
хочешь полные возможности - выходи из-под неуязвимости.

#18 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 21:26

Просмотр сообщенияkagan (11 Апрель 2023 - 16:43) писал:

Сказка конечно красивая).И несбыточная.На то и сказка.Но вот какой вопрос меня интересует.Если администрация ограничила функционал любителей пвп до такой степени шо легче уже не нападать,чем вспоминать на кого и где ты можешь напасть,то почему не введено никаких ограничений на фермеров,как плату за их безопасность?Запрет в ГНМ и Пацифизме на атаку,это все равно шо запрещать дельфину плавать в Сахаре).Ну смешно).Давайте например введем ограничение на право копки для фермеров в элеуторо и ксено только в квадратах федерации чи в квадрате пацифизма.Давайте введем право на колонизацию ими элеуторо и ксено но планки будут иметь поля не более чем они имеют в этногалактиках.Я вот эти ограничения сейчас описал навскидку.Они обсуждаемы.Здесь важен факт платы за безопасность частью функционала. Давайте введем равноправие в вопросе ограничений)?

Так сейчас так и есть. Будешь копать вне квадрата Федерации - до свидания флот. Поэтому все копают в квадратах Федерации. Даже альянсовые.

#19 Bariton

Bariton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2023 - 22:53

Идея Космолона прозрачна и понятна только для атакующей стороны. Тот на кого нападают, не может рассчитать и быть уверен, что его планеты вне опасности, т.к. агрессия может исходит не от одного лица, а от группы. Но систему поменять стоит, чтобы можно было достать гнмщиков, вступивших в сговор с пиратами, либо пацифистов, которые прикрылись игровым щитом, но сами не брезгуют "заказывать" других игроков пиратам либо близким к ним...
Предлагаю следующее:
Федерация - как территория закона - может обладать своими силовыми структурами: полиция, спецназ и т.д., которые следят за порядком, за соблюдением законности. Можно ввести право собственности на планеты или КБ. Да, документы. Если документ на планету есть (он может стоить иг  либо каких-то других усилий), планета - твоя законная собственность, которая находится под защитой Федерации. В документе указано - как и когда получил планету, и указана вся цепочка предыдущих владельцев. Документа нет - защиты нет. Тот, у кого отжали планету, КБ обращается в полицию, суд Федерации и в короткий срок возвращает свою собственность.
Если защитить нажитое потом и кровью, другие ограничения на военные действия можно снимать.
Теперь внимание: а за какие объекты можно будет воевать? Борьба может вестись за спорные объекты, на которые еще не оформлено право собственности. Объекты без правовой защиты можно будет как атаковать, так и защищать за большие-большие иги, вызывая платную службу охраны, федеральный спецназ и т.д. Я не буду уходить в нюансы механики, если администрации идея понравится, уверен, что там все сделают максимально логично и понятно для всех сторон.
Если принять такую идею, то игрока невозможно будет занулить. У него будут гарантии, что нажитое за реал, трансформируемый в иги, то что собрано годами - не может быть просто так в один день отобрано или своровано через схему пираты + ГНМ или пацифизм либо др. способами. Но можно сделать так, что с ростом империи каждое новое право собственности будет стоить достаточно дорого (как с конгрессом колоний - хочешь расширяться, плати и много), поэтому не все объекты можно будет легко спрятать под "крышу" Федерации. Тут можно много чего придумать...
---------------------------------
Но меня другое интересует больше.
Как игровое сообщество относится к идее того, чтобы уважаемая Администрация по просьбам игроков задумалась о возможности захвата колоний борга вместе с боргонаселением и боргопостройками.
Давайте подумаем, какой колоссальный импульс развития это может дать игре... Не надо много придумывать, просто дать возможность орбитобоям не уничтожать колонии, а захватывать. По механике уже частично нарабтки есть: на планетах Минакса можно отстроить здания Борга. Теперь осталось расширить бонусы боргорасы на остальные постройки. Естественно, что у борга "все по 250%" - т.е. круче, мощнее и дороже. Владение боргопланетой с боргонаселением и боргозданиями - это было бы новая ступень и новая цель для боевиков игры.
Благодарю за внимание.

#20 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Апрель 2023 - 03:31

Просмотр сообщенияkagan (11 Апрель 2023 - 16:43) писал:

Давайте например введем ограничение...
ты случайно не депутат государственной думы?
это у них работа такая - всё запрещать.

а вообще это попахивает дискриминацией по половому признаку убеждениям. если я пацифист, то мне нельзя копать в опасных местах? где логика?

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных