Квесты для альянсов - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Квесты для альянсов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 16:20

Доброго времени суток граждане Звездной Федерации.

Сегодня хотелось бы обсудить такую тему как Квесты для альянсов и предложить Администрации рассмотреть данный аспект игры.

На данный момент в игре есть серия квестов, но исключительно для игроков, хотелось бы расширить данную возможность до альянсов. Ведь это даст не только какой то стимул, но и какую то цель для игроков в альянсе.

Мое видение такое:

- Главе альянса и его заму в раздел Квесты добавляется новый подраздел "Квесты альянса", там находится список игроков и квесты для выполнения ( о них позже), в списке игроков можно отметить галочками тех игроков( не более 3 - 5 человек), которые будут выполнять определенный квест ( были мысли о рандомном выборе игроков под каждый квест, чтоб была интрига, но идея кажется нереализуемой). Так же квесты можно сделать в формате "змейки" - выполнил первый - дается второй - третий и т.д.
- О самих квестах:

1. Квест " Привезти Федерации ресурсы на изготовление материалов" - Федерации срочно понадобились ресурсы для постройки космобазы уровня 900000 и некоторой инфраструктуры на ней и список ресурсов необходимых для строительства. Допустим Полиорганика - столько то, Полиэлементная руда - столько то и т.д. привезти нужно на космобазу "А" в течении такого то времени. Глава альянса выбирает тех кто будет выполнять данный квест и они уже взаимодействуют между собой. Можно усложнить, выкатив лишь уровень кб и требуемые постройки, пусть мучаются с распределением необходимых материалов и кол-ом ресурсов на изготовление этих материалов.

2. Квест " Перевезти Федерации материалы" - продолжение первого квеста - игрокам необходимо перевезти с космобазы "А" ( да да, именно с той, на которую возили ресурсы, пусть она будет типа с ЦП) на космобазу "Б" материалы и ресурсы по списку. Возле этих КБ можно организовать ловушки, мины и прочие фантики, но это естественно для усложнения и фана.  

3. Квест "Зачистить территорию для строительства КБ" - третий по счету квест в "змейке" - Федерации понадобилась помощь в зачистке территории от враждебного клана боргов ( тут можно обыграть тему с другими альянсами, см. квест 4) для строительства КБ, вот такие то координаты, там стоят такие то корабли, либо же просто координаты, пусть игроки там спамят траллами и прочие прелести зачисток.

4. Квест "Организовать патруль территории" - Федерации понадобилась помощь в охране такой то территории, такие то координаты, такой то период охраны. Игроки должны простоять в патруле боевыми кораблями, ну либо копалками, кому как интересно. Но территорию должны защитить от вторжения. Тут конечно надо продумать, может вы каких идеи накидает господа?!

5. Квест " Построить КБ и объекты на ней" - 4й квест из змейки - Федерации понадобилась КБ по таким то координатам, материалы и ресурсы лежат на КБ "Б"( взять их могут лишь те, кого назначил глава альянса на квест), время на постройку столько то, КБ нужно передать Федерации. При этом игроки других альянсов могут

6. Квест " Зачистить территорию вокруг построенной КБ" - 5й квест из змейки - Федерации необходимо зачистить территорию вокруг свежепостроенной КБ от патрулей боргов и игроков на столько то св лет в радиусе. Тут опять же можно придумать с взаимодействием с другими альянсами - Надеюсь это приведет к кровопролитию, ахахаха)))

7.Квест "Зачистка патрулей" - Федерации понадобилась помощь с зачисткой патрулей боргов - игрокам альянса необходимо уничтожить определенное количество патрулей в галактиках, причем уничтожить полностью.

8.Квест "Археологическая экспедиция"  - Федерации понадобились артефакты уровня такого то - столько то, необходимо привезти туда то. Тут конечно тоже нужно подумать, хотелось бы конечно чтоб как в ивентах на артефакты, но без призов в виде иг)))

9. Квест "Защитить КБ от нападения" - 6 квест из змейки - Федерации понадобилась помощь в защите КБ от нападения враждебного клана боргов ( а еще лучше от игроков), но т.к. игроки и борги на Федерацию напасть не могут, то либо бой на координатах рядом, либо же придумать защиту, чтоб бой начинался на КБ ради квеста, но происходил только лишь между участниками, без нанесения урона КБ - что противоречит логике квеста, ну либо же КБ надо передавать на игрока альянса)) Тут надо подумать как это реализовать)))

10. Квест "Зачистить систему/планету/квадрант от Борга" - Федерации для улучшения чего нибудь понадобилась помощь - текст можно придумать. Тут все элементарно - нужно зачистить планету/систему/квадрант ( сложность определяется вр альянса) от борга.

Призы/награды за квесты:
- я думаю нужно сделать символическими, не иг или УД, а какой нибудь рейтинг альянса, чисто циферки и не более)))Можно конечно и посерьезней подойти к наградам, но я думаю нужно учитывать возможности игроков и чем слабее альянс - тем больше награда, ну и соответственно чем сильнее, тем проще награда. Главное же не призы, а взаимодействие в альянсе)))Вопрос с наградами я думаю администрация и без нас решит.
-Приз за пройденную "змейку" - КБ можно назвать в честь альянса и ввести ее в действие как КБ Федерации. Но я думаю тогда нужно будет усложнять "змейку"

Всем спасибо за внимание. Дополняйте, комментируйте, ставьте лайки)))

#2 3ᘿᖽᐸᖶ0ᘉ

3ᘿᖽᐸᖶ0ᘉ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 16:30

идею плюсую и аффтару лукос

#3 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 16:33

Можно давать квест сразу двум альянсам: одному на захват, другому на защиту. Сделать это так: сначала первому альянсу приходит квест на защиту, они выбрали людей и приняли квест. Прилетели, встали в патруль. После этого формируется квест другому альянсу на атаку этого места. Что за место - до принятия не раскрывается. И атакующие не должны превысить БР защитников более чем, например, вдвое. Но если защитники введут подкрепление, планка должна подниматься. Нужно, чтобы каждый цикл боя это число рассчитывалось и показывалось, на сколько БР каждая сторона может сейчас ввести флот.
Условия победы атакующего - простояли в патруле день(в бою тоже таймер идет, не прерывается, если атакующие на позиции обороны стоят). Условия победы защиты - на момент завершения таймера их квеста на точке стоит их патруль или идет сражение.

#4 Firearms

Firearms

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 16:35

Для развитого фермерского ала пойдёт, молодой боевой ал на такие квесты даже внимания обращать не будет, если федерация иги за них не будет платить.

#5 AnalickAJE

AnalickAJE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 16:53

Слава учителю, он гений, хлопаю ушами и руками.

#6 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 16:55

Просмотр сообщенияKosmolon (10 Октябрь 2023 - 16:33) писал:

Можно давать квест сразу двум альянсам: одному на захват, другому на защиту. Сделать это так: сначала первому альянсу приходит квест на защиту, они выбрали людей и приняли квест. Прилетели, встали в патруль. После этого формируется квест другому альянсу на атаку этого места. Что за место - до принятия не раскрывается. И атакующие не должны превысить БР защитников более чем, например, вдвое. Но если защитники введут подкрепление, планка должна подниматься. Нужно, чтобы каждый цикл боя это число рассчитывалось и показывалось, на сколько БР каждая сторона может сейчас ввести флот.
Условия победы атакующего - простояли в патруле день(в бою тоже таймер идет, не прерывается, если атакующие на позиции обороны стоят). Условия победы защиты - на момент завершения таймера их квеста на точке стоит их патруль или идет сражение.
Согласен, идея с защитой-нападением очень хорошая как по мне)))главное чтоб нас услышали))

#7 Ammatym

Ammatym

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 17:44

это... недостойно внимания.

#8 Gel23

Gel23

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 17:46

Идеи отличные. Согласен с дополнениями от Kosmolon

#9 Ammatym

Ammatym

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 17:48

Просмотр сообщенияAmmatym (10 Октябрь 2023 - 17:44) писал:

это... недостойно внимания.
просто игроки крутых аллов ограбят гнм. куда такое сгодится?

#10 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 17:53

Просмотр сообщенияAmmatym (10 Октябрь 2023 - 17:48) писал:

просто игроки крутых аллов ограбят гнм. куда такое сгодится?
Блин и сюда ГНМ приплели))) ну как такое возможно если квесты для альянсов?! ГНМ там не упоминается, и даже не рассматривается  как объект или субъект квеста)

#11 Ammatym

Ammatym

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 17:57

Просмотр сообщенияpeacedead (10 Октябрь 2023 - 17:53) писал:

Блин и сюда ГНМ приплели))) ну как такое возможно если квесты для альянсов?! ГНМ там не упоминается, и даже не рассматривается  как объект или субъект квеста)
а мне достало пос вас крошки подбирать.

#12 Ammatym

Ammatym

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 18:01

не, ранее если на астере один титанит остался, это можно на случайного дурня списать. а теперь это организуют в спорт?((

#13 Gel23

Gel23

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 18:08

Просмотр сообщенияAmmatym (10 Октябрь 2023 - 18:01) писал:

не, ранее если на астере один титанит остался, это можно на случайного дурня списать. а теперь это организуют в спорт?((

Вы бы, уважаемый, создали свою тему про квесты для ГНМ и не портили здесь воздух неуместными замечаниями не в тему

#14 Ammatym

Ammatym

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 18:20

Просмотр сообщенияGel23 (10 Октябрь 2023 - 18:08) писал:

Вы бы, уважаемый, создали свою тему про квесты для ГНМ и не портили здесь воздух неуместными замечаниями не в тему
проя гнм я ещё ток думаю. а замечаний для темы горка, чтоб я это мог формулировать

#15 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 20:08

1) Сама идея создать квесты для альянсов - хороша. Великий синод велидов одобрямс.
2) Предложенные квесты, кроме атаки-обороны, мало чем отличаются от текущих. Разница лишь в том, что назначать исполнителя будет глава ала, а не Федя.
Озвученная цель этих квестов - взаимодействие в але на практике не будет достигнута. Ибо: а) доставка и перевозка ресо-матов будет осуществляться через запрос необходимого в але. Отгрузка необходимого исполнителю и он уже якобы от себя везет по квесту. б) перевозка матов, быстрое строительство КБ, равно как и зачистка боргов будут осуществляться включением в состав исполнителей квеста обладателей соотв. флотов. Т.е. фактически кто бил борга, тот и будет бить, кто был тыловиком-снабженцем тот и будет ресо-мат доставлять. Так, что никакого взаимодействия не будет. Будет лишь разделение труда для выполнения квеста, да еще и спредварительным назначением тех, кто заведомо справится.
3) оборона-атака от ала, получившего аналогичный, но с противоположным знаком квест. ВО-первых, нужно в таком квесте сразу ограничивать возможный БР, а не увеличивать его лимит по мере ввода одной из сторон флотов. Ибо без ограничения по БР ВСЕГДА побеждать в таких квестах будет тот, кто сможет ввести больше флотов. Это как в карточной игре - можно забрать кон не играя, а просто постоянно увеличивая ставки, пока вторая сторона не пасанет. В нашем случае, пока у нее не закончаться флоты. Ну, и, тот же вопрос, который мне задавал топистартер на мою идею арены: А что помешает вынести бой двух игроков по квесту за пределы квеста по причине "они не честно победили, они сзади победили. Щас мы им покажем как реальные пацики побеждЮЮт"?
Мои предложения квестов:
Алл прежде всего это коллектив и командная игра. Значит квесты должны быть нацелены на это. Потому:
I. Построить флот из расовой компы по заданным ТТХ (ага, еще и проекты нужно будет создать :) ) и передать его Феде. Как вариант по выданным в квесте проектам, но это не так интересно. При чем в квесте условия на ТТХ именно флота, а не проекта.
II. Не просто построить КБ, а оснастить ее БП расовой компой, а в ФО разместить флота на расовой компе по заданым ТТХ. Тут возможно тот самый флот, что в п.I Опять же, не тупо список компы, хотя должны быть условия типа "содержащей не менее 5000 фибробетона топового по вашему аллу уровня", а именно на соответствие заданным ТТХ.
III. Отбить атаки борга на эту КБ.
IIII. А вот атака и оборона алл на алл для меня лично напоминает мою любимую арену. Я только за. Но вопросы тут возникают те же, что и к ней. И, в любом случае, должен быть лимит на задействовваный БР. Иначе победить тот у кого этого БР в запаснкиках больше - вторая сторона будет задавленна массой.
И уж после всех боев передавать Феде.
Исполнители квеста не назначаются - любой член ала может сдать нужный флот Феде или построить и оснастить КБ под условия. Вклад каждого члена ала будет учтен. Условия квестов просто будут такими высокими, что потянуть их выполнения можно будет только впрягшись всем аллом. Вот тебе и взаимодействие.
Приз за каждый этап присуждается аллу, распоряжается им глава. Распорядится он должен им в течении 5 суток по получению, инае сгорает приз. Среди призов: 1) увеличение скидки (та которая позволяла строить за 1 ИГ Алтари) на строительство таких заданий, как Алтарь, НЦ, Аванпост, и Цитадель. Эти здания ближе всего соответствуют неким аловым, ибо действуют на весь квадрат и на КБ с ними отключаются нульки. Т.е., и, строить, и пользоваться ими, и защищать удобнее всем скопом. Ну, а даже если НЦ юзает кто-то в одно свое зеленое нахальное гларговское рыло, то скорее всего это топовый научник ала :)) Ну, и т.д. Все жеэти здание ближе всего к понятию аловых.
2) Сертификат на увеличение НП. Научники ала двигают науку для всего ала. Т.е. опять общеаловое. Боевики апают флаг и потом с его помощью защищают алл и фармят борга - опять в какой-то степени общеаловое. Производственник апает уровень ЦП и снабжает всех матами. Красномордый асокс апает фазик и нейтронный модулятор, обеспечивая соалов разведкой. Ну, и т.д. И вот тут, либо увеличение НП у отдельно взятого игрока, либо некий режим полу-маонархии, когда бустится НП у всего ала.
3) Снижение налогового сбора со стороны Феди с алла на определнный период. 4) Увеличение возврата НДС от торговли сверх установленных лимитов в выбранном главой квадрате -- опять взаимодействие. что бы в этот период через этот квадарт организовать торговлю всеми членами ала. Ну, или профукать возможность пополнить казну ала :)
Дополненно:
6) возможность бесплатно и без революции один раз сменить любую парадигму алла

#16 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 20:09

Ах, да. Почитал посты Аматима.
В качестве приза: 5) Возможность кинуть вар выбранному игроку сквозь все програмные защиты сроком на 10 суток :))))

#17 JackZet

JackZet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 20:46

Мне нравится предложение о совместных квестах между двумя альянсами. Можно попробовать давать двум не враждебным алам близким по рейтингу общий квест на взаимодействие будь то PVP или PVE требующие непосредственного участия обоих алов одновременно с вовлечением более 5-и игроков. Думаю нечто подобное будет интересным =)



Просмотр сообщенияKosmolon (10 Октябрь 2023 - 16:33) писал:

Можно давать квест сразу двум альянсам: одному на захват, другому на защиту. Сделать это так: сначала первому альянсу приходит квест на защиту, они выбрали людей и приняли квест. Прилетели, встали в патруль. После этого формируется квест другому альянсу на атаку этого места. Что за место - до принятия не раскрывается. И атакующие не должны превысить БР защитников более чем, например, вдвое. Но если защитники введут подкрепление, планка должна подниматься. Нужно, чтобы каждый цикл боя это число рассчитывалось и показывалось, на сколько БР каждая сторона может сейчас ввести флот.
Условия победы атакующего - простояли в патруле день(в бою тоже таймер идет, не прерывается, если атакующие на позиции обороны стоят). Условия победы защиты - на момент завершения таймера их квеста на точке стоит их патруль или идет сражение.

Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.

#18 Ammatym

Ammatym

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2023 - 02:11

Просмотр сообщенияTrum (10 Октябрь 2023 - 20:09) писал:

Ах, да. Почитал посты Аматима.
В качестве приза: 5) Возможность кинуть вар выбранному игроку сквозь все програмные защиты сроком на 10 суток :))))
а также крутого флота для вашей цели. лому наберётся))

#19 Ammatym

Ammatym

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2023 - 02:36

Просмотр сообщенияTrum (10 Октябрь 2023 - 20:08) писал:

1) Сама идея создать квесты для альянсов - хороша. Великий синод велидов одобрямс.
2) Предложенные квесты, кроме атаки-обороны, мало чем отличаются от текущих. Разница лишь в том, что назначать исполнителя будет глава ала, а не Федя.
Озвученная цель этих квестов - взаимодействие в але на практике не будет достигнута. Ибо: а) доставка и перевозка ресо-матов будет осуществляться через запрос необходимого в але. Отгрузка необходимого исполнителю и он уже якобы от себя везет по квесту. б) перевозка матов, быстрое строительство КБ, равно как и зачистка боргов будут осуществляться включением в состав исполнителей квеста обладателей соотв. флотов. Т.е. фактически кто бил борга, тот и будет бить, кто был тыловиком-снабженцем тот и будет ресо-мат доставлять. Так, что никакого взаимодействия не будет. Будет лишь разделение труда для выполнения квеста, да еще и спредварительным назначением тех, кто заведомо справится.
3) оборона-атака от ала, получившего аналогичный, но с противоположным знаком квест. ВО-первых, нужно в таком квесте сразу ограничивать возможный БР, а не увеличивать его лимит по мере ввода одной из сторон флотов. Ибо без ограничения по БР ВСЕГДА побеждать в таких квестах будет тот, кто сможет ввести больше флотов. Это как в карточной игре - можно забрать кон не играя, а просто постоянно увеличивая ставки, пока вторая сторона не пасанет. В нашем случае, пока у нее не закончаться флоты. Ну, и, тот же вопрос, который мне задавал топистартер на мою идею арены: А что помешает вынести бой двух игроков по квесту за пределы квеста по причине "они не честно победили, они сзади победили. Щас мы им покажем как реальные пацики побеждЮЮт"?
Мои предложения квестов:
Алл прежде всего это коллектив и командная игра. Значит квесты должны быть нацелены на это. Потому:
I. Построить флот из расовой компы по заданным ТТХ (ага, еще и проекты нужно будет создать :) ) и передать его Феде. Как вариант по выданным в квесте проектам, но это не так интересно. При чем в квесте условия на ТТХ именно флота, а не проекта.
II. Не просто построить КБ, а оснастить ее БП расовой компой, а в ФО разместить флота на расовой компе по заданым ТТХ. Тут возможно тот самый флот, что в п.I Опять же, не тупо список компы, хотя должны быть условия типа "содержащей не менее 5000 фибробетона топового по вашему аллу уровня", а именно на соответствие заданным ТТХ.
III. Отбить атаки борга на эту КБ.
IIII. А вот атака и оборона алл на алл для меня лично напоминает мою любимую арену. Я только за. Но вопросы тут возникают те же, что и к ней. И, в любом случае, должен быть лимит на задействовваный БР. Иначе победить тот у кого этого БР в запаснкиках больше - вторая сторона будет задавленна массой.
И уж после всех боев передавать Феде.
Исполнители квеста не назначаются - любой член ала может сдать нужный флот Феде или построить и оснастить КБ под условия. Вклад каждого члена ала будет учтен. Условия квестов просто будут такими высокими, что потянуть их выполнения можно будет только впрягшись всем аллом. Вот тебе и взаимодействие.
Приз за каждый этап присуждается аллу, распоряжается им глава. Распорядится он должен им в течении 5 суток по получению, инае сгорает приз. Среди призов: 1) увеличение скидки (та которая позволяла строить за 1 ИГ Алтари) на строительство таких заданий, как Алтарь, НЦ, Аванпост, и Цитадель. Эти здания ближе всего соответствуют неким аловым, ибо действуют на весь квадрат и на КБ с ними отключаются нульки. Т.е., и, строить, и пользоваться ими, и защищать удобнее всем скопом. Ну, а даже если НЦ юзает кто-то в одно свое зеленое нахальное гларговское рыло, то скорее всего это топовый научник ала :)) Ну, и т.д. Все жеэти здание ближе всего к понятию аловых.
2) Сертификат на увеличение НП. Научники ала двигают науку для всего ала. Т.е. опять общеаловое. Боевики апают флаг и потом с его помощью защищают алл и фармят борга - опять в какой-то степени общеаловое. Производственник апает уровень ЦП и снабжает всех матами. Красномордый асокс апает фазик и нейтронный модулятор, обеспечивая соалов разведкой. Ну, и т.д. И вот тут, либо увеличение НП у отдельно взятого игрока, либо некий режим полу-маонархии, когда бустится НП у всего ала.
3) Снижение налогового сбора со стороны Феди с алла на определнный период. 4) Увеличение возврата НДС от торговли сверх установленных лимитов в выбранном главой квадрате -- опять взаимодействие. что бы в этот период через этот квадарт организовать торговлю всеми членами ала. Ну, или профукать возможность пополнить казну ала :)
Дополненно:
6) возможность бесплатно и без революции один раз сменить любую парадигму алла
присмотрись в статистике к возможным вариантам. их немного.

#20 Ammatym

Ammatym

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2023 - 03:21

Просмотр сообщенияTrum (10 Октябрь 2023 - 20:09) писал:

Ах, да. Почитал посты Аматима.
В качестве приза: 5) Возможность кинуть вар выбранному игроку сквозь все програмные защиты сроком на 10 суток :))))
извращенец, так обижать мирных шахтёров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных