Баланс ПГП или фигу пирату - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Баланс ПГП или фигу пирату


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:38

Всем доброты

Сейчас есть явный перекос в использовании пгп, пгп можно сорвать бестопливниками, но при этом флот попавший в пгп даже если топлива будет хватать не продолжает полетник, отсюда вопрос как сделать безопасным область пролета на большую часть времени, так как Бро не хочет сделать возможность продолжения полетника...

я предлагаю варианты и/или

1.модуль космобазы с радиусом в котором невозможно открыть ловушку

2.модуль корабля, который позволяет игнорировать ловушку. допустим можно дать такую способность гравицапе - гравитационному стабилизатору в виде процентов, вероятности срабатывания пгп при попадении туда флота, так же дать снижение потери топлива при срабатывании пгп в случае если на корабле стоят гравидвижки. так как по идее они должны проще справляться.

как-то так

с уважением

ГПН

P.S. кто за отписываемся плюсуем, особенно если вы фермер и хотите спокойной игры

#2 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:43

+

#3 Alexandr_but

Alexandr_but

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:43

2+

#4 ATAMAH

ATAMAH

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:50

+

#5 Zorge

Zorge

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:51

---------

#6 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:54

=+++=+++=+++=

#7 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:55

Просмотр сообщенияZorge (21 Февраль 2016 - 07:51) писал:

---------

аргументируй хоть

#8 Lion

Lion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:56

+

#9 Zorge

Zorge

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:59

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (21 Февраль 2016 - 07:55) писал:

аргументируй хоть
так реальнее. пиратство должно тоже процветать.

#10 Warriorpvp

Warriorpvp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородСанкт - Петербурт

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:18

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (21 Февраль 2016 - 07:38) писал:

Всем доброты

Сейчас есть явный перекос в использовании пгп, пгп можно сорвать бестопливниками, но при этом флот попавший в пгп даже если топлива будет хватать не продолжает полетник, отсюда вопрос как сделать безопасным область пролета на большую часть времени, так как Бро не хочет сделать возможность продолжения полетника...

я предлагаю варианты и/или

1.модуль космобазы с радиусом в котором невозможно открыть ловушку

2.модуль корабля, который позволяет игнорировать ловушку. допустим можно дать такую способность гравицапе - гравитационному стабилизатору в виде процентов, вероятности срабатывания пгп при попадении туда флота, так же дать снижение потери топлива при срабатывании пгп в случае если на корабле стоят гравидвижки. так как по идее они должны проще справляться.

как-то так

с уважением

ГПН

P.S. кто за отписываемся плюсуем, особенно если вы фермер и хотите спокойной игры

по теме:
модуль 1 - возможен но добавим -  требует военный рейтинг и в случае наличия пиратского не действует;
модуль 2 - а не добавить ли еще кнопку "нагнуть всех!!11"? сразу бы предлагал бы убрать... тогда пиратство как вид развития убивается.
Выбор, который вы делаете сегодня, определяет жизнь, которой вы будете жить завтра...

#11 dima

dima

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:54

Я бы предложил такой вариант: ввести в игру модуль, который работает в противовес установщику гравитационных помех, т.е. уменьшает массу флота для установщика гравитационных помех.
Таким образом можно будет создавать флоты легких кораблей, которые нельзя будет ловить грав-ловушкой.

#12 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 16:35

Просмотр сообщенияLetoII (21 Февраль 2016 - 07:43) писал:

1.модуль космобазы с радиусом в котором невозможно открыть ловушку
2.модуль корабля, который позволяет игнорировать ловушку. допустим можно дать такую способность гравицапе - гравитационному стабилизатору в виде процентов, вероятности срабатывания пгп при попадении туда флота
у меня и + и - , и оба рвутся высказаться
1 + , вполне рабочая идея, но лучше наверно чтобы в радиусе пгп не могла поймать.
2+ модуль уменьшающий шанс попадания в ловушку, более балансированая версия

добавлю что можно добавить модуль, который будет выявлять координаты центра аномальной зоны(ПГП), работает так же как ПГП но с большым радиусом, так сказать типо ладара, или как они еще называются)

- все конечно это хорошо, но как тогда ловить пиратов, если будут появляться антиПГП системы я всецело не увижу.
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#13 NERZHAVEYKIN

NERZHAVEYKIN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:28

-----------
против, потому что игра и так больше похожа на свиноферму, а не на стратегию(в основном потому, что воевать слишком дорого и абсолютно невыгодно), то что ты предлагаешь сделает бессмысленным использование пгп

#14 jetnet

jetnet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:23

Воевать всегда дорого. В этом и есть суть стратегии. Тем более стратегия не всегда есть военная. часто можно наблюдать экономические войны, где к военной силе прибегают как к крайней мере.

По теме скажу, что модуль уменьшающий на определенный процент попадание в ловушку - есть мысль здравая и полезная. Я за!

#15 krokdi

krokdi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:24

летайте на гиперах к своим вратам и мониторте маршрут "парусниками"
создавайте аловые конвои по перевозке ресов
действия,которые могут привести к серьезным материальным потерям проводите онлайн-не фуй лениться, а то и копать и летать и все офлайн и все безопасно
хватит приводить игру к прописке полетника на сутки и ожидания прибыли-пирату,чтоб вас заатачить нужно сидеть онлайн часами,будьте любезны отвечать тем же!

#16 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 06:15

Просмотр сообщенияNERZHAVEYKIN (21 Февраль 2016 - 20:28) писал:

-----------
против, потому что игра и так больше похожа на свиноферму, а не на стратегию(в основном потому, что воевать слишком дорого и абсолютно невыгодно), то что ты предлагаешь сделает бессмысленным использование пгп
имхо, ну ка свари флот, докажи, что ты не свинофермер

#17 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 06:19

Просмотр сообщенияkrokdi (22 Февраль 2016 - 01:24) писал:

летайте на гиперах к своим вратам и мониторте маршрут "парусниками"
создавайте аловые конвои по перевозке ресов
действия,которые могут привести к серьезным материальным потерям проводите онлайн-не фуй лениться, а то и копать и летать и все офлайн и все безопасно
хватит приводить игру к прописке полетника на сутки и ожидания прибыли-пирату,чтоб вас заатачить нужно сидеть онлайн часами,будьте любезны отвечать тем же!

флот парусников, именно флот, потому как один кораблик весит нифига не много, сдохнет сразу как словит пгп и тебя не будет онлайн.
алловые конвои? человек, тебе что нужно игра или геморой, рубись в евку тогда. будет тебе и аловая копка и аловые трансы.

я вот не пойму... люди, которые сами не воевали с другими людьми, фигли вы ратуете за геморой, не испробовав на себе?

#18 krokdi

krokdi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 06:33

я вот тоже не пойму)))
зачем вы ал тогда создавали если не хотите коллективно играть(кроме как толпой одного бить)?
да парусник на любом корпусе сделать мона для веса))) опять же все в лень упирается))

и может хватит уже о причинной болезни то?))) или сильно беспокоит?
это игра со своими сложностями и условиями
не справляешься-не играй

и евка тут ваще ни при чем, между делом так сказать)

#19 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 01:55

Всем доброты, ну что, за последние 5-6 дней движение в аквариуме постоянно тормозится из-за неуловимого пирата, либо это мульт топа, либо это реальный игрок которого научили как ставить геморрой...

#20 Гость_vinsya_*

Гость_vinsya_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2016 - 05:16

плюсую! правда т.к. ответа большого брата так и нет. то ощущение что все мы пишем в пустоту :(( баланс игры СИЛЬНО нарушен. каждый балбес может взять и спокойно тролить самого сильного игрока. для пиратов сделано и делается все более и более. а для защиты от них ничего... модуль базы по обнаружению ПГП хорошо. но что теперь вокруг базы своей вертеться только? в общем вопросов много. а ответов нет... баланса нет. все больше и больше игроков уходит. и скоро уйдет еще больше. печально..


безумно надеюсь на благоразумие админа. и в скором времени что то появиться. чтобы можно было норм воевать с пиратами

П,С. было бы не плохо анонсировать изменения в игре




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных