Новые правила в бою. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Новые правила в бою.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 GreatFrost

GreatFrost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2016 - 22:35

Хочу предложить не совсем однозначную идею, в том плане что если она будет реализована, игрокам придется изрядно поменять тактику ведение боев, но с другой стороны может стать намного интереснее.
Предлагаю ввести такое правило, что корабли не могут переместится дальше той позиции в бою, на которой находится враг. То-есть появляется такое понятие как стенка. В тоже время дать возможность более маневренным кораблям прорываться через этот строй. Привязать например это к объему и боевой скорости.
Что это даст? Это даст 1) необходимость выигрывать для себя пространство в бою, 2) необходимость создавать особые построение кораблей в бою, в зависимости от сигнатуры, вида оружие и т.д.
Для проектов находящихся в стенке ввести особые показатели, например что бы они улавливали часть урона, идущего в направление более дальних кораблей.
На практике появится необходимость завоевать пространство сначала легкими истребителями, пока они удерживают позицию необходимо будет подвести более крепкие корабли (значит и более медленные в бою). В целом по-моему личному мнению вариация тактик в бою возрастет, значимость разнообразных проектов тоже (сейчас при должной прокачки воюют чуть ли не одним убер супер проектом левиофаном). А так же будет возможность совершать легкими кораблями налеты по кораблям врага в тылу)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных