Альтернатива защите от аннигиляции аккаунта
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 11:44
В обсуждениях пвп в игре часто всплывает проблема полной аннигиляции игрока в случае противостояния. Это является ключевой проблемой популярности пацифизма и ГНМ - в случае боевых действий большие вложения средств и времени могут перестать существовать за считанные минуты. Я провел некоторый опрос пацифистов, чтобы они поделились своими мыслями и идеями, и одна из них сильно привлекла мое внимание.
Концепция заключается в том, чтобы при сносе дорогого имущества (космобазы, планеты) они не уничтожались, а впадали в состояние низкой работоспособности: например, все параметры данной планеты(КБ) делятся на 10 на несколько дней, и атаковать её в этот период нельзя. Таким образом в ходе боевых действий игрок не будет безвозвратно терять свое имущество. Рано или поздно стороны заключат мир на каких-то условиях, а имущество в целом останется.
Если развить эту мысль, можно переосмыслить концепцию захвата территорий, наложив на это какие-то существенные условия, в базе которых будет стоять именно эта идея.
В оригинале идеи предлагалось сделать это для имущества ценой от 5 миллионов игов, а для остального сделать кешбек за снос вашего имущества в 70-80% от его стоимости( например в виде бонусных счетов, которые были сделаны для алтаря и культурного центра, когда их цены были снижены и разницу начислили таким образом, чтобы можно было тратить их на это же здание).
Очень хочется услышать конструктивную критику и предложения по развитию этой мысли, так как администрация посоветовала выложить это на форум.
Направления, которые в первую очередь для меня интересны для развития идеи, это возможность распространения механики на всю недвижимость(тогда возможно нужно придумать какую-то механику перехвата власти над колониями, либо оставить это на договоры между игроками). Еще мне кажется очевидным, что при внедрении этой идеи основные фишки пацифизма и гнм( неуязвимость) должны будут перестроены таким образом, чтобы они извлекали больше пользы из этих механик. Но без полной неуязвимости, ведь они не смогут безвозвратно потерять это.
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 12:08
Kosmolon (22 Ноябрь 2023 - 11:44) писал:
Реальные средства, вложенные в покупку пикселей - это уже потерянные средства. Нельзя потерять то, что уже потеряно. Проблема просто из пальца высосана.
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 12:18
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 12:56
Конечно можно выстроить оборону такую, что и топовым альянсам придется не сладко (по 2000 боевых и ракетных платформ, тахионный сканер, детектор нуль поля, нулька, 1 млн. РПУ 3кк лвла, 100.000 рух 1.500.000 лвла, живку в 50-100 трлн. дефлектор макс уровня и ПРО на двух платформах (боевая для рух и ракетная для РПУ) по 100 млрд. , еще можно 3к-4к креп в оборону и 10-20к ТИ на легком лазере чтоб летели на 3 позицию бить рухи которые явно с дефлекторами. и тогда скорее всего вас не тронут (если дело конечно не принципиальное и вас не считают врагом номер один).
Но чтобы всё это построить и нужно собрать много много игов и КБ с матоваркой, а если они будут уязвимы везде и всюду и всегда, тогда в чем смысл?
Поэтому я считаю что систему конечно надо поменять, но вот как, я лично не знаю.но мне понравилась идея про возврат средств на счет как было с алтарями кажется самой шикарной идеей. Т.е. при потере зданий иговых или УД( с уд обсуждать надо, их принципе можно и убрать из этой схемы) вам на счет возвращается сумма в 95% от стоимости всех иговых зданий на уничтоженной КБ или планете/орбите. (а вообще я за то чтобы еще Иговые здания можно было разобрать и получить те же 95-100% вложенных средств)
P.S. Спасибо за внимание
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 15:25
Насчет самих действий противника можно сделать так:
Если колония или база проиграли бой, как было предложено, уменьшить производительность до 10% или 1% на сутки с возможностью флота противника(договор война) находиться на орбите и грабить склад. И только спустя 6 часов удержания орбиты объекта хотя бы 1 военным кораблем, или если это много, другое время предложите, атакующий может решить "захватить объект" или "уничтожить объект".
Есть и другой вариант. Добавить новую категорию населения "политик". В случае победы, высаживается на объект и начинает захват, время которого зависит от культуры на объекте, сил контрразведки или еще чего-нибудь.
Возможность уничтожения можно оставить мгновенным.
Таким образом будет дана возможность вернуть объект за какое-то время, собрать свои силы, альянса и отбить противника. А если объект утерян, получить со страховки часть затраченных IG.
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 17:45
А вообще как я понял тут проблема в том, что за иги можно купить хоть 100 планет, хоть 2 млрд флота. И ограничений почти нет, а разница между двумя игроками нереальная. Есть рейтинг федерации, можно его использовать как ограничение на количество планет. И за уничтожение населенных планет снижать рейтинг. И тогда не надо новый рейтинг "геноцид" и не надо волноваться, что кто-то будет чрезмерно злоупотреблять уничтожением или захватом.
А за отрицательный рейтинг уже штрафы давать.
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 20:13
К чему этот пассаж. А к тому. что мало кого прельщает перспектива восстановления акка после ПВП потерь. Тем более в этой игре это так или иначе завязано на ИГ - да элементарная колонизация планок взамен утерянных требует ИГ. ФЛоты тех же копалок построить или для фарма борга на ивентах - нужны маты, а инфраструктура для их варки, да еще в приемлимых кол-ах требует вложений ИГ И т.д. и т.п. В этой игре нет возможности засейвится или быстро восстановится игровыми методами. Да, восстановление будет не с нуля и что-то останется, останется опыт и знания, восстановление после отката в возможностх акка пройдет быстрее и легче, но сама игра подразумевает, что процесс будет не прост и займет время, а хочешь ускорится - донать.Так вот. Предлагаю дать именно ту самую возможность быстрого и легкого восстановления после ПВП. Ограничивать разрушения и прочий ущерб неприкосновенностями - это убивать саму суть ПВП ибо в противостоянии игроков или алов, каждая сторона старается именно нанести ущерб. Фарма игроков в этой игре почти нет, но об этом, кстати, чуть позже. А что тогда остается от ПВП, если противнику нельзя нанести урон и фарма практически нету? Это получается моя любимая арена - спортивное ПВП или бои по догворенности. Ведь ПВП всегда ведется с двумя целями, либо фарм, либо нанесения ущерба. Пираты, например, ради фарма. А если какой-то "зажравшийся топ" из-за радутого ЧСВ захочет утвердится за счет более слабого - т.е. мотив, к примеру амбиции там, или ссорры в чате игры, или просто желание показать кто папка на сервере. В любом случае это приведет ко второй цели любого ПВП - нанесению ущерба противнику. Да, это может быть не из-за амбиций, а как превентивная мера, к примеру, или как десятикратная мстя за понесенный ранее ущерб от виновника. Да. желание нанести ущерб может быть не только из-за амбиций и эмоций, или от скуки там какой, а очень даже по расчету. Но все равно есть две основных цели в ПВП - фарм и нанесение ущерба. Одно может сопутствовать другому и смешиваться в реальной ситуации.Так вот. Фарма в это игре почти нет, но нужно добавить его, а возможность нанесения ущерба не резать. Иначе теряется сама суть ПВП. И тогда уж проще и вовсе запретить бои между игроками, вне арены, а ее добавить как место для дуэлей и фана.
Резюмирую: Фарм увеличить, ущерб оставить, добавить возможность быстрого восстсановления.
И вот каким образом:
1) В боях между живыми игроками все УД выпадают в лут со 100% вероятностью. Ведь все одно, не выпавшие УД "сгорают" - ни тому, ни другому не достается. А уж чьи сборщики в бою поднимут лут - как рендом ляжет. Соответсвующий пси-навык кома отредактировать. Пусть он добавляет приоретность именно в сборе УД, раз шанс выпадения мы и так делаем 100%. И имеет, скажем 10% вероятность (при мах развитии), что персональное УД выпадет в лут, с 10%-ой же вероятности сохранить статус персонального, лишь сменив владельца. В 90% случаях выпадения в лут персоналки (шанс чего итак не велик) она теряет статус персонального, если сменило владельца (собрать его может и прежний владелец и тогда оно сохраняет, и владельца, и статус персонального.) Т.е. зафармить именно персоналку будет шанс 10% (шанс сохранить статус персонального) от 10% (шанс выпадение персоналки в лут вообще), да еще и залутать ее может прежний владелец.Это добавит фарма в ПВП - первая основная цель любого ПВП.
2) ИГовые постройки, на орбите (гиперварта), КБ, планке можно разрушать, но в результате разрушения владельцу возвращается 100% их ИГовой стоимсти.Ведь, во первых, на сами эти постройки, помимо ИГ, тратились еще и ресо-маты, а во вторых, ни одна ИГовая постройка не нужна без "обвязки" из не ИГовых. Например, аванпосты, НЦ и прочее на КБ бустит именно не иговое. Кому нужен НЦ без того же ИЦ или лаб в округе? Кому нужен одинокий алтарь в межгальном пространстве? Да, их элементарно и не построишь без самое КБ, а она не иговая. Тот эе ЦУ бустит производительность именнно не ИГовых зданий.Короче, не представляю как можно на обьекте недвижимости выборочно что-то разрушить, не тронув ИГовое. Это усложняет механику и програмны код, мне кажется.Разрушать можно, ущерб нанесен в ресо-матах, или, к примеру, выбомбили колонию, ради занятия планки, но владельцу колонии вернулось 100% ИГ. Ущерб он так и так понес, но имеет возможность теперь более быстрого восстанавления акка.Возврат только ИГ, и только за недвижимость все равно оставлет место для ущерба, но снимает проблему самых болезненных потерь - ИГ. И теперь игрок, даже оставшейся с одно домашкой, может начать быстро восстанавливать свой акк, возвращая себе прежний уровень возможностей. Более того он теперь это сделает с учетом понесенного болезненного урока. А победитель ведь все одно, и сейчас, ничего не имееет от разрушения недвижимости, хоть ИГовой. хоть нет. Фарма он итак не поимеет, за исключением установенных на разрушаемой недвижмости УД, конечно (см п.1.) - их он может поиметь, но не факт. И плюс вторая составная ПВП соблюдена - возможность нанесения ущерба. Ведь пострадавшему все одно потребуется времч на восстановление акка,даже получив 100% возврат ИГ, он все одно понес ущерб в ресо-мате, и, скорее всего, УД.
ВОт эти два пункта я предлагаю реализовать.
И третий, уже не мой, но мне понравившейся - ввести флот помощи от Феди, сражающейся на строное более слабого участника боя. Аналогично тому, как к боргам когда-то прилетали эскорты. И, да, было время в игре, когда их фармили, потом они стали ультимативными. Т.е. в принципе. не впадая в эти две крайности можно подобрать такой флот помощи от Феди, что он даст шансы. и нападающему снести, и Федю, и жертву, и обороняющемуся отбиться, как минимум даст ему время на подтягивание флотов поддержки своих или от соалов.
Дополненно
Четвертое. Добавить возможность демонатжа ИГовых зданий со 100% возвратом вложенных ИГ. Эта мера позволит многим исправить ошибки, допущенные в игровом процессе. Как то - заколонили кучу безполезных планок еще в нубке. ПОстроили культурный центр на науко-банке на насе. Он, конечно, дает прирость культуры, но т.к. планка заточена на мах нас. то капля в море, а ИГ потрачены. И т.д.
Сообщение отредактировал Trum: 23 Ноябрь 2023 - 06:55
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 06:26
Моё предложение состоит в системе "страхования объектов" в двух вариантах:
1) Застрахованный объект - индивидуальная страховка объекта:колоний,орбит и КБ которая будет возвращать 70% от её стоимости в случае утраты и будет доступна при положительном рейтинге безопасности.Но не УД!
2) "Страховой полис" - условный страховой полис будет действовать как услуга федерации на любой указанный игроком срок(чем дольше,тем дешевле) которая будет возвращать 30% всех утраченных:колоний,орбит,КБ и будет доступна при положительном рейтинге безопасности.Но не УД!
Обратная сторона - При неправильной настройки и отсутствия штрафов игроки предположительно могут ею злоупотреблять и использовать её в своих целях. Поэтому страховка будет доступна игрокам только с положительным рейтингом безопасности,а УД и флоты страховать нельзя,только застройки.
P.S Я намеренно не затронул тему связанную со стоимотью услуги,так как стоимость может излогаться как в процентах всех колоний,так и фиксированной.
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 12:40
1.1) про снижение рейтинга федерации от бомбардировок я уже увидел, но есть ли от этого снижения штрафы, кроме снижения цен? Вообще никаких, как я понимаю. Считаю над этим и нужно работать.
2) Предлагаю ввести новое УД, редкое и дорогое, около 500к-2М IG, "планетарный щит", + потребление большого кол-ва энергии, дающее полную неуязвимость построек и планеты/космобазы от уничтожения(или как оно тут есть - от бомбардировки). Чтобы мир развивался постепенно, а не 10 дней, лучше всего будет ввести ограничение на максимальное количество во вселенной, и и добавлять по 1-2 к максимальному ограничению раз в месяц. Прятать их где-нибудь в системах новичков или артефактах более 1М уровня. Чтобы не только топ 10 могли их получить, но и игроки из топ 500.
3) Пацифизм как переделать - просто альянсу с пацифизмом давать бесплатную страховку, пока действует пацифизм + пацифист получает -50% к урону всех своих флотов, возможно есть смысл дать +20% к урону оборонительных сооружений.
4) Также услышал, что при отсутствии игрока в онлайне, флот бездействует в бою. Критическая ошибка. Должен быть какой-то критерий самообороны, хоть наличие командира. Не всем же должен управлять Император единолично, обязанности нужно разделять между подчиненными.
Ну я тут конечно предлагаю, вы уже сами выбирайте, что всем будет интересно
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 20:35
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 21:06
kagan (23 Ноябрь 2023 - 20:35) писал:
Оборона, то есть платформы и флот обороны уничтожены. Можно даже сделать так, чтобы само здание платформ уничтожалось в ходе такой победы над "неубиваемой" целью(чтобы модули в них не сохранялись).
Ну и работоспособность снижена. В целом это победа атаки, если он не потерял больше, чем уничтожил.
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 21:44
Kosmolon (23 Ноябрь 2023 - 21:06) писал:
Ну и работоспособность снижена. В целом это победа атаки, если он не потерял больше, чем уничтожил.
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 21:56
Тебе оборона уничтожает флот, ты уничтожаешь оборону - обе стороны понесли ресоматные потери,только атакующий еще в случае победы превращает объект противника в кусок бесполезности, а еще может и соберет выпавшие модули из платформ и флота обороны для частичной компенсации потерь. Ну давайте еще дадим возможность грабануть склад, кроме некоторого остатка топлива для электричества.
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 22:48
Уничтожил орбиту - пробомбил - колония упала до 1% производительности вместо сноса.
Через 10 дней повторил.
#15
Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 22:58
MindFork (23 Ноябрь 2023 - 22:48) писал:
Уничтожил орбиту - пробомбил - колония упала до 1% производительности вместо сноса.
Через 10 дней повторил.
#16
Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 23:58
1) Изжила себя система колонизации планет за иги. Сейчас с учетом уровней техов и количества артефактов планка со 100 площадок качается до 2000 грубо говоря месяц, в итоге мы с минимальными затратами в 1500 иг(своя атмосфера)имеем огромную планету.
Предложения:
А) Убрать колонизацию планет за иги в домашних галактиках. Межгалы, туманы, минакс, Пандора и прочие также останутся платными, но со снижением стоимости в 10 раз.
Б) увеличить стоимость конгресса колоний раз в 5, чтобы не было такого, что народ начнет хапать планеты как не в себя.
В) компенсировать стоимость колонизации уже колонизированных планет, с вычетом увеличения стоимости конгресса колоний.
2) иговые здания на планетах:
2.1) центр управления:
а) строиться только на главной планете
б) влияет на все планеты
в) сделать привязку по уровню к количеству планет, на которые идет максимальный бонус, при превышении бонус уменьшается. К примеру: уровень Х дает бонус в 100% 5 планетам, а 10 планетам уже бонус в 10%
г) компенсация стоимости Цу на других планетах, кроме домашней. Все равно эти иги уйдут назад на ап Цу
2.2) энергетический купол:
а) строиться только на домашней планете
б) увеличивает к-во площадок другой атмосферы, которые может использовать игрок
в) компенсация за уже построенные купола
2.3) колониальное управление и культурный центр:
а) оставить без изменений
б) добавить возможность разбора с возвратом 50% иг.
3) иговые постройки на кб: если на кб есть постройки стоимостью более 50к иг, то в случае победы атакующего, кб недоступна для управления в течение 10 суток, здания на кб не работают и не дают бонусы. В остальных случаях кб разрушается.
4) аннигиляция аккаунта. Наверное самый интересный пункт.
а) дать возможность назначить статус "исконная" 3 планетам в домашней системе, данные планеты нельзя атаковать, как и домашнюю. Статус отменить нельзя.
б) дать возможность назначить статус "исконная" одной кб. Все остальное аналогично планетам
в) флоты привязанные к данным планетам и кб, домашней планете не могут атаковать флоты других игроков. ( иначе нагадят везде где можно)
В результате имеем: главку, наукобанк, матоварку, комповарку, кб склад/торг.склад/верфь, которые всегда останутся у вас.
5) УД, страховки и компенсация. Нет смысла в каких либо изменениях связанных с этим. Для уд есть персоналки и возможность их восстановить.
Вы просто зажрались: вы в каждый флот суете сеты и дорогие уд, бросаете эти флоты без присмотра и хотите, чтобы вам их компенсировали в случае потери. Копаешь флотом с уд, будь добр за ним следить, ушел спать отправь флот без уд. И кстати федерация дает вам возможность заработка на эти уд почти каждую неделю, всего то надо накопать и сдать арты, но вам лень.
Подведу итоги: потеря планеты не означает потерю иг, а только материалы и время на ее раскачку. все основные иговые здания находятся на планете, которую нельзя атаковать, кб с ценными постройками неуничтожается, а всего лишь недоступна на некоторое время, в случае тотального уничтожения колоний остается минимум для развития, и учимся оценивать риски при установке уд.
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2023 - 08:42
Проигравший теряет ресо-мат и время, а также стратегические места на карте. Но имеет возможность быстрого восстановления. Зачем плодить функционал с ограничением работоспосбности, когда можно оставить функционал с его уничтоженим? Уничтоженный объект тоже не сможет работать. Все УД, установленные в него выпали в лут со 100% вероятностью, кто их там поднял сборщиками - вопрос рендома. Это и есть прибыток атакующего и еще одни потери проигравшего.
Итого: проиравший потерял ресо-мат, время, стратегическое место на карте (туманы, влияние в квадрате, буст планок в квдаоте с построек на КБ и т.д.), часть УД потерял. Но компенсировал ИГ, вложенные в здания и имеет возможность быстрого восстановления.
Победитель: потерял ресо-мат, возможно УД из уничтоженных флотов. Приобрел УД из проигрвшего и стратегическое и тактическое преимущество - упрочил свое влияние в квадрате, ему нужно восстанавливать только флоты, а не обьекты инфраструкутры. Выиграл время на восстановление до прежнего уровня.
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2023 - 11:56
2.1. +
2.2. - странное предложение если честно, не вижу логических предпосылок к этому. Если только купол заменить технологией, которая позволяет приспособиться к другой атмосфере, Например приспособленность 50%, значит и производительность планеты всего 50%. И ограничить для всех рас, кроме мрунов, каким-то уровнем. Или опять, же терраформированием, что кстати итак уже есть через УД и является платным.
2.3. +
3. +, но 10 суток много, считаю
4. - не согласен, я слышал сейчас пираты в 1 планету играют и из-за этого им ничего не могут сделать, если будет 3 планеты и космобаза, уже будут, как мне кажется, 95% игроков только так и играть. И флот не может атаковать, но что если у альянсов война, а их флоты случайно встретились на поле? Я все еще склоняюсь к своему предложению с новым УД.
5. + согласен, странно даже, что вообще существует персональное УД, это просто предмет, ну украли его - либо покупай новый, либо если он персональный, ищи по всей галактике выгравированную надпись на нем.
#19
Отправлено 24 Ноябрь 2023 - 17:03
Kosmolon (22 Ноябрь 2023 - 11:44) писал:
C учетом объявления от федерации :
"Ксеногалактики, Ксенотуманности16.11.2023
С 01.12.2023 Во всех ксеногалактиках, ксенотуманностях для всех, без исключения, игроков будет введена возможность осуществлять бомбардировку планет без объявления войны. Также в ксеногалактиках, ксенотуманностях члены ГНМ и члены альянсов с парадигмой Пацифизм будут иметь возможность использовать команду атаковать.
Всем членам ГПМ или членам альянсов с парадигмой пацифизм, имеющим колонии в ксеногалактиказх, ксенотуманностях выплачена компенсация стоимости построек + 10%."
какая главная идея этой темы? ввести неограниченную возможность атаковать флоты и колонии по всей вселенной (условия и форма уничтожения - это всё нюансы)?
#20
Отправлено 24 Ноябрь 2023 - 17:10
mors (24 Ноябрь 2023 - 17:03) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных