Модули древних 2.0 - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Модули древних 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 01:20

Всем доброты

Предлагаю подписаться под прошением о добавлении след. устройств

1. Разлом пространства. при активировании этого устройства, флот во время команды постановка гравитационных помех может выдергивать пролетающие флоты в гипере.

2. Тактический гипер привод. при активировании данного устройства флоту дается две способности первая - флот начинает атаку с позиции которая прописывается, т.е. атакующий не с 5, а допустим с 29, также флоту дается боевая скорость 30.

3. Орудийный нейроинтерфейс. При активировании дает все орудиям максимальный урон а также увеличивает точность рпу на 100%.

4. Квантовый генератор молекулярных связей. Увеличивает процент максимального ремонта до 90% от повреждений, увеличивает буст щитов в два раза.

5.Поглотитель сингулярности. При активировании этого устройства в патруле флот видит планеты и космобазы в 1 с.л. под нуль полем, при условии радарного превосходства.

С уважением

ГПН

#2 krokdi

krokdi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 01:55

1 и 5 пункт против пирата
2-3-4 чтоб легче борга фармить(который недавно появился)
а все вместе меняет всю механику игры и методы ее ведения....
слов нет в общем....
как и говорил раньше: приходит время и топы пытаются подгонять игру под себя
я против конечно
и тоже с уважением

#3 Warriorpvp

Warriorpvp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородСанкт - Петербурт

Отправлено 14 Февраль 2016 - 06:09

В топку такие модули!!! Не сильно ли жирное будет?!! Может вам ещё модуль добавить +100500% атаки?!!!


А вот модуль самоуничтожения для транспортного флота добавить надо!
1) заменяет все слоты оружия и предотвращает использования проекта в боевых целях, не возможность создать флот с кораблями где установлено оружие
2) добавляет скорость выхода из боя
3)чем больше разница в рейтенге нападающего\атакующего тем сильнее урон
4) не действует против борга
5) возможны ещё дополнения!
Выбор, который вы делаете сегодня, определяет жизнь, которой вы будете жить завтра...

#4 Kuroneko

Kuroneko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородNekomachi

Отправлено 14 Февраль 2016 - 07:14

Отличная идея. Я думаю, стоит добавить ещё одно устройство в единственном экземпляре. Название придумайте сами. Суть такова: когда его активируешь, на экранах других игроков появляется надпись "ВЫ ЗАДОМИНИРОВАНЫ", и они начинают платить налог, половину с доходов в казну ДОМИНАТОРА. ДОМИНАТОР может уничтожать неугодные флотилии. Появляется правило "Больше трёх не собираться", флоты нарушителей уничтожаются на месте. Никаких нуль-полей и прочего, естественно.

#5 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 07:43

Из модулей древних уже вырастает надстройка над основной игрой. И, в свою очередь, это надстройка тоже требует баланса.
п.5 - обобряю, ибо немножко смягчает дисбаланс созданный нуль-полями.
Остальные пункты - надо думать.
Если бы модули древних образовывали собою систему, словно это ещё одна игра (вероятно же, древние умели системно мыслить)). А затем внедрять эту надсистему в основые правила.
Видимо, создавая модули древних, Реф, кроме прочих мотивов, хотел внести яблоко раздора в игру -- спровоцировать борьбу за модули древних, за фосфор.. Но такой приём -- это лишь один из возможных факторов помогающий сотворить игровую конфликтную среду. Хорошо-бы, если бы борьбу тут провоцировало что-то ещё, создавало бы многосторонний конфликт.

Warriorpvp, самоуничтожению пора отдельную тему посвятить, если уже такой не было...

#6 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:25

нужен модуль делающий новичка топом)) тогда может они успокоятся и отстанут на время от топов?)
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#7 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:36

Просмотр сообщенияkrokdi (14 Февраль 2016 - 01:55) писал:

1 и 5 пункт против пирата
2-3-4 чтоб легче борга фармить(который недавно появился)
а все вместе меняет всю механику игры и методы ее ведения....
слов нет в общем....
как и говорил раньше: приходит время и топы пытаются подгонять игру под себя
я против конечно
и тоже с уважением
механику не меняет, а лишает неприкосновенности и безнаказанности. Подмять игру под себя получалось в идеале и совершенстве пока у двух "игроков" - у лелика и капитанблада

#8 Warriorpvp

Warriorpvp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородСанкт - Петербурт

Отправлено 15 Февраль 2016 - 10:04

Просмотр сообщенияTor (15 Февраль 2016 - 00:25) писал:

нужен модуль делающий новичка топом)) тогда может они успокоятся и отстанут на время от топов?)
так эта тема и создана для введения модулей которые из нубов топов делать должны...

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (15 Февраль 2016 - 00:36) писал:

механику не меняет, а лишает неприкосновенности и безнаказанности. Подмять игру под себя получалось в идеале и совершенстве пока у двух "игроков" - у лелика и капитанблада
у вас еще все впереди. но начало давно положено :ph34r:
Выбор, который вы делаете сегодня, определяет жизнь, которой вы будете жить завтра...

#9 krokdi

krokdi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 12:40

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (15 Февраль 2016 - 00:36) писал:

механику не меняет, а лишает неприкосновенности и безнаказанности. Подмять игру под себя получалось в идеале и совершенстве пока у двух "игроков" - у лелика и капитанблада
Так называемые"неприкосновенность и безнаказанность" бладов и ему подобных-это противовес желанию рыть арты и ресы мегафлотами неприкосновенно и беззаботно))
может хватит уже про это,нужно умерить свои аппетиты или уметь защищать свое добро.

#10 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:42

тогда флаг вам в руки и отменяйте сет на скорость, дырокол и особенно нуль поле, чего-то не слышу, чтобы вы возмущались? Эти модули просто выровняют баланс, чтобы ни у кого не было решающего преимущества.

Вы просто не понимаете, что имея матрицу влияния и нуль-поля и в особенности дырокол, можно загемороить всю добычу ресов в галактиках. Полетайте сперва повоюйте, а нет так... "я не читал. но осуждаю"

#11 krokdi

krokdi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:19

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (15 Февраль 2016 - 21:42) писал:



можно загемороить всю добычу ресов в галактиках.


вот и ключевая фраза,а кто сказал что добыча должна быть без гемороя?)
может при этом геморое и материалы приобретут истинную ценность? или с уменьшением добычи появится трудность в постройке левикок и линков?)
мотивы шахтеров ясны....но в игру играют не только они, тем паче сегодня вы смогли наказать пирата-чего еще бояться то вам-двум топовым алам?))))
давайте просто придумки оставим создателю-это его детище)

#12 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:51

Просмотр сообщенияkrokdi (15 Февраль 2016 - 22:19) писал:

вот и ключевая фраза,а кто сказал что добыча должна быть без гемороя?)
может при этом геморое и материалы приобретут истинную ценность? или с уменьшением добычи появится трудность в постройке левикок и линков?)
мотивы шахтеров ясны....но в игру играют не только они, тем паче сегодня вы смогли наказать пирата-чего еще бояться то вам-двум топовым алам?))))
давайте просто придумки оставим создателю-это его детище)

а давай не будем говорить друг другу что можно говорить, а что нельзя.
у вас нет опыта - вот и вся причина по которой вы не понимаете ценность баланса.

#13 jetnet

jetnet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 08:45

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (15 Февраль 2016 - 22:51) писал:

а давай не будем говорить друг другу что можно говорить, а что нельзя.
у вас нет опыта - вот и вся причина по которой вы не понимаете ценность баланса.

Вы уже не первый раз ставите в укор, что у кого-то нет опыта. Вы правда считаете, что если человек именно в этой игре провел не достаточно много времени, то это означает, что человек ничего не понимает? Или вы все же представляете, что есть другие игры, где аналогичный баланс? Мне кажется вы просто где-то перегибаете.

#14 krokdi

krokdi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:25

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (15 Февраль 2016 - 22:51) писал:

а давай не будем говорить друг другу что можно говорить, а что нельзя.
у вас нет опыта - вот и вся причина по которой вы не понимаете ценность баланса.

ну в моих словах запрета на то что вам говорить а что не говорить нет ваще)
я просто предложил каждому заниматься своим делом-кому-то играть а кому-то игру делать
по поводу опыта-летаем,борга бьем в общем понятие имеем вполне сносное,хотя пвп немного другая тема здесь,но не кидаться же мне с моим развитием на вавилон за боевым опытом?)))
и то что вами предлагается,повторюсь,ведется только к одному-безопасной добычи в больших кол-вах ресов и артов причем в офлайне и к возможности наказания без заморочек тех,кто на ваше добро позарился-но это игрой изначально не предусмотрено
хочу чтоб понятно было-я не защищаю пиратов и не осуждаю шахтеров,каждый волен делать что ему интересно
но то что вами предлагается ведет к некой однобокости игры-а мне бы,да и не только мне, этого не хотелось бы
за сим больше на эти темы я высказываться не буду-и так все ясно изложил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных