Гравитационный луч будет снижать скорость флота не в 10 раз а до 0.01. - Процесс пошел - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Гравитационный луч будет снижать скорость флота не в 10 раз а до 0.01.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 Апрель 2024 - 09:53

Я же правильно понимаю, что тогда:
1. сбежать под лучом простому флоту без фазы будет нереально;
2. по боргопатрулям можно будет стрелять, как по уткам в тире;
3. ценник на фазу улетит в космос.

Какая-то имба получается, товарищи.....

ps
имба - это не вундервафля, как думают многие, а всего лишь несбалансированный игровой предмет/юнит.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#2 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 10:07

Я в зонтик по этому поводу написал, с другими предложениями, надеюсь в таком виде луч менять не будут, т.к. пообещали подумать.

#3 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 10:08

1 я так понимаю, что ради этого и придумали луч изначально
2 это проблемы борга. удивлюсь, если борг не учтет этот момент
3 это проблемы несостоятельных людей

#4 PlanetaZdoroviya

PlanetaZdoroviya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 10:10

Просмотр сообщенияMAGNet (25 Апрель 2024 - 09:53) писал:

Я же правильно понимаю, что тогда:
1. сбежать под лучом простому флоту без фазы будет нереально;
2. по боргопатрулям можно будет стрелять, как по уткам в тире;
3. ценник на фазу улетит в космос.

Какая-то имба получается, товарищи.....

ps
имба - это не вундервафля, как думают многие, а всего лишь несбалансированный игровой предмет/юнит.

1. да
2. у них то будет персональная фаза :)
3. уже позавчера улетел...

#5 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Апрель 2024 - 10:15

При таких изменениях скорость под лучом не будет зависеть от скорости кораблей. Если идея - усилить луч, то почему просто не увеличить коэффициент? В чём выгода и логика?
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#6 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 Апрель 2024 - 10:16

Просмотр сообщенияPlanetaZdoroviya (25 Апрель 2024 - 10:10) писал:

2. у них то будет персональная фаза :)
я тут имел ввиду обычные патрули. у них вообще УД нет.

Просмотр сообщенияmors (25 Апрель 2024 - 10:08) писал:

1 я так понимаю, что ради этого и придумали луч изначально
да, но.. для любого удара всегда предусматривается контрудар, а иначе это и есть несбалансированная механика.
собственно об этом и спич)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#7 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 10:21

Я предложил зонтику переосмыслить боевую скорость - установить ей максимальный лимит в 50 ед. Тогда под лучом даже борг будет замедлен, а возможность уйти с 5-й и 25-й позиций за 1 цикл, имея высокую скорость, все еще будет. Чтобы это забалансить, надо будет лишь инициативу корпусам переделать и точность торпед от скорости.

#8 thuban

thuban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 10:36

Может Администрация расскажет более подробно весь механизм изменения, а не только, что гравлуч планируется изменить до 0,01 ? Что планировалось еще менять? Как будет вести себя фаза при этом и т.д. Расскажите подробнее и заодно обсудим это тут.

#9 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 10:39

Просмотр сообщенияMAGNet (25 Апрель 2024 - 10:16) писал:

да, но.. для любого удара всегда предусматривается контрудар, а иначе это и есть несбалансированная механика.
собственно об этом и спич)
Корабли с фазой будут летать без снижения скорости. Или нет?! Это контр мера.
Плюс ко всему, могут убегать из боя в любой момент. Хотя с лучом не могут, судя по справке.

#10 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 10:49

У фазы есть недостатки в пвп. Хочешь сделать удар с уходом из боя и не замедлиться лучом - берешь например фазу. Пока тебя не держат лучом, нельзя жать уход. Поэтому прилетает подкрепа без лучей. Дальше 2 варианта:
1. Ты уходишь фазой без выстрела
2. Ты остаешься и стреляешь. Дальше снова развилка:
2.1 Ты уходишь фазой.
2.2 Подкрепа вводит во второй цикл луч, а т.к. первый флот уже вышел на ударную позицию, то получаешь из всех орудий.

Поэтому удобнее было при возможности хороших технологий делать атакующий флот без фазы, но со скоростью 50. Тогда пофиг, держат тебя лучом или нет - ты уходишь.

Не раз предлагал сделать режим работы фазы - Антилуч. Чтобы она когда лучом хватают, нейтрализовывала его, а когда луча нет, то флот все равно своей скоростью уходил. Но каждый раз ответом был отказ.

#11 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 11:34

напомню тем кто не знает предисторию вопроса. Сначала появилась фаза, вот тогда она была имбой) луч появился несколько позднее с текущим функционалом, т.е. снижением скорости до 90% у флота без фазы либо с нейтрализацией стоящей во флоте фазы без порезки скорости. Смысл луча- не дать покинуть бой в текущем цикле. Предлагаемый анонс с уменьшением скорости флота под лучем до 0.01 по большому счету имхо давно назрел и перезрел. Хотите летать быстро в бою - пжалста- делаете проект с нормальной боевой скоростью и оснащаете флот фазой в свое удовольствие. Вообще считаю данное нововведение больше полезным для начинающих стрелков - помучаются гоняться за боргом без луча, помучаются да и купят луч а потом глядишь и фазу) касательно вопроса пвп в игре и влияния обновы на это все счастье... имхо не окажет оно влияния, поскольку пвп тут нет. То что космослон выдает на пвп выше- ну будем честны- обычные рейдерские наскоки в 2 цикла. до пвп тут дело даже не доходит))) Поэтому двумя руками за обнову- свежая механика в игре не помешает и заставит пошевелить мозговой мышыцей

#12 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 11:42

То есть если интересующего тебя пвп нет, тебе все равно, что случится с единственным оставшимся его видом, т.е. рейдерскими атаками?) "Я не считаю это интересным, поэтому мне все равно, что оно будет порезано в ходе обновы".
Теперь игрок без фазы не будет иметь шансов выйти из боя, если у противника есть луч. Убирается вариативность "я возьму за иги УД или я сделаю специализированный проект, работающий в особых ситуациях". Останется лишь брать фазу. А зная её недостатки, для тех же рейдерских атак теперь будет надежно подходить лишь хорошо выученный флаг.

#13 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 11:44

Да и никакой свежей механикой тут и не пахнет - просто максимальным ужесточением существующей. Уж тебе то "пошевелить мозговой мышыцей" не придется, так как будешь летать на том же, что и сейчас, и смеяться над теми, кто пытается после этого подстроиться.

#14 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 12:00

завидовать нехорошо, спроси у мамы она подтвердит. То, что кому-то не видно потенциальной новизны в механиках игры с подобным нововведением - сугубо его личное дело. На мой взгляд, с этим анонсом бои станут более вариативны и доступны для начинающих боргобойцов) топы и полупираты двухцикловые не учтены в текущем раскладе никак. Просто потому, что они имеют опыт игры и понимают как можно в будущем использовать данную механику себе во благо илил во всяком случае, как минимум не во вред

#15 thuban

thuban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 15:21

Просмотр сообщенияDenis555_81 (25 Апрель 2024 - 12:00) писал:

завидовать нехорошо, спроси у мамы она подтвердит. То, что кому-то не видно потенциальной новизны в механиках игры с подобным нововведением - сугубо его личное дело. На мой взгляд, с этим анонсом бои станут более вариативны и доступны для начинающих боргобойцов) топы и полупираты двухцикловые не учтены в текущем раскладе никак. Просто потому, что они имеют опыт игры и понимают как можно в будущем использовать данную механику себе во благо илил во всяком случае, как минимум не во вред
Ну, полнопирату из топ-пиратского альянса легко так рассуждать. Ведь поддержка прилетит в случае форс-мажора. А механику игры некоторые из нас понимают не хуже вашего. Если поддерживаете нововведение - там главное потом не просите параметры изменять под себя чтоб успевать и не доставало.

#16 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 Апрель 2024 - 17:49

Цитата

Кинжал хорош тому у кого он есть. И плохо тому, у кого он не окажется в нужное время.
Что касается меня лично, то я без фазы по заброшкам не шастаю и особо от этой обновы не пострадаю, но почему-то мне кажется, что кинжал в данной ситуации окажется мало у кого :)
Так что, думаю, вреда может быть больше, чем пользы и если раньше ещё был какой-то шанс выскользнуть из-под луча одним быстрым торпедником и спасти комплект дорогущих УД, то теперь все, как выше было сказано, "несостоятельные люди", лишатся и этой возможности.
Кстати, мне с моей тактикой через подсад на инерионках это даже на руку - не будут после первого цикла разлетаться по всему полю, потому что раньше никаким лучём их было не удержать на скоростях 100+
НО! Я ведь не только о себе думаю... ;)
..как бы не сломалось тут всё.. Денис вот напомнил нам историю, про фазу, а теперь маятник в обратную сторону кчнулся)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#17 toporillo

toporillo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2024 - 19:46

Так-то конечно плевать на этот луч, 90% он отрежет от скорости или все 999. Флоту нужна еще одна кнопка, только не  в настройках, а в боевом логе, по типу той, что недавно и так неожиданно )) появилась: "Не перемещаться, если сражение происходит на собственных базах и флот находится в позиции оборона". Эта кнопка может называться так: Отступать, не используя фазовый ускоритель. И это было бы справедливо для атакующих флотов, раз для обороняющихся на планетах такой функционал по сути добавили. Тогда появится возможность выбора в бою под тем самым лучом или без него, а не как теперь - безальтернативно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных