бои в системе 3 кординат - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


бои в системе 3 кординат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:45

суть идеи в том чтоб усложнить и разнообразить бои.
представьте себе шахматное поле 30 на 30 клеток вот это и будит место боя.
дальность стрельбы орудий и сигнатура менять не требуется в принципе кроме изменения системы кординат для выбора позицыи и ращота дальности по косой нечево неизменица.
но в идиале хочу увидить направленость коробля и скорость поварота.квадрат разделить на 8 направлений направление 1 это дюзами к 0 позицыи и носом к 30 коробли могут вести огонь лиш по клеткам перед носом при устоновках турелей диапазон возможности стрельбы увеличиваеца например кроме по направлению 1 смогут стрелять по направлению 2 и 8 это если квадрат делить на направления по часовой стрелки на 8 частей.

это всё запутано будит конечно но блин так веть интереснее))голову поломать)

для тово чтоб недержать в голове где и как щас ваши коробли добавить в боевое окно отображения карты боя со стелизоваными значками проэктов коробля.и запретить разным проэктам ил проэктам из разных флотов быть на кординатах друг друга

#2 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:53

Доброты ночной

Варь, это не в трех, а в двух координатах. На самом деле идея поворачивающегося дредноута, пытающегося выстрелить из носовых орудий лазерных по истребителю кажется мне странной. Лучше всего будет если реализовать идею трекинга орудия и маневренности корабля, их показатели будут обратно пропорциональны, т.е. у ионок будет низкий трекинг а у истребителей высокая маневренность. и если наложить это на двухмерное поле а не одномерное как сейчас будет круто

С уважением
ГПН

#3 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:04

а ты непослый дредноут в одиночку...я вот и хочу тактику усилить а то разлитались одними крепами да левифанами обарзели)даёш свобныи флоты иб ольше гемороя при боях)

#4 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:10

абсурдно, стрельба по одной мишени... сейчас есть в настройках стрельба по всем, вот пусть и дальше разовьется в норм трекинг

#5 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:16

я незнаю что такое тркинг такчто и дальше спорить буду да и я негде неговарила проотмену стрельбы по всем но лиш по всем в определёном направлении)против маскитного флота можно турели добавить что позваляют лёгким пушка лл и тл стрелять во всех направлениях.или изначально нменять способ стрельбы для этих 2 пушек оставив ево всестороним

#6 Forkosigan

Forkosigan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 13:45

это конечно будет красиво, но у меня железо старое, мне эта не надо

#7 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 14:27

По этому поводу две разные мысли думаю:

1. Идея 2х (3х, 4х...)-мерных боёв приходила в голову и мне и, наверное, многим.
Но вот затея с направлением огня / корабля сейчас ещё не совсем ясна. Одновременно с тем, что и сегодня секреты боёв не лежат на поверхности, данная фича рискует ещё больше усложнить ситуацию.
Гхм... а вот, для начала, 2х-мерное поле боя без направлений огня - такое было бы неплохо, чтобы усилить эффект присутствия в происходящем.

2. Плоское, квадратное поле боя на орбите неправдоподобно. Двум кораблям на одной орбите в реальности не так просто сблизиться без схода с орбиты. Можно представить себе систему соседних орбит (суб-орбит). И сближение-удаление объектов (кораблей, ракет) происходит тем быстрее, чем дальше одна суб-орбита от другой. Создать понятную модель такого поведения, визуализировать это в браузере - задача нетривиальная.

#8 jsql

jsql

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 15:36

Всем привет.

Да, идея не нова, но имеет место быть.

Мне больше по душе вместо доски, все таки сфера, с диаметром 30, как ни как космос.
Хотя, что-то мне подсказывает, что это будет похоже на героев.

Развивайте тему.

PS
Tiafk, мало экшена. Нужно, чтоб можно было взять проект в ручное управление. И если на нем, допустим, стоит лазер, то точность зависела только от пользователя(*это можно даже сделать). И как из пулемета, тра-та-та. А в конце боя должно быть фаталити :)

#9 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:43

вот что вы всё усложняете то в графичиском виде)начто фантазия?в фантазии самая лучшая графика нужно лиш визуальное обозначение чтоб видите на доске где сейчас твой проэкт находица а то запутаешся в одних цыфрах или придёца рисовать сетку боя в тетрадке чтоб следить где враг где ты)

#10 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:11

Хорошая идея но тогда логически вытекает вопрос - а что с кораблями. Типа их надо поворачивать в сторону выстрела. Поворачивать надо, но этим дело не ограничивается. В этом случае нужно коренным образом менять проекты, т .е. схему корпусов. Т. е. не просто ставить ЛЛ а ставить ЛЛ на правый или левый бок, в носовую часть и т. д. Соответственно нужно графическое отображение плотности, дальности и сигнатуры огня в двухмерном варианте при проектировании. Нужно больше слотов под оружие, больше оружия, больше места и больше реакторов. В общем переписываем половину игры+ получаем неизбежные косяки, слитые флоты, маты и угрозы уйти в другую игру. Оно нам надо? Предлагаю забить и делать для народа что то более реальное, например добавить калькулятор загрузки авианосца при проектировании. Бои конечно тоже дорабатывать, но не столь кардинально.

Ну и да, соглашусь с Омега. Народ и так не шибко понимает нынешнюю механику боёв, куда тут ещё двухмерный вариант. И это всё же браузерка а не клиентка, напрягайте фантазию дамы и господа.

#11 Shamaks

Shamaks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 05:07

всем доброго времени суток :)
вчера зарегистрировался, впечатлений много, давно хотел в нечто подобное играть, начал перетягивать друзей из XCraft, их тоже впечатлило, а потом возник вопрос: "а как тут бои происходят?" в крафте там всё просто: выбрал флот, задал миссию, прилетел на координаты, пошла анимация боя, ты видишь свой флот и флот противника, выбираешь кем атаковать и кого атаковать.

http://prntscr.com/aesdxg - скрин боя из xcraft

просто и понятно в управлении, если добавить эффектов, народ наверняка оценит.

#12 jetnet

jetnet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 00:30

Зачем усложнять? Это текстовка, а ваши предложения строятся на 3D модели. Трекинг - это уже EVE Online. Вы какого монстра сделать хотите?

#13 INK495

INK495

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 05:32

Предложение глобальное, идея хорошая, но соглашусь и с критиками - чересчур глобальна.

Возможно, стоит для начала доправить существующую боевку, а уже потом переходить к чему-то еще?
Wild_OS




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных