К вопросу о сигнатурах и торпедах. - Страница 5 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 5

Перейти к содержимому


К вопросу о сигнатурах и торпедах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81 De_Sang

De_Sang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 08 June 2024 - 23:28

Подсигового дерьма некоторым гражданам мало, им подавай еще и уберторпеды))) ждем требований кнопки "нагнуть всех"

#82 De_Sang

De_Sang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 09 June 2024 - 00:31

Просмотр сообщенияMitra (07 June 2024 - 21:55) писал:

А что и как бы ты по балансу менял чтобы создать условия для этого режима?
1)Основная причина боязни  пвп для многих - иговые потери(колонии с кц,цу и куполами, кб с алтарями и нц). Соответветственно надо в первую очередь убирать этот момент.
2)Основная причина отсутствия интереса к пвп у других игроков - отсутствие причин для этого, то есть профита. Было бы мало планет и полей в галактиках - был бы весомый стимул для пвп, хотя на текущий момент единственная весемая причина для пвп влияние в квадранте. Не берем в расчёт Тортугу и Триумвират. Первые охотятся на уд и попутно пиная всех, кто зазевался, а вторые пинают всех, кого считают нужным.
3)И самая главная причина - это лень большинства. Ибо в текущих реалиях в пацифизме можно без особого напряга фармить борга и не бояться вара, но людям лень. Соответственно решение проблемы с профитом от пвп заставит многих напрячь свои булки.
4)заменить ограничения в пвп с привязки к военному званию на ограничение боевого рейтинга флота/флотов участвующих в бою.
То есть к примеру один игрок может ввести бой флот/флоты на условный 1кк бр, ограничить количество игроков связанных с друг другом договором о взаимопомощи в бою, дать возможность вводить дополнительный флот, если к противнику прилетела подмога на помощь. соответственно уже тогда начнет играть качество/колличество/тактика в пвп. В случае с атакой кб или планеты бр флота/флотов атакующего недолжен превышать бр обороны, при этом если бр обороны меньше дефолтных 1кк, то флот атаки должен быть небольшие 1кк по бр.
5)добавить в довесок к домашке еще 9 планет и 1 кб со статусом неуязвимости для более быстрого восстановления в случае потерь всего остального

А по-хорошему надо обнулить всех, обнулить все исследования, сохранить только уд и командиров с роботами. В качестве компенсации начислить иги, бусты на потенциалы, как это сейчас сделали с проектным и снять все ограничения на пвп. Вот тогда можно будет посмотреть на пвп.

Игра в свое время свернула не туда, когда пошла на поводу у нытиков. И был прозеван момент, когда отрыв одних игроков от других позволил в течении месяца загнать бы игроков на домашки. Вместо правок баланса вводились защиты и результат мы сейчас видим


#83 De_Sang

De_Sang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 09 June 2024 - 00:34

Просмотр сообщения_spun_ (08 June 2024 - 20:11) писал:



Меня не интересует тортуга, это твои догадки когда лично ты от "скуки" нападаешь на архов и сносишь их в Минаксе, как крыса.

https://ibb.co/ZLb3s57

Архи в минаксе - это расходник в текущих реалиях игры, поэтому не надо переходить на оскорбления. Кто то терял и подороже флоты, так еще и с уд в результате того, что кому то скучно и он может

#84 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 09 June 2024 - 09:39

Еще как вариант "выравнивания шансов" это прилет федеральной полиции в бой а-ля эскорт на помошь более слабому.
Тогда, и у атакера есть шанс снести все и всех, вклячая федеральную подмогу, и у обороняющегося отбится шанс появляется. При этом оба должны применить смекалку.

#85 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 09 June 2024 - 11:11

Просмотр сообщенияTrum (09 June 2024 - 09:39) писал:

Еще как вариант "выравнивания шансов" это прилет федеральной полиции в бой а-ля эскорт на помошь более слабому.
Тогда, и у атакера есть шанс снести все и всех, вклячая федеральную подмогу, и у обороняющегося отбится шанс появляется. При этом оба должны применить смекалку.
тогда будут требовать усилить эту федеральную полицию до полной победы над агрессором без участия атакованного))).Все это от лукавого.Все эти программные поблажки и защиты.Это только воспитывает и поощряет беспомощность и увеличивает требования к защитам.Проходили уже.Снять все защиты,кроме защиты нуба.Кто выжил-молодец.Кто не справился-помер).Единственное-сделать страховку на иговые домики.Тут да.Иги на полях не нароешь).

#86 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 09 June 2024 - 11:41

Просмотр сообщенияDe_Sang (09 June 2024 - 00:31) писал:

4)заменить ограничения в пвп с привязки к военному званию на ограничение боевого рейтинга флота/флотов участвующих в бою.
То есть к примеру один игрок может ввести бой флот/флоты на условный 1кк бр, ограничить количество игроков связанных с друг другом договором о взаимопомощи в бою, дать возможность вводить дополнительный флот, если к противнику прилетела подмога на помощь. соответственно уже тогда начнет играть качество/колличество/тактика в пвп. В случае с атакой кб или планеты бр флота/флотов атакующего недолжен превышать бр обороны, при этом если бр обороны меньше дефолтных 1кк, то флот атаки должен быть небольшие 1кк по бр.
Если привязывать это к БР то такой формат PvP станет неиграбельным. Идет где-то сражение, или несколько - как правило флоты у тебя собраны, заправлены, заряжены (боеприпасы и джампы) и тут выясняется, что нужные флоты не вмещаются в бой по БР. Пока ты будешь пересобирать флоты, будет утеряно время, иногда слишком много времени, чтобы какая-то тактика или сам бой потеряли свою актуальность.

Еще хуже когда твой флот недалеко от места сражения. Пока он полетит на ближайшую защищенную планету или КБ, или авики повезут на ближайшую базу пересобрать по БР состав флота, пройдет не мало времени. И если очень хорошо разогнанные авики могут, скажем минут за 5 успеть в обе стороны отвезти легкий флот в рамках галактики, то любой другой крупный флот своим ходом в одну сторону может лететь и 15 минут и 30 минут, и даже дольше.

В целом такая пляска с постоянной пересборкой флотов это крест на боевке.


Просмотр сообщенияDe_Sang (09 June 2024 - 00:31) писал:

5)добавить в довесок к домашке еще 9 планет и 1 кб со статусом неуязвимости для более быстрого восстановления в случае потерь всего остального
Тут проблема в степени монетизации всего в игре. Абсолютно всего. Космобаза космобазе рознь. Пусть ты за пару лет насобирал на КБ с ЦП под 8-10 млн иг. Однако у "того игрока", с крутым алтарем, его КБ будет варить условно как 5 твоих или даже больше. Потому вопрос восстановления в рамках некоего баланса мог бы стоять только системой ограничений доступа к ресурсам. Что это за система и как с реализовывать - это тот еще педмет для разговора.

PS. Будь я директор в какой-то компухе, которому предложили в подчинение пару программистов и вот такой проект, со словами - "исправь баланс, за такую-то сумму или даже долю с дохода", я бы еще 5 раз подумал - стоит ли вообще за это браться)) Тут за что-то одно потянешь, вскроется целый шлейф других взаимосвязанных проблем. Возможно быстрее баланс исправить вообще написав игру с нуля - ну это мое мнение дилетанта)

А полу-меры, или пара-тройку каких-то обновлений с целью что-то там отбалансировать тут в принципе не дают результата, как мы могли увидеть за последний год. Переделывать нужно очень много.

#87 De_Sang

De_Sang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 09 June 2024 - 12:34

Просмотр сообщенияMitra (09 June 2024 - 11:41) писал:

Если привязывать это к БР то такой формат PvP станет неиграбельным. Идет где-то сражение, или несколько - как правило флоты у тебя собраны, заправлены, заряжены (боеприпасы и джампы) и тут выясняется, что нужные флоты не вмещаются в бой по БР. Пока ты будешь пересобирать флоты, будет утеряно время, иногда слишком много времени, чтобы какая-то тактика или сам бой потеряли свою актуальность.

Еще хуже когда твой флот недалеко от места сражения. Пока он полетит на ближайшую защищенную планету или КБ, или авики повезут на ближайшую базу пересобрать по БР состав флота, пройдет не мало времени. И если очень хорошо разогнанные авики могут, скажем минут за 5 успеть в обе стороны отвезти легкий флот в рамках галактики, то любой другой крупный флот своим ходом в одну сторону может лететь и 15 минут и 30 минут, и даже дольше.

В целом такая пляска с постоянной пересборкой флотов это крест на боевке.
То же верно. Тогда разве что обнуление всех и снятие всех защит. В текущих условиях очень сложно найти вариант, который как то сбалансирует боевку.

Просмотр сообщенияMitra (09 June 2024 - 11:41) писал:

Тут проблема в степени монетизации всего в игре. Абсолютно всего. Космобаза космобазе рознь. Пусть ты за пару лет насобирал на КБ с ЦП под 8-10 млн иг. Однако у "того игрока", с крутым алтарем, его КБ будет варить условно как 5 твоих или даже больше. Потому вопрос восстановления в рамках некоего баланса мог бы стоять только системой ограничений доступа к ресурсам. Что это за система и как с реализовывать - это тот еще педмет для разговора.

PS. Будь я директор в какой-то компухе, которому предложили в подчинение пару программистов и вот такой проект, со словами - "исправь баланс, за такую-то сумму или даже долю с дохода", я бы еще 5 раз подумал - стоит ли вообще за это браться)) Тут за что-то одно потянешь, вскроется целый шлейф других взаимосвязанных проблем. Возможно быстрее баланс исправить вообще написав игру с нуля - ну это мое мнение дилетанта)

А полу-меры, или пара-тройку каких-то обновлений с целью что-то там отбалансировать тут в принципе не дают результата, как мы могли увидеть за последний год. Переделывать нужно очень много.

Слишком много заплаток на одних и тех же дырах(((

#88 Norjan

Norjan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 June 2024 - 14:59

На мой взгляд, тема тупиковая. Нужно оставить всё, как есть.

#89 _spun_

_spun_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 June 2024 - 21:43

Просмотр сообщенияNorjan (09 June 2024 - 14:59) писал:

На мой взгляд, тема тупиковая. Нужно оставить всё, как есть.

Все как есть фигово, так как доступ в Минакс. немезис для выполнения евента, на арты 10к+ левла.. невозможен по причине "скучающих". А это напрямую завязано на ПвП. Да и квесты даются исключительно в эти локации.

#90 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений

Отправлено 09 June 2024 - 21:48

Просмотр сообщения_spun_ (09 June 2024 - 21:43) писал:

Все как есть фигово, так как доступ в Минакс. немезис для выполнения евента, на арты 10к+ левла.. невозможен по причине "скучающих". А это напрямую завязано на ПвП. Да и квесты даются исключительно в эти локации.
Значит либо разбирайся в ПвП, либо лишай себя этого контента.

#91 De_Sang

De_Sang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 09 June 2024 - 22:18

Просмотр сообщения_spun_ (09 June 2024 - 21:43) писал:



Все как есть фигово, так как доступ в Минакс. немезис для выполнения евента, на арты 10к+ левла.. невозможен по причине "скучающих". А это напрямую завязано на ПвП. Да и квесты даются исключительно в эти локации.
А из квестов там только арх экспедиция, георазведка, дозаправка, абордаж, постройка кб и переместить флот, все это реально делать флотами с большой маскировкой и нормальным количеством кораблей во флоте. Исключение только боевые задания.

А архи в минаксе - это расходник. Можешь конечно минировать поля перед копкой, но это затратнее будет. Или ловушку ставить. И крайний вариант - качай вр, учи торпедник, строй на нем подсиговые архи с антилазеркой

#92 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 10 June 2024 - 03:39

Просмотр сообщенияMitra (09 June 2024 - 11:41) писал:

Если привязывать это к БР то такой формат PvP станет неиграбельным. Идет где-то сражение, или несколько - как правило флоты у тебя собраны, заправлены, заряжены (боеприпасы и джампы) и тут выясняется, что нужные флоты не вмещаются в бой по БР. Пока ты будешь пересобирать флоты, будет утеряно время, иногда слишком много времени, чтобы какая-то тактика или сам бой потеряли свою актуальность.

Еще хуже когда твой флот недалеко от места сражения. Пока он полетит на ближайшую защищенную планету или КБ, или авики повезут на ближайшую базу пересобрать по БР состав флота, пройдет не мало времени. И если очень хорошо разогнанные авики могут, скажем минут за 5 успеть в обе стороны отвезти легкий флот в рамках галактики, то любой другой крупный флот своим ходом в одну сторону может лететь и 15 минут и 30 минут, и даже дольше.

В целом такая пляска с постоянной пересборкой флотов это крест на боевке.
Ну, проблему "масс" действительно надо как-то решать. Все же есть зерно истины в том, что услоый Федерал из Триумвирата и условный Трум из Волков, или тем более Спун (не знаю от куда) никак не смогут на равных ПВП-шится.
Не знаю, что там насчет условного Спуна, но условный ТРум просто ленив, что бы дорасти до условного Федерала. А откуда все у условного Федерала тоже не знаю. Возможно Реф на старте нарисовал :)))
Однако проблема масс имеет место быть. И без ее решения желающих взгялнуть в глаза жёсткой Всетленной будет мало желающих.
Пока месть решение одно - поднять свою ленивую жопу и рости до массы условного Федерала. Но это не решение для проекта, в целом, как я считаю. Ибо игра должны быть в удовольствие, а не второй работой )да, знаю, что этот лозунг с теми же Волками сыграл плохую шутку). Но игроки разные, с разным реалом, и с разной активностью. И проект должен давать шансы всем. Иначе останестя только один Дункан Маклаут - условный Федерал.
Вариантов как решить проблему масс много предлагалось. Из тех, что, лично я считаю наиболее приемлимыми:
1) Включение чудо машники борга по резки ТТХ при превышении БР в бою между живыми игроками.
2) ВВедение федеральной полиции а-ля эскорт на разницу БР между участниками в помощь более слабому.
В обоих случаях возникает вопрос, что делать с атакми на гражданские флоты тех же пиратов или атакой на флоты поддержки (постанвщиков ловушек, авиков и т.д.) при ПВП.
С пиратами можно решить проблемы с введением гилды пиратом или парадигмы, которая отключает шайтан машинку из п.1. или не вызываеь полицию из п.2.
Либо, что бы оба пункта вступали в действие, скажем эдак цикла с пятого.
Проблему же с перекомплектовкой флотов можно решить чисто технически - разрешив делить один флот на несколько в любой момет и в любом месте, в т.ч. на координатах в космосе.
Есть еще третий путь решения проблеммы масс. О нем ниже.

Просмотр сообщенияMitra (09 June 2024 - 11:41) писал:

Тут проблема в степени монетизации всего в игре. Абсолютно всего. Космобаза космобазе рознь. Пусть ты за пару лет насобирал на КБ с ЦП под 8-10 млн иг. Однако у "того игрока", с крутым алтарем, его КБ будет варить условно как 5 твоих или даже больше. Потому вопрос восстановления в рамках некоего баланса мог бы стоять только системой ограничений доступа к ресурсам. Что это за система и как с реализовывать - это тот еще педмет для разговора.

PS. Будь я директор в какой-то компухе, которому предложили в подчинение пару программистов и вот такой проект, со словами - "исправь баланс, за такую-то сумму или даже долю с дохода", я бы еще 5 раз подумал - стоит ли вообще за это браться)) Тут за что-то одно потянешь, вскроется целый шлейф других взаимосвязанных проблем. Возможно быстрее баланс исправить вообще написав игру с нуля - ну это мое мнение дилетанта)

А полу-меры, или пара-тройку каких-то обновлений с целью что-то там отбалансировать тут в принципе не дают результата, как мы могли увидеть за последний год. Переделывать нужно очень много.
Монетизация и потря ИГовых вложений это действительно проблема. Пока цена ошибки и проигрыша в том же ПВП фатальна. И не подразумевает быстрой регенерации. А также отсутсвует мотивация у атакующего, т.к. лута с проигравшего почти нет.
Предлагаю следущее, и оно же третий путь для решения проблеммы масс:
1) Полный возврат за ИГовую недвижимость на счет, либо вв иде "живых" ИГ, либо в виде "жилищных сертификатов" аналогичнео тем, что выдавались Федей при пересчете стоимости того же КЦ.
2) В лут должны падать 100% содержащихся во флоте или недвижке УД акромя персональных, Компы борга и квазаров, роботы,импланты. Цветная компа как сейчас, а ресо-мат с разуршений или содержимое складов 75%, но не в сборщики, а на поле.
П.1. даст возможность быстрой регенрации, что косвенно решит проблему масс. Т.е. условный Федерал все равно забьет условного Трума, а услвный Трум условного Спуна. Но у обоих будут возможность отрегенирировать акк, а "соленые слезы на ус намотать" (В.С. Высоцкий и начать с учетом ошибок
п.2. Даст атакующему хоть какой-то мотив к атаке акромя эмоций.

#93 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 10 June 2024 - 17:17

Просмотр сообщенияTrum (10 June 2024 - 03:39) писал:

разрешив делить один флот на несколько в любой момет и в любом месте, в т.ч. на координатах в космосе.
Поддерживаю. Давно мешает это ограничение.
Но не верю, что введут. И возникают вопросы к пользе корабельного ангара.

#94 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 10 June 2024 - 20:09

А куда ты будешь запихивать корабли в/из дока?

#95 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 11 June 2024 - 08:25

Просмотр сообщенияTrum (10 June 2024 - 20:09) писал:

А куда ты будешь запихивать корабли в/из дока?
Уговорил. Один ангар на главке оставлю.

#96 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 26 June 2024 - 16:03

Не разобрался. Был не прав




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных