1
бои в системе 3 кординат
Автор
tiafk
, 09 Фев 2016 00:45
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:45
суть идеи в том чтоб усложнить и разнообразить бои.
представьте себе шахматное поле 30 на 30 клеток вот это и будит место боя.
дальность стрельбы орудий и сигнатура менять не требуется в принципе кроме изменения системы кординат для выбора позицыи и ращота дальности по косой нечево неизменица.
но в идиале хочу увидить направленость коробля и скорость поварота.квадрат разделить на 8 направлений направление 1 это дюзами к 0 позицыи и носом к 30 коробли могут вести огонь лиш по клеткам перед носом при устоновках турелей диапазон возможности стрельбы увеличиваеца например кроме по направлению 1 смогут стрелять по направлению 2 и 8 это если квадрат делить на направления по часовой стрелки на 8 частей.
это всё запутано будит конечно но блин так веть интереснее))голову поломать)
для тово чтоб недержать в голове где и как щас ваши коробли добавить в боевое окно отображения карты боя со стелизоваными значками проэктов коробля.и запретить разным проэктам ил проэктам из разных флотов быть на кординатах друг друга
представьте себе шахматное поле 30 на 30 клеток вот это и будит место боя.
дальность стрельбы орудий и сигнатура менять не требуется в принципе кроме изменения системы кординат для выбора позицыи и ращота дальности по косой нечево неизменица.
но в идиале хочу увидить направленость коробля и скорость поварота.квадрат разделить на 8 направлений направление 1 это дюзами к 0 позицыи и носом к 30 коробли могут вести огонь лиш по клеткам перед носом при устоновках турелей диапазон возможности стрельбы увеличиваеца например кроме по направлению 1 смогут стрелять по направлению 2 и 8 это если квадрат делить на направления по часовой стрелки на 8 частей.
это всё запутано будит конечно но блин так веть интереснее))голову поломать)
для тово чтоб недержать в голове где и как щас ваши коробли добавить в боевое окно отображения карты боя со стелизоваными значками проэктов коробля.и запретить разным проэктам ил проэктам из разных флотов быть на кординатах друг друга
#2
Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:53
Доброты ночной
Варь, это не в трех, а в двух координатах. На самом деле идея поворачивающегося дредноута, пытающегося выстрелить из носовых орудий лазерных по истребителю кажется мне странной. Лучше всего будет если реализовать идею трекинга орудия и маневренности корабля, их показатели будут обратно пропорциональны, т.е. у ионок будет низкий трекинг а у истребителей высокая маневренность. и если наложить это на двухмерное поле а не одномерное как сейчас будет круто
С уважением
ГПН
Варь, это не в трех, а в двух координатах. На самом деле идея поворачивающегося дредноута, пытающегося выстрелить из носовых орудий лазерных по истребителю кажется мне странной. Лучше всего будет если реализовать идею трекинга орудия и маневренности корабля, их показатели будут обратно пропорциональны, т.е. у ионок будет низкий трекинг а у истребителей высокая маневренность. и если наложить это на двухмерное поле а не одномерное как сейчас будет круто
С уважением
ГПН
#3
Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:04
а ты непослый дредноут в одиночку...я вот и хочу тактику усилить а то разлитались одними крепами да левифанами обарзели)даёш свобныи флоты иб ольше гемороя при боях)
#4
Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:10
абсурдно, стрельба по одной мишени... сейчас есть в настройках стрельба по всем, вот пусть и дальше разовьется в норм трекинг
#5
Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:16
я незнаю что такое тркинг такчто и дальше спорить буду да и я негде неговарила проотмену стрельбы по всем но лиш по всем в определёном направлении)против маскитного флота можно турели добавить что позваляют лёгким пушка лл и тл стрелять во всех направлениях.или изначально нменять способ стрельбы для этих 2 пушек оставив ево всестороним
#6
Отправлено 09 Февраль 2016 - 13:45
это конечно будет красиво, но у меня железо старое, мне эта не надо
#7
Отправлено 09 Февраль 2016 - 14:27
По этому поводу две разные мысли думаю:
1. Идея 2х (3х, 4х...)-мерных боёв приходила в голову и мне и, наверное, многим.
Но вот затея с направлением огня / корабля сейчас ещё не совсем ясна. Одновременно с тем, что и сегодня секреты боёв не лежат на поверхности, данная фича рискует ещё больше усложнить ситуацию.
Гхм... а вот, для начала, 2х-мерное поле боя без направлений огня - такое было бы неплохо, чтобы усилить эффект присутствия в происходящем.
2. Плоское, квадратное поле боя на орбите неправдоподобно. Двум кораблям на одной орбите в реальности не так просто сблизиться без схода с орбиты. Можно представить себе систему соседних орбит (суб-орбит). И сближение-удаление объектов (кораблей, ракет) происходит тем быстрее, чем дальше одна суб-орбита от другой. Создать понятную модель такого поведения, визуализировать это в браузере - задача нетривиальная.
1. Идея 2х (3х, 4х...)-мерных боёв приходила в голову и мне и, наверное, многим.
Но вот затея с направлением огня / корабля сейчас ещё не совсем ясна. Одновременно с тем, что и сегодня секреты боёв не лежат на поверхности, данная фича рискует ещё больше усложнить ситуацию.
Гхм... а вот, для начала, 2х-мерное поле боя без направлений огня - такое было бы неплохо, чтобы усилить эффект присутствия в происходящем.
2. Плоское, квадратное поле боя на орбите неправдоподобно. Двум кораблям на одной орбите в реальности не так просто сблизиться без схода с орбиты. Можно представить себе систему соседних орбит (суб-орбит). И сближение-удаление объектов (кораблей, ракет) происходит тем быстрее, чем дальше одна суб-орбита от другой. Создать понятную модель такого поведения, визуализировать это в браузере - задача нетривиальная.
#8
Отправлено 09 Февраль 2016 - 15:36
Всем привет.
Да, идея не нова, но имеет место быть.
Мне больше по душе вместо доски, все таки сфера, с диаметром 30, как ни как космос.
Хотя, что-то мне подсказывает, что это будет похоже на героев.
Развивайте тему.
PS
Tiafk, мало экшена. Нужно, чтоб можно было взять проект в ручное управление. И если на нем, допустим, стоит лазер, то точность зависела только от пользователя(*это можно даже сделать). И как из пулемета, тра-та-та. А в конце боя должно быть фаталити
Да, идея не нова, но имеет место быть.
Мне больше по душе вместо доски, все таки сфера, с диаметром 30, как ни как космос.
Хотя, что-то мне подсказывает, что это будет похоже на героев.
Развивайте тему.
PS
Tiafk, мало экшена. Нужно, чтоб можно было взять проект в ручное управление. И если на нем, допустим, стоит лазер, то точность зависела только от пользователя(*это можно даже сделать). И как из пулемета, тра-та-та. А в конце боя должно быть фаталити
#9
Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:43
вот что вы всё усложняете то в графичиском виде)начто фантазия?в фантазии самая лучшая графика нужно лиш визуальное обозначение чтоб видите на доске где сейчас твой проэкт находица а то запутаешся в одних цыфрах или придёца рисовать сетку боя в тетрадке чтоб следить где враг где ты)
#10
Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:11
Хорошая идея но тогда логически вытекает вопрос - а что с кораблями. Типа их надо поворачивать в сторону выстрела. Поворачивать надо, но этим дело не ограничивается. В этом случае нужно коренным образом менять проекты, т .е. схему корпусов. Т. е. не просто ставить ЛЛ а ставить ЛЛ на правый или левый бок, в носовую часть и т. д. Соответственно нужно графическое отображение плотности, дальности и сигнатуры огня в двухмерном варианте при проектировании. Нужно больше слотов под оружие, больше оружия, больше места и больше реакторов. В общем переписываем половину игры+ получаем неизбежные косяки, слитые флоты, маты и угрозы уйти в другую игру. Оно нам надо? Предлагаю забить и делать для народа что то более реальное, например добавить калькулятор загрузки авианосца при проектировании. Бои конечно тоже дорабатывать, но не столь кардинально.
Ну и да, соглашусь с Омега. Народ и так не шибко понимает нынешнюю механику боёв, куда тут ещё двухмерный вариант. И это всё же браузерка а не клиентка, напрягайте фантазию дамы и господа.
Ну и да, соглашусь с Омега. Народ и так не шибко понимает нынешнюю механику боёв, куда тут ещё двухмерный вариант. И это всё же браузерка а не клиентка, напрягайте фантазию дамы и господа.
#11
Отправлено 14 Март 2016 - 05:07
всем доброго времени суток
вчера зарегистрировался, впечатлений много, давно хотел в нечто подобное играть, начал перетягивать друзей из XCraft, их тоже впечатлило, а потом возник вопрос: "а как тут бои происходят?" в крафте там всё просто: выбрал флот, задал миссию, прилетел на координаты, пошла анимация боя, ты видишь свой флот и флот противника, выбираешь кем атаковать и кого атаковать.
http://prntscr.com/aesdxg - скрин боя из xcraft
просто и понятно в управлении, если добавить эффектов, народ наверняка оценит.
вчера зарегистрировался, впечатлений много, давно хотел в нечто подобное играть, начал перетягивать друзей из XCraft, их тоже впечатлило, а потом возник вопрос: "а как тут бои происходят?" в крафте там всё просто: выбрал флот, задал миссию, прилетел на координаты, пошла анимация боя, ты видишь свой флот и флот противника, выбираешь кем атаковать и кого атаковать.
http://prntscr.com/aesdxg - скрин боя из xcraft
просто и понятно в управлении, если добавить эффектов, народ наверняка оценит.
#12
Отправлено 15 Март 2016 - 00:30
Зачем усложнять? Это текстовка, а ваши предложения строятся на 3D модели. Трекинг - это уже EVE Online. Вы какого монстра сделать хотите?
#13
Отправлено 16 Март 2016 - 05:32
Предложение глобальное, идея хорошая, но соглашусь и с критиками - чересчур глобальна.
Возможно, стоит для начала доправить существующую боевку, а уже потом переходить к чему-то еще?
Возможно, стоит для начала доправить существующую боевку, а уже потом переходить к чему-то еще?
Wild_OS
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных