Заверните мне вот эту системку пожалуйста...
#1
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 00:17
Ввиду того, что постоянно главы альянсов сталкивается с траблом:
-а чья жи это система?
-я на неё глаз положил.
-а я зато буек повесил.
-а у меня пухи большие идите все лесом
Я предлагаю новую орбитальную базу. либо новый модуль для орбиталки - Модуль Контроля Территорий. Он будет помимо материалов жрать иги.
При постройке данного модуля альянсом, для всех остальных игроков появляется запрет на постройку орбиталки. Запрет на команду атака, запрет на раскопки и переработку, ну и ещё парочку запретов ну и немного плюх ввиде общего склада альянса ну может ещё чего.
Поясню зачем это нужно. Бывает что система годная но игов на кучу планет нет, но желание закрепить систему за альянсом есть, вот тут он и пригодится. пусть он будет стоить 20к иг, зато все планки остаётся девственными в ожидании прекрасного далеко
С уважением
ГрандПаНургл
#2
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 00:22
#3
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 00:27
#4
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 00:29
gLaRg (14 Октябрь 2015 - 00:28) писал:
это смущает, да и сейчас то всё как в этом плане годится, есть ИКи и кто успел тот колонится, а если не колонится, то напасть можно)) отбить то можно
сейчас планет навалом, а бы бабки были их колонить))
#5
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 00:37
#6
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 00:38
#7
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 01:17
Andrei (14 Октябрь 2015 - 00:22) писал:
Так не забывать что есть система Боргов и вообще в целом их сущность,
попробуй истреби их) даже всем Альянсом задача не из простых, уж они то будут сопротивляться не хуже нас)
Так что будет где пострелять. И поводы найдутся, систему если разрабатывают то на все случаи жизни как говорится, будет и возможность спровоцировать пострелушку и т.д
Что до предложения GrandPaNurgl, очень интересный вопрос, пойду покурю поразмышляю
#8
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 03:33
Итак, в целом как идея по доброте душевной
Но есть куча вопросов и т.д.
Начнём с пути если это реализовать.
Допустим стоит эта штуковина, не Альянсы другие не просто новички там не могут не чего поделать,
а ситуация такая что Альянсов стало пруд пруди, и все сектора у каждого в запазухе.
Тут если говорить о новичке возникают ряд вопросов:
Во-первых, если он появился в секторе под контролем, может ли он добывать в своей системе контрольной Альянсу будучи не в нём?)
Ну предположим что без Альянса новички могут в своей системе копашится, и далее уже перед ним встанет вопрос вступления в одну из сотен Гильдий,
и в такую где ему будет выгодно, так как будет просматривать количество планет с его атмосферой и площадями.
Тут вроде всё окей, и казалось бы новичкам придется сделать выбор рано или поздно,
и новички более лучше будут осваиваться в общении с Альянсом.
Но возникают еще ряд ситуаций!
Насколько будет эффективно работать данная штука, вообще будет ли она иметь смысл,
когда каждый сможет и вообще по существу:
1. Вступить в Альянс, заколонить максимум планет, выйти из него, вступить в другой Альянс и там колонится прибавляя себе список планет.
- Можно конечно сделать так чтобы при уходе из Альянса планеты которые он заколонил отходили обратно в ничьи, но тогда тут еще фигня выпадает, а зачем человеку тратить купленые за реал IG и потом просто они просрутся выйдя из Альянса? Чтож, тут тоже можно сделать заплатку Выходет из Альянса, планеты отходят в ничейные, и возвращаются IG потраченные на неё. Но правда смуто представляется как быть со временем которое было потрачено на застройку одной хотя бы планеты, а если их десять) Куча времени выходит) и Федерация не будет его компенсировать)) Выходит, уже один способ который как ком в горле этого устройства.
2. По пункту первому много того что идёт как мне кажется в разрес с целями и задачами проекта "Star Federation". Механизмы которые реализовываются в проекте предназначены в первую очередь для удовлетворения потребностей её геймеров, но так чтобы не нарушать баланс, и не способствовать росту разочарованных введенными усовершенствованиями.
3. Новичок, или игрок Любого Альянса с любой подконтрольным сектором, имея планету, или ряд планет в связи с функционалом Торговли Колониями, имеет возможность продавать имеющиеся у него колонии. А это опять таки, станет еще одним камнем преткновения данной предложенной формы, так как предположительно одному игроку могут продать все остальные игроки колонии, которые продаются не в целях скажем ухищрения, а в целях простого заработка или нужды в продаже, а так как рынок открытый, то и покупатель может стать кем угодно. Поэтому будут появляться ряд ситуаций когда в подконтрольный сектор Альянса будут попадать игроки из другого Альянса, и так как планета была передана через продажу, покупатель имеет полное право на купленную планету.
- Конечно, можно ограничить и покупателей таких, мол если вы купили Колонию в секторе Альянса в котором будучи не состоите, то максимум что вы можете это пользоваться ресурсами этой самой Колонии. Тут вроде бы напрашивается неплохой вывод) Но это тоже уже дополнительный функционал который должен существовать в таком случае. Но тогда правило будет и таковым, что если будут куплены все Колонии в системе солнечной, то все Астероидные поля становятся доступными владельцу системы на полных правах. Но тогда можно так же еще и добавить другой вариант когда владеешь 1/3 всех Колоний в системе то и Астероидные поля так же разделяются на полномочия, иначе говоря, имея Колонию в системе будет и соответствующие поле для снабжения Колонии.
4. Имеет мест быть работать этой фигне, когда Система голая, нет там не кого, тогда тут нет возражений, Альянс контролит её, и только её члены могут начать колонизировать в ней планеты, но опять таки, пункт 1 и 3 все накроют))
5. Как можно представить систему контроля данную, когда например в данный сектор контролирующейся Альянсом влетает корыто и на полных правах спокойно без предупреждения начинает там выносит все Колонии, и на тех же правах победителя иметь возможность захвата планеты под свой победоносный флаг? А Борги? может им тоже контролить систему и не давать нам жить? Мы их планету разфигачим а колонится не сможем, будем ждать одобрения их величества) или башлять будем 1ккк IG)) или как? Вступать в Альянс какбэ Борги?) жить с ними и не тужить))
Так что, пока других мыслей нет, но они появятся я уверен, потому как это предложение затрагивает важный функционал в игре)
Короче весёлое предложение заставило покрутить мозгами)
#9
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 07:51
1. Применить систему аренды планки до ее колонизации - типа ХХХ ИГ стоит аренда на неделю.
2 .В качестве символа - можно ввести в полетный лист команду "установить флаг" естественно платную (см. выше)
3. Повторная аренда этим же игроком/альянсом возможна не ранее чем через месяц, для других игроков/альянсов ограничений по истечении срока аренды нет.
4. Арендовать можно только планеты с бонусом 100+ (исключит планки внутри галактик)
5. В момент аренды действуют правила непосещения данной планки другими игроками/алами ( в зависимости от способа аренды)
6. Количество арендованных планок по числу участников альянса, либо 1 игрок - одна аренда (в случае одиноких игроков)
7. Арендовать может либо игрок без альянса либо наделенный соответствующими правами член альянса.
8. Далее либо установка орбиталки за срок определенный арендой либо лишения права на месяц застолбить эту планку.
9. Установка орбиталки снимает статус неприкосновенности планки.
Никто не отменяет при этом обычное использование без аренды планки для колонизации, просто механизм гарантированного "флага".
Думаю все это решит многие спорные вопросы, в том числе предотвратит задротство в плане "забил систему буйком"
#10
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 08:41
и надо чтобы было там влияние альянса...
и чем больше там столбишь тем больше
первоначальный взнос и аренда больше...
т.е. чем меньше столбишь, тем меньше аренда
--------------------------------------------------------------------------- А за просрочку выплата +100% каждый месяц в игах со списанием с каждого члена альянса но не больше 10% совокупного дохода члена в месяц.
#11
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 08:42
#12
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:57
Итак, я всё равно считаю что нужна не аренда, а именно СОБСТВЕННОСТЬ, поттому как у кого аренуешь? у Создателя? Лишено метафизического смысла. Моя идея не в том, чтобы просто не пущать левых игроков, это можно сделать и сейчас - вешай буйки с атакой на все планки и пояса и боевой флот для самых тугодумных, а в том, чтобы был механизм права собственности на всю систему, своебразный символ альянса.
По возражениям
Если игрок альянса заколонил планку в системе, где установлен модуль контроля территорий, а потом вышел из альянса, то на планку автоматом налагаются штрафы -300% к лояльности, +200% рост революционных настроений. Короче при выходе налагаются такие штрафы, что планку не продашь. и это логично, ведь население должно быть недовольно идиотами в центральном правительстве.
Механизмы аренды - лишний геморрой, %, количество игроков, планок, нужна ясность и простота. Поставил игрок, с должностью позволяющей ставить МКТ, эту космобазу и всё, система в собственности никто без специальных договоров не сможет там ничего делать, кроме игроков альянса.
Понравилась система другому альянсу пожалуйста объявляй вар и вперёд отвоевывай
#13
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:38
gLaRg (14 Октябрь 2015 - 10:35) писал:
и чтобы описание было на орбиталке, сколько стоит аренда
аренда ВОЗРАСТАЕТ от недели к недели
*и надо раз в неделю ПОДЛИВАТЬ!! чтобы не было так что наклаСал на год и справился
итак
1 неделя - аренда составляет 5000 ИК
2 неделя - аренда составляет 10000 ИК
3 неделя - аренда составляет 25000 ИК
4 неделя - аренда составляет 50000 ИК
и так далее...
Пусть иги пойдут на модуль который и систему законсервирует, и плюшки в виде склада, бонусов к копке, к регену ресов, и проч... АРЕНДА - это полная ересь
#14
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 14:35
Запрет на то, запрет на се. ПВП и так мертвое, зачем его еще и тут обрезать.
Казуальщина какая то.
#15
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 14:45
Zerathul (14 Октябрь 2015 - 14:35) писал:
Запрет на то, запрет на се. ПВП и так мертвое, зачем его еще и тут обрезать.
Казуальщина какая то.
#16
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 15:23
GrandPaNurgl (14 Октябрь 2015 - 14:45) писал:
#17
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 15:35
Kybalda (14 Октябрь 2015 - 15:23) писал:
а существующая система позволяет легко делать норм боевые корабли на рассовых модулях
#18
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 15:42
#19
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 15:48
Tih (14 Октябрь 2015 - 15:42) писал:
Это нынешнее статус кво. Но стоит взглнуть дальше и развить механику собственности
#20
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 15:50
GrandPaNurgl (14 Октябрь 2015 - 15:35) писал:
а существующая система позволяет легко делать норм боевые корабли на рассовых модулях
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных