Модули древних 2.0
#1
Отправлено 14 Февраль 2016 - 01:20
Предлагаю подписаться под прошением о добавлении след. устройств
1. Разлом пространства. при активировании этого устройства, флот во время команды постановка гравитационных помех может выдергивать пролетающие флоты в гипере.
2. Тактический гипер привод. при активировании данного устройства флоту дается две способности первая - флот начинает атаку с позиции которая прописывается, т.е. атакующий не с 5, а допустим с 29, также флоту дается боевая скорость 30.
3. Орудийный нейроинтерфейс. При активировании дает все орудиям максимальный урон а также увеличивает точность рпу на 100%.
4. Квантовый генератор молекулярных связей. Увеличивает процент максимального ремонта до 90% от повреждений, увеличивает буст щитов в два раза.
5.Поглотитель сингулярности. При активировании этого устройства в патруле флот видит планеты и космобазы в 1 с.л. под нуль полем, при условии радарного превосходства.
С уважением
ГПН
#2
Отправлено 14 Февраль 2016 - 01:55
2-3-4 чтоб легче борга фармить(который недавно появился)
а все вместе меняет всю механику игры и методы ее ведения....
слов нет в общем....
как и говорил раньше: приходит время и топы пытаются подгонять игру под себя
я против конечно
и тоже с уважением
#3
Отправлено 14 Февраль 2016 - 06:09
А вот модуль самоуничтожения для транспортного флота добавить надо!
1) заменяет все слоты оружия и предотвращает использования проекта в боевых целях, не возможность создать флот с кораблями где установлено оружие
2) добавляет скорость выхода из боя
3)чем больше разница в рейтенге нападающего\атакующего тем сильнее урон
4) не действует против борга
5) возможны ещё дополнения!
#4
Отправлено 14 Февраль 2016 - 07:14
#5
Отправлено 14 Февраль 2016 - 07:43
п.5 - обобряю, ибо немножко смягчает дисбаланс созданный нуль-полями.
Остальные пункты - надо думать.
Если бы модули древних образовывали собою систему, словно это ещё одна игра (вероятно же, древние умели системно мыслить)). А затем внедрять эту надсистему в основые правила.
Видимо, создавая модули древних, Реф, кроме прочих мотивов, хотел внести яблоко раздора в игру -- спровоцировать борьбу за модули древних, за фосфор.. Но такой приём -- это лишь один из возможных факторов помогающий сотворить игровую конфликтную среду. Хорошо-бы, если бы борьбу тут провоцировало что-то ещё, создавало бы многосторонний конфликт.
Warriorpvp, самоуничтожению пора отдельную тему посвятить, если уже такой не было...
#6
Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:25
#7
Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:36
krokdi (14 Февраль 2016 - 01:55) писал:
2-3-4 чтоб легче борга фармить(который недавно появился)
а все вместе меняет всю механику игры и методы ее ведения....
слов нет в общем....
как и говорил раньше: приходит время и топы пытаются подгонять игру под себя
я против конечно
и тоже с уважением
#8
Отправлено 15 Февраль 2016 - 10:04
Tor (15 Февраль 2016 - 00:25) писал:
GrandPaNurgl (15 Февраль 2016 - 00:36) писал:
#9
Отправлено 15 Февраль 2016 - 12:40
GrandPaNurgl (15 Февраль 2016 - 00:36) писал:
может хватит уже про это,нужно умерить свои аппетиты или уметь защищать свое добро.
#10
Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:42
Вы просто не понимаете, что имея матрицу влияния и нуль-поля и в особенности дырокол, можно загемороить всю добычу ресов в галактиках. Полетайте сперва повоюйте, а нет так... "я не читал. но осуждаю"
#11
Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:19
GrandPaNurgl (15 Февраль 2016 - 21:42) писал:
можно загемороить всю добычу ресов в галактиках.
вот и ключевая фраза,а кто сказал что добыча должна быть без гемороя?)
может при этом геморое и материалы приобретут истинную ценность? или с уменьшением добычи появится трудность в постройке левикок и линков?)
мотивы шахтеров ясны....но в игру играют не только они, тем паче сегодня вы смогли наказать пирата-чего еще бояться то вам-двум топовым алам?))))
давайте просто придумки оставим создателю-это его детище)
#12
Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:51
krokdi (15 Февраль 2016 - 22:19) писал:
может при этом геморое и материалы приобретут истинную ценность? или с уменьшением добычи появится трудность в постройке левикок и линков?)
мотивы шахтеров ясны....но в игру играют не только они, тем паче сегодня вы смогли наказать пирата-чего еще бояться то вам-двум топовым алам?))))
давайте просто придумки оставим создателю-это его детище)
а давай не будем говорить друг другу что можно говорить, а что нельзя.
у вас нет опыта - вот и вся причина по которой вы не понимаете ценность баланса.
#13
Отправлено 16 Февраль 2016 - 08:45
GrandPaNurgl (15 Февраль 2016 - 22:51) писал:
у вас нет опыта - вот и вся причина по которой вы не понимаете ценность баланса.
Вы уже не первый раз ставите в укор, что у кого-то нет опыта. Вы правда считаете, что если человек именно в этой игре провел не достаточно много времени, то это означает, что человек ничего не понимает? Или вы все же представляете, что есть другие игры, где аналогичный баланс? Мне кажется вы просто где-то перегибаете.
#14
Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:25
GrandPaNurgl (15 Февраль 2016 - 22:51) писал:
у вас нет опыта - вот и вся причина по которой вы не понимаете ценность баланса.
ну в моих словах запрета на то что вам говорить а что не говорить нет ваще)
я просто предложил каждому заниматься своим делом-кому-то играть а кому-то игру делать
по поводу опыта-летаем,борга бьем в общем понятие имеем вполне сносное,хотя пвп немного другая тема здесь,но не кидаться же мне с моим развитием на вавилон за боевым опытом?)))
и то что вами предлагается,повторюсь,ведется только к одному-безопасной добычи в больших кол-вах ресов и артов причем в офлайне и к возможности наказания без заморочек тех,кто на ваше добро позарился-но это игрой изначально не предусмотрено
хочу чтоб понятно было-я не защищаю пиратов и не осуждаю шахтеров,каждый волен делать что ему интересно
но то что вами предлагается ведет к некой однобокости игры-а мне бы,да и не только мне, этого не хотелось бы
за сим больше на эти темы я высказываться не буду-и так все ясно изложил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных