К вопросу о сигнатурах и торпедах.
#81
Отправлено 08 June 2024 - 23:28
#82
Отправлено 09 June 2024 - 00:31
Mitra (07 June 2024 - 21:55) писал:
2)Основная причина отсутствия интереса к пвп у других игроков - отсутствие причин для этого, то есть профита. Было бы мало планет и полей в галактиках - был бы весомый стимул для пвп, хотя на текущий момент единственная весемая причина для пвп влияние в квадранте. Не берем в расчёт Тортугу и Триумвират. Первые охотятся на уд и попутно пиная всех, кто зазевался, а вторые пинают всех, кого считают нужным.
3)И самая главная причина - это лень большинства. Ибо в текущих реалиях в пацифизме можно без особого напряга фармить борга и не бояться вара, но людям лень. Соответственно решение проблемы с профитом от пвп заставит многих напрячь свои булки.
4)заменить ограничения в пвп с привязки к военному званию на ограничение боевого рейтинга флота/флотов участвующих в бою.
То есть к примеру один игрок может ввести бой флот/флоты на условный 1кк бр, ограничить количество игроков связанных с друг другом договором о взаимопомощи в бою, дать возможность вводить дополнительный флот, если к противнику прилетела подмога на помощь. соответственно уже тогда начнет играть качество/колличество/тактика в пвп. В случае с атакой кб или планеты бр флота/флотов атакующего недолжен превышать бр обороны, при этом если бр обороны меньше дефолтных 1кк, то флот атаки должен быть небольшие 1кк по бр.
5)добавить в довесок к домашке еще 9 планет и 1 кб со статусом неуязвимости для более быстрого восстановления в случае потерь всего остального
А по-хорошему надо обнулить всех, обнулить все исследования, сохранить только уд и командиров с роботами. В качестве компенсации начислить иги, бусты на потенциалы, как это сейчас сделали с проектным и снять все ограничения на пвп. Вот тогда можно будет посмотреть на пвп.
Игра в свое время свернула не туда, когда пошла на поводу у нытиков. И был прозеван момент, когда отрыв одних игроков от других позволил в течении месяца загнать бы игроков на домашки. Вместо правок баланса вводились защиты и результат мы сейчас видим
#83
Отправлено 09 June 2024 - 00:34
_spun_ (08 June 2024 - 20:11) писал:
Меня не интересует тортуга, это твои догадки когда лично ты от "скуки" нападаешь на архов и сносишь их в Минаксе, как крыса.
https://ibb.co/ZLb3s57
Архи в минаксе - это расходник в текущих реалиях игры, поэтому не надо переходить на оскорбления. Кто то терял и подороже флоты, так еще и с уд в результате того, что кому то скучно и он может
#84
Отправлено 09 June 2024 - 09:39
Тогда, и у атакера есть шанс снести все и всех, вклячая федеральную подмогу, и у обороняющегося отбится шанс появляется. При этом оба должны применить смекалку.
#85
Отправлено 09 June 2024 - 11:11
Trum (09 June 2024 - 09:39) писал:
Тогда, и у атакера есть шанс снести все и всех, вклячая федеральную подмогу, и у обороняющегося отбится шанс появляется. При этом оба должны применить смекалку.
#86
Отправлено 09 June 2024 - 11:41
De_Sang (09 June 2024 - 00:31) писал:
То есть к примеру один игрок может ввести бой флот/флоты на условный 1кк бр, ограничить количество игроков связанных с друг другом договором о взаимопомощи в бою, дать возможность вводить дополнительный флот, если к противнику прилетела подмога на помощь. соответственно уже тогда начнет играть качество/колличество/тактика в пвп. В случае с атакой кб или планеты бр флота/флотов атакующего недолжен превышать бр обороны, при этом если бр обороны меньше дефолтных 1кк, то флот атаки должен быть небольшие 1кк по бр.
Еще хуже когда твой флот недалеко от места сражения. Пока он полетит на ближайшую защищенную планету или КБ, или авики повезут на ближайшую базу пересобрать по БР состав флота, пройдет не мало времени. И если очень хорошо разогнанные авики могут, скажем минут за 5 успеть в обе стороны отвезти легкий флот в рамках галактики, то любой другой крупный флот своим ходом в одну сторону может лететь и 15 минут и 30 минут, и даже дольше.
В целом такая пляска с постоянной пересборкой флотов это крест на боевке.
De_Sang (09 June 2024 - 00:31) писал:
PS. Будь я директор в какой-то компухе, которому предложили в подчинение пару программистов и вот такой проект, со словами - "исправь баланс, за такую-то сумму или даже долю с дохода", я бы еще 5 раз подумал - стоит ли вообще за это браться)) Тут за что-то одно потянешь, вскроется целый шлейф других взаимосвязанных проблем. Возможно быстрее баланс исправить вообще написав игру с нуля - ну это мое мнение дилетанта)
А полу-меры, или пара-тройку каких-то обновлений с целью что-то там отбалансировать тут в принципе не дают результата, как мы могли увидеть за последний год. Переделывать нужно очень много.
#87
Отправлено 09 June 2024 - 12:34
Mitra (09 June 2024 - 11:41) писал:
Еще хуже когда твой флот недалеко от места сражения. Пока он полетит на ближайшую защищенную планету или КБ, или авики повезут на ближайшую базу пересобрать по БР состав флота, пройдет не мало времени. И если очень хорошо разогнанные авики могут, скажем минут за 5 успеть в обе стороны отвезти легкий флот в рамках галактики, то любой другой крупный флот своим ходом в одну сторону может лететь и 15 минут и 30 минут, и даже дольше.
В целом такая пляска с постоянной пересборкой флотов это крест на боевке.
Mitra (09 June 2024 - 11:41) писал:
PS. Будь я директор в какой-то компухе, которому предложили в подчинение пару программистов и вот такой проект, со словами - "исправь баланс, за такую-то сумму или даже долю с дохода", я бы еще 5 раз подумал - стоит ли вообще за это браться)) Тут за что-то одно потянешь, вскроется целый шлейф других взаимосвязанных проблем. Возможно быстрее баланс исправить вообще написав игру с нуля - ну это мое мнение дилетанта)
А полу-меры, или пара-тройку каких-то обновлений с целью что-то там отбалансировать тут в принципе не дают результата, как мы могли увидеть за последний год. Переделывать нужно очень много.
Слишком много заплаток на одних и тех же дырах(((
#88
Отправлено 09 June 2024 - 14:59
#89
Отправлено 09 June 2024 - 21:43
Norjan (09 June 2024 - 14:59) писал:
Все как есть фигово, так как доступ в Минакс. немезис для выполнения евента, на арты 10к+ левла.. невозможен по причине "скучающих". А это напрямую завязано на ПвП. Да и квесты даются исключительно в эти локации.
#90
Отправлено 09 June 2024 - 21:48
_spun_ (09 June 2024 - 21:43) писал:
#91
Отправлено 09 June 2024 - 22:18
_spun_ (09 June 2024 - 21:43) писал:
Все как есть фигово, так как доступ в Минакс. немезис для выполнения евента, на арты 10к+ левла.. невозможен по причине "скучающих". А это напрямую завязано на ПвП. Да и квесты даются исключительно в эти локации.
А архи в минаксе - это расходник. Можешь конечно минировать поля перед копкой, но это затратнее будет. Или ловушку ставить. И крайний вариант - качай вр, учи торпедник, строй на нем подсиговые архи с антилазеркой
#92
Отправлено 10 June 2024 - 03:39
Mitra (09 June 2024 - 11:41) писал:
Еще хуже когда твой флот недалеко от места сражения. Пока он полетит на ближайшую защищенную планету или КБ, или авики повезут на ближайшую базу пересобрать по БР состав флота, пройдет не мало времени. И если очень хорошо разогнанные авики могут, скажем минут за 5 успеть в обе стороны отвезти легкий флот в рамках галактики, то любой другой крупный флот своим ходом в одну сторону может лететь и 15 минут и 30 минут, и даже дольше.
В целом такая пляска с постоянной пересборкой флотов это крест на боевке.
Не знаю, что там насчет условного Спуна, но условный ТРум просто ленив, что бы дорасти до условного Федерала. А откуда все у условного Федерала тоже не знаю. Возможно Реф на старте нарисовал ))
Однако проблема масс имеет место быть. И без ее решения желающих взгялнуть в глаза жёсткой Всетленной будет мало желающих.
Пока месть решение одно - поднять свою ленивую жопу и рости до массы условного Федерала. Но это не решение для проекта, в целом, как я считаю. Ибо игра должны быть в удовольствие, а не второй работой )да, знаю, что этот лозунг с теми же Волками сыграл плохую шутку). Но игроки разные, с разным реалом, и с разной активностью. И проект должен давать шансы всем. Иначе останестя только один Дункан Маклаут - условный Федерал.
Вариантов как решить проблему масс много предлагалось. Из тех, что, лично я считаю наиболее приемлимыми:
1) Включение чудо машники борга по резки ТТХ при превышении БР в бою между живыми игроками.
2) ВВедение федеральной полиции а-ля эскорт на разницу БР между участниками в помощь более слабому.
В обоих случаях возникает вопрос, что делать с атакми на гражданские флоты тех же пиратов или атакой на флоты поддержки (постанвщиков ловушек, авиков и т.д.) при ПВП.
С пиратами можно решить проблемы с введением гилды пиратом или парадигмы, которая отключает шайтан машинку из п.1. или не вызываеь полицию из п.2.
Либо, что бы оба пункта вступали в действие, скажем эдак цикла с пятого.
Проблему же с перекомплектовкой флотов можно решить чисто технически - разрешив делить один флот на несколько в любой момет и в любом месте, в т.ч. на координатах в космосе.
Есть еще третий путь решения проблеммы масс. О нем ниже.
Mitra (09 June 2024 - 11:41) писал:
PS. Будь я директор в какой-то компухе, которому предложили в подчинение пару программистов и вот такой проект, со словами - "исправь баланс, за такую-то сумму или даже долю с дохода", я бы еще 5 раз подумал - стоит ли вообще за это браться)) Тут за что-то одно потянешь, вскроется целый шлейф других взаимосвязанных проблем. Возможно быстрее баланс исправить вообще написав игру с нуля - ну это мое мнение дилетанта)
А полу-меры, или пара-тройку каких-то обновлений с целью что-то там отбалансировать тут в принципе не дают результата, как мы могли увидеть за последний год. Переделывать нужно очень много.
Предлагаю следущее, и оно же третий путь для решения проблеммы масс:
1) Полный возврат за ИГовую недвижимость на счет, либо вв иде "живых" ИГ, либо в виде "жилищных сертификатов" аналогичнео тем, что выдавались Федей при пересчете стоимости того же КЦ.
2) В лут должны падать 100% содержащихся во флоте или недвижке УД акромя персональных, Компы борга и квазаров, роботы,импланты. Цветная компа как сейчас, а ресо-мат с разуршений или содержимое складов 75%, но не в сборщики, а на поле.
П.1. даст возможность быстрой регенрации, что косвенно решит проблему масс. Т.е. условный Федерал все равно забьет условного Трума, а услвный Трум условного Спуна. Но у обоих будут возможность отрегенирировать акк, а "соленые слезы на ус намотать" (В.С. Высоцкий и начать с учетом ошибок
п.2. Даст атакующему хоть какой-то мотив к атаке акромя эмоций.
#94
Отправлено 10 June 2024 - 20:09
#96
Отправлено 26 June 2024 - 16:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных