Проектирование авианосца - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Проектирование авианосца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 12:26

Столкнулся с одной проблемой. Как можно создать адекватный проект авианосца если неизвестна его скорость при заполненном ангаре? Потому как в графе минимальная показывается скорость при заполненном трюме. Или я что то пропустил? Если нет - то стоит добавить этот показатель.

#2 Gorus

Gorus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:04

Тоже с этим столкнулся. Было бы неплохо, чтоб в справке в описании авика была формула, по которой можно было бы посчитать какая будет скорость авика при задаваемой мощи движков, массе перевозимого флота и массе самого авика. А то получается, что на стадии проектирования авика под конкретный перевозимый флот не понятно с какой же скоростью он будет летать. Соответственно нет возможности подобрать ему нужные движки и массу (уровень) самого корпуса. Приходится наугад проектить и строить довольно не дешёвый корабль.

А в идеале, конечно, было бы классно, чтоб при проектировании на корпусе носителя (или если в проекте есть модули ангаров) была возможность выставить массу перевозимого флота и чтоб все скорости проекта отображались с учётом этого.

#3 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 16:03

А как можно рассчитать скорость если заранее неизвестно какие корабли будут помещаться в ангар? Ведь корабли одинакового объема могут иметь разную массу.

#4 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 16:16

Просмотр сообщенияreflection (09 Ноябрь 2015 - 16:03) писал:

А как можно рассчитать скорость если заранее неизвестно какие корабли будут помещаться в ангар? Ведь корабли одинакового объема могут иметь разную массу.
Бро, моно добавить три окошка - для массы, объёма и количества перевозимых кораблей

#5 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 16:23

и что ты туда будешь вбивать?

#6 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:13

Два варианта. Либо указывать какое либо усредненное значение. Например при соотношении массы корабля к объёму 3к1 и полном заполнении ангара. Вариант сложнее - калькулятор скорости. вводишь массу кораблей, их объём, массу груза, количество кораблей. Выдаёт скорость авика.

#7 Gorus

Gorus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 20:27

Просмотр сообщенияreflection (09 Ноябрь 2015 - 16:03) писал:

А как можно рассчитать скорость если заранее неизвестно какие корабли будут помещаться в ангар? Ведь корабли одинакового объема могут иметь разную массу.
Ну почему ж неизвестно какие корабли, мне известно, под них и строил авик. Мне известен объём этих кораблей и я могу посчитать сколько их влезет в авик. Мне известна масса этих кораблей пустых и мне известен их трюм и я могу посчитать их полную массу с полностью гружённым трюмом. И было бы оч удобно, чтоб можно было в проектировщике авика забить в окошечко эту массу перевозимого флота, а проектировщик показал бы какие скорости будут у авика с такой загрузкой ангара.

Ведь игра это считает, когда в ангаре авика находится конкретный флот определённой массы. Значит она это может посчитать и на стадии проектирования, когда вместо реального перевозимого флота мы просто вбиваем в специальную графу проектировщика предполагаемую массу перевозимого флота. И проектировщик нам показывает те значения скоростей авика, которые были бы, если б мы погрузили в ангар реальный флот с такой массой.

И на основании полученных данных мы корректируем проект авика. Возможно уменьшаем вместимость его ангара или ставим более мощные движки. Соответственно прикидываем сколько кораблей конкретного проекта в него теперь влезут и снова считаем массу перевозимого флота. Снова забиваем её в специальную графу проектировщика и смотрим какие скорости авика получились. Если нужно, то снова корректируем проект авика и так далее.

Это даёт нам возможность подобрать оптимальный проект авианосца ещё на стадии проектирования, а не строить его наугад, затрачивая ресурсы и время.

#8 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:29

Просмотр сообщенияreflection (09 Ноябрь 2015 - 16:23) писал:

и что ты туда будешь вбивать?
суммарную массу флота суммарный объём




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных