Ролевой функционал как мотивация к игре - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Ролевой функционал как мотивация к игре

новички мотивация авторитет игрока коллективное сражение альтернативный интерфейс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Ultimatum

Ultimatum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 October 2024 - 13:37

Всем доброго дня


    Небольшое вступление, Я новичок, 2 месяца в игре. Изначально не планировал играть, но посоветовал человек - мол ты любишь вдолгую подумать, покумекать это может тебе подойти. Первое впечатление от разговора всегда самое броское и у меня сложилось мнение что игра толковая, Военная, с огромным логистическим потенциалом, длительным разноплановым развитием, но какая то непутевая. Последней характеристике Я не придал особого значения, мол по ходу дела разберемся и начал.
    Как меня всегда учили - перво наперво осмотрись. Обратил внимание на критически низкий онлайн. Взгляд на рынок самых ценных и дорогостоящих кораблей - ассортимент огромный, предложений куча но покупают чуток, не густо при максимальных скидках. Проанализировав еще пару параметров понимаю что в игре действительно что то не так.
    Стал строиться. В целом экономика игры и ее процесс меня полностью устраивают. Я работаю имею возможность раз в месяц сделать небольшой платеж в игру для поддержки штанов. Модель экономики как вспомогательной функции для боевых действий хороша. Множество направлений развития и куча ниш интерфейса где можно долго ковыряться изучая меня привлекает. Ну все зеБест пойдем дальше к боевым действиям.
    Скажу сразу честно и прямо - для новичка критично важно понимать логику процесса. Людей можно запутать цифрами но если ты понимаешь вектора то цифры уже вторичны. Начинаю первый бой с истребителями борга и вижу кучу цифр, таблицы а логики не пойму. Нет Я подсознательно понимаю что за указанными цифрами скрыты действия, но нет логической схемы боя и это нужно как то додумывать. И в это мне придется долго играть.Тут Я понял что это не мое, психанул, ушел в заморозку. Поиграл в старые игры, остыл, вернулся посмотреть. Кое что переосмыслил стал чуток более понимать логику боя, но в бой вхожу по нужде, для заданий, нет желания сражаться в цифры. И Я понял чего мне не хватает для желания идти в бой - альтернативной схемы боя. Где на клеточках иконки флотов перемещаются за цикл, разные цветные стрелочки указывают на оружие которое стреляло, цветная броня что отработала. И тогда Я сразу понимаю что как почему сработало или нет. Нужна всего лишь окно-вкладка в боевом интерфейсе с логической схемой.
    Отыграл 2 месяца отстроился, пару планет колонизировал, прикупился кораблями для заданий и тд. И тут важно Я стал думать а что дальше. В альянсе получишь толчок к развитию а дальше что, ну будешь клепать какие модули своей расы, плодить орбиты у отыгранных новичков, копать, рыть, копить, строить, проектировать для чего что бы еще больше колонизировать, строить и т д. Смотрю альянсы в квадранте окучивают но дальше что ну откусят на дальняке у борга чего то вкусного что бы еще больше строиться, производить, торговать. Для меня потерялся глобальный смысл игры. А ведь Я ее представлял как военную, где космофермы лишь механизм поддержки военных действий. Стал осматриваться вокруг, ознакомился с болезненными темами на форуме и в интернете. До меня вдруг дошло что высокоразвитые, сильные игроки продолжают играть без мотивации, лишь потому что много времени потрачено, вложено много денюжек, хозяйство большое нужно присматривать и воевать с игроками очень рискованно и неконтролируемо. А вот воюя с боргом можно контролировать свои убытки и прибыли.
    Имея за плечами разные игры Я осознал что нужно сделать. Игре необходимо добавить ролевой функционал. Поскольку сложившийся игровой процесс менять нельзя ( можно дров наломать ) нужно не трогая внутренний контур добавить внешний с ролевой функцией. При этом основная цель возбудить внутреннюю мотивацию у всех игроков. Роли могут быть различными и вставить их можно по разному.  Вот это и предлагаю к обсуждению.
    Я предлагаю ввести функцию коллективного боя (назвать можно по разному) Вам федерация раз в месяц или реже присылает задание где нужно силами всех игроков(по желанию) победить какого то борга или защитить космобазу федерации от особо крупного экземпляра. Смысл в том что все игроки могут играть через оправку своих боевых флотов на базу федерации. И тут вступают в действие роли. Командовать объединенным флотом будет выборный игрок, которому на бой делегируют полномочия остальные игроки (в следующий раз другой игрок). После боя игроки дают оценку командиру. Это как после поездки в такси вам приходит смс с просьбой поставить оценку водителю по разным категориям. Естественно командир и его замы в грязь лицом не ударят иначе авторитет просядет. Наряду с командиром, альянсам (где еще есть живые штыки) ставятся различные задачи: одним обеспечивать разведку, другим осуществить перехват подкрепления борга, третьим проминировать и пролавушить, и т д. В результате все игроки так или иначе должны быть вовлечены в общий процесс. От последнего новичка приславшего свой чудный флот начального уровня до последнего прожженного кэпа.
Сознательно не влажу в детали и призы - это механизм заработка на усмотрение разработчиков
    Что это должно дать игре:
1) Играть так или иначе смогут все маленькие и большие, друзья и враги, пираты и ГНМ, старые и малые, альянсы и одиночки.
2) Текущий игровой процесс не изменяется все остаются при своих планетах, кваднантах и тд.
3) Возникает мотивация у старичков получить боевой авторитет в глазах всего сообщества, подтвердить свою боевую профпригодность. У молодых мотивация развиваться что бы в дальнейшем им доводилась персональная роль в проекте. У игроков видна цель к чему они все строят, копают колонизируют.
4) Возникает коммуницирование действий разных игроков для выполнения одной миссии.
5) Идут под нож дорогие боевые флоты, что двигает развитие экономики, проектной мысли, боевой тактики, развитие идет вперед.
6) Повышается привлекательность игры


    Повторюсь основная задача возбудить мотивацию для дальнейшего развития игроков, что бы у людей глаза загорались от возможностей игры. Иначе можно развиваться годами, а потом передать космоферму детям по наследству.

    Прошу предлагать схемы ролевого участия для всех игроков. В глубокую детализацию не вдавайтесь - это функция разработчиков (им тоже нужно заработать с проекта).


    С уважением,

   Ultimatum

#2 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 22 October 2024 - 21:37

А смысл?От индивидуальной боргофермы к коллективной.Ключевое слово здесь-ферма).

#3 Fenixator

Fenixator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 October 2024 - 21:54

 kagan (22 October 2024 - 21:37) писал:

А смысл?От индивидуальной боргофермы к коллективной.Ключевое слово здесь-ферма).
Я не состою в клане, и это «улучшение» не имеет для меня значения.



 Ultimatum (20 October 2024 - 13:37) писал:

Нужна всего лишь окно-вкладка в боевом интерфейсе с логической схемой


А вот про бои в виде "Master of Orion" - это было бы прикольно. А то сейчас, сразиться с боргом который оборудован плазмой, а ты лазером - нереально!!! Он просто знает куда ты прыгнешь и прыгает ровно туда, где сможет тебя бить, и не быть битым.

#4 Ultimatum

Ultimatum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 October 2024 - 22:37

 kagan (22 October 2024 - 21:37) писал:

А смысл?От индивидуальной боргофермы к коллективной.Ключевое слово здесь-ферма).
Я не призываю строить фермы. Я хочу участия всех игроков в решении коллективной задачи. Игра так состоялась что фермы пухнут, но фермы это инструмент экономики





Темы с аналогичным тегами новички, мотивация, авторитет игрока, коллективное сражение, альтернативный интерфейс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных