Изменения в Гнм и удержание новичков в игре
#1
Отправлено 29 Февраль 2024 - 04:48
https://forum.starfe...1-nauchka-gnm/#
https://forum.starfe...rov/#entry37696
В связи участившимися жалобами игроков Гнм на падение бонуса нп от гильдии и с действиями,связанными с новичками, которые явно направленных против развития проекта, отдельных игроков состоящих в Гнм предлагаю:
1) внести изменения в ограничения на вступление в Гнм, запретить игрокам вступать в данную гильдию в течении 2 недель с момента регистрации.
2) добавить в обучающие квесты федерации квест на вступление в альянс.
3) создать альянс управляемый федерацией для реализации этого квеста. Дать доступ игрокам в этом альянсе к технологиям в размере 1% от топовых по серверу
4) для выполнения квеста необходимо пробыть в альянсе не менее 5 дней либо выполнить определённые действия по застройке планет и постройке кораблей.
5) вовремя выполнения квеста федерация в качестве помощи начинающему игроку предоставляет определенное количество материалов и компонентов для постройки кораблей. ( можно даже прописать каких и в каком количестве)
6) добавить в обучающие квесты федерации квест на вступление в Гнм. Условие выполнения квеста: нахождение в Гнм не менее 5 дней.
7) для увеличения заинтересованности альянсов в приеме новичков ввести бонусы для альянсов за к-во игроков, потерявших статус новичка и выполнивших определенные условия в достижении рейтингов( рейтинг аккаунта, промышленный рейтинг, научный рейтинг), бонус начисляется спустя 3 месяца после вступления игрока в альянс. В случае смены игроком альянса в течение этого времени бонус не начисляется ни бывшему ни текущему альянсу, так же бонус не начисляется в случае удаления/заморозки аккаунта в течении данного времени
8) внести изменения в получаемый бонус нп от Гнм:
а) в 1-ый месяц нахождения в Гнм - 100%
б) бонус сохраняется ежемесячно, если был прирост собственного нп игрока не менее, чем на 10%, если прироста не было - бонус от гнм падает на 10% от возможного каждый месяц( 2 месяц - 90%, 3 месяц - 80% и т.д.), но не меньше 10%.
Данное изменение нужно для стимуляции развития игроков.
Тема создана всвязи с невысоким интересом альянсов к новичкам и откровенным обманом новичков про то, что вступление в гнм даст им космические
возможности, а не усложнение игрового процесса. А так же хотелось бы увидеть ваши мнения и предложения
П.С. приношу извинения за присутствие грамматических и орфографических ошибок.
#2
Отправлено 29 Февраль 2024 - 05:42
Если у моей империи есть союзник - почему он не может предоставить свои технологии? Почему не может помочь в научных исследованиях? Есть какой-то тайный пакт Федерации о недопустимости передачи научных данных? А как же черный рынок?
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.
#3
Отправлено 29 Февраль 2024 - 19:14
Бонусы за развитие и штрафы за отсутствие такового. Это интересная идея.
#4
Отправлено 01 Март 2024 - 05:42
Kofy (29 Февраль 2024 - 05:42) писал:
Если у моей империи есть союзник - почему он не может предоставить свои технологии? Почему не может помочь в научных исследованиях? Есть какой-то тайный пакт Федерации о недопустимости передачи научных данных? А как же черный рынок?
Почему не может? Еще как может - застроить тебе планеты того на своем уровне развития, что даст тебе большие возможности для развития.
#5
Отправлено 01 Март 2024 - 05:45
Trum (29 Февраль 2024 - 19:14) писал:
Бонусы за развитие и штрафы за отсутствие такового. Это интересная идея.
Это решит многие проблемы любителей пожаловаться на свою тяжелую жизнь. Не хотят сами к чему то стремиться, заставят программно
#6
Отправлено 01 Март 2024 - 06:04
De_Sang (01 Март 2024 - 05:42) писал:
Он должен всё делать вручную? Ты считаешь это справедливо? А вам Творец милость даровал?
А потом он качнёт техи и снова все планеты по кругу передавать, так?
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.
#7
Отправлено 01 Март 2024 - 13:17
Kofy (01 Март 2024 - 06:04) писал:
Он должен всё делать вручную? Ты считаешь это справедливо? А вам Творец милость даровал?
А потом он качнёт техи и снова все планеты по кругу передавать, так?
#8
Отправлено 01 Март 2024 - 21:32
#9
Отправлено 02 Март 2024 - 03:45
Atomfish (01 Март 2024 - 21:32) писал:
Какой у тебя посыл - "полундра"? Пример для тебя из ВАХИ - поведение вольного торговца Винтерскейла. У него на планете мятеж, он терпит убытки, но что он делает когда узнает об этом? Да ничего! Это не первый мятеж и даже не десятый - он устал, ему эта гонка осточертела.
Здесь уровень абстракции выше. Что там стоит за твоим кликом? Куда делось население?
Хочешь возится на уровне планет? Этот проект другого масштаба, не симулятор строительства городов. Ты жалуешься что в конфете мяса нет. То что можно уничтожить население парой кликов очень органично вписывается в концепцию игры.
Идея проработать лор не нова, но объём и сложность задачи... Есть более приоритетные направления развития, вложение в которые даст больший результат. Хочешь кушать лор не ударив пальцем? Почитай.
Ты вот критикуешь, но ничего конкретного не предлагаешь. Придумай легенду для любой рассы, или любого здания, или любого уд, или любого компонента и создай тему с обсуждением. Прояви уважение к себе
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.
#10
Отправлено 03 Март 2024 - 21:12
1, Убрать неприкасаемость со всех планет.
Для всех, чтобы не плакали, что им скучно или плохо живется.
2. Добавить черный рынок.
Думаю пиратам, не очень приятно за каждый свой пук отстегивать % федерации.
3. Материализовать федерацию.
В ее нынешнем состоянии она ничего из себя не представляет. Это эфемерная структура с эфемерными объектами и квестами.
4. Создать альтернативу федерации.
Какой-нибудь "империум" или что-то подобное, что прибавит конфликта интересов.
5. Влияние на события.
Допустим в определенный день, федерация устраивает очередной конкурс... "на добычу ресурсов". Но теперь у нее есть планета, на которой находятся база данных и сервера. В случае, нападения и уничтожения серверов, победители не будут объявлены и останутся без призовых.
#11
Отправлено 04 Март 2024 - 06:24
Atomfish (03 Март 2024 - 21:12) писал:
1, Убрать неприкасаемость со всех планет.
Для всех, чтобы не плакали, что им скучно или плохо живется.
2. Добавить черный рынок.
Думаю пиратам, не очень приятно за каждый свой пук отстегивать % федерации.
3. Материализовать федерацию.
В ее нынешнем состоянии она ничего из себя не представляет. Это эфемерная структура с эфемерными объектами и квестами.
4. Создать альтернативу федерации.
Какой-нибудь "империум" или что-то подобное, что прибавит конфликта интересов.
5. Влияние на события.
Допустим в определенный день, федерация устраивает очередной конкурс... "на добычу ресурсов". Но теперь у нее есть планета, на которой находятся база данных и сервера. В случае, нападения и уничтожения серверов, победители не будут объявлены и останутся без призовых.
Все темы интересны и достойны обсуждения. Все они объёмны и комплексны. Почему бы тебе не выбрать из них одну приоритетную и не создать отдельную тему? Где мы все будем обсуждать именно её.
Или хочешь - я создам? Только выбери одну или мы утонем.
1. Хорошая идея требующая продумывания механики ответных мер. Развязал ты войну в галактике где Федерация против войны - какая будет реакция?
2. Отлично! Но пока и белого рынка нет.
3. Базы есть. Конкретно, как материализовать? Что это даст?
4. Очень сложно. Обоснуй, почему считаешь что не хватает конфликта? Если не хватает - может найдется более релевантный способ добавить конфликтности?
5. Создал тему про ивенты.
По твоему предложению - уничтожил ты сервера (за что будешь выпилен?). Почему бы Федерации хранить данные в одном месте? Что помешает провести расследование и восстановить информацию? Аннигиляция?
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных