Ресурсы часть вторая и последняя - Переработка - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Ресурсы часть вторая и последняя - Переработка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 08:30

По мотивам

Прикрепленный файл  Скриншот 11-11-2023 075430.jpg   95,5К   17 Количество загрузок:


Цитата

1) убираем выбор процентов как явление

Ну не любят ЭТИ РЕБЯТА когда кто-то выборочно копает)


Цитата

2) убираем время переработки как явление

Новое слово в физике)


Цитата

4) увеличиваем поля "воздухом" в 100 раз

Уже наполнили но пока  в 10 раз (коэффициент сложности)

Цитата

6) вводим рандом на поля (к примеру родно поле может быть чисто иридиум или чисто руда ) (ну как в реальности)

В реальности один астероид может состоять из железа, а поле это много много астероидов и, чтобы они все состояли из железа не реально

Цитата

7) вводим понятие протенциал переработки , работает один в один как арх потенциал

Мощность и количество буров во флоте это и есть тот самый потенциал

На самом деле суть предложения весьма дельная и серьезно над ним поразмышляв администрация решила видоизменить процесс переработки следующим образом:

Процесс переработки условно делится на циклы переработки время каждого цикла составляет 5 минут ( время цикла можно уменьшить до 2 минут с помощью устройств древних Спектральный анализатор, Очиститель руды, Детектор минералов, Радиационный Детектор, Уловитель частиц ). В конце каждого цикла флот грузит в корабли добытые на поле ресурсы и посылает отчет. Если поле не выкопано и не закончилось свободное место в трюме флот начинает следующий цикл.


#2 blg

blg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 09:41

Да сделайте уже систему в которой нечего нельзя собирать кроме лута, и в которой не действуют никакие правила на ограничение оружия и бр. И чтобы игроки даже из одного альянса там могли воевать друг с другом. Пусть прилетает туда жирный борг (в плане оружия и уд) и там воюет с ним хоть весь альянс. Чтобы за победу с этим боргом давали медали. Что бы альянсы или любые желающие могли там воевать друг с другом. Что бы там не работали уд, чисто техи альянса или игрока. Иначе игра окончательно скатиться к игре типа х.

#3 Demangel

Demangel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 09:46

1) убираем выбор процентов как явление

Можно сделать наличие Минералов в общем формате, любой тип добываемых минералов расходует этот общий вес.

Тогда в поле будут всего 4 типа Руда/Минералы/редкие и кристаллы (с кристаллами можно оставить как есть сейчас)

Не думаю что такую механику реализуют, так как она не реалистична. Хотя и удобна для игроков. Поэтому не буду детальнее описывать...

#4 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 09:51

Просмотр сообщенияФедерация (11 Ноябрь 2023 - 08:30) писал:


В конце каждого цикла флот грузит в корабли добытые на поле ресурсы и посылает отчет. Если поле не выкопано и не закончилось свободное место в трюме флот начинает следующий цикл.[/size][/color]
В таком случае будет сохранен выбор процентов добычи определенных типов ресурсов?

#5 Alien

Alien

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 09:53

со всеми этими изменениями в полях стал безполезен преобразователь материи
предлагаю вобще все откатить
чтобы не ныли

#6 Demangel

Demangel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 09:59

Процесс переработки условно делится на циклы переработки время каждого цикла составляет 5 минут

В этом есть смысл. Так как нередко начинаешь копать арты и приходит игрок и съедает все поля минуты за 2. хотя выкопанных рядом немало...

#7 Blader

Blader

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 10:14

Просмотр сообщенияФедерация (11 Ноябрь 2023 - 08:30) писал:



На самом деле суть предложения весьма дельная и серьезно над ним поразмышляв администрация решила видоизменить процесс переработки следующим образом:



Если администрация УЖЕ решила, зачем Эта тема? Если интересно что думают люди то это бред.  Просто посмотрите как сейчас копают арты - до 10 флотов на каждую орбиту отдельно. И сколько это гемороя по сравнению с переработкой, нажатие одной кнопочки переработать систему.  Есть конечно и кнопочка проархать систему, но нажав ее вы скорей всего прилетите ни с чем.  Что сказать, усложняйте игру дальше :)

#8 Demangel

Demangel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 10:16

1) убираем выбор процентов как явление
6) вводим рандом на поля (к примеру родно поле может быть чисто иридиум или чисто руда ) (ну как в реальности)

Игрок против добычи %, но не против чтобы этим дисбалансом ресурсов занималась сама игра?
Игроки добывают то что им не хватает, просто ненужное будут так же в космос выкидывать, сложность тут добавляется в основном новичкам с их малой вместимостью. Бывалый игрок просто выкинет ненужное в космос докопав все поля, или будет хранить на кб если кому то из альянса понадобится.

Как вариант, можно оставить добычу в % только для этногалактик.

#9 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 11:58

Просмотр сообщенияDemangel (11 Ноябрь 2023 - 10:16) писал:


Игрок против добычи %,
Не думаю, что это однозначно, мне лично очень нравится возможность копать лишь то, что тебе нужно. Если это убрать, появятся душные моменты с выбрасыванием лишних ресурсов из трюмов или удаление со складов. А в текущем виде это игровой момент, что кто-то может вырыть то, что ему надо.

#10 Dr_stachovsky

Dr_stachovsky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 12:04

Просмотр сообщенияKosmolon (11 Ноябрь 2023 - 11:58) писал:


мне лично очень нравится возможность копать лишь то, что тебе нужно.

Мне тоже нравится, но не нравится, когда другие выкапывают какой-то один ресурс, а огрызок поля остаётся уже бесполезный. Так что это уже вопрос о эгоизме или альтруизме. Лично я выкапываю под ноль астероидные системы, чтобы они респаунились, ненужное можно выкинуть прямо в полетном листе, чтобы самому не тыкать

#11 Demangel

Demangel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 13:20

Просмотр сообщенияDr_stachovsky (11 Ноябрь 2023 - 12:04) писал:

Мне тоже нравится, но не нравится, когда другие выкапывают какой-то один ресурс, а огрызок поля остаётся уже бесполезный. Так что это уже вопрос о эгоизме или альтруизме. Лично я выкапываю под ноль астероидные системы, чтобы они респаунились, ненужное можно выкинуть прямо в полетном листе, чтобы самому не тыкать

Можно добавить к выбору 0-100% тип "сжигать" или сделать эту функцию при 0%

или просто изменить 0-100% на собирать и сжигать, таким образом они затрачивают мощности буров, но не занимают место в трюме, что не будет требовать лишних действий.

#12 Alien

Alien

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 19:06

дайте жизни преоюразователю материи

#13 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2023 - 18:41

Всем доброго дня.

Я думаю все согласятся , что сейчас на синих полях в Минаксе(и в туманах) стало просто ничтожно мало редких по сравнением с тем что было всегда(редких было по весу куда больше руды) и это было единственное место для их оптимальной добычи, сейчас же одна руда! Администрация недавно утверждала что ничего не меняла по ним, потом нашлись ошибки и были исправления, но в итоге ничего особо не поменялось(совсем немного убрали кол-во руды)!
Вводите сколько хотите изменений, но верните баланс редких с рудой хотя бы примерно как было ВСЕГДА! Про другие галы я вообще молчу, редких там разве что для новичка ЗФ хватит.
Если же этого не вернуть, то мы имеем:
1) перестройку всех флотов на синие поля(нам не в первой конечно - больше же в ЗФ не чем заняться и это уже можно назвать традицией)
2) тех кто накопал себе редких на боевые флоты и построил их будет догнать ОЧЕНЬ сложно, а возможно и невозможно (ибо все мы люди занятые - и нет столько времени копать и выбрасывать руду).

P.S. Минакс всегда отличался от других галактик тем, что можно было легко накопать Миниралов и Редких себе, а руды там было мало, сейчас же это свойство утеряно! Кстати ПШЕ в 5-м пункте говорит именно про это, но комментариев от вас нет!
P.P.S. очень интересная игра - копать триллионы руды, которую нужны просто выкинуть. Самое лучшее вложение моей жизни.

#14 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2023 - 13:16

1) Если останется возможность копать выборочно, то нужно так же отображать настройки копки когда открываешь инфо флота другого игрока )
Раньше это можно было проверить по трюму - пару раз обновив ) теперь же человек может после цикла сразу лететь выгружаться, станет совсем непонятно, когда выкапывают выборочно ) страна должна хотя бы знать героев, как говорится )
2) Копать поля, чтобы создать планету нужного размера теперь не так просто ) уже не последить каждую секунду, чтобы вовремя остановиться )
3) Что решили в итоге по пятому пункту PSHE ?) соотношение ресурсов в минаксе вернётся, как было раньше ?) Для многих этот пункт является самым острым )
А так в целом в принципе неплохая идея, как я понял, копка циклами, а не посекундно должна снизить нагрузку на сервер )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных