Задания по шпионажу - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Задания по шпионажу

задания шпионаж федерация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

Опрос: Задания по шпионажу (10 пользователей проголосовало)

Интересно?

  1. Да (8 голосов [80.00%])

    Процент голосов: 80.00%

  2. Нет (1 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  3. Ответ в комменте (1 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Dix

Dix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 March 2025 - 13:53

Со стороны пацифиста Шпионаж в игре практически мёртв - все истории про разведчиков и их друзей идут стороной из-за низкой эффективности.
Хорошо раскормленному Пацифисту навредить шпионажем очень сложно, в тоже время нет желания тратить IG для каких-то экспериментов, механика которых не до конца ясна.

В связи с этим есть определённые предложения:
1. Добавить в игру задания федерации на шпионаж/разведчики/диверсанты на базах_федерации/планетах_борга(квазаров).
это:
а). позволит всем познакомится с механиками
б). оживит рынок "специалистов" и "автобусов"
2. Добавить цепочки из таких заданий с финальной наградой в виде "шпионских" УД (генератор нулевого поля, детектор нулевого поля, тахионный сканер, тахионный детектор).
3. Добавить к заданиям федерации текстовые квесты. Если не все, то очень многие играли в космические рейнджеры и помнят механику: взял задание - прилетел на планету - начался текстовый квест - закончил - получил или награду или ничего.
   Это бы добавило хоть и специфичную, но дополнительную грань игре, любители точно мимо не пройдут :)
   Ну и тут уже можно фантазировать как с содержанием (наконец делать полноценный ЛОР), так и с наградой (от IG на счёт за информацию/технологию/диверсию, до спасения агентов).
Per aspera ad astra!

#2 kagali

kagali

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 March 2025 - 14:13

не знал, что в игре есть шпионаж. (сарказм)

соглашусь с пользователем ниже - шпионажу требуется тотальный реворк. возможно, на заре ЗФ, шпионаж был уместен в том виде, в котором он дошел до сегодня. однако сегодня толку от него - как с козла молока.
самое простое, что приходит в голову:
1. убрать стоимость в ИГ.
2. увеличить эффективность оперативников.
3. разнообразить сферу деятельности.
4. отбалансить результат миссий согласно выбранной сложности задания. (на примере кражи тех: чем выше уровень (который задается вручную, основываясь на предварительной разведке) похищаемой технологии - тем лучше она охраняется, следовательно ниже шанс на успех (нивелируется диверсантами, которые терактами отвлекали бы контру и общественность от действий разведов и шпионов (т.е. вспомогательный персонал)

на фоне этого внедрять задания от федерации будет заманчивым предложением.

#3 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 04 March 2025 - 14:33

Шпионаж имеет лишь две очень узкие функции, которые делаются разведчиками. Шпионы и диверсанты практически не используются.

Да, было бы неплохо оживить эту область, но я бы сделал иначе. Во-первых, перечисленные УД уже дают за другие задания - повторно их выдавать будет слишком жирно. Я бы убрал стоимость агентов в игах и попытался бы их ограничить чем-то иным, вроде размера засылаемой группы или количеством, которое можно одновременно иметь. Тогда люди будут свободнее ими пользоваться, ведь в большинстве случаев их не используют по одной из двух причин - слишком легко их потерять и, соответственно, иги. При этом они убиваются без игов домиками.
Вторая же причина - это что большинство заданий почти ничего не дают  - диверсанты работают слабо, медленно и взрывают домики не прицельно, воровство технологий очень маленькое, а воровство кредитов - да боже, кому они сейчас кроме новичка нужны)
Это тоже было бы хорошо переработать.

#4 Norjan

Norjan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 March 2025 - 14:40

Одобряю. Давно предлагал подобное в "зонт". В помощь разработчику, в сети полно генераторов кубиков (игральная кость), чтобы добавить элемент случайностей, в специальных операциях шпионажа. Далее можно было добавить в игру новые УД, которые улучшают шпионаж, добавляя модификатор +1 или +2 (к кубику). Подобное "внедрение" в игру, привнесло дополнительный контент не в виде "математичности", а скорее к интуитивному мышлению (имею в виду текстовые квесты) т.к. у многих игроков "не лады" с математикой, а такой вариант игры привлёк больше людей. Возможно, даже сменить "нынешний" шпионаж, на такой вариант.

#5 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 08 March 2025 - 19:12

Только у этого всего есть две стороны - шпионаж ударит и по вам. Раньше диверсанатми можно было разломать планету в хлам, включая ИГовые домики.
Можно было за ночь утсроить революцию. Именно из-за таого, что человек приходит утром на руины акка шпионаж и понерфили.

И любая реанимация шпионажа жолжна идти на пару с предложеними о контрмерах.

#6 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 08 March 2025 - 19:14

Если же убрать ИГовую стоимтсь, то мне не составит труда наклепать уйму контрразведчиков и построить центры контрразведки. А вот игрокам с меньшими возможностями придется туго

#7 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 08 March 2025 - 20:14

Просмотр сообщенияTrum (08 March 2025 - 19:12) писал:

Только у этого всего есть две стороны - шпионаж ударит и по вам. Раньше диверсанатми можно было разломать планету в хлам, включая ИГовые домики.
Можно было за ночь утсроить революцию. Именно из-за таого, что человек приходит утром на руины акка шпионаж и понерфили.

И любая реанимация шпионажа жолжна идти на пару с предложеними о контрмерах.
Я в своем предложении указал, что надо тогда будет ограничить группу, которая может быть заслана. Либо наличие на аккаунте, типа, каждый первый домик разведуправления на планете дает лимит агентов.

#8 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 08 March 2025 - 20:55

Просмотр сообщенияKosmolon (08 March 2025 - 20:14) писал:

Я в своем предложении указал, что надо тогда будет ограничить группу, которая может быть заслана. Либо наличие на аккаунте, типа, каждый первый домик разведуправления на планете дает лимит агентов.
Ну тут тоже есть подводные камни. Кол-во спецуры одинаковое, а уровень разный. И итог тоже разный.

#9 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 08 March 2025 - 21:07

Просмотр сообщенияTrum (08 March 2025 - 20:55) писал:


Ну тут тоже есть подводные камни. Кол-во спецуры одинаковое, а уровень разный. И итог тоже разный.
Во флотах нас это не напрягает, когда размер флота условно 5000, а наполнить его можно сильно по разному

#10 Norjan

Norjan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 08 March 2025 - 23:00

Можно в качестве эксперимента, сделать "текстовой шпионаж" только в отношении борга и смотреть как и что получилось.

#11 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 16 March 2025 - 09:02

Просмотр сообщенияKosmolon (08 March 2025 - 21:07) писал:

Во флотах нас это не напрягает, когда размер флота условно 5000, а наполнить его можно сильно по разному
почему же не напрягает? При попытках организовать арену наполнение флота было камнем преткновения. Т.е. как сделать так, что бы при условных 5000 вымпелах во флоте было примерно равное по силе соотношение. И именно уровень тех становился колом. Так и здесь получится. В итоге преимущество будет у тех, у кого уровень тех выше. Или больше ИГ для покупки выскокоуровневых спецов.
Нет, протос ограничивать по кол-ву не вариант. Надо, что-то другое. Но нужно одновременно и меры противодействия продумывать.
Вижу тут пока два момента:
1) слишком долгий период для получения результата.
2) Результать не соответсует затратам.
Например, диверсанты не могут разуршать ИГовые постройки. Т.е. их использование практически бесполезно. Вопровство топлива. ЦР и содержимого складов ничтожно по результату. Понижение лояльности для революции затягивается на несколько суток, и при этом каждую минуту владельцу колонии чыпятся сообщения о действиях  спецов. Воровство тех давно непробовал, но ранее это тоже было с мизерным результатом.
Мне кажется, что решением было бы следущее:
1) ИГовую соимость не отменять. Иначе мы получим 100 тыщь милионов миллиардов агенотво на каждйо планке. Либо, при отмене Иговой стоимости, делать из стоимость в ресо-матах очень доврогой, аклюяая редкозем, кристалы и темную материю. А также повышенное содержание в ЦР. ПРи чем стоимость постройки и содержание в ЦР сделать прогрессирующим от интеграла (кол-ва*уровень) уже меющися агентов, ь.е. чем у тебя из юольше, тем дороже постройка и содержание нового.
2) Значительное повышение их эффективности и сокращение времени для получения значимоо результата.
3) Увеличение противодейстивия вражеским агентам со стороны контры и центров конразведки.
4) Иговые постройки можно разрушать, просто на них действует коэф, повышающий противодейстивее.  тем этот коэф выше, чем дороже постройка в ИГ. Т.е. чем выше стоимость в ИГ, тем меньше шанс успеха у вредоносных действий спецуры.
Также ввести еще рад подобных коэфов. Чем выше лояльность, тем меньший шанс на успех. Чем выше СБ, тем меньший шанс на услех (при отрицательном СБ наоборот повышаентся шанс на успех вражеских действий). Пиратски рейтинг повышает шанс врждебных действий, но снижает эффективность противодействия, положительный пиратский рейтинг наоборот.
5) ВВести новы вид операции "отключение УД и помещение их на склад" "вороаство УД со склада" Вообще при вопросвсте со склада дать возможность расставлять приоритеты что украсть.
6) Вернуть вороаство кораблей, но не только тех, что в ангре, но и тех что на орбите планеты или КБ. ПОлучаетл т корабля уплачвает налог фели. ПРи чем автоматически. При недостатке средств вопросвства не происходит, а агент стается раскрытым. Сфорованные корали добираются своим ходом как торговые и отображаются в торговых флотах. Т.е. их можно тормознуть ловушкой и забрать авиком назад на базу, ибо переход права сосбственности случается только когда они достигают конечной цели. А вот налог в ИГ уплачивается сразу по факту отправления и не возвращается.

#12 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 18 March 2025 - 12:51

Воровство, за которое надо платить налог, уже не воровство) Это покупка без согласия продавца. Не думаю, что будут этим пользоваться. Воровство хорошо тем, что получаешь корабли бесплатно. Ценой же - риск потерять агентов.
Раздача агентам приоритетов это действительно то, что нужно.  Еще было бы неплохо убрать оповещения о том, что агенты что-то делают на планете. И убрать информирование владельца планеты, если агенты провалили задание(сейчас это происходит с вероятностью 10%, что убивает всю конспирацию). Лучше пусть человек сам следит за планетами или через оповещения о том, что лоялка стала низкой, перестало хватать энергии и т.д. Тогда при сохранении иговой цены агентов это станет уже как-то играбельнее. Ну и да - всякие операции по воровству технологий, кредитов - это я когда-то предлагал оформить в виде перенаправления части НП планеты без уведомления владельца вору.

#13 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 18 March 2025 - 12:59

Насчет налога. Убарли эту функцию из-за того, что абьюзили ее лоя бесплатной передачи кораблей. Потому и нужен налог тут. Единственно, что можно добавить а) выбор чего угнать б) запрос на согласие к угону.

#14 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 18 March 2025 - 13:03

Но сейчас передача и так почти бесплатна в альянсах. Можно перегонять тысячи кораблей за 50к налога, в альянсах с протекционизмом еще он на 75% дешевле, а в технократии можно 80% назад в карман положить. А воровство кораблей из ангаров - это еще надо найти где-то, чтобы в ангарах были корабли и туда вообще можно было агентов закинуть.

#15 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 18 March 2025 - 13:04

хотелось бы механику воровства кораблей в дрейфе. Причем без ограничения по безопасности кроме новичков - я бы космос почистил от всех говен

#16 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 18 March 2025 - 13:13

Это аналогично брать призовой кораблт при абордаже. Думаю, лучше через это реализовать

#17 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 18 March 2025 - 13:14

Просмотр сообщенияKosmolon (18 March 2025 - 13:03) писал:

Но сейчас передача и так почти бесплатна в альянсах. Можно перегонять тысячи кораблей за 50к налога, в альянсах с протекционизмом еще он на 75% дешевле, а в технократии можно 80% назад в карман положить. А воровство кораблей из ангаров - это еще надо найти где-то, чтобы в ангарах были корабли и туда вообще можно было агентов закинуть.
Так я же  предлагаю любых кораблей, а не только в анеграх. На орбите, в ФО...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных