Квесты для альянсов - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Квесты для альянсов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2023 - 14:19

Просмотр сообщенияTrum (10 Октябрь 2023 - 20:08) писал:

1) Сама идея создать квесты для альянсов - хороша. Великий синод велидов одобрямс.
2) Предложенные квесты, кроме атаки-обороны, мало чем отличаются от текущих. Разница лишь в том, что назначать исполнителя будет глава ала, а не Федя.
Озвученная цель этих квестов - взаимодействие в але на практике не будет достигнута. Ибо: а) доставка и перевозка ресо-матов будет осуществляться через запрос необходимого в але. Отгрузка необходимого исполнителю и он уже якобы от себя везет по квесту. б) перевозка матов, быстрое строительство КБ, равно как и зачистка боргов будут осуществляться включением в состав исполнителей квеста обладателей соотв. флотов. Т.е. фактически кто бил борга, тот и будет бить, кто был тыловиком-снабженцем тот и будет ресо-мат доставлять. Так, что никакого взаимодействия не будет. Будет лишь разделение труда для выполнения квеста, да еще и спредварительным назначением тех, кто заведомо справится.
3) оборона-атака от ала, получившего аналогичный, но с противоположным знаком квест. ВО-первых, нужно в таком квесте сразу ограничивать возможный БР, а не увеличивать его лимит по мере ввода одной из сторон флотов. Ибо без ограничения по БР ВСЕГДА побеждать в таких квестах будет тот, кто сможет ввести больше флотов. Это как в карточной игре - можно забрать кон не играя, а просто постоянно увеличивая ставки, пока вторая сторона не пасанет. В нашем случае, пока у нее не закончаться флоты. Ну, и, тот же вопрос, который мне задавал топистартер на мою идею арены: А что помешает вынести бой двух игроков по квесту за пределы квеста по причине "они не честно победили, они сзади победили. Щас мы им покажем как реальные пацики побеждЮЮт"?
Мои предложения квестов:
Алл прежде всего это коллектив и командная игра. Значит квесты должны быть нацелены на это. Потому:
I. Построить флот из расовой компы по заданным ТТХ (ага, еще и проекты нужно будет создать :) ) и передать его Феде. Как вариант по выданным в квесте проектам, но это не так интересно. При чем в квесте условия на ТТХ именно флота, а не проекта.
II. Не просто построить КБ, а оснастить ее БП расовой компой, а в ФО разместить флота на расовой компе по заданым ТТХ. Тут возможно тот самый флот, что в п.I Опять же, не тупо список компы, хотя должны быть условия типа "содержащей не менее 5000 фибробетона топового по вашему аллу уровня", а именно на соответствие заданным ТТХ.
III. Отбить атаки борга на эту КБ.
IIII. А вот атака и оборона алл на алл для меня лично напоминает мою любимую арену. Я только за. Но вопросы тут возникают те же, что и к ней. И, в любом случае, должен быть лимит на задействовваный БР. Иначе победить тот у кого этого БР в запаснкиках больше - вторая сторона будет задавленна массой.
И уж после всех боев передавать Феде.
Исполнители квеста не назначаются - любой член ала может сдать нужный флот Феде или построить и оснастить КБ под условия. Вклад каждого члена ала будет учтен. Условия квестов просто будут такими высокими, что потянуть их выполнения можно будет только впрягшись всем аллом. Вот тебе и взаимодействие.
Приз за каждый этап присуждается аллу, распоряжается им глава. Распорядится он должен им в течении 5 суток по получению, инае сгорает приз. Среди призов: 1) увеличение скидки (та которая позволяла строить за 1 ИГ Алтари) на строительство таких заданий, как Алтарь, НЦ, Аванпост, и Цитадель. Эти здания ближе всего соответствуют неким аловым, ибо действуют на весь квадрат и на КБ с ними отключаются нульки. Т.е., и, строить, и пользоваться ими, и защищать удобнее всем скопом. Ну, а даже если НЦ юзает кто-то в одно свое зеленое нахальное гларговское рыло, то скорее всего это топовый научник ала :)) Ну, и т.д. Все жеэти здание ближе всего к понятию аловых.
2) Сертификат на увеличение НП. Научники ала двигают науку для всего ала. Т.е. опять общеаловое. Боевики апают флаг и потом с его помощью защищают алл и фармят борга - опять в какой-то степени общеаловое. Производственник апает уровень ЦП и снабжает всех матами. Красномордый асокс апает фазик и нейтронный модулятор, обеспечивая соалов разведкой. Ну, и т.д. И вот тут, либо увеличение НП у отдельно взятого игрока, либо некий режим полу-маонархии, когда бустится НП у всего ала.
3) Снижение налогового сбора со стороны Феди с алла на определнный период. 4) Увеличение возврата НДС от торговли сверх установленных лимитов в выбранном главой квадрате -- опять взаимодействие. что бы в этот период через этот квадарт организовать торговлю всеми членами ала. Ну, или профукать возможность пополнить казну ала :)
Дополненно:
6) возможность бесплатно и без революции один раз сменить любую парадигму алла
Согласен, идеи сырые, но именно в наших силах придумать что то адекватное, и спросить у администрации о возможности введения))) А насчет назначения главой - можно наверное решить этот вопрос рандомайзером каким то))) Если квест усолвно для 3 игроков, то можно дать на выбор 6 рандомных игроков и уже из них выбирают, кто что и зачем))) С остальными замечаниями согласен))) Главное накреативить что то полезное, чтоб Реф увидел возможность и дал ее игрокам)))а то играть становится скучно...

#22 DedAnd

DedAnd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2023 - 17:55

Вот со всех сторон полный бред!
Один пытается какую то активность в алле организовать. Должна быть цель, должен быть стимул, должно быть адекватное вознаграждение, по затраченным усилиям и ресурсам.
Второй вообще одеяло на свой альянс тянет. Они белые и пушистые, остальные белки рыжие.

#23 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2023 - 18:54

Вот еще дополнение.
Эти квесты можно проводить в режиме межаловой Олимпиады.
1) Тип квеста или ссостав цепочки один и тот же для всех, но вот условия их выполнения для каждого ала свои, соответственно его развития. Т.е. если квест на постройку флота по заданным ТТХ из расовой компы, то эти самые заданные ТТХ флота для каждого ала будут свои, а вот сама необходимость его построить и передать Феде или разместить в ФО КБ одинаково для всех.
Уровень требований для каждого ала выбирается, либо, исходя из его рейтинга, либо, исходя из среднеарифметического рейтинга всех его членов. При чем, например, для этапа с боевкой используется военный рейтинг, а не общий. Так, например сила борга, прилетающего сбить построенную КБ расчитывается по той же формуле, что и персональный ВАР для каждого игрока, но вместо ВР игрока используется ВР ала или среднеарифметический ВР всех его членов.
Не могу более точно предложить к чему привязывать сложность каждого этапа, т.к. толком не знаю как эти аловые рейтинги считаются.
2) Квест падает одновременно всем аллам в игре. Глава может жмакнуть на отказаться.
3) Призы получают только те алы, которые первые выполнили всю цепочку - три призовых места. Остальные получают памятную медальку: "Занявший 4 или 5 или 10-ое место в кавырнадцатой межаловой Олимпиаде"
Такое условие еще более усилит требования к внутриальянсовому взаимодействию. Ведь нужно мало того, что выполнить условия, как минимум наварить расовой компы, так еще и успеть это сделать первыми.
А) Все же мне кажется. что условие с выбором участников квеста усложнит реализацию чисто технически - нужно будет учитывать еще кто именно сбил борга, завез КК и прочее. А , если не выбирать их, то достаточно контролировать только аловую принадлежность игрока.
Б) С другой стороны, при наличии условиии выбора участников и режима Олимпиады, добавит сложности и ответсвенности, как у главы в выборе участников, так и у самих участников квеста - ведь могут подвести весь алл.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных