Альтернатива защите от аннигиляции аккаунта - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Альтернатива защите от аннигиляции аккаунта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 11:44

Всем доброго времени суток.

В обсуждениях пвп в игре часто всплывает проблема полной аннигиляции игрока в случае противостояния. Это является ключевой проблемой популярности пацифизма и ГНМ - в случае боевых действий большие вложения средств и времени могут перестать существовать за считанные минуты. Я провел некоторый опрос пацифистов, чтобы они поделились своими мыслями и идеями, и одна из них сильно привлекла мое внимание.
Концепция заключается в том, чтобы при сносе дорогого имущества (космобазы, планеты) они не уничтожались, а впадали в состояние низкой работоспособности: например, все параметры данной планеты(КБ) делятся на 10 на несколько дней, и атаковать её в этот период нельзя. Таким образом в ходе боевых действий игрок не будет безвозвратно терять свое имущество. Рано или поздно стороны заключат мир на каких-то условиях, а имущество в целом останется.
Если развить эту мысль, можно переосмыслить концепцию захвата территорий, наложив на это какие-то существенные условия, в базе которых будет стоять именно эта идея.
В оригинале идеи предлагалось сделать это для имущества ценой от 5 миллионов игов, а для остального сделать кешбек за снос вашего имущества в 70-80% от его стоимости( например в виде бонусных счетов, которые были сделаны для алтаря и культурного центра, когда их цены были снижены и разницу начислили таким образом, чтобы можно было тратить их на это же здание).

Очень хочется услышать конструктивную критику и предложения по развитию этой мысли, так как администрация посоветовала выложить это на форум.
Направления, которые в первую очередь для меня интересны для развития идеи, это возможность распространения механики на всю недвижимость(тогда возможно нужно придумать какую-то механику перехвата власти над колониями, либо оставить это на договоры между игроками). Еще мне кажется очевидным, что при внедрении этой идеи основные фишки пацифизма и гнм( неуязвимость) должны будут перестроены таким образом, чтобы они извлекали больше пользы из этих механик. Но без полной неуязвимости, ведь они не смогут безвозвратно потерять это.

#2 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 12:08

Просмотр сообщенияKosmolon (22 Ноябрь 2023 - 11:44) писал:

в случае боевых действий большие вложения средств и времени могут перестать существовать за считанные минуты.

Реальные средства, вложенные в покупку пикселей - это уже потерянные средства. Нельзя потерять то, что уже потеряно. Проблема просто из пальца высосана.

#3 triglavelion

triglavelion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 12:18

Предлагаю в случае какой-либо потери писать "Не нравится - не играйте". Иновационное решение, никто такого небыло!

#4 GhostStalker

GhostStalker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 12:56

Тема конечно интересная и требует обсуждения, особенно людей уже сидящих в ГНМ и пацике, без введения системы любой (много всего писалось и что в итоге будет... неисповедимы пути админа.) естественно люди при потере всего, будут уходить из игры, что негативно будет влиять на онлайн в целом, что приведет к каскадам ухода уже других игроков альянса. Пример: я каждый месяц вкладываю по 1000 рублей в концессии что приводит к ~500к Игов, вот прошел год или два, уже я потратил 24 т.р. рублей. в сумме, тут мне всё уничтожили (просто так или заслужил, не столь важно) и я не могу нечего сделать, т.к. разница между мной и топом просто раз в 15 раз(на данный момент) по очкам, по флотам и того выше, вопрос: я буду продолжать после этого играть??? Ответ, скорее всего нет. т.к. Иги же вкладываются в основном для увеличения производства матов и наукобанков. если их не станет, я даже флот построить в перспективе не смогу :))
Конечно можно выстроить оборону такую, что и топовым альянсам придется не сладко (по 2000 боевых и ракетных платформ, тахионный сканер, детектор нуль поля, нулька, 1 млн. РПУ 3кк лвла, 100.000 рух 1.500.000 лвла, живку в 50-100 трлн. дефлектор макс уровня и ПРО на двух платформах (боевая для рух и ракетная для РПУ) по 100 млрд. , еще можно 3к-4к креп в оборону и 10-20к ТИ на легком лазере чтоб летели на 3 позицию бить рухи которые явно с дефлекторами.  и тогда скорее всего вас не тронут (если дело конечно не принципиальное и вас не считают врагом номер один).
Но чтобы всё это построить и нужно собрать много много игов и КБ с матоваркой, а если они будут уязвимы везде и всюду и всегда, тогда в чем смысл?
Поэтому я считаю что систему конечно надо поменять, но вот как, я лично не знаю.но мне понравилась идея про возврат средств на счет как было с алтарями кажется самой шикарной идеей. Т.е. при потере зданий иговых или УД( с уд обсуждать надо, их принципе можно и убрать из этой схемы) вам на счет возвращается сумма в 95% от стоимости всех иговых зданий на уничтоженной КБ или планете/орбите. (а вообще я за то чтобы еще Иговые здания можно было разобрать и получить те же 95-100% вложенных средств)
P.S. Спасибо за внимание:)

#5 System2039

System2039

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 15:25

Предлагаю, если идея с возвратом средств актуальна, сделать по аналогии с реальностью. Т.е. через страховку объекта, на сумму от 30%, 50%, 70% затраченных IG, без учета стоимости материалов. Застраховать объект можно у федерации. В случае захвата или уничтожения объекта федерация возвращает купленную страховую ставку.

Насчет самих действий противника можно сделать так:
Если колония или база проиграли бой, как было предложено, уменьшить производительность до 10% или 1% на сутки с возможностью флота противника(договор война) находиться на орбите и грабить склад. И только спустя 6 часов удержания орбиты объекта хотя бы 1 военным кораблем, или если это много, другое время предложите, атакующий может решить "захватить объект" или "уничтожить объект".

Есть и другой вариант. Добавить новую категорию населения "политик". В случае победы, высаживается на объект и начинает захват, время которого зависит от культуры на объекте, сил контрразведки или еще чего-нибудь.
Возможность уничтожения можно оставить мгновенным.

Таким образом будет дана возможность вернуть объект за какое-то время, собрать свои силы, альянса и отбить противника. А если объект утерян, получить со страховки часть затраченных IG.

#6 System2039

System2039

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 17:45

И кстати, можно сделать какой-то мощный штраф для империи, уничтожающей населенные объекты, тогда желающих сделать это будет на процентов 90 меньшее. К примеру добавить рейтинг "геноцида" и за превышение уровней снижать производительность всей империи.
А вообще как я понял тут проблема в том, что за иги можно купить хоть 100 планет, хоть 2 млрд флота. И ограничений почти нет, а разница между двумя игроками нереальная. Есть рейтинг федерации, можно его использовать как ограничение на количество планет. И за уничтожение населенных планет снижать рейтинг. И тогда не надо новый рейтинг "геноцид" и не надо волноваться, что кто-то будет чрезмерно злоупотреблять уничтожением или захватом.
А за отрицательный рейтинг уже штрафы давать.

#7 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 20:13

Действительно, основная боязнь в ПВП это угроза ИГовых потерь. Многие вкусности в игре, дающие доступ к разным активностям в игре за ИГ - наука за ИГ, маты варить нужно или ЦП, или планку-матоварку колонизировать, да еще ЦУ построить и т.д. И на самые интересные активности в игре требуется, как минимум, дофига ресо-мата. Хочешь хороший кораблик сразу - плати, хочешь доп. функции флоту или планке или улучшить имеющиеся - покупай УД. И так во всем в этой игре. Хочешь повысить КПД планки - вкладывай ИГ, хочешь экстенсивный рост - колонизируй больше бестолковых планок, а это все равно ИГ.Порог вхождения в те же ивенты, хоть по арте, хоть по вар-патрулям, довольно высок, и прямо, или косвенно, требует ИГ. Для того, что бы хорошо себя чувствовать в игре нужны ИГ. И тут, либо донат, либо время, либо усилия, либо сочетание того и этого. И вот человек, и потрудился, и подонатил, и провел год-два в игре, чего-то достиг, ему открылись новые активности в игре, новые ее аспекты, а в результате ПВП потерь он откатывается назад и ему требуется время, усилия или донат на восстановление. Многих именно такая перспектива пугает, и особенно болезненны именно ИГовые потери, т.к. остальное можно восстановить игровыми методами. ИГи тоже можно заработать в игре, но это требует, либо первоначальных вложений, либо усилий, либо времени. И результат доната, и результат усилий, и времени никому терять не хочется.
К чему этот пассаж. А к тому. что мало кого прельщает перспектива восстановления акка после ПВП потерь. Тем более в этой игре это так или иначе завязано на ИГ - да элементарная колонизация планок взамен утерянных требует ИГ. ФЛоты тех же копалок построить или для фарма борга на ивентах - нужны маты, а инфраструктура для их варки, да еще в приемлимых кол-ах требует вложений ИГ И т.д. и т.п. В этой игре нет возможности засейвится или быстро восстановится игровыми методами. Да, восстановление будет не с нуля и что-то останется, останется опыт и знания, восстановление после отката в возможностх акка пройдет быстрее и легче, но сама игра подразумевает, что процесс будет не прост и займет время, а хочешь ускорится - донать.Так вот. Предлагаю дать именно ту самую возможность быстрого и легкого восстановления после ПВП. Ограничивать разрушения и прочий ущерб неприкосновенностями - это убивать саму суть ПВП ибо в противостоянии игроков или алов, каждая сторона старается именно нанести ущерб. Фарма игроков в этой игре почти нет, но об этом, кстати, чуть позже. А что тогда остается от ПВП, если противнику нельзя нанести урон и фарма практически нету? Это получается моя любимая арена - спортивное ПВП или бои по догворенности. Ведь ПВП всегда ведется с двумя целями, либо фарм, либо нанесения ущерба. Пираты, например, ради фарма. А если какой-то "зажравшийся топ" из-за радутого ЧСВ захочет утвердится за счет более слабого - т.е. мотив, к примеру амбиции там, или ссорры в чате игры, или просто желание показать кто папка на сервере. В любом случае это приведет ко второй цели любого ПВП - нанесению ущерба противнику. Да, это может быть не из-за амбиций, а как превентивная мера, к примеру, или как десятикратная мстя за понесенный ранее ущерб от виновника. Да. желание нанести ущерб может быть не только из-за амбиций и эмоций, или от скуки там какой, а очень даже по расчету. Но все равно есть две основных цели в ПВП - фарм и нанесение ущерба. Одно может сопутствовать другому и смешиваться в реальной ситуации.Так вот. Фарма в это игре почти нет, но нужно добавить его, а возможность нанесения ущерба не резать. Иначе теряется сама суть ПВП. И тогда уж проще и вовсе запретить бои между игроками, вне арены, а ее добавить как место для дуэлей и фана.

Резюмирую: Фарм увеличить, ущерб оставить, добавить возможность быстрого восстсановления.

И вот каким образом:
1) В боях между живыми игроками все УД выпадают в лут со 100% вероятностью. Ведь все одно, не выпавшие УД "сгорают" - ни тому, ни другому не достается. А уж чьи сборщики в бою поднимут лут  - как рендом ляжет. Соответсвующий пси-навык кома отредактировать. Пусть он добавляет приоретность именно в сборе УД, раз шанс выпадения мы и так делаем 100%. И имеет, скажем 10% вероятность (при мах развитии), что персональное УД выпадет в лут, с 10%-ой же вероятности сохранить статус персонального, лишь сменив владельца. В 90% случаях выпадения в лут персоналки (шанс чего итак не велик) она теряет статус персонального, если сменило владельца (собрать его может и прежний владелец и тогда оно сохраняет, и владельца, и статус персонального.) Т.е. зафармить именно персоналку будет шанс 10% (шанс сохранить статус персонального) от 10% (шанс выпадение персоналки в лут вообще), да еще и залутать ее может прежний владелец.Это добавит фарма в ПВП - первая основная цель любого ПВП.
2) ИГовые постройки, на орбите (гиперварта), КБ, планке можно разрушать, но в результате разрушения владельцу возвращается 100% их ИГовой стоимсти.Ведь, во первых, на сами эти постройки, помимо ИГ, тратились еще и ресо-маты, а во вторых, ни одна ИГовая постройка не нужна без "обвязки" из не ИГовых. Например, аванпосты, НЦ и прочее на КБ бустит именно не иговое. Кому нужен НЦ без того же ИЦ или лаб в округе? Кому нужен одинокий алтарь в межгальном пространстве? Да, их элементарно и не построишь без самое КБ, а она не иговая. Тот эе ЦУ бустит производительность именнно не ИГовых зданий.Короче, не представляю как можно на обьекте недвижимости выборочно что-то разрушить, не тронув ИГовое. Это усложняет механику и програмны код, мне кажется.Разрушать можно, ущерб нанесен в ресо-матах, или, к примеру, выбомбили колонию, ради занятия планки, но владельцу колонии вернулось 100% ИГ. Ущерб он так и так понес, но имеет возможность теперь более быстрого восстанавления акка.Возврат только ИГ, и только за недвижимость все равно оставлет место для ущерба, но снимает проблему самых болезненных потерь - ИГ. И теперь игрок, даже оставшейся с одно домашкой, может начать быстро восстанавливать свой акк, возвращая себе прежний уровень возможностей. Более того он теперь это сделает с учетом понесенного болезненного урока. А победитель ведь все одно, и сейчас, ничего не имееет от разрушения недвижимости, хоть ИГовой. хоть нет. Фарма он итак не поимеет, за исключением установенных на разрушаемой недвижмости УД, конечно (см п.1.) - их он может поиметь, но не факт. И плюс вторая составная ПВП соблюдена - возможность нанесения ущерба. Ведь пострадавшему все одно потребуется времч на восстановление акка,даже получив 100% возврат ИГ, он все одно понес ущерб в ресо-мате, и, скорее всего, УД.
ВОт эти два пункта я предлагаю реализовать.
И третий, уже не мой, но мне понравившейся - ввести флот помощи от Феди, сражающейся на строное более слабого участника боя. Аналогично тому, как к боргам когда-то прилетали эскорты. И, да, было время в игре, когда их фармили, потом они стали ультимативными. Т.е. в принципе. не впадая в эти две крайности можно подобрать такой флот помощи от Феди, что он даст шансы. и нападающему снести, и Федю, и жертву, и обороняющемуся отбиться, как минимум даст ему время на подтягивание флотов поддержки своих или от соалов.

Дополненно
Четвертое. Добавить возможность демонатжа ИГовых зданий со 100% возвратом вложенных ИГ. Эта мера позволит многим исправить ошибки, допущенные в игровом процессе. Как то - заколонили кучу безполезных планок еще в нубке. ПОстроили культурный центр на науко-банке на насе. Он, конечно, дает прирость культуры, но т.к. планка заточена на мах нас. то капля в море, а ИГ потрачены. И т.д.

Сообщение отредактировал Trum: 23 Ноябрь 2023 - 06:55


#8 JackZet

JackZet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 06:26

Мне нравится один из вариантов предложенный System2039,а именно система страхования. Из выше сказанного Trum можно понять игроков,которые не хотят терять 100-и часов фарма IG,и не стоит резать PVP систему ещё больше и накладывать штрафы которые уже есть ввиде оч.безопасности.

Моё предложение состоит в системе "страхования объектов"  в двух вариантах:
1) Застрахованный объект - индивидуальная страховка объекта:колоний,орбит и КБ которая будет возвращать 70% от её стоимости в случае утраты и будет доступна при положительном рейтинге безопасности.Но не УД!
2) "Страховой полис" - условный страховой полис будет действовать как услуга федерации на любой указанный игроком срок(чем дольше,тем дешевле) которая будет возвращать 30% всех утраченных:колоний,орбит,КБ и будет доступна при положительном рейтинге безопасности.Но не УД!

Обратная сторона - При неправильной настройки и отсутствия штрафов игроки предположительно могут ею злоупотреблять и использовать её в своих целях. Поэтому страховка будет доступна игрокам только с положительным рейтингом безопасности,а УД и флоты страховать нельзя,только застройки.

P.S Я намеренно не затронул тему связанную со стоимотью услуги,так как стоимость может излогаться как в процентах всех колоний,так и фиксированной.
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.

#9 System2039

System2039

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 12:40

1) Тут оказывается я написал полную чушь про уничтожение. Нельзя уничтожить заселенную планету, ее можно только бомбардировать. Но в чем смысл этих бомбардировок? просто чтобы насолить противнику? Но ведь уничтожение планеты уже это делает. Тогда зачем бомбардировка? Снести 200'000 уровневый ЦУ, чтобы заселить планету и построить ее заново? Так это через захват делается. Я не понимаю смысла в существовании бомбардировок конкретно в этой игре. Кто-нибудь может объяснить?
1.1) про снижение рейтинга федерации от бомбардировок я уже увидел, но есть ли от этого снижения штрафы, кроме снижения цен? Вообще никаких, как я понимаю. Считаю над этим и нужно работать.
2) Предлагаю ввести новое УД, редкое и дорогое, около 500к-2М IG, "планетарный щит", + потребление большого кол-ва энергии, дающее полную неуязвимость построек и планеты/космобазы от уничтожения(или как оно тут есть - от бомбардировки). Чтобы мир развивался постепенно, а не 10 дней, лучше всего будет ввести ограничение на максимальное количество во вселенной, и и добавлять по 1-2 к максимальному ограничению раз в месяц. Прятать их где-нибудь в системах новичков или артефактах более 1М уровня. Чтобы не только топ 10 могли их получить, но и игроки из топ 500.
3) Пацифизм как переделать - просто альянсу с пацифизмом давать бесплатную страховку, пока действует пацифизм + пацифист получает -50% к урону всех своих флотов, возможно есть смысл дать +20% к урону оборонительных сооружений.
4) Также услышал, что при отсутствии игрока в онлайне, флот бездействует в бою. Критическая ошибка. Должен быть какой-то критерий самообороны, хоть наличие командира. Не всем же должен управлять Император единолично, обязанности нужно разделять между подчиненными.

Ну я тут конечно предлагаю, вы уже сами выбирайте, что всем будет интересно

#10 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 20:35

Идея с понижением работоспособности планки неплоха,но....например я напал на такую КБ чи планку.И она хорошо. защищена.Впроцессе боя с обороной,чи с флотами владельцца и его союзников я теряю значительную часть флота.Но таки побеждаю.И скажем через 10 дней работоспособность планки побежденного вступает в полную силу а я до сих не могу восстановить потери).Назревают два вопроса 1.Справедливо ли это.2.Кто победил то)))7

#11 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 21:06

Просмотр сообщенияkagan (23 Ноябрь 2023 - 20:35) писал:

Идея с понижением работоспособности планки неплоха,но....например я напал на такую КБ чи планку.И она хорошо. защищена.Впроцессе боя с обороной,чи с флотами владельцца и его союзников я теряю значительную часть флота.Но таки побеждаю.И скажем через 10 дней работоспособность планки побежденного вступает в полную силу а я до сих не могу восстановить потери).Назревают два вопроса 1.Справедливо ли это.2.Кто победил то)))7

Оборона, то есть платформы и флот обороны уничтожены. Можно даже сделать так, чтобы само здание платформ уничтожалось в ходе такой победы над "неубиваемой" целью(чтобы модули в них не сохранялись).
Ну и работоспособность снижена. В целом это победа атаки, если он не потерял больше, чем уничтожил.

#12 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 21:44

Просмотр сообщенияKosmolon (23 Ноябрь 2023 - 21:06) писал:

Оборона, то есть платформы и флот обороны уничтожены. Можно даже сделать так, чтобы само здание платформ уничтожалось в ходе такой победы над "неубиваемой" целью(чтобы модули в них не сохранялись).
Ну и работоспособность снижена. В целом это победа атаки, если он не потерял больше, чем уничтожил.
можно потеть целый день,пытаясь положить неваляшку на бок).В этом случае атака просто не имеет смысла,Побеждает неубивашка.Ее восстанавливает администрация.Ты же восстанавливаешься сам и в итоге проигрываешь во времени.Еще один вид программной защиты.

#13 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 21:56

Мне твоя логика непонятна )
Тебе оборона уничтожает флот, ты уничтожаешь оборону - обе стороны понесли ресоматные потери,только атакующий еще в случае победы превращает объект противника в кусок бесполезности, а еще может и соберет выпавшие модули из платформ и флота обороны для частичной компенсации потерь. Ну давайте еще дадим возможность грабануть склад, кроме некоторого остатка топлива для электричества.

#14 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 22:48

Так а разве орбита не будет уничтожена и так ?
Уничтожил орбиту - пробомбил - колония упала до 1% производительности вместо сноса.
Через 10 дней повторил.

#15 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 22:58

Просмотр сообщенияMindFork (23 Ноябрь 2023 - 22:48) писал:

Так а разве орбита не будет уничтожена и так ?
Уничтожил орбиту - пробомбил - колония упала до 1% производительности вместо сноса.
Через 10 дней повторил.
Да, но в случае КБ так не получится. Там придется после выстрела по телу КБ ломать в 0 платформы и производительность всей КБ снижать.

#16 De_Sang

De_Sang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 23:58

Это конечно интересно, но это все попытка на тянуть сову на глобус.
1) Изжила себя система колонизации планет за иги. Сейчас с учетом уровней техов и количества артефактов планка со 100 площадок качается до 2000 грубо говоря месяц,  в итоге мы с минимальными затратами в 1500 иг(своя атмосфера)имеем огромную планету.
Предложения:
А) Убрать колонизацию планет за иги в домашних галактиках. Межгалы, туманы, минакс, Пандора и прочие также останутся платными, но со снижением стоимости в 10 раз.
Б) увеличить стоимость конгресса колоний раз в 5, чтобы не было такого, что народ начнет хапать планеты как не в себя.
В) компенсировать стоимость колонизации уже колонизированных планет, с вычетом увеличения стоимости конгресса колоний.

2) иговые здания на планетах:
2.1) центр управления:
а) строиться только на главной планете
б) влияет на все планеты
в) сделать привязку по уровню  к количеству планет, на которые идет максимальный бонус, при превышении бонус уменьшается. К примеру: уровень Х дает бонус в 100% 5 планетам, а 10 планетам уже бонус в 10%
г) компенсация стоимости Цу на других планетах, кроме домашней. Все равно эти иги уйдут назад на ап Цу
2.2) энергетический купол:
а) строиться только на домашней планете
б) увеличивает к-во площадок другой атмосферы, которые может использовать игрок
в) компенсация за уже построенные купола
2.3) колониальное управление и культурный центр:
а) оставить без изменений
б) добавить возможность разбора с возвратом 50% иг.
3) иговые постройки на кб: если на кб есть постройки стоимостью более 50к иг, то в случае победы атакующего, кб недоступна для управления в течение 10 суток, здания на кб не работают и не дают бонусы. В остальных случаях кб разрушается.
4) аннигиляция аккаунта. Наверное самый интересный пункт.
а) дать возможность назначить статус "исконная" 3 планетам в домашней системе, данные планеты нельзя атаковать,  как и домашнюю. Статус отменить нельзя.
б) дать возможность назначить статус "исконная" одной кб. Все остальное аналогично планетам
в)  флоты привязанные к данным планетам и кб, домашней планете не могут атаковать флоты других игроков. ( иначе нагадят везде где можно)
В результате имеем: главку, наукобанк, матоварку, комповарку, кб склад/торг.склад/верфь, которые всегда останутся у вас.
5) УД, страховки и компенсация. Нет смысла в каких либо изменениях связанных с этим. Для уд есть персоналки и возможность их восстановить.
Вы просто зажрались: вы в каждый флот суете сеты и дорогие уд, бросаете эти флоты без присмотра и хотите, чтобы вам их компенсировали в случае потери. Копаешь флотом с уд, будь добр за ним следить, ушел спать отправь флот без уд. И кстати федерация дает вам возможность заработка на эти уд почти каждую неделю, всего то надо накопать и сдать арты, но вам лень.

Подведу итоги: потеря планеты не означает потерю иг, а только материалы и время на ее раскачку. все основные иговые здания находятся на планете, которую нельзя атаковать, кб с ценными постройками  неуничтожается, а всего лишь недоступна на некоторое время, в случае тотального уничтожения колоний остается минимум для развития, и учимся оценивать риски при установке уд.

#17 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2023 - 08:42

Блин, да не нужны неучтожимые объекты. Это противоречит логики. Нужна 100% компенсация ИГ за их уничтожение или добровольный демонтаж. Тогда, например, туманы все можно будет захватить силой и стать монополистом по ТМ :)
Проигравший теряет ресо-мат и время, а также стратегические места на карте. Но имеет возможность быстрого восстановления. Зачем плодить функционал с ограничением работоспосбности, когда можно оставить функционал с его уничтоженим? Уничтоженный объект тоже не сможет работать. Все УД, установленные в него выпали в лут со 100% вероятностью, кто их там поднял сборщиками - вопрос рендома. Это и есть прибыток атакующего и еще одни потери проигравшего.
Итого: проиравший потерял ресо-мат, время, стратегическое место на карте (туманы, влияние в квадрате, буст планок в квдаоте с построек на КБ и т.д.), часть УД потерял. Но компенсировал ИГ, вложенные в здания и имеет возможность быстрого восстановления.
Победитель: потерял ресо-мат, возможно УД из уничтоженных флотов. Приобрел УД из проигрвшего и стратегическое и тактическое преимущество - упрочил свое влияние в квадрате, ему нужно восстанавливать только флоты, а не обьекты инфраструкутры. Выиграл время на восстановление до прежнего уровня.

#18 System2039

System2039

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2023 - 11:56

1. +
2.1. +
2.2. - странное предложение если честно, не вижу логических предпосылок к этому. Если только купол заменить технологией, которая позволяет приспособиться к другой атмосфере, Например приспособленность 50%, значит и производительность планеты всего 50%. И ограничить для всех рас, кроме мрунов, каким-то уровнем. Или опять, же терраформированием, что кстати итак уже есть через УД и является платным.
2.3. +
3. +, но 10 суток много, считаю
4. - не согласен, я слышал сейчас пираты в 1 планету играют и из-за этого им ничего не могут сделать, если будет 3 планеты и космобаза, уже будут, как мне кажется, 95% игроков только так и играть. И флот не может атаковать, но что если у альянсов война, а их флоты случайно встретились на поле? Я все еще склоняюсь к своему предложению с новым УД.
5. + согласен, странно даже, что вообще существует персональное УД, это просто предмет, ну украли его - либо покупай новый, либо если он персональный, ищи по всей галактике выгравированную надпись на нем.

#19 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 466 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2023 - 17:03

Просмотр сообщенияKosmolon (22 Ноябрь 2023 - 11:44) писал:

В обсуждениях пвп в игре часто всплывает проблема полной аннигиляции игрока в случае противостояния. Это является ключевой проблемой популярности пацифизма и ГНМ - в случае боевых действий большие вложения средств и времени могут перестать существовать за считанные минуты. ...

C учетом объявления от федерации :

"Ксеногалактики, Ксенотуманности16.11.2023
С 01.12.2023 Во всех ксеногалактиках, ксенотуманностях для всех, без исключения, игроков будет введена возможность осуществлять бомбардировку планет без объявления войны. Также в ксеногалактиках, ксенотуманностях члены ГНМ и члены альянсов с парадигмой Пацифизм будут иметь возможность использовать команду атаковать.
Всем членам ГПМ или членам альянсов с парадигмой пацифизм, имеющим колонии в ксеногалактиказх, ксенотуманностях выплачена компенсация стоимости построек + 10%."

какая главная идея этой темы? ввести неограниченную возможность атаковать флоты и колонии по всей вселенной (условия и форма уничтожения - это всё нюансы)?

#20 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2023 - 17:10

Просмотр сообщенияmors (24 Ноябрь 2023 - 17:03) писал:

какая главная идея этой темы? ввести неограниченную возможность атаковать флоты и колонии по всей вселенной (условия и форма уничтожения - это всё нюансы)?
Главная идея - убрать самое страшное, что может произойти с игровым имуществом, чтобы можно было ослабить это нагромождение защит. Так как и администрация, и игроки говорят, что боязнь потери всего имущества - основная причина существования пацифизма и ГНМ в том виде, в каком мы их сейчас знаем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных