Trum (03 Март 2024 - 13:48) писал:
Мозговой штурм о зектах.
#21
Отправлено 03 Март 2024 - 13:53
#25
Отправлено 03 Март 2024 - 20:20
2) Зачем нужны автокопалки? Лучше Модуль геологоразведки передать Зектам. Ну точнее сделать его максимально эффективным у них. Поля сделать неизвестными - чем просканировал, столько и можешь накопать. И копать без геологоразведки можно только 3 руды + уран.
#26
Отправлено 03 Март 2024 - 23:34
#28
Отправлено 04 Март 2024 - 03:11
1) Сказать что с наукой у зектов все плачевно, так есть астоксы, у которых все еще хуже. ( для справки: с одной и той же планки зект выжмет нп меньше всего лишь на 4%, чем тот же гелион/Велид,что конечно в целом при большем количестве планок даст больший разрыв, но на целых 22% больше чем астокс)
2) Торговля? Спорный вопрос, с одной стороны склады на планетах, космобазах, так есть расы, у которых они еще меньше, а с другой это трюм корабля. Поигрался я тут с проектами мерка, вышло так, что на 100кк массы больше и с большей скоростью, чем тот же гелион/гларг/велид. Конечно не тормаль и не мрун, где и трюм чуть больше выходит сделать и скорость при этом повыше. Крепенький такой середнячок.
А вот с гефом по интереснее вышло.(правда с зелеными сравнивал только, лень было на остальные проекты крутить)
а) копалка: межзведная скорость груженым на 3 единицы меньше, а пустым на 50% больше, в гипер так там обе больше, трюм на 200кк больше, время заполнение больше на 10 секунд, маска правда меньше получилась на 15%, это все по сравнению с зелеными. Правда пришлось свинтить 2 буровых и 1 грузовую платформу и воткнуть 3 отсека под двиги.
б) архи правда ущербнее вышли в плане скорости, если сравнивать с зелеными, но трюм и архпот выше
Ну так и я не гуру проектирования)))
3) Население и шпионаж: а) ну будет там меньше прирост кредитов, так с ними нет дефицита. б) ну так же маска и радар поменьше будет на планке/кб, что неприятно конечно, но несмертельно.
4) а вот производством тут уже поинтереснее будет, если с сравнивать с гелионами. Фокус в том, что если выжимать макс бонус от культуры постройкой кц(цу строим само собой) то там затраты меньше чем у гелиона. 485 ур кц зекта = 1000 ур КЦ гелиона, а это дешевле так то на 12к иг.
5) а вот с военной да, однако печально. Ладно проекты, где тот же велид сует бго, зект сунет гравики вместо бго, а там где хватает трюма, уже идет дикая просадка боевой, и тут мруны с тормалям начинают тихо плакать, у них ситуация еще хуже из за трюма. А с флагов вообще рыдать можно. Ни буста на прс/щиты, ни прибавки к скорости.
Основная проблема зектов - это малая востребованность их модулей и бесполезный расовый бонус, который только работает на добычу гелия и темной материи.В текущем моменте сам бонус добыча ресурсов у рас абсолютно не нужен, его только на гефесте оставить и на орбитальных добывалках.
В остальном же они в чем то лучше, в чем то хуже других рас, а не прям хуже всех.
#29
Отправлено 04 Март 2024 - 03:14
Fenixator (04 Март 2024 - 00:30) писал:
зекты и так в топе господа если вы не знаете где это смотреть или как это смотреть рекомендую вам
- посмотреть в сторону минакса и порыть там
-сменить рассу на не зекта престроить гефы и посмотреть и сравнить
то что предложено привязать минимальное время раскопки сделать привязанным к бонусу - добыча ресурсов согласен полностью
то что я предлагал ввести звание за копку - тоже было бы прикольно и кстати вот к званиям можно прикрутить тоже 1-2-3-4-5-6-7 бонуса к рассовой фиче (к примеру вы достигли топ звания в разделе науки (доктромагистрстивенхоккинг или как оно там нызвается ) получите пожалуйста 7% к рассе (у гларга наука получите пожалуйста 157% к науке но при учете что у вас все остальные звания тоже в топе иначе получите пожалуйста дырку от бублика )
- можно (в порядке бреда ) добавить зекту компрессию внутрь корпуса гефеста при навыке 150% переработки = ресурсы весят на 25% меньше (при этом обьема занимают столько же ) но это сложно .
- можно (в порядке бреда) добавить ВСЕМ киллер фичу - степень кораблей (например) у вас флот с проектом Х если вы во флот добавляете второй такой же проект у вас ставновится 2Х т.е кораблик все еще один просто его мощность х2 но для этого надо собрать какой -то сет из удов , это сильно облегчит нагрузки на сервер и просчеты (и сразу получится что флот нельзя будет снести 500 из 4000 ) только или полное уничтожение или извините вы не добили за цикл (кажется и дикостью и в тоже время прикольно) и кнопка все в оден или все по всем станет не нужна)
но мы же все знаем -
--------------
Здравствуйте, нет.
#30
Отправлено 04 Март 2024 - 03:20
De_Sang (04 Март 2024 - 03:11) писал:
1) Сказать что с наукой у зектов все плачевно, так есть астоксы, у которых все еще хуже. ( для справки: с одной и той же планки зект выжмет нп меньше всего лишь на 4%, чем тот же гелион/Велид,что конечно в целом при большем количестве планок даст больший разрыв, но на целых 22% больше чем астокс)
2) Торговля? Спорный вопрос, с одной стороны склады на планетах, космобазах, так есть расы, у которых они еще меньше, а с другой это трюм корабля. Поигрался я тут с проектами мерка, вышло так, что на 100кк массы больше и с большей скоростью, чем тот же гелион/гларг/велид. Конечно не тормаль и не мрун, где и трюм чуть больше выходит сделать и скорость при этом повыше. Крепенький такой середнячок.
А вот с гефом по интереснее вышло.(правда с зелеными сравнивал только, лень было на остальные проекты крутить)
а) копалка: межзведная скорость груженым на 3 единицы меньше, а пустым на 50% больше, в гипер так там обе больше, трюм на 200кк больше, время заполнение больше на 10 секунд, маска правда меньше получилась на 15%, это все по сравнению с зелеными. Правда пришлось свинтить 2 буровых и 1 грузовую платформу и воткнуть 3 отсека под двиги.
б) архи правда ущербнее вышли в плане скорости, если сравнивать с зелеными, но трюм и архпот выше
Ну так и я не гуру проектирования)))
3) Население и шпионаж: а) ну будет там меньше прирост кредитов, так с ними нет дефицита. б) ну так же маска и радар поменьше будет на планке/кб, что неприятно конечно, но несмертельно.
4) а вот производством тут уже поинтереснее будет, если с сравнивать с гелионами. Фокус в том, что если выжимать макс бонус от культуры постройкой кц(цу строим само собой) то там затраты меньше чем у гелиона. 485 ур кц зекта = 1000 ур КЦ гелиона, а это дешевле так то на 12к иг.
5) а вот с военной да, однако печально. Ладно проекты, где тот же велид сует бго, зект сунет гравики вместо бго, а там где хватает трюма, уже идет дикая просадка боевой, и тут мруны с тормалям начинают тихо плакать, у них ситуация еще хуже из за трюма. А с флагов вообще рыдать можно. Ни буста на прс/щиты, ни прибавки к скорости.
Основная проблема зектов - это малая востребованность их модулей и бесполезный расовый бонус, который только работает на добычу гелия и темной материи.В текущем моменте сам бонус добыча ресурсов у рас абсолютно не нужен, его только на гефесте оставить и на орбитальных добывалках.
В остальном же они в чем то лучше, в чем то хуже других рас, а не прям хуже всех.
так ну ТМ во первых добывается мрунами учите матчасть
второе - гелий его и так очень много
наука. - нечего зекту учить
мерк - самый говнокорпус в игре было раз 15 предложено ему поднять скорость ибо мерка обгоняет и геф по скорости и лев и уж темболее флагман (рекомендую взять 100кк трюм за эталон и попробовать выжать максимальную скорость бюудете приятно удивиться )
копалки - гефы зекта лучшие ройки в игре вообще без БГО обходятся достаточно рассового бонуса + если кому то мало всегда можно качнуть кома псифактором на мастера логистики
с военной точки зрения зект уступает только гелиону в войне , если вы все еще верите что в войне решают пушки и хлопушки вам(не лично вам а всем кто так думает пора в школу геополитики) в любой войне решает экономика , и тут гелиону нету равных эта рыжая бяка варит пушки так что любой велид потратить эти пушки не может а зект на почетном втором месте
#31
Отправлено 04 Март 2024 - 07:12
PSHE (04 Март 2024 - 03:20) писал:
так ну ТМ во первых добывается мрунами учите матчасть
второе - гелий его и так очень много
наука. - нечего зекту учить
мерк - самый говнокорпус в игре было раз 15 предложено ему поднять скорость ибо мерка обгоняет и геф по скорости и лев и уж темболее флагман (рекомендую взять 100кк трюм за эталон и попробовать выжать максимальную скорость бюудете приятно удивиться )
копалки - гефы зекта лучшие ройки в игре вообще без БГО обходятся достаточно рассового бонуса + если кому то мало всегда можно качнуть кома псифактором на мастера логистики
с военной точки зрения зект уступает только гелиону в войне , если вы все еще верите что в войне решают пушки и хлопушки вам(не лично вам а всем кто так думает пора в школу геополитики) в любой войне решает экономика , и тут гелиону нету равных эта рыжая бяка варит пушки так что любой велид потратить эти пушки не может а зект на почетном втором месте
https://cloud.mail.r.../AQUG/F4v38wokF
Упс, товарищ, давненько вы справку справку не смотрели, а может запамятовали)
2) согласен, начинки для детских шариков хватает и дефицита в нем нет
3)ну расовые модули и остальное надо все таки подтягивать, чтобы строиться не со штрафом в 97%
4) не знал, обязательно поэкспериментирую. Благодарю за информацию
5) так и я о том же. Бго не ставишь, расовый бонус гефа позволяет ставить меньше буров в пользу двигателей, что дает хорошую скорость и при этом получаем хороший трюм и скорость.
6) и тут буду согласен. Экономика решает всегда
#32
Отправлено 04 Март 2024 - 17:49
#34
Отправлено 04 Март 2024 - 18:14
Велиды - прочность и скорость кораблей(в теории передать можно, но в востребованном количестве нет без огромных вливаний).
Астоксы - мощь планетарных радаров, маскировки, сигнатура кораблей.
Гелионы - производство
Тормали - склады и вместимость корпусов
Мруны - население, культуру и жизнь без куполов
Гларги - мощнейшую науку.
У зектов есть только бесполезная планетарная добыча и мощный гефест. Когда у других рас приколы явно получше.
#35
Отправлено 04 Март 2024 - 18:40
#36
Отправлено 04 Март 2024 - 21:31
Trum (04 Март 2024 - 18:40) писал:
И отсюда 2 вопроса: как изменить или на что заменить, и как это сделать, чтобы и зектам хорошо было и другим не было обидно.
#37
Отправлено 04 Март 2024 - 21:58
De_Sang (04 Март 2024 - 21:31) писал:
И отсюда 2 вопроса: как изменить или на что заменить, и как это сделать, чтобы и зектам хорошо было и другим не было обидно.
1) Ведение нового "копательного" рейта со званиями.
2) Корректировать бонусы от званий по этому рейту на рассовый параметри "добыча".
3) Бонусы эти улучшают различные параметры копательного флота. Главный из которых - окращение минимального времени на копку.
Добавлено
Еще понравилась его идея про случайные находки при копки полей и добычи с планки. Шанс находки акже можно привзяать к бонусам от званий, скорректированных на расовый параметтр "добыча".
Добавлено2
А мои идеи с новыми модулями, которые наиболее эффективно работают на зектовских корпусах, не зашла, к сожалению. А жаль. Как мне видилось, они бы нивелировали зектовскую просадку в боевке.
#38
Отправлено 04 Март 2024 - 22:31
Trum (04 Март 2024 - 21:58) писал:
Мне нравится предложение ПШЕ.
1) Ведение нового "копательного" рейта со званиями.
2) Корректировать бонусы от званий по этому рейту на рассовый параметри "добыча".
3) Бонусы эти улучшают различные параметры копательного флота. Главный из которых - окращение минимального времени на копку.
Добавлено
Еще понравилась его идея про случайные находки при копки полей и добычи с планки. Шанс находки акже можно привзяать к бонусам от званий, скорректированных на расовый параметтр "добыча".
Добавлено2
А мои идеи с новыми модулями, которые наиболее эффективно работают на зектовских корпусах, не зашла, к сожалению. А жаль. Как мне видилось, они бы нивелировали зектовскую просадку в боевке.
2 и 3) бонус в 10% скинет 12 секунд с поля, или 2 минуты на систему. Вроде и неплохо, но и мало на фоне 21,5 минуты на систему(вместе с полетом), но этот при добыче в 100%, а у зектов уже будет 15% , то есть 18 секунд с поля или 3 минуты с системы.
Добавлено 1
Что там будет выпадать вопрос? Если будут уд, то будут возмущения на эту тему. Если маты, кк и арты, то никто этим заморачиваться не будет
Добавлено 2
Представь флаги зектов в трюме, которых помимо топки еще и руда, боевая скорость просядет разом
Кхм, а что если добавить копательный рейтинг, к нему привязать бонус на сокращение цикла переработки и расовый кк "универсальный бур", который будет добывать сразу все ресурсы?
Отредактировано:
Вопрос а нужен ли он им?
#39
Отправлено 04 Март 2024 - 22:51
De_Sang (04 Март 2024 - 22:31) писал:
De_Sang (04 Март 2024 - 22:31) писал:
Например, сокращение затрат топлива в кораблях с бурами. Увеличение скорки в кораблях с бурами. Увеличение трюма в кораблях с бурами.
Там чуть-чуть, сям чуть-чуть. И уже зект самая копательная раса.
De_Sang (04 Март 2024 - 22:31) писал:
Что там будет выпадать вопрос? Если будут уд, то будут возмущения на эту тему. Если маты, кк и арты, то никто этим заморачиваться не будет
Чем выше ценность, тем ниже шанс. Так-то и из арты может выпасть, и робот, и УД, ИГ. Но случаи такие крайне редки. Да, и УД из арты чаще мусорные.
De_Sang (04 Март 2024 - 22:31) писал:
Представь флаги зектов в трюме, которых помимо топки еще и руда, боевая скорость просядет разом
2) Зато возрастет живучесть.
3) Для компенсации просадки - модуль химический ускоритель.
Например, при их одновременном задействовании при штурме орбиты или КБ в лоб, снижается урон от рух и ракет в первом цикле, и получается "перепрыгнуть" дистанцию стрельбы рух.
De_Sang (04 Март 2024 - 22:31) писал:
#40
Отправлено 04 Март 2024 - 22:58
Trum (04 Март 2024 - 22:51) писал:
2) Зато возрастет живучесть.
3) Для компенсации просадки - модуль химический ускоритель.
Например, при их одновременном задействовании при штурме орбиты или КБ в лоб, снижается урон от рух и ракет в первом цикле, и получается "перепрыгнуть" дистанцию стрельбы рух.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных