Альтернатива защите от аннигиляции аккаунта - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Альтернатива защите от аннигиляции аккаунта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 466 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2023 - 19:22

ценное имущество - это всё что куплено за ИГи?

возврат не 100% игов, а только части, думаю, не улучшит ситуацию с ПВП.
критерий, кто сколько может позволить себе потерять ИГов (в % от изначальной стоимости) и остаться в игре, у каждого свой.
это те же потери, хоть и частями. не думаю, что потеря ИГов увеличит онлайн  и позитивные эмоции от игры.

#22 De_Sang

De_Sang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2023 - 23:02

Просмотр сообщенияSystem2039 (24 Ноябрь 2023 - 11:56) писал:

1. +
2.1. +
2.2. - странное предложение если честно, не вижу логических предпосылок к этому. Если только купол заменить технологией, которая позволяет приспособиться к другой атмосфере, Например приспособленность 50%, значит и производительность планеты всего 50%. И ограничить для всех рас, кроме мрунов, каким-то уровнем. Или опять, же терраформированием, что кстати итак уже есть через УД и является платным.
2.3. +
3. +, но 10 суток много, считаю
4. - не согласен, я слышал сейчас пираты в 1 планету играют и из-за этого им ничего не могут сделать, если будет 3 планеты и космобаза, уже будут, как мне кажется, 95% игроков только так и играть. И флот не может атаковать, но что если у альянсов война, а их флоты случайно встретились на поле? Я все еще склоняюсь к своему предложению с новым УД.
5. + согласен, странно даже, что вообще существует персональное УД, это просто предмет, ну украли его - либо покупай новый, либо если он персональный, ищи по всей галактике выгравированную надпись на нем.
По 4 пункту: в позиции обороны бой доступен, в позиции атаки прерывание команды, как с попыткой влететь на поле с патрулем борга при пацифизме

#23 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2023 - 07:51

Блин, да не надо городить новые механики. Просто 100% возврат ИГ за уничтоженную недвижку, стоящую ИГ. Ресо-мат и время и так будут потеряны, но останется возможность быстрого восстановления. Восстановления, с учетом полученного горького урока. А УД пусть в лут со 100% вероятностью выпадают - все одно проигравший их теряет в 100% случаях.

#24 System2039

System2039

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2023 - 12:04

Trum, Ты возможно не понимаешь, но 100% возврат IG это снижение донатов. Сервер не бесплатный, админу нужно платить за него каждый месяц.
К тому же не вижу ничего плохого в новых механиках - баги пофиксятся, а интереса только прибавится. У игроков снова включится думалка для разработок новых стратегий и т.д.

#25 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2023 - 12:56

1) Чем проще механизм, тем меньше он ломается. Выдумывание новых механик всегда сопряжено с тем, что какой-то ньюанс или редкую ситуацию не учли. И чем сложнее механика тем это справедливее. К тому же сложную механику сложнее прописывать в коде и встраивать в существующий. И чем она сложнее, тем больше она нагружает сервер. Например, слабое место всех механик по изменению ПВП, предлагаемых на форуме - это учет не двух, а более участников боя. У которых, к тому же могут быть сложные взаимосвязи по различным договорам.
2) Когда подрастешь, то поймешь, что на развитие аккаунта требуются не только ИГ. Ресо-мата уходит триллионами каждого вида. Тратится время. Требуются развитие тех. Например, ты вложился в ЦП на КБ миллионов 20 ИГ. И что бы ее так просто не снесли еще и оборону на ней выстроил, а это триллионы ресо-мата и время. Тебе ее снесли. ИГ-то тебе вернули, но кто тебе вернет УД, которые были на ней и триллионы ресо-мата потраченного на ее строительство и оборону? А еще, если ты пытался ее спасти и вводил флота поддержки с УД, комами и стоящих также триллионы ресо-мата и дохера времени на постройку таких флотов и обучение комов. КТо тебе все это вернет? Никто. И для быстрого восстановления тебе придется идти в торг и тратить часть возвращенных ИГ на покупку утерянных УД и ресо-мата в триллионах.
Так, что речь не идет о полной компенсации утерянного и донатить тебе все равно придется для возвращения на прежние уровни.
А вот будешь ли ты донатить после того как на своем акке твои потери ИГ составят, в сумме лямов 30? Или просто уйдешь из игры?
3) А сейчас можно подумать ПВП стимулирует донат? Также сидят под защитами и берегут вложенные ИГ. Кто будут рисковать ИГами, лишь при частичном возврате? Да никто. Частичный возврат останется не восстребованным и ничего не изменит.
4) 100% возврат ИГ не вернет тебя даже на прежние позиции (см п.2), а уж для движения вперед и тем более потребуется донат. Без движения же вперед и вечного развития ты быстро отстанешь от других, от развития того же борга, например.
5) чем механика неучтижимости ИГового имущества принципиально отличается от возврата 100% ИГ? Также сохранено 100% вложенных ИГ на акке, но в другой форме. И еще при этом сохранен ресо-мат, затраченный на это имущество. Т.е. при механике "неучтожимости" сохраняется даже больше, чем при 100% возврате ИГ.

#26 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 466 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2023 - 14:51

Просмотр сообщенияSystem2039 (25 Ноябрь 2023 - 12:04) писал:

У игроков снова включится думалка ...

у 10% включится.
Если цель УВЕЛИЧИТЬ онлайн и ПВП, то не стоит рассчитывать не тех, кому нравится придумывать стратегии.
Те, кто не хочет думать, а хочет побеждать путем преимущества по ресурсам, очкам и т.п. - свалят при потере всего этого преимущества.

#27 AnalitickAJE

AnalitickAJE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 10:22

В других играх встречал замедление экспансии врага. Ограничение на нападения на кб по количеству и на количество планет, которые можно бомбить в день или увеличить длительность сего процесса. На планете с уничтоженной колонией не давать возможность поставить свою орбиту и колонию несколько суток. Я так понимаю можно залететь в систему разбомбить 1 планету и там отстроить оборонку и чиниться в радиусе 1 св года. Можно придумать ещё какие-то ограничения продвижения экcпансии оппонента. Моя идея в том, чтобы дать игроку который обороняется гораздо больше времени на ответные меры. Ну чувак например на работе и не может сидеть сутками в зф. Пришел домой с работы, а ему все снесли даже не дав возможность пригнать свой флот на защиту. Слишком большие скорости...
Так же я предлагаю увеличить время цикла в пвп на 50 или 100 процентов, по тем же причинам. Игрок сможет отойти покекать и не боятся, что его жахнут за это время.
Ещё в этой игре меня смутила скорость уничтожения планеты. Как по мне, странно, что новичок с кораблем сделанным из соломы и разрушителем небольшого уровня может снести квадрат планет за час. А уш хороший разрушитель сделает это за пару минут. Как по мне, время анигиляции должно быть увеличено в 100 или 300 раз... Планеты так или иначе снесут, но тот, кому они нужны будет иметь немного больше времени на реакцию.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных