Изменения в Гнм и удержание новичков в игре - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Изменения в Гнм и удержание новичков в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 De_Sang

De_Sang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2024 - 04:48

Навеяно данными темами:
https://forum.starfe...1-nauchka-gnm/#
https://forum.starfe...rov/#entry37696

В связи участившимися жалобами игроков Гнм на падение бонуса нп от гильдии и с действиями,связанными с новичками, которые явно направленных против развития проекта, отдельных игроков состоящих в Гнм предлагаю:

1) внести изменения в ограничения на вступление в Гнм, запретить игрокам вступать в данную гильдию в течении 2 недель с момента регистрации.
2) добавить в обучающие квесты федерации  квест на вступление в альянс.
3) создать альянс управляемый федерацией для реализации этого квеста. Дать доступ игрокам в этом альянсе к технологиям в размере 1% от топовых по серверу
4) для выполнения квеста необходимо пробыть в альянсе не менее 5 дней либо выполнить определённые действия по застройке планет и постройке кораблей.
5) вовремя выполнения квеста федерация в качестве помощи начинающему игроку предоставляет определенное количество материалов и компонентов для постройки кораблей. ( можно даже прописать каких и в каком количестве)
6) добавить в обучающие квесты федерации  квест на вступление в Гнм. Условие выполнения квеста: нахождение в Гнм не менее 5 дней.
7) для увеличения заинтересованности  альянсов в приеме новичков ввести бонусы для альянсов за к-во игроков, потерявших статус новичка и выполнивших определенные условия в достижении рейтингов( рейтинг аккаунта, промышленный рейтинг, научный рейтинг), бонус начисляется спустя 3 месяца после вступления игрока в альянс. В случае смены игроком альянса в течение этого времени бонус не начисляется ни бывшему ни текущему альянсу, так же бонус не начисляется в случае удаления/заморозки аккаунта в течении данного времени
8) внести изменения в получаемый бонус нп от Гнм:
а) в 1-ый месяц нахождения в Гнм - 100%
б) бонус сохраняется ежемесячно, если был прирост собственного нп игрока не менее, чем на 10%, если прироста не было - бонус от гнм падает на 10% от возможного каждый месяц( 2  месяц - 90%, 3 месяц - 80% и т.д.), но не меньше 10%.
Данное изменение нужно для стимуляции развития игроков.


Тема создана всвязи с невысоким интересом альянсов к новичкам  и откровенным обманом новичков про то, что вступление в гнм даст им космические
возможности, а не усложнение игрового процесса. А так же хотелось бы увидеть ваши мнения и предложения

П.С. приношу извинения за присутствие грамматических и орфографических ошибок.

#2 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Февраль 2024 - 05:42

Что такого есть у альянсов чем не обладает ни один из игроков? В альянсах есть форма правления, а у империи игрока нет?

Если у моей империи есть союзник - почему он не может предоставить свои технологии? Почему не может помочь в научных исследованиях? Есть какой-то тайный пакт Федерации о недопустимости передачи научных данных?  А как же черный рынок?
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#3 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2024 - 19:14

п 7 и 8 выглядят интересными.
Бонусы за развитие и штрафы за отсутствие такового. Это интересная идея.

#4 De_Sang

De_Sang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 01 Март 2024 - 05:42

Просмотр сообщенияKofy (29 Февраль 2024 - 05:42) писал:

Что такого есть у альянсов чем не обладает ни один из игроков? В альянсах есть форма правления, а у империи игрока нет?

Если у моей империи есть союзник - почему он не может предоставить свои технологии? Почему не может помочь в научных исследованиях? Есть какой-то тайный пакт Федерации о недопустимости передачи научных данных?  А как же черный рынок?

Почему не может? Еще как может - застроить тебе планеты того на своем уровне развития, что даст тебе большие возможности для развития.

#5 De_Sang

De_Sang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 01 Март 2024 - 05:45

Просмотр сообщенияTrum (29 Февраль 2024 - 19:14) писал:

п 7 и 8 выглядят интересными.
Бонусы за развитие и штрафы за отсутствие такового. Это интересная идея.

Это решит многие проблемы любителей пожаловаться на свою тяжелую жизнь. Не хотят сами к чему то стремиться, заставят программно

#6 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2024 - 06:04

Просмотр сообщенияDe_Sang (01 Март 2024 - 05:42) писал:

Почему не может? Еще как может - застроить тебе планеты того на своем уровне развития, что даст тебе большие возможности для развития.

Он должен всё делать вручную? Ты считаешь это справедливо? А вам Творец милость даровал?
А потом он качнёт техи и снова все планеты по кругу передавать, так?
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#7 De_Sang

De_Sang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 01 Март 2024 - 13:17

Просмотр сообщенияKofy (01 Март 2024 - 06:04) писал:



Он должен всё делать вручную? Ты считаешь это справедливо? А вам Творец милость даровал?
А потом он качнёт техи и снова все планеты по кругу передавать, так?
Справедливо. Все планеты по кругу перестраивают, и точно так де передают, если надо прокапать здание за какой либо рейтинг

#8 Atomfish

Atomfish

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Март 2024 - 21:32

Вряд ли что-то из перечисленного удержит новичков в этом болоте. Здесь пустой лор и лишь бессмысленная переработка ресурсов. В той же ВАХЕ одних безбашенных орков достаточно, чтобы соседям было нескучно. Там вообще нескучно, потому что все друг друга ненавидят и презирают. Здесь же все расы пустые, а цивилизации их ничтожны. У игроков просто нет выбора, кроме как заниматься фармом тупого бота. Тот, кто более менее соображает, может стать пиратом или торговцем. Всё! Вы не можете строить райские уголки, возводя цветущие сады, наполненные жизнью, а не казино и прочую бытовуху. Уничтожить население одним кликом, вот парадигма этой вселенной.

#9 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2024 - 03:45

Просмотр сообщенияAtomfish (01 Март 2024 - 21:32) писал:

Вряд ли что-то из перечисленного удержит новичков в этом болоте. Здесь пустой лор и лишь бессмысленная переработка ресурсов. В той же ВАХЕ одних безбашенных орков достаточно, чтобы соседям было нескучно. Там вообще нескучно, потому что все друг друга ненавидят и презирают. Здесь же все расы пустые, а цивилизации их ничтожны. У игроков просто нет выбора, кроме как заниматься фармом тупого бота. Тот, кто более менее соображает, может стать пиратом или торговцем. Всё! Вы не можете строить райские уголки, возводя цветущие сады, наполненные жизнью, а не казино и прочую бытовуху. Уничтожить население одним кликом, вот парадигма этой вселенной.

Какой у тебя посыл - "полундра"? Пример для тебя из ВАХИ - поведение вольного торговца Винтерскейла. У него на планете мятеж, он терпит убытки, но что он делает когда узнает об этом? Да ничего! Это не первый мятеж и даже не десятый - он устал, ему эта гонка осточертела.

Здесь уровень абстракции выше. Что там стоит за твоим кликом? Куда делось население?
Хочешь возится на уровне планет? Этот проект другого масштаба, не симулятор строительства городов. Ты жалуешься что в конфете мяса нет. То что можно уничтожить население парой кликов очень органично вписывается в концепцию игры.

Идея проработать лор не нова, но объём и сложность задачи... Есть более приоритетные направления развития, вложение в которые даст больший результат. Хочешь кушать лор не ударив пальцем? Почитай.
Ты вот критикуешь, но ничего конкретного не предлагаешь. Придумай легенду для любой рассы, или любого здания, или любого уд, или любого компонента и создай тему с обсуждением. Прояви уважение к себе
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#10 Atomfish

Atomfish

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 Март 2024 - 21:12

Навскидку могу предложить:
1, Убрать неприкасаемость со всех планет.
Для всех, чтобы не плакали, что им скучно или плохо живется.
2. Добавить черный рынок.
Думаю пиратам, не очень приятно за каждый свой пук отстегивать % федерации.
3. Материализовать федерацию.
В ее нынешнем состоянии она ничего из себя не представляет. Это эфемерная структура с эфемерными объектами и квестами. Но при этом получающая доход со всех сделок.
4. Создать альтернативу федерации.
Какой-нибудь "империум" или что-то подобное, что прибавит конфликта интересов.
5. Влияние на события.
Допустим в определенный день, федерация устраивает очередной конкурс... "на добычу ресурсов". Но теперь у нее есть планета, на которой находятся база данных и сервера. В случае, нападения и уничтожения серверов, победители не будут объявлены и останутся без призовых.

#11 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2024 - 06:24

Просмотр сообщенияAtomfish (03 Март 2024 - 21:12) писал:

Навскидку могу предложить:
1, Убрать неприкасаемость со всех планет.
Для всех, чтобы не плакали, что им скучно или плохо живется.
2. Добавить черный рынок.
Думаю пиратам, не очень приятно за каждый свой пук отстегивать % федерации.
3. Материализовать федерацию.
В ее нынешнем состоянии она ничего из себя не представляет. Это эфемерная структура с эфемерными объектами и квестами. Но при этом получающая доход со всех сделок.
4. Создать альтернативу федерации.
Какой-нибудь "империум" или что-то подобное, что прибавит конфликта интересов.
5. Влияние на события.
Допустим в определенный день, федерация устраивает очередной конкурс... "на добычу ресурсов". Но теперь у нее есть планета, на которой находятся база данных и сервера. В случае, нападения и уничтожения серверов, победители не будут объявлены и останутся без призовых.

Все темы интересны и достойны обсуждения. Все они объёмны и комплексны. Почему бы тебе не выбрать из них одну приоритетную и не создать отдельную тему? Где мы все будем обсуждать именно её.
Или хочешь - я создам? Только выбери одну или мы утонем.

1. Хорошая идея требующая продумывания механики ответных мер. Развязал ты войну в галактике где Федерация против войны - какая будет реакция?
2. Отлично! Но пока и белого рынка нет.
3. Базы есть. Конкретно, как материализовать? Что это даст?
4. Очень сложно. Обоснуй, почему считаешь что не хватает конфликта? Если не хватает - может найдется более релевантный способ добавить конфликтности?
5. Создал тему про ивенты.
По твоему предложению - уничтожил ты сервера (за что будешь выпилен?). Почему бы Федерации хранить данные в одном месте? Что помешает провести расследование и восстановить информацию? Аннигиляция?

Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных