Обзор & Радарные станции
#1
Отправлено 15 Июнь 2023 - 11:28
1. Убрано влияние производительности планеты на мощность радара и радиус обсерваторий.
2. Повышены базовые параметры обсерватории и радарной станции) . Приблизительно из расчета максимальный обзор на топовом уровне на данный обсерваторий астоксов около 5000св.лет максимальная мощность топовых уровней радарных станций (с учетом толового уровня фазового усилителя ) на данный момент до 1 500 000 000.
3. Введена зависимость мощности радара от расстояния. В переделах квадратного корня от обзора мощность радара будет неизменной, далее будет убывать обратно пропорционально квадрату расстояния. как для флотов так и для колоний.
4 Как для флотов так и для колоний радиус детектора будет равняться квадратному корню от обзора.
5. Увеличен до 10 св. лет радиус действия тахионного сканера и радара для просмотра содержимого флотов и владельцев колоний.
6. Будет введено постепенное нанесение повреждений флоту космической радиацией вплоть до 99% от живучести, если он суммарно более суток находился в открытом космосе в обездвиженном состоянии (дрейф, патруль, абордаж, генерация ловушек и. т .д ) и не посещал в течении этого времени заселенные планеты.
7. На поисковую операцию данные изменения не повлияют.
#2
Отправлено 15 Июнь 2023 - 11:42
#3
Отправлено 15 Июнь 2023 - 11:45
#5
Отправлено 15 Июнь 2023 - 11:55
Спасибо за объявление.
А мины будут порезаны? А то можно 5000 уровнем флоты копалок сносить на раз. Стоят копейки (совсем не соразмерно урону) и ставятся очень быстро..
Вы даете флоту пиратов возможность стоять за 10 св лет от мины, вы дали им неуязвимость в нубогале, а средства защиты будут игрокам выданы?
Трал не работает, пираты поставят мину прям под флот, да и не будешь каждый заход копалки еще раз тралом пролетать.
#6
Отправлено 15 Июнь 2023 - 11:58
5п а именно для "радиус действия тахионного сканера" оставить также 1св.л.
а если и делать на 10 св л. то хотя бы получать сообщения что типа обнаружено Тахионные лучи в радиусе 10 св л
#7
Отправлено 15 Июнь 2023 - 12:28
lllStyle (15 Июнь 2023 - 11:55) писал:
Или подкреп прилетает без радара? Радар ставится в месте происшествия и там что 1 св что 10 роли не повлияет
Но раз уж подкреп прилетает без радара то будем иметь ввиду
А по поводу мин - зависит все так же от флота
Где то надо тыщу мин, а где то и 50 тыщ мин и цена уже не кажется такой уж и дешевой, с учетом того что флот может неожиданно развернуться после второго поля и мины безвозвратно сгорают, такое уже было не один раз
Гефесты без брони конечно просто просадить, но стоит добавить туда пару фибр и уже думаешь, а хочешь ли рискнуть и провернуть операцию или нет
#8
Отправлено 15 Июнь 2023 - 12:33
По пункту 6: за сутки в патруле флот получит урон 99% живучести? Может, сделать хотя бы по 0.5-1% в день? А то размещенные обзорники будут умирать слишком быстро. И можно было бы добавить какой-то модуль радиационной защиты тогда уж, уменьшающий этот урон.
В развитие этой темы можно было бы после достижения 99% урона постепенно уничтожать корабли флота. Но чтобы на это уходило прилично времени( медленный урон, как я указал выше. Там от 3 месяцев до полугода уйдет на полное сгорание флота). Тогда карта со временем очистится от разбросанного мусора.
#9
Отправлено 15 Июнь 2023 - 12:35
Kosmolon (15 Июнь 2023 - 12:33) писал:
По пункту 6: за сутки в патруле флот получит урон 99% живучести? Может, сделать хотя бы по 0.5-1% в день? А то размещенные обзорники будут умирать слишком быстро. И можно было бы добавить какой-то модуль радиационной защиты тогда уж, уменьшающий этот урон.
В развитие этой темы можно было бы после достижения 99% урона постепенно уничтожать корабли флота. Но чтобы на это уходило прилично времени( медленный урон, как я указал выше. Там от 3 месяцев до полугода уйдет на полное сгорание флота). Тогда карта со временем очистится от разбросанного мусора.
Написано же ПОСТЕПЕННОЕ
#10
Отправлено 15 Июнь 2023 - 12:36
lllStyle (15 Июнь 2023 - 11:55) писал:
Спасибо за объявление.
А мины будут порезаны? А то можно 5000 уровнем флоты копалок сносить на раз. Стоят копейки (совсем не соразмерно урону) и ставятся очень быстро..
Вы даете флоту пиратов возможность стоять за 10 св лет от мины, вы дали им неуязвимость в нубогале, а средства защиты будут игрокам выданы?
Трал не работает, пираты поставят мину прям под флот, да и не будешь каждый заход копалки еще раз тралом пролетать.
Мины флот не унмчтожают.
#11
Отправлено 15 Июнь 2023 - 12:37
ElGen (15 Июнь 2023 - 12:28) писал:
Или подкреп прилетает без радара? Радар ставится в месте происшествия и там что 1 св что 10 роли не повлияет
Но раз уж подкреп прилетает без радара то будем иметь ввиду
А по поводу мин - зависит все так же от флота
Где то надо тыщу мин, а где то и 50 тыщ мин и цена уже не кажется такой уж и дешевой, с учетом того что флот может неожиданно развернуться после второго поля и мины безвозвратно сгорают, такое уже было не один раз
Гефесты без брони конечно просто просадить, но стоит добавить туда пару фибр и уже думаешь, а хочешь ли рискнуть и провернуть операцию или нет
#12
Отправлено 15 Июнь 2023 - 12:39
Федерация (15 Июнь 2023 - 11:28) писал:
Федерация (15 Июнь 2023 - 11:28) писал:
Федерация (15 Июнь 2023 - 11:28) писал:
#13
Отправлено 15 Июнь 2023 - 12:45
MindFork (15 Июнь 2023 - 12:37) писал:
ну, открыл щас минакс и там всего 2 таких случая, где можно было бы просветить больше 1 системы, но я так, на скорую руку глянул
на самом деле достаточно посматривать через шпионаж уменьшающиеся поля и станет ясно где идет копка
Но в целом да, будут применимые кейсы для сканирования сразу не одного объекта
Тут скорее проблема не в том что копалки будет проще найти, а в целом любой объект. Сейчас что бы найти объект в квадрате тебе надо сделать до 720 сканов
С радиусом 10 всего +/- 9 сканов и весь квадрат просвечен, а вы все о копалках да о копалках))
Мне собсна не нравится такое изменение, на вскидку таха станет ультимативным сканером, которым еще и не страшно подлететь, так как ты видишь все в радиусе 10 световых, а не 1
Как бы с одной стороны прикольно, но с другой стороны дисбаланс и ценность маскировки падает сильно
#14
Отправлено 15 Июнь 2023 - 12:50
ElGen (15 Июнь 2023 - 12:45) писал:
на самом деле достаточно посматривать через шпионаж уменьшающиеся поля и станет ясно где идет копка
Но в целом да, будут применимые кейсы для сканирования сразу не одного объекта
Тут скорее проблема не в том что копалки будет проще найти, а в целом любой объект. Сейчас что бы найти объект в квадрате тебе надо сделать до 720 сканов
С радиусом 10 всего +/- 9 сканов и весь квадрат просвечен, а вы все о копалках да о копалках))
Мне собсна не нравится такое изменение, на вскидку таха станет ультимативным сканером, которым еще и не страшно подлететь, так как ты видишь все в радиусе 10 световых, а не 1
Как бы с одной стороны прикольно, но с другой стороны дисбаланс и ценность маскировки падает сильно
Тут я кстати согласен, проблема тахика скорее в возможности быстро просветить квадрат и что угодно в нем найти
А копалки - тут проблема скорее не тахика, и щас найти можно все без проблем, а в самих минах
#15
Отправлено 15 Июнь 2023 - 12:59
Вот это было бы уже интересно как по мне и не нарушало сильно баланс маскировки, хотя пока не ясно конечное применение, мысль просто из головы
#16
Отправлено 15 Июнь 2023 - 13:01
Федерация (15 Июнь 2023 - 12:36) писал:
Если закладывающий мины изначально собирается уничтожить флот, а не сделать это "по приколу", то после правильно заложенных мин, есть несколько вариантов
1)Пират успел на место первым. В принципе, он может обеспечить себе подлетное время в 10 секунд, и быть там раньше, чем владелец в тормозах сервера вообще получит письмо о подрыве. Тогда шанс на выживание равен 0 если пират не ошибется, не существует способа помешать ему уничтожить флот, в принципе никакого даже теоретически
2)Владелец успел на место раньше, а во флоте есть подсиговый кипер - тогда если владелец - или его соалы просидят безвылазно все время стазиса - а это до 24 часов, в течении которых больше чем на 5 минут флот без присмотра оставлять нельзя - у него будет шанс выжить, да
По этому конечно же формально прировнять подрыв на минах к уничтожению нельзя, но...
#17
Отправлено 15 Июнь 2023 - 13:01
ElGen (15 Июнь 2023 - 12:59) писал:
Вот это было бы уже интересно как по мне и не нарушало сильно баланс маскировки, хотя пока не ясно конечное применение, мысль просто из головы
#18
Отправлено 15 Июнь 2023 - 13:03
ElGen (15 Июнь 2023 - 12:28) писал:
Или подкреп прилетает без радара? Радар ставится в месте происшествия и там что 1 св что 10 роли не повлияет
Но раз уж подкреп прилетает без радара то будем иметь ввиду
А по поводу мин - зависит все так же от флота
Где то надо тыщу мин, а где то и 50 тыщ мин и цена уже не кажется такой уж и дешевой, с учетом того что флот может неожиданно развернуться после второго поля и мины безвозвратно сгорают, такое уже было не один раз
Гефесты без брони конечно просто просадить, но стоит добавить туда пару фибр и уже думаешь, а хочешь ли рискнуть и провернуть операцию или нет
13 попыток прежде, чем ты потратишь больше, чем жертва даже без учета УД, если просто добьешь подбитые корабли - если они не подсиговые, помешать тут так же невозможно
#19
Отправлено 15 Июнь 2023 - 13:09
CaptainFox (15 Июнь 2023 - 13:01) писал:
1)Пират успел на место первым. В принципе, он может обеспечить себе подлетное время в 10 секунд, и быть там раньше, чем владелец в тормозах сервера вообще получит письмо о подрыве. Тогда шанс на выживание равен 0 если пират не ошибется, не существует способа помешать ему уничтожить флот, в принципе никакого даже теоретически
2)Владелец успел на место раньше, а во флоте есть подсиговый кипер - тогда если владелец - или его соалы просидят безвылазно все время стазиса - а это до 24 часов, в течении которых больше чем на 5 минут флот без присмотра оставлять нельзя - у него будет шанс выжить, да
По этому конечно же формально прировнять подрыв на минах к уничтожению нельзя, но...
в любом случае если флот не за 3 копейки собран, в нем есть броня/прс и т.д. - то финальная живучесть все равно остается крупной и рисковать приходится в том числе и подрывающему, так как если подкреп прилетит он может сдуть твой флот инерцией
А то что сядет на подсад скорее всего не уничтожит флот
Это я сейчас говорю о случаях крепостей, у которых и без модулей брони по 4 лярда живучести, 10% это 400лям, т.е. не сложно посчитать сколько надо на подсаде кораблей что бы убить хотя бы 1 кораблик да и ракет тоже нужно не мало, так как они сейчас не наносят столько урона, скольно наносили раньше. В общем, большой объем живучести частично решает проблему подрыва на минах, как минимум можно уничтожить то что тебя собирается убить, а такие флоты (если делаются не как одноразовые) могут стоить и дороже лопат
#20
Отправлено 15 Июнь 2023 - 13:17
ElGen (15 Июнь 2023 - 12:45) писал:
на самом деле достаточно посматривать через шпионаж уменьшающиеся поля и станет ясно где идет копка
Но в целом да, будут применимые кейсы для сканирования сразу не одного объекта
Тут скорее проблема не в том что копалки будет проще найти, а в целом любой объект. Сейчас что бы найти объект в квадрате тебе надо сделать до 720 сканов
С радиусом 10 всего +/- 9 сканов и весь квадрат просвечен, а вы все о копалках да о копалках))
Мне собсна не нравится такое изменение, на вскидку таха станет ультимативным сканером, которым еще и не страшно подлететь, так как ты видишь все в радиусе 10 световых, а не 1
Как бы с одной стороны прикольно, но с другой стороны дисбаланс и ценность маскировки падает сильно
По поводу 720 сканов - подобное нужно по идее только чтобы найти КБ в квадранте ) учитывая, что КБ получает бонусы от квадранта владельца поиск становится уж слишком простым и маскировка КБ там теряет смысл ) раньше на это тоже жаловались, и я в том числе, в итоге где-то смирились, где-то нашли обходные пути в виде шпионажа ) у того же свина в своё время куча КБ полетело, как раз после успешных шпионских миссий )
ну и собственно в последнем твоём пункте, как вижу, мы солидарны ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных