На текущий момент в ЗФ население является ресурсом без каких либо действий, который можно выпилить в 0 без каких-либо штрафов.
Предлагаю изменения:
1. За уничтожение населения падает статус безопасности и растут революционные настроения
2. Теперь население делиться на разные классы(стоит это продумать), которые в зависимости от их процента на планете будут давать свои бонусы к планке статусу безопасности лояльности и тд.
3. Уменьшить воздействие ЦЗ на прирост населения
4. Добавит постройку посольства, в которой можно в зависимости от уровня добавлять игроков, чье население может иммигрировать на ваши планеты.
5. Добавление механики эмиграции и иммиграции, за счет посольства.
6. Во вкладке население теперь население будет иметь справа никнейм игрока от которого оно иммигрировало.
7. Теперь при упадке населения оно будет не просто уничтожаться, а часть будет иммигрировать на планеты других игроков прививая различные бонусы или штрафы в зависимости от политики игр самого игрока(это надо проработать)
Если вам эта тема интересна, то ваши идеи и пожелания мы будем слушать в этом топике. Может у кого-то будет более интересные и взвешенные решения, которые пойдут на пользу ЗФ.
1
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных