Реформа войн и уничтожения планет/КБ
#1
Отправлено 11 Апрель 2023 - 13:24
Сейчас боевая система сильно зарегулирована самыми разными ограничениями:
1. Звания в этногалактиках
2. Защита ГНМ
3. Защита пацифизма
4. Запрет бомбежки и работы части агентов в этногалактиках
5. Защита новичков
К последнему пункту вопросов нет - новички должны иметь защиту, чтобы они смогли освоиться в игре без больших угроз.
Остальные же сильно ограничивают боевые действия.
Из-за чего все это пошло?(по мнению автора топика)
Из-за единственной формы войны в игре: тотальная война. Она возникает из-за того, что расстояния практически не имеют значения. Без всех этих ограничений война может закончиться либо когда одна сторона сдастся, либо когда она будет полностью уничтожена(кроме домашней планеты). Поэтому введено множество ограничений на войны, чтобы сдержать их. Эта причина также является одной из основополагающих причин нежелания воевать - риск полного разгрома. Есть и другие причины, например отсутствие целей войны, но это другая история, тоже(как я считаю) требующая рассмотрения.
Предлагаю рассмотреть иной вариант регулирования военных действий, нежели текущее нагромождение правил.
Можно ввести еще один накапливающийся параметр как СБ( или использовать непосредственно его, но тогда придется переделывать и все связанное с ним), который будет отражать некий политический ресурс для военных действий. Ничего лучше чем "Влияние" в голову не пришло. Накапливается со временем, как и СБ.
Предлагается тратить это Влияние на "покупку" права на уничтожение колонии/космобазы. В то же время уничтожение боевых платформ, флота обороны и флотов в космосе не требует этих затрат. Цена должна рассчитываться из некоторого базового значения, к которому применяются модификаторы: расстояние от вашей ближайшей колонии(чем дальше, тем дороже). Для планет и космобаз, расположенных вне галактик(космос, туман, межгал), можно установить фиксированное значение, которое выше обычной, и цена будет высчитываться как минимальная между им и первым, зависящим от расстояния числом.
Второй модификатор - военная парадигма альянса цели/ГНМ/ без всего. Без всего - 1, Нейтралитет - 1, оборонная доктрина - 1.5, экспансионизм - 0.75, милитаризм - 0.5, пацифизм - 3, ГНМ - 3. Это заменит текущие защиты пацифизма и ГНМ - будет намного дороже на них нападать. Также предлагается ввести военную доктрину Пиратство, у которой множитель будет 0 (влияние для уничтожения планет и КБ пирата не требуется). Но взамен пираты имеют модификатор 0.1 к цене влияния своих целей.
К чему это все - игрок платит цену влияния за конкретные планеты/космобазы, и тогда ему в течение недели разрешена стрельба по самому корпусу КБ, орбиты и бомбежка планет. Если объявлена война, то разрешенное время фиксируется и таймер не идет.
Дополнительные условия, чтобы сохранить частичную наследственность других текущих правил - в этногалактиках к цене применяется доп модификатор, равный 1+0.1*(число военный званий, на которое ты превышаешь цель - число военных званий, на которое ты меньше цели). Но не менее 0.5 (Это трансформация запрета бомбежек в этногале).
За уничтожение флотов ГНМ в их квадратах и флотов пацифистов в их квадратах единоразово отнимается "Влияние" игрока по тем же принципам, как режется сейчас СБ. (трансформация защиты в их квадратах).
Защиту от ловушек в квадратах ГНМ и запрет минирования предлагается сохранить ( разве что разрешить минирование в ничейных квадратах галактик).
Альянс может кидать свои претензии( право главы) засчет влияния, которое игроки альянса сами перечисляют в казну из своего.
Это с одной стороны усложнит военные действия(куча модификаторов), с другой стороны упростит( можно будет нападать на кого угодно, весь вопрос в цене. Да и все условия будут в одном окошке расчета цены военной претензии).
P.S. Парадигму Пиратства надо будет отдельно забалансить так, чтобы у обычных неПацифистов не было желания сидеть на ней все время. В то время как для пиратов она не будет большой проблемой.
Повторюсь, это личные фантазии автора без надежды на то, что хотя бы часть из этого будет реализовано.
#2
Отправлено 11 Апрель 2023 - 14:35
По пиратству - подумать о том, что топ может стать пиратом и не мог зафигачить всю рыбу на озере.
По ловушкам непонятно почему в альянсовых квадратах она работать не должна, а только лишь в нейтральных.
#3
Отправлено 11 Апрель 2023 - 14:42
Вот только это у нас единственная по сути цель для войны, и других тут скорее всего уже никогда не будет.
Ну и потом, я считаю, что в первую очередь сейчас не воюют по тому, что разница слишком большая, во вторую из-за лени/нехватки времени - нежелания развивать промку, обеспечивать ее ресурсами регулярно, строить корабли, зашивать оборону и много чего еще, в третью - из-за отсутствия цели, за которую можно бороться, и только в последнюю очередь - из-за страха поражения.
Слабый после этого все равно больше шансов победить более сильного противника не получит. И более сильный, если до сих пор не напал, после введения такого обновления тоже явно Больше стимулов развязать войну не получит.
#4
Отправлено 11 Апрель 2023 - 14:50
в целом предложение интересное, на круг получается замедление агрессивных действий в этно, элеуторо-объектах, а не просто отсутствие их как таковых сейчас.
и да, цели войны сейчас тоже отсутствуют.
вообще вариантов и идей много, тут вопрос лишь в том, хочет и/или может ли сейчас этим Реф заниматься или нет.
#5
Отправлено 11 Апрель 2023 - 14:52
#6
Отправлено 11 Апрель 2023 - 15:11
Создатели не хотят сделать даже выделенную территорию, где могут воевать все со всеми и посмотреть, что из этого выйдет, а ты предлагаешь радикально поменять правила игры.
#7
Отправлено 11 Апрель 2023 - 15:12
#8
Отправлено 11 Апрель 2023 - 15:23
часто читаю что этногалактики - песочницы для нищебродов, с чего вдруг так хочется повоевать именно в этногалактиках? в элеуторо и ксено не с кем?
#9
Отправлено 11 Апрель 2023 - 15:29
mors (11 Апрель 2023 - 15:11) писал:
Создатели не хотят сделать даже выделенную территорию, где могут воевать все со всеми и посмотреть, что из этого выйдет, а ты предлагаешь радикально поменять правила игры.
А в целом я вижу исходную проблему и предлагаю другое её решение.
А насчет этногалактик - засчет современных орбит науку там можно делать не хуже, а то и лучше, чем в межгале( без учета сегодняшней обновы).
#10
Отправлено 11 Апрель 2023 - 15:36
#11
Отправлено 11 Апрель 2023 - 15:38
И как мне кажется это было бы правильным, если по пирату модификатор будет 0 ( то есть бесплатно).
#12
Отправлено 11 Апрель 2023 - 16:06
#13
Отправлено 11 Апрель 2023 - 16:08
#14
Отправлено 11 Апрель 2023 - 16:09
на удивление крайне вдумчивый подход к вопросу, а не как обычно в духе "отнять и поделить"
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#15
Отправлено 11 Апрель 2023 - 16:43
#16
Отправлено 11 Апрель 2023 - 16:44
Kosmolon (11 Апрель 2023 - 15:29) писал:
звучит так, что выгодные для тебя цели - это только ГНМ и пацифисты.
а остальные? нищеброды или хорошо защищены?
допустим внедрят твою идею. ты быстро почистишь ГНМ и пацифистов и вернемся к изначальному вопросу? войны нет, играть скучно и т.д. и т.п.
#17
Отправлено 11 Апрель 2023 - 16:48
kagan (11 Апрель 2023 - 16:43) писал:
звучит как идея.
хочешь полные возможности - выходи из-под неуязвимости.
#18
Отправлено 11 Апрель 2023 - 21:26
kagan (11 Апрель 2023 - 16:43) писал:
Так сейчас так и есть. Будешь копать вне квадрата Федерации - до свидания флот. Поэтому все копают в квадратах Федерации. Даже альянсовые.
#19
Отправлено 11 Апрель 2023 - 22:53
Предлагаю следующее:
Федерация - как территория закона - может обладать своими силовыми структурами: полиция, спецназ и т.д., которые следят за порядком, за соблюдением законности. Можно ввести право собственности на планеты или КБ. Да, документы. Если документ на планету есть (он может стоить иг либо каких-то других усилий), планета - твоя законная собственность, которая находится под защитой Федерации. В документе указано - как и когда получил планету, и указана вся цепочка предыдущих владельцев. Документа нет - защиты нет. Тот, у кого отжали планету, КБ обращается в полицию, суд Федерации и в короткий срок возвращает свою собственность.
Если защитить нажитое потом и кровью, другие ограничения на военные действия можно снимать.
Теперь внимание: а за какие объекты можно будет воевать? Борьба может вестись за спорные объекты, на которые еще не оформлено право собственности. Объекты без правовой защиты можно будет как атаковать, так и защищать за большие-большие иги, вызывая платную службу охраны, федеральный спецназ и т.д. Я не буду уходить в нюансы механики, если администрации идея понравится, уверен, что там все сделают максимально логично и понятно для всех сторон.
Если принять такую идею, то игрока невозможно будет занулить. У него будут гарантии, что нажитое за реал, трансформируемый в иги, то что собрано годами - не может быть просто так в один день отобрано или своровано через схему пираты + ГНМ или пацифизм либо др. способами. Но можно сделать так, что с ростом империи каждое новое право собственности будет стоить достаточно дорого (как с конгрессом колоний - хочешь расширяться, плати и много), поэтому не все объекты можно будет легко спрятать под "крышу" Федерации. Тут можно много чего придумать...
---------------------------------
Но меня другое интересует больше.
Как игровое сообщество относится к идее того, чтобы уважаемая Администрация по просьбам игроков задумалась о возможности захвата колоний борга вместе с боргонаселением и боргопостройками.
Давайте подумаем, какой колоссальный импульс развития это может дать игре... Не надо много придумывать, просто дать возможность орбитобоям не уничтожать колонии, а захватывать. По механике уже частично нарабтки есть: на планетах Минакса можно отстроить здания Борга. Теперь осталось расширить бонусы боргорасы на остальные постройки. Естественно, что у борга "все по 250%" - т.е. круче, мощнее и дороже. Владение боргопланетой с боргонаселением и боргозданиями - это было бы новая ступень и новая цель для боевиков игры.
Благодарю за внимание.
#20
Отправлено 12 Апрель 2023 - 03:31
kagan (11 Апрель 2023 - 16:43) писал:
это у них работа такая - всё запрещать.
а вообще это попахивает дискриминацией по
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных