Механика захвата планет - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Механика захвата планет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 hondo

hondo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Август 2023 - 16:38

Предложение добавить новую механику захвата планет. Добавить новый вид населения(аналога армии) и во время боя если корабль в 1п от планеты то каждый цикл добавляется процент оккупации. В конце концов если процент оккупации достигает 100% то планета автоматически переходит захватчику. Понятное дело, что аналог армии будет стоить Иг и также как и шпионы и разведка создаваться. Также в течение суток после захвата игрок чью планету захватили может ее отхватить обратно без штрафа к статусу безопасности. Захватывать планеты можно только во время статуса война в элеутеро и ксено галактиках/туманностях. Такой метод уменьшит Игровые потери игроков, что по сути должно улучшить положение по отношению к боевым действиям.

#2 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 28 Август 2023 - 17:43

И это приведет к тому самому фарму в ПВП.

#3 JackZet

JackZet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 Август 2023 - 22:54

Просмотр сообщенияhondo (28 Август 2023 - 16:38) писал:

Предложение добавить новую механику захвата планет. Добавить новый вид населения(аналога армии) и во время боя если корабль в 1п от планеты то каждый цикл добавляется процент оккупации. В конце концов если процент оккупации достигает 100% то планета автоматически переходит захватчику. Понятное дело, что аналог армии будет стоить Иг и также как и шпионы и разведка создаваться. Также в течение суток после захвата игрок чью планету захватили может ее отхватить обратно без штрафа к статусу безопасности. Захватывать планеты можно только во время статуса война в элеутеро и ксено галактиках/туманностях. Такой метод уменьшит Игровые потери игроков, что по сути должно улучшить положение по отношению к боевым действиям.

А мне нравится идея. Наконец-то сделает ПВП более экономически выгодным и оправданым,а не глупое мочилово.
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.

#4 say10

say10

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Август 2023 - 00:51

если уж и делать захват планет, то армия ДОЛЖНА высаживаться на планету (чисто блокада вряд ли сработает. хотя для полноты сюда стоило бы еще добавить профильность планеты (аграрная, индустриальная или смешанного типа), ибо если на самообеспечении толку от блокады мало будет), вступать в бой с наземными силами обороны, а также проламывать фортификационные сооружения (которые тоже нужно будет добавить). а так же в зависимости от количества населения планеты и лояльности к текущему правителю - сопротивляться аннексии (замедляя сам процесс и устраивая партизанские вылазки (в виде ивента с некоторым шансом и ролом на успех), нанося вред армии нападающего), в случае если регулярную армию обороны все-таки снесут.

если вы готовы выкладывать по ±ляму иг за планету в руинах (ибо без орбитальной бомбардировки захватить даже средненький мир - будет непростая задача) - рад за вас. в любом другом случае - вы получите убогую, никому не нужную механику. точно такую же как и шпионаж в этой игре вцелом.

#5 hondo

hondo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Август 2023 - 19:43

Say10?

Просмотр сообщенияsay10 (29 Август 2023 - 00:51) писал:

если уж и делать захват планет, то армия ДОЛЖНА высаживаться на планету (чисто блокада вряд ли сработает. хотя для полноты сюда стоило бы еще добавить профильность планеты (аграрная, индустриальная или смешанного типа), ибо если на самообеспечении толку от блокады мало будет), вступать в бой с наземными силами обороны, а также проламывать фортификационные сооружения (которые тоже нужно будет добавить). а так же в зависимости от количества населения планеты и лояльности к текущему правителю - сопротивляться аннексии (замедляя сам процесс и устраивая партизанские вылазки (в виде ивента с некоторым шансом и ролом на успех), нанося вред армии нападающего), в случае если регулярную армию обороны все-таки снесут.

если вы готовы выкладывать по ±ляму иг за планету в руинах (ибо без орбитальной бомбардировки захватить даже средненький мир - будет непростая задача) - рад за вас. в любом другом случае - вы получите убогую, никому не нужную механику. точно такую же как и шпионаж в этой игре вцелом.
Механика изначально предназначена для уменьшения стоимости войны, потому что именно сейчас война стоит лямы иг. Возьмем пул игроков и пусть Х - вложенные ими иги в планки. Случилась война и вложенные иги при бомбордировке планет исчезают X- уменьшается и глобально игроки несут большие потери донатной валюты. Предложение лишь заключено в том, чтобы добавить немного ИГ в X на армию( как расходный материал), чтобы снизить глобальные потери экономики общего числа игроков. Согласитесь не всегда выгодно уничтожать топ раскаченную планку с кучей УД если гораздо дешевле будет ее окупировать пускай и более геморней. Я не отрицаю, что в идее много дыр и требует размышлений, но, по моему мнению, это верное направление к облегчению ограничений на боевку в игре добавить идею kosmolon по поводу введения такого ресурса как влияние, не позволяющее сносить всех с вся в нулину и уже не нужны такие строгие ограничения в боевке. Или вы не согласны?

#6 ydis

ydis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Август 2023 - 19:54

Просмотр сообщенияhondo (28 Август 2023 - 16:38) писал:

Предложение добавить новую механику захвата планет. Добавить новый вид населения(аналога армии) и во время боя если корабль в 1п от планеты то каждый цикл добавляется процент оккупации. В конце концов если процент оккупации достигает 100% то планета автоматически переходит захватчику. Понятное дело, что аналог армии будет стоить Иг и также как и шпионы и разведка создаваться. Также в течение суток после захвата игрок чью планету захватили может ее отхватить обратно без штрафа к статусу безопасности. Захватывать планеты можно только во время статуса война в элеутеро и ксено галактиках/туманностях. Такой метод уменьшит Игровые потери игроков, что по сути должно улучшить положение по отношению к боевым действиям.
Мне нравится, и чтобы в патруле это тоже работало (чтобы можно было незаметно для хозяина оккупировать его планеты). А так в целом очень интересная задумка

#7 ydis

ydis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Август 2023 - 19:56

Это побудит игроков строить радары :)

#8 vladik

vladik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 29 Август 2023 - 19:57

Да, но при начале вторжения должно быть упоминание, на корабле можно легко сделать 20 миллиардов маски например, и врятри это пробить обычным радаром - нужна таха, а сувать её на каждую планету.... Да и она дорогая

#9 Jazar

Jazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Август 2023 - 20:04

о, попёрли кринж-предложения.
в целом, идея интересная - но способ реализации, конечно, придумали - моё почтение. Say10 точно подметил, что для оккупации планеты - должна быть высадка и подавление сил сопротивления. оккупация планеты не быстрое мероприятие: минималочка - 7 дней, а по факту - в зависимости от количества населения и лояльности к текущему владельцу. иначе на пару дней в афк отпал - из десятка колоний осталась только главка.

#10 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 30 Август 2023 - 08:27

И самое интересно как быть с ИГовыми вложениями в планету. Не получится ли так, что за 3 копейки можно захватить планку с тысячными вложениями.
Опять же передавать планки, не платя налог станет возможным

#11 awe_kekc

awe_kekc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 06:19

Годно. Добавлю несколько предложений:
1) добавить фортификацию (снижение урона обороне) и бункеры (количество солдат и населения, которые спасутся при бомбардировке нейтронными бомбами). Защитники планеты должны обладать преимуществом, тк у нападающего всего 1 армия, а у защищающегося могут быть сотни планет и не будет возможности защитить каждую нормальной армией. Бункеры обязательно на самообеспечении (без затрат энергии и населения, всегда работают на 100%)
2) штурм планеты возможен только при наличии на орбите флота с модулем для штурма с командой флоту "штурм". Длительность штурма минимум 48 часов и хоть до нескольких недель, куда торопиться. Победить нападающего можно либо уничтожив армию вторжения, либо уничтожив флот на орбите
3) При захвате планеты, на нее накладывается статус "оспариваемая территория" (нельзя продавать, нельзя перестраивать, нельзя что либо вывезти с данной планеты). Статус снимается при подписании мирного договора между игроками и например уплатой федерации налога на передачу планеты
4) Чтоб пустить в массы можно армию сделать на материалах и возможно разных родов войск (пехота, техника, истребители техники, все в противовес друг другу).

Ну и можно ввести серьезные штрафы от федерации при большой разнице рейтинга нападающего и защитника, чтоб любой акт агрессии был реально осознанным




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных